интересно, сундук края каким образом свой для каждого. Сможет ли другой игрок в него посмотреть или же просто содержимое этого сундука у каждого свое.
Если 1й вариант, то можно отличную почту организовать (при условии если можно в чужой сундук заглянуть)
Обсуждение будущих изменений в игре
Сообщений 21 страница 40 из 224
Поделиться2117-06-2012 23:30:28
Поделиться2217-06-2012 23:32:24
Если 1й вариант, то можно отличную почту организовать (при условии если можно в чужой сундук заглянуть)
думаю, что это противоречивое высказывание...
Скорее всего, это будет индивидуальный, "защищенный" сундук и никто кроме владельца не сможет им пользоваться (иначе - нет никакого смысла привязывать сундук к определенному игроку).
Поделиться2322-06-2012 15:33:06
12w25a | 21 июня 2012
Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано 3-15 раз.
Бу-га-га
Что-то мне кажется, что торговля с сервером будет жить и дальше )))
Просто цены будут привязаны к ценам у деревенских жителей и будут менее выгодными, чтобы разввиать торговлю механникой игры...
Добавлены деревянные ступени для остальных разновидностей дерева.
это хорошо
Команда /tp теперь позволяет телепортироваться по координатам.
вааще - отлично )))
Поделиться2411-07-2012 14:15:53
12w27a | 5 июля 2012
Адский нарост теперь может расти в любом мире.
Хехехе
Таблички теперь стакаются по 16 шт.
Теперь табличек при крафте выходит 3 шт. вместо 1 шт.
Наконец
Поделиться2511-07-2012 14:20:15
да уж будет круто
быстрее бы уже, а то всё тянут!
Поделиться2624-07-2012 12:17:40
12w30a | 23 июля 2012
Криперы теперь сильнее.
Урон зависит от сложности:
Легкая: на ~50% меньше
Нормальная: такой же, как и ранее
Сложная: на 33.3...% больше.
"В полной алмазной броне на высоком уровне сложности крипер может нанести урон до 8 сердец"[5]
Бугагашенька )))
Поделиться2727-07-2012 15:01:53
Вот уже и пре-релиз 1.3 появился...
Глядишь, через пару неделек можно будет и обновляться )
Поделиться2827-07-2012 15:58:54
угу. Только с адом пока все не стабильно. Лагает жуть, видимо так и будет лагать
Поделиться2927-07-2012 16:03:17
уже поюзал что-ли???
Или ориентируешься на эту фразу с вики: "В Нижнем мире все еще отсутствует стабильность"?
Поделиться3027-07-2012 16:07:04
"В Нижнем мире все еще отсутствует стабильность"?
про ад и в предыдущих сборках писали не все радужно
Поделиться3127-07-2012 17:06:13
в предыдущих сборках писали не все радужно
12w30a 23 июля: "Нижний мир стал меньше лагать"
Поделиться3231-07-2012 12:09:12
Клевые баги:
Волки и оцелоты всё так же могут хаотично спауниться по 20-40 особей
Лодку при нажатии клавиши вперед, поворачивает назад
Поделиться3302-08-2012 11:57:06
Текстур-паки теперь можно устанавливать на сервер.
Изменено поведение раздатчика. Он может:
- Пускать лодки на воду и вагонетки на рельсы.
- Выливать и набирать жидкости (если в нём присутствует соответствующее ведро).Добавлены редактируемые книги.
Теперь, чтобы скрафтить книгу, помимо трёх единиц бумаги требуется одна единица кожи, которая при крафте помещается в любой из пустых слотов.
Добавлен Сундук Края. В SMP этот сундук отдельный для каждого игрока.
Добавлен изумрудный блок.
Добавлены изумруд(валюта) и изумрудная руда.
С помощью зачарования "Шёлковое касание" теперь можно получить блок льда, стекла, стеклянную панель и книжный шкаф.
Теперь деревянные плиты горят.
Добавлены плоды какао на деревьях в джунглях.
Таблички и ведра теперь стакаются до 16 штук.
Табличек при крафте теперь получается три, а не одна.
Добавлен новый переключатель - натяжной датчик (активируется от любого воздействия, включая попадание стрелы). Максимальная длина нити - до 40 блоков.
Использование ведра с лавой в качестве топлива возвращает пустое ведро.
Теперь в спаунерах мобов доступны параметры, это позволяет спаунить им заряженных криперов, странников края с блоками, жителей разных профессий.
⇧ Shift+клик можно использовать, чтобы надеть броню.
Теперь опыт выпадает из руд (кроме железа и золота, из них он выпадает при переплавке), при использовании печки или верстака. Также опыт выпадает из взорванных руд. Если ломать руду при помощи кирки с шелковым касанием, то опыт не падает.
Уменьшен максимальный уровень зачаровывания - 30 (можно получить минимум 2 заклинания), но это не значит что вещи стали "слабее".
Деревенские жители при появлении из яйца призывания получают случайную профессию.
Деревенские жители могут торговать с игроком.
Жрец может зачаровать предмет за определённую цену.
Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано более 3 раз.
Изменено количество урона,полученного от крипера (Тяжелый уровень сложности: ~33,3% больше урона)
Улучшенный ИИ мобов: зомби, скелеты и криперы быстро теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в креатив режиме. И наоборот, дольше теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в режиме выживания и приключения.
Лодки теперь сильнее разгоняются и стали легче в управлении.
Теперь в вагонетках можно ездить просто нажав вперед, но скорость при этом крайне мала.
При вводе и нажатии Tab ⇆ будут отображены доступные команды.
Команда /tp теперь позволяет телепортироваться по координатам.
Факелы снова разрушают песок и гравий.
В мультиплеере стало видно анимацию разбивания блоков другими игроками.
Поделиться3402-08-2012 12:38:06
Ты уже заяви, сколько для науки надо. А возможность перехода будет только после обновления плагов
и кстати начинать конвертировать валюту в изумруды
Отредактировано Bress Oster (02-08-2012 12:41:24)
Поделиться3502-08-2012 13:00:01
сколько для науки надо
Есть соответствующий закон.
Вчера с Досей обсуждали эту тему и получается, что для перехода с 1.2.5 на 1.3.1 нужно по 6 стеков зелий опыта с каждого игрока, вписанного в вайт-лист на момент заявы...
Это получается, что суммарно сейчас нужно набрать 30 стеков...
Если впишется новый чел, то еще больше...
Если соберётесь переходить во время моего отпуска, то возьмите у меня 2 стека (может, чуть больше) на ферме около лестницы.
Дося хорохорится, что у него уже 10 стеков... Хз откуда...
начинать конвертировать валюту в изумруды
Для меня - это не очевидное решение...
Я бы предложил не торопиться, т.к.:
- торговля с жителями будет возможна только после перехода на 1.3.1;
- наличие двух валют никак не мешает друг другу (хотите торговать с жителями - торгуйте; хотите с сервером - тоже пожалуйста);
- нужно чёткое понимание соотношения стоимости валют.
Поделиться3602-08-2012 13:54:38
Для меня - это не очевидное решение...
Я бы предложил не торопиться, т.к.:
Я про подготовиться, чтобы когда перейдем, то цены, курс и вид валюты был бы сформированы
Поделиться3713-08-2012 15:38:00
УРЯЯЯ. Ад теперь не лагает!!!!!
Поделиться3813-08-2012 17:40:03
ето да. чуть просрётся поначалу, а потом всё норм )))
Поделиться3916-08-2012 22:17:27
Заметное улучшение производительности
Жители теперь положительно реагируют на сделки и отрицательно - если игрок их атакует.
Жители больше не закрывают сделки, но для других сделок может потребоваться "освежить" старые.
Зомби, свинозомби и скелеты теперь носят броню в зависимости от сложности.
Зомби могут носить мечи или инструменты.
Новый тип зомби - зомби деревенский житель.
Убитые зомби деревенские жители превращаются в зомби-жителей.
Использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко на зомби-жителя, его можно вернуть в первоначальное состояние.
Убитые деревенские дети превращаются в детей-зомби.
Зелье ночного видения. Работает, доступно в инвентаре Творчества.
Лодка исправлена и её не поворачивает при отплытии.
Добавлены "Пирамиды силы"
Добавлен разрабатываемый блок (временное название).
Добавлен "командный блок" для приключенческих карт. Может быть получен только через консоль или читы, ID 137.
Новые команды:
/difficulty <0/1/2>
/spawnpoint
/weather <clear/rain/thunder> [продолжительность]
/gamerule <название правила> [значение]. Значение может быть false / true. Правило keepInventory включено по умолчанию. Список доступных правил:
doFireTick (false=огонь не распространяется)
mobGriefing (false=крипер не уничтожает блоки при взрыве)
keepInventory (true=сохранять инвентарь после смерти)
doMobSpawning (false=мобы не спаунятся)
doMobLoot (false=мобы не дропают лут)
doTileDrops (false=блоки не дропаются при уничтожении)
Поделиться4016-08-2012 22:17:57
и уже есть 1.3.2 Pre-release