блин, сегодня, когда пробовал, почему-то этот пункт не заметил - только два нижних тыкал )))
Гы, глянь Alpha rd-132211, там вообще капец!)
BBya World |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре
блин, сегодня, когда пробовал, почему-то этот пункт не заметил - только два нижних тыкал )))
Гы, глянь Alpha rd-132211, там вообще капец!)
Команда в командном блоке теперь может быть более 256 символов.
Добавлена команда /setblock, размещающая блоки.
Добавлена команда /testforblock, проверяющая на наличие блока на определенных координатах.
Добавлена команда /tellraw, показывающая указанному игроку в чате сообщение настраиваемого формата.
/summon вызов существа причем с параметрами такими как седло, кастомное имя, кучу прочих параметров, которые были ранее недоступны
вкусные плюшки
Теперь можно делать идеальную защиту
Отредактировано Bress Oster (14-09-2013 13:34:13)
/tellraw @p {text:"Daytime? ",color:"green",extra:[{text:"Click here!",color:"blue",clickEvent:{action:"run_command",value:"/time set day"}},{text:" Nighttime? "},{text:"Click here!",color:"blue",clickEvent:{action:"run_command",value:"/time set night"}},{text:" Have fun!"}]}
чума. Форматированный текст с ссылками, причем ссылки это любые команды
/tellraw @p {text:"Daytime? ",color:"green",extra:[{text:"Click here!",color:"blue",clickEvent:{action:"run_command",value:"/time set day"}},{text:" Nighttime? "},{text:"Click here!",color:"blue",clickEvent:{action:"run_command",value:"/time set night"}},{text:" Have fun!"}]}
это, действительно, круто )
Теперь можно делать идеальную защиту
можно чуть подробнее: в чём заключается идеальность защиты и что можно защитить?
можно чуть подробнее: в чём заключается идеальность защиты и что можно защитить?
Контролировать конкретный блок на удалении /testforblock
* Можно включить/выключить Post-Processing
* Дальность прорисовки измеряется в чанках.
* Анизотропная фильтрация.
* MIP-текстурирование.
* Minecraft теперь официально поддерживает шейдеры.
* Добавлен рельефный шейдер.
* Исправлены кувшинки, не ломавшиеся лодками
* Ведение логов теперь обеспечивается Log4j 2
* Командный блок в вагонетке. Срабатывает от активирующей рельсы
Отредактировано Bress Oster (27-09-2013 12:27:19)
Командный блок в вагонетке. Срабатывает от активирующей рельсы
Нихрена чего делают... Лучше бы что-то полезное придумали =)
Кирку и лопату в вагонетку надо. Чтобы работала как проходческий щит, автокопание тоннелей =)
Кирку и лопату в вагонетку надо. Чтобы работала как проходческий щит, автокопание тоннелей =)
Впихнули бы в игру Steve's Carts, вот веселье былоб =)
Крашенное стекло.
Крашенные стеклянные панели.
Какое счастье
Стекляные панели соединяются с решеткой. И то и другое прорисовывается толщиной в 2 пикселя.
Полностью переписан сетевой движок с использованием проекта Netty
Изменен список серверов:
* Появились иконки у каждого сервера
* появляется список игроков при наведении на номер
Полностью переписан сетевой движок с использованием проекта Netty
Изменен список серверов:
* Появились иконки у каждого сервера
* появляется список игроков при наведении на номер
наконец-то...
они бы ещё чутка над производительностью поработали бы...
Это с 1.7?
вероятно...
Блин, столько всего нового будет в 1.7...
Ещё раз отмечу то, что мне интересно:
- Рамка теперь отображает название предмета;
- Написанные книги теперь можно скопировать как карты;
- Высокая трава и папоротники высотой в 2 блока.;
- Новые деревья;
- Новые цветы;
- Зелье подводного дыхания;
- Новые блоки покрытия;
- Через команды /give и /summon теперь можно получить предметы/сущности с дополнительными тегами NBT;
- Новая команда /achievement для выполнения определённых достижений;
- Новая команда /summon для спауна сущностей;
- Новые функции для системы счёта игровых событий;
- Изменения в механике рыбалки: теперь можно поймать три типа вещей - Сокровище (зачарованные удочки, бирки и т.д.), мусор (кости, нитки, сломанные ботинки, кувшинки и т.д.) и рыбу;
- Новые чары для удочки;
- Новые типы рыбы: лосось, рыба-клоун и иглобрюх;
- Теперь можно взорвать крипера, щёлкнув по нему огнивом;
- Статистика и достижения теперь не глобальные, а отдельные для каждого мира/сервера;
- Новые биомы;
- Щелкнув по названию сохранённого скриншота в чате, вы откроете скриншот;
- Теперь при наведении курсора в чате на предмет, полученный через команду /give, появится всплывающая подсказка с именем и всей информацией, присущей этому предмету;
- Портал Нижнего мира теперь можно cделать почти любого размера: от стандартного - 3х2 до 23х23 (с учетом угловых блоков);
- Команда в командном блоке теперь может быть более 256 символов;
- Добавлена команда /setblock, размещающая блоки;
- Добавлена команда /testforblock, проверяющая на наличие блока на определенных координатах;
- Добавлена команда /tellraw, показывающая указанному игроку в чате сообщение настраиваемого формата;
- Изменены настройки графики, введены новые параметры;
- Minecraft теперь официально поддерживает шейдеры;
- Воздух теперь действительно является блоком;
- Новый подвид песка;
- Иконки для серверов;
- Переписана сетевая система;
- Окрашенное стекло и панели.
Да, да. Подытожил самое интересное
Вот это действительно классно
1.6.4
Исправления:
После обновления с этой версии до версии 1.7 карты не сломаются.
а 1.7 таки вышла
и вышел 1.6.4-R1.0 Recommended Build
Я проверял на 1.5.2, можно сломать и собрать, только что проверил на 1.6.2, теперь и правда нельзя сломать, теперь это второй админиум. Компас.png Notyr 09:26, 19 июля 2013 (UTC)
в общем, с версии 1.6 нельзя ломать командные блоки никаким способом в режиме выживание
+ вроде, не взрывается...
Внезапные снапшоты с возможностью стриминга в Twitch почти без лагов (проверено моим компьютером)
Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре