Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре


Обсуждение будущих изменений в игре

Сообщений 21 страница 40 из 224

21

http://ru.minecraftwiki.net/images/e/e6/%D0%A1%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%8F.gif

интересно, сундук края каким образом свой для каждого. Сможет ли другой игрок в него посмотреть или же просто содержимое этого сундука у каждого свое.
Если 1й вариант, то можно отличную почту организовать (при условии если можно в чужой сундук заглянуть)

22

Bress Oster написал(а):

Если 1й вариант, то можно отличную почту организовать (при условии если можно в чужой сундук заглянуть)

думаю, что это противоречивое высказывание...

Скорее всего, это будет индивидуальный, "защищенный" сундук и никто кроме владельца не сможет им пользоваться (иначе - нет никакого смысла привязывать сундук к определенному игроку).

23

12w25a | 21 июня 2012

Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано 3-15 раз.

Бу-га-га :)

Что-то мне кажется, что торговля с сервером будет жить и дальше )))
Просто цены будут привязаны к ценам у деревенских жителей и будут менее выгодными, чтобы разввиать торговлю механникой игры...

Добавлены деревянные ступени для остальных разновидностей дерева.

это хорошо

Команда /tp теперь позволяет телепортироваться по координатам.

вааще - отлично )))

24

12w27a | 5 июля 2012

Адский нарост теперь может расти в любом мире.

Хехехе

Таблички теперь стакаются по 16 шт.
Теперь табличек при крафте выходит 3 шт. вместо 1 шт.

Наконец

25

да уж будет круто
быстрее бы уже, а то всё тянут!

26

12w30a | 23 июля 2012

Криперы теперь сильнее.

    Урон зависит от сложности:
        Легкая: на ~50% меньше
        Нормальная: такой же, как и ранее
        Сложная: на 33.3...% больше.
    "В полной алмазной броне на высоком уровне сложности крипер может нанести урон до 8 сердец"[5]

Бугагашенька )))

27

Вот уже и пре-релиз 1.3 появился...
Глядишь, через пару неделек можно будет и обновляться )

28

угу. Только с адом пока все не стабильно. Лагает жуть, видимо так и будет лагать

29

уже поюзал что-ли???

Или ориентируешься на эту фразу с вики: "В Нижнем мире все еще отсутствует стабильность"?

30

VELVET написал(а):

"В Нижнем мире все еще отсутствует стабильность"?

про ад и в предыдущих сборках писали не все радужно

31

Bress Oster написал(а):

в предыдущих сборках писали не все радужно

12w30a 23 июля: "Нижний мир стал меньше лагать"

32

Клевые баги:
Волки и оцелоты всё так же могут хаотично спауниться по 20-40 особей
Лодку при нажатии клавиши вперед, поворачивает назад

33

1.3.1

Основные, по моему мнению, изменения:

Текстур-паки теперь можно устанавливать на сервер.

Изменено поведение раздатчика. Он может:

- Пускать лодки на воду и вагонетки на рельсы.
- Выливать и набирать жидкости (если в нём присутствует соответствующее ведро).

Добавлены редактируемые книги.

Теперь, чтобы скрафтить книгу, помимо трёх единиц бумаги требуется одна единица кожи, которая при крафте помещается в любой из пустых слотов.

Добавлен Сундук Края. В SMP этот сундук отдельный для каждого игрока.

Добавлен изумрудный блок.

Добавлены изумруд(валюта) и изумрудная руда.

С помощью зачарования "Шёлковое касание" теперь можно получить блок льда, стекла, стеклянную панель и книжный шкаф.

Теперь деревянные плиты горят.

Добавлены плоды какао на деревьях в джунглях.

Таблички и ведра теперь стакаются до 16 штук.

Табличек при крафте теперь получается три, а не одна.

Добавлен новый переключатель - натяжной датчик (активируется от любого воздействия, включая попадание стрелы). Максимальная длина нити - до 40 блоков.

Использование ведра с лавой в качестве топлива возвращает пустое ведро.

Теперь в спаунерах мобов доступны параметры, это позволяет спаунить им заряженных криперов, странников края с блоками, жителей разных профессий.

⇧ Shift+клик можно использовать, чтобы надеть броню.

Теперь опыт выпадает из руд (кроме железа и золота, из них он выпадает при переплавке), при использовании печки или верстака. Также опыт выпадает из взорванных руд. Если ломать руду при помощи кирки с шелковым касанием, то опыт не падает.

Уменьшен максимальный уровень зачаровывания - 30 (можно получить минимум 2 заклинания), но это не значит что вещи стали "слабее".

Деревенские жители при появлении из яйца призывания получают случайную профессию.

Деревенские жители могут торговать с игроком.

Жрец может зачаровать предмет за определённую цену.

Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано более 3 раз.

Изменено количество урона,полученного от крипера (Тяжелый уровень сложности: ~33,3% больше урона)

Улучшенный ИИ мобов: зомби, скелеты и криперы быстро теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в креатив режиме. И наоборот, дольше теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в режиме выживания и приключения.

Лодки теперь сильнее разгоняются и стали легче в управлении.

Теперь в вагонетках можно ездить просто нажав вперед, но скорость при этом крайне мала.

При вводе и нажатии Tab ⇆ будут отображены доступные команды.

Команда /tp теперь позволяет телепортироваться по координатам.

Факелы снова разрушают песок и гравий.

В мультиплеере стало видно анимацию разбивания блоков другими игроками.

34

Ты уже заяви, сколько для науки надо. А возможность перехода будет только после обновления плагов
и кстати начинать конвертировать валюту в изумруды

Отредактировано Bress Oster (02-08-2012 12:41:24)

35

Bress Oster написал(а):

сколько для науки надо

Есть соответствующий закон.

Вчера с Досей обсуждали эту тему и получается, что для перехода с 1.2.5 на 1.3.1 нужно по 6 стеков зелий опыта с каждого игрока, вписанного в вайт-лист на момент заявы...
Это получается, что суммарно сейчас нужно набрать 30 стеков...
Если впишется новый чел, то еще больше...

Если соберётесь переходить во время моего отпуска, то возьмите у меня 2 стека (может, чуть больше) на ферме около лестницы.
Дося хорохорится, что у него уже 10 стеков... Хз откуда...

Тема для заявок на переход.

Bress Oster написал(а):

начинать конвертировать валюту в изумруды

Для меня - это не очевидное решение...
Я бы предложил не торопиться, т.к.:

- торговля с жителями будет возможна только после перехода на 1.3.1;
- наличие двух валют никак не мешает друг другу (хотите торговать с жителями - торгуйте; хотите с сервером - тоже пожалуйста);
- нужно чёткое понимание соотношения стоимости валют.

36

VELVET написал(а):

Для меня - это не очевидное решение...
Я бы предложил не торопиться, т.к.:

Я про подготовиться, чтобы когда перейдем, то цены, курс и вид валюты был бы сформированы

37

УРЯЯЯ. Ад теперь не лагает!!!!!

38

ето да. чуть просрётся поначалу, а потом всё норм )))

39

Заметное улучшение производительности
Жители теперь положительно реагируют на сделки и отрицательно - если игрок их атакует.
Жители больше не закрывают сделки, но для других сделок может потребоваться "освежить" старые.
Зомби, свинозомби и скелеты теперь носят броню в зависимости от сложности.
Зомби могут носить мечи или инструменты.
Новый тип зомби - зомби деревенский житель.
Убитые зомби деревенские жители превращаются в зомби-жителей.
Использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко на зомби-жителя, его можно вернуть в первоначальное состояние.
Убитые деревенские дети превращаются в детей-зомби.
Зелье ночного видения. Работает, доступно в инвентаре Творчества.
Лодка исправлена и её не поворачивает при отплытии.
Добавлены "Пирамиды силы"
Добавлен разрабатываемый блок (временное название).
Добавлен "командный блок" для приключенческих карт. Может быть получен только через консоль или читы, ID 137.
Новые команды:
/difficulty <0/1/2>
/spawnpoint
/weather <clear/rain/thunder> [продолжительность]
/gamerule <название правила> [значение]. Значение может быть false / true. Правило keepInventory включено по умолчанию. Список доступных правил:
doFireTick (false=огонь не распространяется)
mobGriefing (false=крипер не уничтожает блоки при взрыве)
keepInventory (true=сохранять инвентарь после смерти)
doMobSpawning (false=мобы не спаунятся)
doMobLoot (false=мобы не дропают лут)
doTileDrops (false=блоки не дропаются при уничтожении)

40

и уже есть 1.3.2 Pre-release


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре