Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone


Redstone

Сообщений 141 страница 160 из 195

141

Да, я затестил. У воронки есть особенность в направлении нижней трубы. Из за этого она может перекидывать предиеты мимо себя в след воронку. + факел под воронкой блокирует воронку и выше.

Короче фильтры действуют безотказно. Даже на сервере. И пременить их тоже просто. Автомат покупки товара сделать легко. И я его построю. Он крайне компактен и не нужна авторизация. Блин, воронки и компаратор во многом перевернули все с ног на голову.

Система подсчета игровых событий офигенна. Это не надо строить механических счетчиков. Все считается в уме сервера. Но вот использование может быть нереальными из-за подлагиваний.

142

Bress Oster написал(а):

Но вот использование может быть нереальными из-за подлагиваний.

А нет, это тоже учтено. Все работает. Осталось экспериментальную установку собрать

143

Я рад, что получилось помочь вам

144

Bress Oster написал(а):

Автомат покупки товара сделать легко

ок

Bress Oster написал(а):

И я его построю.

Перед тем, как начнёшь строить, ещё раз прошу ответить на следующие вопросы:

- как защитить фильтр?
- как избавиться от мусора, если кто-нибудь его туда накидает?
- как отсчитывать товар/валюту, каким-нибудь счётчиком или системой подсчёта игровых событий?
- теперь без депозитов?

Прошу отвечать последовательно, в порядке заданных вопросов :)


Хм...
Если мы сможем решить все эти проблемы, то получается, что любой игрок сможет построить себе автоматизированную торговлю с другими игроками?
Например, кто-нибудь захочет торговать кварцем или редстоуном.
Для этого нужно будет поставить магаз по принципу из ссылки Доси и обменивать изумруды на свой товар...

Вопрос:

- как перестать принимать изумруды, если товар кончился?

Это была бы няшка )))
А я бы, как игрок, взялся за строительство нового торгового центра для автоматизированной торговли между игроками!! :)

+ надо будет обязательно добавить счётчики ресурсов и изумрудов на основе этой системы событий (для статистики).

145

VELVET написал(а):

- как перестать принимать изумруды, если товар кончился?

пускай серверная торговля всегда будет. Не все ресурсы народ добывает.

VELVET написал(а):

Перед тем, как начнёшь строить, ещё раз прошу ответить на следующие вопросы:

Их проще ответить, когда будет опытный образец

146

Интересная система телеопртов на основе командных блоков:

147

да да и я ее понял. Тоже обязательно протестирую. Она причем с подяной стеной напрямую не связанна, чем удобно для защиты =))

148

Итак я затестил команду testfor. Уникальная команда, которая проверяет условие причем довольно много. Так вот конкретно с телепортом команда проверяет, находится ли игрок (любой команды, любого опыта и т.д.) в конкретной точке. Тут мы проверили, есть ли человек в телепорте.
Я собрал рабочий образец и сделал вывод что нужно всего лишь некое визуальное исполнение, возможно встроенное в здание
пример такой http://s1.uploads.ru/t/vSYJw.png

и некое помещение размером [11+4]х[5+4]х[3+4]    (+4 защитная стенка 2 блока)
Помещение абсолютно независимое по размещению кроме разве что в прорисовымоей  доступности от портала

http://s1.uploads.ru/t/4GuKC.png

Портал кстати можно персонализировать. Он будет телепортировать только вас!!

Еще интересный факт, командным блоком с testfor можно сделать некую сигнализацию своей территории и даже отправить посторонних гостей за территорию =)))

ПС  можно например создать госсуслугу по размещению телепорта

149

VELVET написал(а):

- как защитить фильтр?

фильтр можно углубить по цепочке воронок. Причем на этой цепочке можно разместить несколько фильтров на разные предметы =))

VELVET написал(а):

- как избавиться от мусора, если кто-нибудь его туда накидает?

Опять же по цепочке фильтров в конце можно разместить тупо выбрасыватель. туда и попадет неотфильтрованое. Накидали мусор, выкинем мусор=)))

VELVET написал(а):

- как отсчитывать товар/валюту, каким-нибудь счётчиком или системой подсчёта игровых событий?

На покупку товара делаем просто: за 1 изумруд даем должное количество товара.
А вот за товар считаем как раз считаем системой подсчета игровых событий =))
О успешной работе этой системы я отдельно доложу.

VELVET написал(а):

- теперь без депозитов?

Ну а нужен ли этот геморрой? Лучше его избежать ведь? Вот я и пытаюсь к этому прийти

150

респект )

как это влияет на строительство здания торговли с сервером?
нужна ли какая-нибудь помощь?

151

VELVET написал(а):

как это влияет на строительство здания торговли с сервером?

Надеюсь никак. Наоборот это будет много компактнее. не нужны будут системы авторизации просто торговые стойки-автоматы.
Я пока продумываю, можно ли сделать 1 автомат на торговлю туда и обратно. Т.е. допустим автомат по продаже обсиданта. Положил например изумруд, получил 2 блока обсиданта. положил 8 обсидантов, получил 1 изумруд. Система на 2 фильтра на 1й линии это позволяет. Так что как только получу опытный образец будет бинго!!

Над метро тоже думал. Это теперь можно присвоить номер станции игроку а не гнать этот номер по проводам. Останется только ставить под развязками блоки, управляющие стрелками, а рельса-кнопка перед перекрестком будет активировать эти блоки. Если все получится, то колличество станций можно расширять очень сильно

152

Bress Oster написал(а):

не нужны будут системы авторизации

мне кажется, что всё равно нужны, хотя бы в виде простенького запирания входа изнутри (без телепортов и командных блоков), т.к. иначе будет оч. просто заниматься мошенничеством

153

VELVET написал(а):

т.к. иначе будет оч. просто заниматься мошенничеством

пока никакого способа мошеничества не нашел, если знаешь, говори

154

Bress Oster написал(а):

если знаешь, говори

ну, я так понимаю, что всё взаимодействие игрока и этих магазинов основано на команде @p, которая действует только на ближайшего игрока - отсюда всё мошенничество: как убедиться, что ближайшим игроком будет тот, кто нажал кнопку, а, например, не тот, кто стоит там же с зельем невидимости?

155

VELVET написал(а):

ну, я так понимаю, что всё взаимодействие игрока и этих магазинов основано на команде @p, которая действует только на ближайшего игрока - отсюда всё мошенничество: как убедиться, что ближайшим игроком будет тот, кто нажал кнопку, а, например, не тот, кто стоит там же с зельем невидимости?

Да так же как ты деньги в банкомате снимаешь, смотришь внимательно, чтобы не епнули и не отобрали. + нивидимку можно вычистить по частицам и по хлопающей двери

Новая фишка, ввожу систему подсчета игровых событий. На текущий момент создал комманду "prisoners". В нее может присоединить игроков админ. Далее если член этой команты находится вне тюрмы его будет телепортировать в тюрму. Так что если даже удастся просочитсясквозь стену его вернет обратно =))

Отредактировано Bress Oster (21-05-2013 17:06:16)

156

стоило вспомнить функцию сравнивания и вычитания компаратора как я смог решить проблему поиска игроков вне определенной зоны
Так вот тут пригодилось вычитание. Если вычесть из сигнала поиска игроков по всей карте сигнал поиска игроков в определенной зоне то можно оперативно вычислить игрока игрока вне зоны.

Вот практическое решение: Компаратор с огоньком в режиме 2 (вычитание). Снизу его (на скрине блок левее) выдается результат поиска по всей карте /testfor @a[некая команда]. Сбоку (блок правее) результат поиска в определенном месте /testfor @a[x,y,z,r,некая команда].

Как это работает: Допустим есть человек, которого добавили в группу. Сработает проверка по всей карте и выдаст сигна силой 1, но по зоне нет, 0. Компаратор выдаст сигнал силой 1. Если этот человек окажется в нужной зоне, компаратор получит поиск по зоне силой 1, вычтет и на выходе будет 0.
Допустим в онлайн вышел еще один человек из этой группы. Результат поиска по всей карте 2, по нужной зоне 1. На выходе разница равна 1. Эще 1 человек вне зоны обнаружен. Если и он окажется в нужной зоне то поиск по всей карте 2, по зоне 2 и на выходе 0.

http://s1.uploads.ru/t/B8Jy0.png

Вот такая вот дикая задрота

Отредактировано Bress Oster (22-05-2013 01:02:07)

157

Bress Oster написал(а):

Вот такая вот дикая задрота

Майнкрафтер-теоретик )))

Кстати, помнишь ты недавно делал задержку  несколько минут с помощью повторителей??
Дося предлагает делать такие задержки на основе воронок: из одной воронки в другую должны долго пересыпаться предметы до тех пор, пока все не пересыпется - толькотпосле этого из второй воронки они начинают сыпаться снова в первую (или в третью и т.д.) :)

Bress Oster написал(а):

Да так же как ты деньги в банкомате снимаешь, смотришь внимательно, чтобы не епнули и не отобрали. + нивидимку можно вычистить по частицам и по хлопающей двери

Ок, что делать в такой ситуации:

- пришел ты прикупить пару стеков алмазов (про запас);
- засунул в автомат 16 стеков изумрудов и стоишь, ждешь пока они пересчитаются;
- в этот момент в помещение врывается толпа мародеров и мерзавцев + 1 невидимый чувак;
- пока видимые игроки отвлекают тебя, невидимый игрок занимает правильную позицию и забирает твои алмазы или изумруды...
- доказать мошенничество с алмазами еще хоть как-то возможно по логам, а вот изумруды взятые из изумрудо-приемника найти будет практически нереально...

Или мы такие ситуации не учитываем?
По-моему, все-таки нужна хоть какая-нибудь защита покупателя и над ней нужно подумать...

158

VELVET написал(а):

Или мы такие ситуации не учитываем?
По-моему, все-таки нужна хоть какая-нибудь защита покупателя и над ней нужно подумать...

хоть какая можно конечно придумать. Например точка отоваривания это кабинка, затем например на входе железная дверь всегда открыта и как только человек встал на точку отоваривания она закрывается.

159

Bress Oster написал(а):

хоть какая можно конечно придумать. Например точка отоваривания это кабинка, затем например на входе железная дверь всегда открыта и как только человек встал на точку отоваривания она закрывается.

кстати, классная и простая идея:

- по умолчанию железная дверь всегда открыта (видимо, с помощью ячейки памяти);
- внутри нажимная плита сразу за дверью;
- при входе в торговый зал игрок проходит по плите;
- дальше срабатывает твой механизм от станций метро, который закрывает дверь изунтри;
- при выходе из торгового зала дверь снова открывается по этой плите;

Но хотя бы такую простейшую систему сделать надо...

160

Моё первое твореные из рэда.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone