Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре


Обсуждение будущих изменений в игре

Сообщений 181 страница 200 из 224

181

Моя статья про обновление, сам переводил
Minecraft Snapshot 1.8!
Snapshot должен выйти в этом месяце.
Основные изменения:
1) Сложность "закреплена" с миром т.е. теперь вы не сможете менять сложность в мире, например, с Hard на Easy. Это сделано для того чтобы у игрока не было соблазна менять сложность в "трудной" ситуации.
2) В режиме приключения hitboxes у блоков появляются только если с этим блоком можно взаимодействовать ( рычаги, сундуки и т.д. ) Я так понял, что игрок в режиме приключения вообще не сможет взаимодействовать, например с землёй, потому что у неё нет hitbox'а и она не будет получать "урон" от игрока. Для сравнения в режиме выживания даже с бедроком игрок может взаимодействовать, но коренная порода имеет прочность, равную -1. Случай с отрицательной прочностью рассматривается игрой отдельно: любой наносимый ударами игрока урон обнуляется, поэтому суммарный урон, нанесенный блоку, всегда равен 0.
3) Новая команда /blockdata . Она сможет изменять NBT данные на конкретной координате ( NBT - формат файлов в Minecraft, используется для определения типов блоков, которые размещены на карте ). Данные сливаются с блоком на определённой позиции. Использует формат: /blockdata <x> <y> <z> <dataTag> . Возможно обнаружение сущностей так же как и блоков.
Gameplay:
1) Зачаровывание. Отделит требование к уровню, стоимость к уровню и стоимость к ресурсам. Например, чары имеют требование, 13 уровень, то есть будут доступны для наложения только после достижения 13 уровня, но это будет стоить только 2 уровня и 2 золотых слитка. В настоящее время единственным (известным) ресурсом являются золотые слитки.
Одно из чар при наведении будет написано по Английски. Остальные чары так же будут применены. Например, если в подсказке написано "Острота", вы знаете, что оставшиеся чары не могут быть Небесной карой или Бичем членистоногих, так как они не совместимы друг с другом. Однако они могут быть Отбрасыванием или Аспектом огня.
Только одни (случайно выбранные) чары будут отображаться во всплывающей подсказке.
Чары будут стоить только 1-3 уровней.
Каждый дополнительный уровень увеличивает радиус чар.
Список возможных чар не сбросится, пока вы не зачаруете предмет.
В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/ее собственный список чар обновился.
Уровни будет труднее получить.
2) Наковальня будет переработана под новую систему зачаровывания.
Стоимость переименования будет стоить 1 уровень.
Стоимость починки "сжата" для всех предметов.
Блоки и предметы:
1) Дверь теперь стакаются по 64 предмета.
Рецепт двери изменен. Теперь из 6 досок получается 3 двери.
2) Гранит - Розово-коричневый камень.
Появится в двух вариантах: "Необработанный" и "Гладкий"
3) Блок слизи
Этот блок напоминает слизня
Он будет упругим
Статью подготовил - DanielWolf

182

Половина "твоего" перевода полностью совпадает с тем, что написано на русской вики.

183

14w03a написал(а):

* Селекторы игроков (@p, @e и другие) теперь поддерживают кубические области. Например, @e[x=0,y=0,z=0,dx=10,dy=10,dz=10] указывает на все сущности между точками 0,0,0 и 10,10,10.
* Добавлена команда /clone, позволяющая копировать и вставлять области карты.
* Добавлена команда /fill, позволяющая заполнить указываемую область одним определяемым в параметрах типом блока.

Алилуя, worldedit в майнкрафте!

184

OcelotJungle написал(а):

Селекторы игроков (@p, @e и другие) теперь поддерживают кубические области. Например,

это крайне важная и разумная тема

185

а что такое - кубическая область?
это, например, подвал здания торговли с сервером, где в одном из сечений прямоугольник, а не квадрат?

Если да, то - няшка )

186

VELVET написал(а):

это, например, подвал здания торговли с сервером, где в одном из сечений прямоугольник, а не квадрат?

Да.

VELVET написал(а):

Если да, то - няшка

Я о том же. А ведь год назад мы с другом жалели, что через не существует подобия worldedit для комблоков...

187

VELVET написал(а):

а что такое - кубическая область?
это, например, подвал здания торговли с сервером, где в одном из сечений прямоугольник, а не квадрат?

Если да, то - няшка )

Теперь можно выбрать территорию не 3×3 как раньше а 3×3×3. Можно делать сигналки не задевая метро

188

+ не Обязательно куб

189

Mr Carrot написал(а):

Можно делать сигналки не задевая метро

а кто-то задевает? :)

190

У меня уже голова кругом идёт от всех этих нововведений...  :D

14w07a | 14 февраля 2014

- Добавлены железные люки;
- Теперь мир можно открыть по сети в режиме наблюдатель;
- Теперь команды /testfor, /testforblock and /clear могут проверить предмет на наличие совпадений с некоторыми параметрами NBT (в примере ниже показана проверка количества, например, изумрудов в нивентаре, что можно использовать для торговли с сервером, чтобы не делать это через переменные): например, /testfor @p {Inventory:[{Slot:6b,id:"minecraft:diamond_sword"}],SelectedItemSlot:6};
- /scoreboard operation используется для применения арифметических операций(+ – * / %) к счетам игроков для их обобщения: например, /scoreboard players operation #teamscores redScore += @a[team=red] blueKills;
- /scoreboard test используется для проверки находится ли показатель счёта между заданными значениями: например, /scoreboard players test #global anObjective 12 19 (наконец-то глобальные переменные?? :) );
- Новая команда /execute для выполнения команды только если соблюдены условия и только на координатах игроков или существ (ммм... эдакий оператор условий if?? :));
- Игроки, состоящие в одной команде могут вывести себе на экран отметку о цвете их команды (вероятно, нам не оч. пригодится...);
- Теперь при включенном экране отладки вы увидите координаты блока, посмотрев на него (удобно :) );
- Теперь можно получить блок со встроенными в него параметрами NBT, которые активируются при установке: например, /give @p command_block 1 0 {BlockEntityTag:{Command:"setblock ~ ~ ~ minecraft:diamond_block"}}. Вы получаете командный блок, который при установке появится с командой setblock ~ ~ ~ minecraft:diamond_block (также удобно, например для монотонных и однотипных действий);
- Игроки в творческом режиме теперь могут получить копию выбранного блока, включая его NBT параметры, нажав по нему Ctrl + СКМ;
- Команда /tellraw теперь может вывести значения из ССИС в сообщении (также удобно и полезно);
- Имена над игроками из другой команды теперь можно скрыть (возможно пригодится);

14w06a | 6 февраля 2014

- даже писать влом, что там изменилось, но вроде, всё нужно :)


- Няшный блок "Барьер" - надо разрешить его использовать игрокам )))

- Если, используя бирку, назвать овцу "jeb_", то цвет шерсти овцы будет постоянно меняться на другие цвета красителей (Эффект Радуги): если подстричь такую овцу, то выпадет именно цветная шерсть.  :D

191

Чё-то как-то он немного лагает...

http://s9.uploads.ru/t/KfdR6.png

192

VELVET написал(а):

Няшный блок "Барьер" - надо разрешить его использовать игрокам )))

Открытую тюрьму построить теперь можно!!

193

14w21a | 22 мая 2014

- новая команда /clone (перемещает блоки от одной координаты к другой, вместо того, чтобы копировать их): будем строить поезда и корабли и двигать их, таким образом будем кататься )))

14w20a | 15 мая 2014

- Экран, выводящий список игроков, стал более последовательным и красивым;

14w19a | 8 мая 2014

- до свидания ещё один плагин: у границы мира (/worldborder) теперь есть больше параметров :)
- в режиме наблюдателя появился предварительный интерфейс для телепортации к другим игрокам.

14w18a | 30 апреля 2014

- Программный код от Zipkrword (что это??);

14w17a | 24 апреля 2014

- Настраивание генерации местности;
- Новое игровое правило, которое влияет на скорость роста растений, быстроту спауна зомби-свинолюдей у порталов, быстроту обновления сельхозугодий, скорость роста травы и мицелия;
- что это?? Значки сервера. Дисплей с 3-мя кнопками. Стрелки вверх и вниз для перемещения серверов. На третью кнопку вы можете подключиться к серверу??

14w11a | 13 марта 2014

- будем ускорять метро: изменена физика вагонеток - они могут ездить намного быстрее. :)

14w07a | 14 февраля 2014 (уже, вроде, обсуждали, но всё-таки)

- Добавлены железные люки;
- Теперь мир можно открыть по сети в режиме наблюдатель;
- Теперь карта может поставляться с определённым ресурс-паком (т.е. он будет обязательно включаться только на этой карте): не очень понял - значит ли это, что сервер может заставить использовать определённые текстуры??
- Теперь команды /testfor, /testforblock and /clear могут проверить предмет на наличие совпадений с некоторыми параметрами NBT: интересно, а повреждение/использование можно проверять? Если да, можно было бы реализовать переплавку...
- Игроки, состоящие в одной команде могут вывести себе на экран отметку о цвете их команды;
- Теперь при включенном экране отладки вы увидите координаты блока, посмотрев на него;
- Теперь можно получить блок со встроенными в него параметрами NBT, которые активируются при установке (Пример: /give @p command_block 1 0 {BlockEntityTag:{Command:"setblock ~ ~ ~ minecraft:diamond_block"}}. Вы получаете командный блок, который при установке появится с командой setblock ~ ~ ~ minecraft:diamond_block.);
- Новая команда /testforblocks, использующаяся для сравнения двух кубических областей (зачем это и как это можно использовать??)
- Добавлена возможность перебрать каждого игрока из ССИС с помощью команды /scoreboard (надеюсь, с её помощью смогу почистить БД от лишней инфы).

Ещё больше возможностей для схем на командных блоках :)

- /scoreboard operation используется для применения арифметических операций(+ – * / %) к счетам игроков для их обобщения;
- /scoreboard test используется для проверки находится ли показатель счёта между заданными значениями.
- Новая команда /execute для выполнения команды только если соблюдены условия и только на координатах игроков или существ;
- Команда /tellraw теперь может вывести значения из ССИС в сообщении. (надеюсь, она будет работать как командные блоки, если с ней взаимодействуют обычные игроки)

194

VELVET написал(а):

будем строить поезда и корабли и двигать их, таким образом будем кататься

Лол.

VELVET написал(а):

значит ли это, что сервер может заставить использовать определённые текстуры??

Ні.

VELVET написал(а):

интересно, а повреждение/использование можно проверять? Если да, можно было бы реализовать переплавку

Ага.

VELVET написал(а):

зачем это и как это можно использовать??

Чтобы сравнивать две кубические области. © Ваш Кэп.
Например, проверять целостность зданий.
Например, скопировать здание торговли куда-нибудь под землю и если оно повредится, восстановить его в авт.режиме.

195

OcelotJungle написал(а):

Ага.

значит, срочно нужно заниматься строительством здания для переплавки по гос.заказу )))

OcelotJungle написал(а):

Чтобы сравнивать две кубические области. © Ваш Кэп.

возможность классная, но всё равно не понятно зачем:

OcelotJungle написал(а):

Например, проверять целостность зданий.

а с чем сравнивать? с таким же зданием рядом??

OcelotJungle написал(а):

Например, скопировать здание торговли куда-нибудь под землю и если оно повредится, восстановить его в авт.режиме.

а если оно в обоих местах повредится??

короче, я к тому, что мне не очень очевиден механизм и способы использования...

но, думаю, со временем всё устаканится )

196

VELVET написал(а):

будем строить поезда и корабли и двигать их, таким образом будем кататься

уииии, кораблики

197

StPlotnik написал(а):

уииии, кораблики

можно будет заморочиться и заставить двигаться ваши шедевры, как эдакие маршрутки: если всё правильно закодить, то вполне реально обойтись десятком командных блоков на весь маршрут в один конец:

- с помощью какого-нибудь генератора на воронке выполнять по несколько раз одну и ту же команду смещения;
- затем другую, чтобы изменить направление движения;
- и так несколько раз по маршруту...

Думаю, даже лагов не будет, а за проезд можно будет брать бабло, а сами кораблики строить по какому-нибудь гос.заказу :)
А затем и самолётики, которые будут шустрее корабликов )))))

И под это дело раздуть немеряно карту )))

198

VELVET написал(а):

можно будет заморочиться и заставить двигаться ваши шедевры, как эдакие маршрутки: если всё правильно закодить, то вполне реально обойтись десятком командных блоков на весь маршрут в один конец:

Мне казалось я уже выкладывал это видео с предложением сделать что-то подобное

VELVET написал(а):

А затем и самолётики, которые будут шустрее корабликов )))))

Никаких самолетиков! Только дирижабли!
P.S. парочка дирижаблей у меня в списке будущих проектов

199

StPlotnik написал(а):

Мне казалось я уже выкладывал это видео с предложением сделать что-то подобное

да-да :)
только в виде маршрутки - без возможности управления, т.к. всю карту застроят этими домиками и следами их перемещения ))

200

Не, не, не! Вельвет, умоляю, разреши игрокам самим управлять! Это жеж у меня гелик в майнкрафте будет *_*


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре