Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре


Обсуждение будущих изменений в игре

Сообщений 161 страница 180 из 224

161

VELVET написал(а):

блин, сегодня, когда пробовал, почему-то этот пункт не заметил - только два нижних тыкал )))

Гы, глянь Alpha rd-132211, там вообще капец!)

162

Команда в командном блоке теперь может быть более 256 символов.
Добавлена команда /setblock, размещающая блоки.
Добавлена команда /testforblock, проверяющая на наличие блока на определенных координатах.
Добавлена команда /tellraw, показывающая указанному игроку в чате сообщение настраиваемого формата.
/summon  вызов существа причем с параметрами такими как седло, кастомное имя, кучу прочих параметров, которые были ранее недоступны

вкусные плюшки
Теперь можно делать идеальную защиту

Отредактировано Bress Oster (14-09-2013 13:34:13)

163

/tellraw @p {text:"Daytime? ",color:"green",extra:[{text:"Click here!",color:"blue",clickEvent:{action:"run_command",value:"/time set day"}},{text:" Nighttime? "},{text:"Click here!",color:"blue",clickEvent:{action:"run_command",value:"/time set night"}},{text:" Have fun!"}]}

чума.  Форматированный текст с ссылками, причем ссылки это любые команды

164

Bress Oster написал(а):

/tellraw @p {text:"Daytime? ",color:"green",extra:[{text:"Click here!",color:"blue",clickEvent:{action:"run_command",value:"/time set day"}},{text:" Nighttime? "},{text:"Click here!",color:"blue",clickEvent:{action:"run_command",value:"/time set night"}},{text:" Have fun!"}]}

это, действительно, круто )

Bress Oster написал(а):

Теперь можно делать идеальную защиту

можно чуть подробнее: в чём заключается идеальность защиты и что можно защитить?

165

VELVET написал(а):

можно чуть подробнее: в чём заключается идеальность защиты и что можно защитить?

Контролировать конкретный блок на удалении /testforblock

166

* Можно включить/выключить Post-Processing
* Дальность прорисовки измеряется в чанках.
* Анизотропная фильтрация.
* MIP-текстурирование.
* Minecraft теперь официально поддерживает шейдеры.
* Добавлен рельефный шейдер.
* Исправлены кувшинки, не ломавшиеся лодками
* Ведение логов теперь обеспечивается Log4j 2
* Командный блок в вагонетке. Срабатывает от активирующей рельсы  o.O

Отредактировано Bress Oster (27-09-2013 12:27:19)

167

Bress Oster написал(а):

Командный блок в вагонетке. Срабатывает от активирующей рельсы

Нихрена чего делают... Лучше бы что-то полезное придумали =)

168

Кирку и лопату в вагонетку надо. Чтобы работала как проходческий щит, автокопание тоннелей =)

169

Bress Oster написал(а):

Кирку и лопату в вагонетку надо. Чтобы работала как проходческий щит, автокопание тоннелей =)

:D
Впихнули бы в игру Steve's Carts, вот веселье былоб =)

170

Крашенное стекло.
Крашенные стеклянные панели.

Какое счастье

Стекляные панели соединяются с решеткой. И то и другое прорисовывается толщиной в 2 пикселя.

Полностью переписан сетевой движок с использованием проекта Netty

Изменен список серверов:
  * Появились иконки у каждого сервера
  * появляется список игроков при наведении на номер

171

Bress Oster написал(а):

Полностью переписан сетевой движок с использованием проекта Netty

Изменен список серверов:
  * Появились иконки у каждого сервера
  * появляется список игроков при наведении на номер

наконец-то...
они бы ещё чутка над производительностью поработали бы...

172

Это с 1.7?

173

вероятно...

174

Блин, столько всего нового будет в 1.7...
Ещё раз отмечу то, что мне интересно:

Свернутый текст

- Рамка теперь отображает название предмета;
- Написанные книги теперь можно скопировать как карты;
- Высокая трава и папоротники высотой в 2 блока.;
- Новые деревья;
- Новые цветы;
- Зелье подводного дыхания;
- Новые блоки покрытия;
- Через команды /give и /summon теперь можно получить предметы/сущности с дополнительными тегами NBT;
- Новая команда /achievement для выполнения определённых достижений;
- Новая команда /summon для спауна сущностей;
- Новые функции для системы счёта игровых событий;
- Изменения в механике рыбалки: теперь можно поймать три типа вещей - Сокровище (зачарованные удочки, бирки и т.д.), мусор (кости, нитки, сломанные ботинки, кувшинки и т.д.) и рыбу;
- Новые чары для удочки;
- Новые типы рыбы: лосось, рыба-клоун и иглобрюх;
- Теперь можно взорвать крипера, щёлкнув по нему огнивом;
- Статистика и достижения теперь не глобальные, а отдельные для каждого мира/сервера;
- Новые биомы;
- Щелкнув по названию сохранённого скриншота в чате, вы откроете скриншот;
- Теперь при наведении курсора в чате на предмет, полученный через команду /give, появится всплывающая подсказка с именем и всей информацией, присущей этому предмету;
- Портал Нижнего мира теперь можно cделать почти любого размера: от стандартного - 3х2 до 23х23 (с учетом угловых блоков);
- Команда в командном блоке теперь может быть более 256 символов;
- Добавлена команда /setblock, размещающая блоки;
- Добавлена команда /testforblock, проверяющая на наличие блока на определенных координатах;
- Добавлена команда /tellraw, показывающая указанному игроку в чате сообщение настраиваемого формата;
- Изменены настройки графики, введены новые параметры;
- Minecraft теперь официально поддерживает шейдеры;
- Воздух теперь действительно является блоком;
- Новый подвид песка;
- Иконки для серверов;
- Переписана сетевая система;
- Окрашенное стекло и панели.

175

Да, да. Подытожил самое интересное

176

Вот это действительно классно :)

177

1.6.4
Исправления:
После обновления с этой версии до версии 1.7 карты не сломаются.

178

а 1.7 таки вышла
и вышел 1.6.4-R1.0 Recommended Build

179

Я проверял на 1.5.2, можно сломать и собрать, только что проверил на 1.6.2, теперь и правда нельзя сломать, теперь это второй админиум. Компас.png Notyr 09:26, 19 июля 2013 (UTC)

в общем, с версии 1.6 нельзя ломать командные блоки никаким способом в режиме выживание :)

+ вроде, не взрывается...

180

Внезапные снапшоты с возможностью стриминга в Twitch почти без лагов (проверено моим компьютером) :)


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре