Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре


Обсуждение будущих изменений в игре

Сообщений 61 страница 80 из 224

61

Если игрок катается на свинье по льду, то свинья будет быстро перемещаться по льду, что делает передвижение через ледяные озёра очень быстрым.

Источник.

Я так понимаю, что этот эффект был до введения управления свиньёй...
Или я ошибаюсь?

Если мега-быстрая свинья будет передвигаться по льду ещё быстрее - это прямой путь к настоящим хай-веям изо льда ))))))

А если вы считаете, что поверхность изо льда - это не красиво, то:

Если установить на блок льда плиту, то при ходьбе по плите, вы будете скользить.

62

да круто конечно, кто спорит

63

Не напрямую нововведение, но всетаки плюсы к игре для обладателей айфонов и айпадов
Редактор скинов и куча всяких гайдов
Поиск наилучшего Сида мира

64

Направленное освещение (например, теперь печка излучает свет только передней стороной, светильник Джека светит ярче передней стороной - 15 на лицевой стороне и 11 на остальных).

Теперь светильник Джека не идеальная замена светящегося камня

65

Тут будут появляться ведьмы

http://media-mcw.cursecdn.com/ru/f/f5/Witchhut.jpg

66

Слизни теперь спаунятся на болотах в темноте.

http://media-mcw.cursecdn.com/ru/thumb/e/e8/Slime1.png/150px-Slime1.png

Отредактировано Bress Oster (11-10-2012 10:44:06)

67

Это всё старьё!

А вот это - охуенчик: 12w41a -  11 октября 2012

А самый охуенчик - это наковальня!!
А самое главное в этой наковальне то, что она "При использовании наковальня становится все более и более "разрушенной"!!
Такая же хрень должна быть и с печками и с верстаками...

А также:

Добавлена функция для пользователей, имеющих плащи, для их отключения в игре.
Теперь звук нового уровня воспроизводится только каждые 5 уровней.
Получение опыта за разведение животных.
Мобы больше не забывают, что они агрессивны против игрока в творческом режиме, после удара по ним.
Круговая диаграмма на F3, теперь отображается при открытии с помощью ⇧ Shift + F3, а не наоборот.
Эффекты маяка менее навязчивы.
F3+H теперь также показывает и прочность поврежденных предметов.
Мощность и радиус взрыва крипера теперь можно изменить при помощи сторонних инструментов.
На экране отладки теперь рядом с номером направления взгляда в скобках пишется название этого направления (юг, север, запад, восток).

68

Уже скоро!!
Будет довольно страшно :)

69

скоро придется строить бункера и прятаться под землей =))))

70

опаньки

хоть метро не строй. Такая полезная штука

Отредактировано Bress Oster (19-10-2012 12:36:15)

71

Bress Oster написал(а):

хоть метро не строй. Такая полезная штука

а подробнее: при чём тут метро, почему его можно теперь не строить и что полезного?
я только теоретически могу представить, зачем это нужно - ну, типа, более компактные прерыватели, которые мы использовали и ранее...

72

Bress Oster написал(а):

хоть метро не строй. Такая полезная штука

ну и капайте пока туннели

Отредактировано Dosia (19-10-2012 13:15:27)

73

VELVET написал(а):

а подробнее: при чём тут метро, почему его можно теперь не строить и что полезного?
я только теоретически могу представить, зачем это нужно - ну, типа, более компактные прерыватели, которые мы использовали и ранее...

не ну копать надо!!

из 2х гипер конструкций по сохранению сигнала можно сделать 1 маленькую. Я уже продумал. И еще наверняка в декодере и стрелочном механизме можно более компактно применить.
Если интересно подробность то так. От кнопок ставишь класическую ячейку памяти (т.к. кнопка не держит сигнал). а далее вместо группы условий "И" и последующей ячейки памяти (а это все громоздко) просто ставишь повторитель залоченый. Проехав по кнопке, посылаешь импульс. Который разлочивает и обратно залочивает повторитель. Но теперь на нем хранится сигнал. а импульс идет дальше назад и сбрасывет предидущий блок памяти или залоченый повторитель. Схема пинздец какая крохотулька заместо этого:
http://uploads.ru/i/R3sSr.png

и этого
http://uploads.ru/i/Ln9oG.png

74

Bress Oster написал(а):

От кнопок ставишь класическую ячейку памяти

а что ты подразумеваешь под классической ячейкой памяти?
Может, её тоже заменить на более компактную схему с использованием нового механизма прерывания сигнала?

Помнишь, мы делали в ПВС'ах с вагонетками такую штуку:
- ставишь красный факел;
- от него идёт сигнал, который нужно либо прервать, либо оставить;
- прерываешь его теперь с помощью новой фишки...

По-моему, даже "классические" ячейки памяти (которые, кстати, тоже не совсем классические, т.к. были и до них варианты) теперь не обязательно использовать...

75

я давно пользуюсь ячейками памяти на поршнях (а может ето вовсе и не ячейки памяти  :dontknow: )

76

Dosia написал(а):

я давно пользуюсь ячейками памяти на поршнях

ну. как бы - это тоже ячейка памяти со своими плюсами и минусами и она также использовалась в ПВС-ПЦ с вагонетками.

Из плюсов - более компактная, чем "классическая" на блоках и факелах
из минусов - нужны поршни )

77

Класическая и бесшумная на картинках с синими блоками. Она самая удобная по управлению оказалась. Я проводил в свое время исследование

78

"Добавлены зелья ночного зрения и невидимости" - крутяк!!  :jumping:

79

прикольные командочки теперь будут - смогу проще проводить операции по торговле:

/difficulty <0-9> - изменение сложности.
/spawnpoint - изменение точки спауна конкретного игрока.
/weather [clear | rain | thunder] <продолжительность> - изменение погоды.
/gamerule <правило> [значение] - изменение правила. Правила:

    doFireTick (false = огонь не обрабатывается)
    mobGriefing (false = мобы не могут навредить ландшафту)
    keepInventory (true = сохранять инвентарь после смерти)
    doMobSpawning (false = мобы не спаунятся)
    doMobLoot (false = из мобов не выпадают предметы)
    doTileDrops (false = блоки не выпадают при уничтожении)

/clear - очистка инвентаря.

+ Радиус защиты спауна можно настроить в server.properties.

80

Bress Oster написал(а):

Такая полезная штука

Ща потестил локально эти блокировки...

И у меня не получается так как на видео - работают только первый и третий вариант...
То бишь, повторитель реагирует только в том случае, если сбоку к нему поставили ещё один повторитель...


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре