То бишь, повторитель реагирует только в том случае, если сбоку к нему поставили ещё один повторитель...
ну хоть так, тоже не плохо
BBya World |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре
То бишь, повторитель реагирует только в том случае, если сбоку к нему поставили ещё один повторитель...
ну хоть так, тоже не плохо
Начиная с версии 1.4 можно призвать в деревеньке опасного босса (иссушитель), умеющего поражать несколько целей сразу, одновременно ломая блоки, да еще и выпивающего здоровье жертвы. Нубы убить не осилят.
С версии 1.4.2 появился баг с волками и оцелотами. При появлении игрока в местности обитания все близлежащие мобы телепортируются к игроку, как если б они были приручены. При этом оцелоты продолжают убегать, а волки не защищают вас от атак. Если атаковать волка - вся стая на вас нападет. При смерти игрока мобы исчезают.
Уже и 1.4.4 вышел )))
Даже влом обсуждать, что там будет )))
ёптеть!!!! новые няшки!!!
Здраствуйте, думаю многие столкнулись с такой же проблемой как и я. Это иссушитель,что делать игроки их спавнят и спанят,а спавн востонавливать мне!Помогите кто чем сможет!Просто надоело это уже! каждый день одно и тоже!
Она вышла недавно для тех кто не знает.
Не в коем случае её не ставьте.
LWC - с ней не пашет. т.е. лазить по сундукам начнут, а самое главное что таблички на спавне снесут все.
Да, иссушитель проблемма. Не рушил бы он блоки, ничего страшного, а так. Опасная забава.
LWC помоему 300 лет не обновлялся. Возможно хрен дождемся новой версии
ммм...
похоже, что в "информации о сервере" не правильная ссылка на свежие версии плагинов...
вот, правильная:
http://dev.bukkit.org/server-mods/lwc/
Там изменил.
ммм...
похоже, что в "информации о сервере" не правильная ссылка на свежие версии плагинов...
вот, правильная:
ну тогда я спокоен =)))
По сравнению с нашей версией изменений, конечно, до хрена!!!
Но, теперь можно чаровать на прочность, например, мечи или луки с бесконечным количеством стрел
Все, что имеет прочность, зачарованными книгами можно зачаровать на Неразрушимость.
Как вам такое:
Добавлен Компаратор.
Добавлен Датчик света.
Добавлена загрузочная воронка.
Добавлен сундук-ловушка.
Добавлена утяжелённая нажимная пластина.
Добавлен блок красного камня.
Добавлена кварцевая руда Нижнего мира.
Добавлен кварц Нижнего мира.
Добавлен адский кирпич (предмет).
Добавлен рецепт крафта адского кирпича
Как минимум это может сильно развить подземный мир, т.к. чтобы добыть кварцевую руду надо будет ухерачить оч. далеко!!
Кроме того, интересны изменения со схемами...
Воронка, присоединенная к верху печки, загружает предметы в зону переплавки. Воронка, присоединенная сбоку печки, загружает предметы в зону топлива. Воронка под печкой забирает готовые продукты.
ахуитительно
Вагонетка с ТНТ. зачем она?
и ее наконец структуру текстур переделают и буде нормальная поддержка HD текстур
Датчик обновления блоков (ДОБ) (англ. Block Update Detector или BUD Switch) - запланированный механизм, который, вероятно, будет реализован в 1.5 "Redstone Update". Детектор обновления блоков подает сигнал красного камня, когда вплотную к любой из его сторон происходит любое обновление блока:
Установка и разрушение блоков
Изменение потока воды или лавы
Замерзание или плавление льда
Приземление блоков, подверженных гравитации
Передвижение блоков поршнями, а также движение самих поршней
Рост растений
Рост и исчезновение листвы
Рост и исчезновение травы
Вспахивание земли, намокание грядки, затаптывание грядки
Выпадание пшеницы при затаптывании её грядки.
Начало и конец работы печи
Начало и конец свечения красной руды
Изменение состояния или напряжения красного провода, активация механизмов
Установка задержки повторителя
Использование кровати
Открытие или закрытие двери, люка, ворот
Вставка ока Края в рамку портала
Изменение направления рельс
Активация ТНТ и его превращение в сущность
Изменение уровня воды в котле
Съедение торта
Поломка наковальни
А еще очень круто появление воронки
Это можно сразу создать автоматический сталелитейный завод. Да и любое другое можно в больших колличествах обжигать в печи не закладывая печь каждый раз
Сундуки и сундуки-ловушки (но не сундуки Края), раздатчики и другие воронки
Двойные сундуки взаимодействуют с воронкой как два одиночных.
Печки
Воронка, присоединенная сверху, помещает предметы в ячейку сырья, присоединенная сбоку — в ячейку топлива. Воронка снизу забирает только обработанные ресурсы.
Варочные стойки
Воронка сверху загружает ингредиенты, воронка сбоку — колбы. Воронка снизу будет забирать колбы вне зависимости от того, готово ли их содержимое. Таким образом, чтобы автоматизировать зельеварение, нужно строить схему из красного камня, которая будет включать воронку через определенное время после загрузки компонентов.
Вагонетки с сундуком
На воронку можно установить рельсы, зажав ⇧ Shift, она будет выгружать содержимое вагонетки над собой. Чтобы «присоединить» выходной конец воронки к вагонетке, нужно целиться в блок рельс, по которому вагонетка будет проезжать или на котором будет останавливаться для погрузки.
Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху.
Загрузочную воронку можно отключить сигналом красного камня.
Отредактировано Bress Oster (16-01-2013 11:18:47)
акже она принимает предметы, брошенные в неё сверху.
Вот это мне нравится в контексте защищённых сундуков: если два игрока доверяют друг другу, то смогут проводить 100% безопасную торговлю, когда один игрок кинет в воронку над защищённым сундуком другого игрока изумруды, а этот другой игрок кинет в воронку над защищённым сундуком первого игрока - товары.
В итоге, каждый получит то, что хочет + никто другой не сможет этим воспользоваться
* Усиление зомби и скелетов, масштабировано относительно уровня сложности.
* Добавлен выбрасыватель. блок, подобный раздатчику, но в отличии от него не использует предметы по назначению, а просто выбрасывает их так, как если бы игрок нажал Q
* Добавлена вагонетка с воронкой.
* Добавлены дополнительные опции чата.
* Теперь можно ставить кварцевые колонны горизонтально как древесину.
* Добавлена команда /testfor.
* Усиление зомби и скелетов, масштабировано относительно уровня сложности.
Кстати, а вы заметили, что после какого-то уже древнего обновления, на нашем уровне сложности крипперы в ближнем бою всегда взрываются - уже не получается далеко отбежать...
Может, просто у меня не получилось...
* Добавлена вагонетка с воронкой.
няшка )
Это реально можно будет делать ж/д перевозки на большие расстояния
всегда взрываются
да, заметил. Стрелы только спасают с эффектом отбрасывания еще лучше
Это реально можно будет делать ж/д перевозки на большие расстояния
Да, видимо придется отдельно мутить грузовую линию ж/д
Да, видимо придется отдельно мутить грузовую линию ж/д
ну, не знаю... мне кажется, что грузовые перевозки на данном этапе необходимы только из одной точки в другую - без каких-либо заморочек с выбором станции назначения...
А вот грузы у нас уже сейчас перевозятся на длинных составах, причём с перегрузкой: Дося от своего двойного спаунера возит тухлятину на респ
На ферму ифритов, кстати, проложена ветка выполняющая функции как перевозки пассажиров, так и товара, за которым туда ездят
ну, не знаю... мне кажется, что грузовые перевозки на данном этапе необходимы только из одной точки в другую - без каких-либо заморочек с выбором станции назначения...
я про это и говорю, просто грузовой маршрут.
Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре