В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с ценами при торговле с сервером.
Прайс можно посмотреть тут.
BBya World |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Изумрудный стандарт, обсуждение
В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с ценами при торговле с сервером.
Прайс можно посмотреть тут.
на вики написано, что только в грибных биомах
Это очень грустная новость (. Может в продажу или квестом яйцо грибной коровы ввести?
квестом яйцо грибной коровы ввести?
я за - надо придумать квест )))
правда, дальше обсуждений дело обычно не идёт: вон, яйца призывания деревенских жителей добавили в квесты, а они, оказывается, уже и не нужны никому )))
хотя, для будущих поколений можно напрячься
на мицелии коровы спаунятся грибные.. хотя может только в биомах.. тогда мицелий не нужен
на вики написано, что только в грибных биомах
Да, это так. Только там.
А мицелий полезен чтобы выращивать большие грибы при дневном свете. Я бы прикупил
я за - надо придумать квест )))
правда, дальше обсуждений дело обычно не идёт: вон, яйца призывания деревенских жителей добавили в квесты, а они, оказывается, уже и не нужны никому )))
хотя, для будущих поколений можно напрячься
нужны. очень муторно жителей заселять.. при условии что есть спаун зомби железная дорога к нему, куча терпения, зелья итд. у меня два штуки сбекаплены, в коробке сидят, после одного неудачного эксперимента и оной аварии могу сказать, что спрос будет, редко но всеравно интересно. взять тот же WOW (не к ночи будет упомянут.. свят свят, чур меня), там нелепых и ненужных квестов масса и призы за них бесполезные, так все равно народ идет и делает.
Короче, тогда если никто не против, то предлагаю торговать мицелием на тех же условиях, что и губкой.
если за несколько дней никто не отпишется, что против, то введём без всяких голосований
я не против
Короче, тогда если никто не против, то предлагаю торговать мицелием на тех же условиях, что и губкой.
если за несколько дней никто не отпишется, что против, то введём без всяких голосований
сделать кварц = по цене железным слиткам, т.к. при такой же распространённости его можно добывать в 3-4 раза больше, чем железа, но при этом за ним ходить дальше...
Если все согласны, могу добавить кварц хоть сейчас: когда обновимся, смогу начать торговать им.
Ребята,держитесь грибы то большие несложно выращивать а из них(из каждого) может вылететь пол пачки грибов,напродаю я вам короче
Costin12,а так не проще,чем больше выращивать?
(Автоматическая ферма грибов если что.)
не оперативно
напродаю я вам короче
после введения автоматизированной торговли все товары будут продаваться игроком самостоятельно, без участия админа:
- автоматически;
- только "на вес";
- все товары будут приниматься по одной одинаковой цене (предположительно это будет 1 изумруд за 32 единицы любого товара);
Так что ждём - у нас всё делается для игроков
Так, с версии 1.5 изменился игровой баланс: появилась дополнительная автоматизация, из-за чего некоторые товары начали терять свою ценность, т.к. их стало легче производить.
Яркий пример тому - Дося со своими красителями и многими другими товарами, которые ранее сливались в огромных количествах "серверу".
Я не против дать "немного" заработать первооткрывателям, но время идёт и ситуацию надо менять - иначе резко начнёт обесцениваться валюта, изумруды.
Сейчас этого не происходит, т.к. Дося никогда ничего не покупает и изумруды, которые он получает, не попадают в оборот...
Вообще никогда: он практически ничего не покупал за год игры!!
И для рынка это оч. хорошо: как уже было сказано выше - не происходит обесценивание валюты.
Уверен, что есть и другие товары, которые можно производить проще, чем раньше.
Поэтому уже давно обсуждаем, что:
- мы тут выстраиваем интересный "геймплей", основанный на взаимодействии игроков (торговля между игроками) и совместном строительстве, которые надо стимулировать;
- гос.заказ, в отличие от торговли с сервером, стимулирует общее развитие значительно эффективнее, если не сказать, что торговля с сервером вообще мало чего стимулирует;
- итак, если вы хотите что-то продать, то выгоднее это продать другому игроку;
- если вам надо избавиться от хлама/шлака, вы можете продать его "серверу";
- но цены при торговле с сервером должны быть невыгодными как раз для того, чтобы стимулировать торговлю между игроками, производство и добычу ресурсов, строительство и дальнейшее развитие;
Снова вернёмся к примеру с Досей и тем, как он торгует с сервером - это яркий пример того, как не должен развиваться наш сервер: Дося ничего не строит, оч. мало участвует в строительстве.
Но, это его право и надо признать и отдать должное ему за всё то остальное, что он делает: выступает в качестве тестера, оч. активно играет с другими игроками, хоть мало, но всё-таки участвует в общественной деятельности и стройках века...
Дося, ещё раз прошу не обжайся, всё оч. круто и ты супер, детка
Просто ты - самый яркий пример и чуть ли не самый активный игрок
Это не завинчивание гаек и не прижимание конкретного игрока - поверьте, Дося уже сполна заработал на всех этих изменениях...
Возвращаемся к сути:
- хочу установить все цены при продаже товаров "серверу" = 1 изумруд за 32 единицы чего угодно;
Если найдутся игроки, которые осознают всю важность и необходимость этого, будем выводить на голосование в виде поправки к закону "Об изумрудном стандарте".
Жду ваших комментариев, отвечу на любые вопросы и заранее спасибо!
А мицелий полезен чтобы выращивать большие грибы при дневном свете. Я бы прикупил
хрень какая-то: в итоге достаточно купить 1 блок мицелия, чтобы бесконечно генерить его...
В чём прикол этого блока - он нужен или нет?
Если все его будут генерить, может тогда и торговать им не нужно - просто посадить около спауна несколько блоков, а дальше - игроки сами как-нибудь разберутся?
Или всё-таки оставим в торговле??
- распространяется на соседние блоки земли (но не травы);
- распространяется быстрее при хорошем освещении;
- при уничтожении дропает 1 блок земли;
- Блок мицелия может быть добыт с помощью зачаровывания «Шёлковое касание».
хрень какая-то: в итоге достаточно купить 1 блок мицелия, чтобы бесконечно генерить его...
Я не проверял, но если так сделай его квестовым призом.
А на счет цен, рынок всегда должен саморегулироваться. Много чего-то продают, цена падает. Много чего-то покупают, цена растет. и т.д....
Отредактировано Bress Oster (10-05-2013 23:05:33)
рынок всегда должен саморегулироваться
Ладно, пофиг - оставим все без изменений...
Изменения:
- из прайса убраны кирпичные блоки;
- вместо них добавили глину;
Так как:
- глина это самостоятельный блок (их можно будет красить);
- из глины можно делать кирпичи (а уже из них - или горшки или блоки);
Кроме того, из-за этих изменений изменится и спрос на глину, поэтому в итоге - изменилась и цена на кирпичные блоки.
Привёл прайс в соответствие с принятым законом
Т.к. скоро будет добавлена гильдия торговцев, то уже сейчас, до перехода на 1.6 пришлось продумать скидки на покупку брони для лошадей и бирок.
Броню лошадей и бирки можно будет купить в здании торговли с сервером; сёдла продаются уже сейчас.
Цены:
- = 64 изумруда;
- = 64 изумруда;
- = 128 изумрудов;
- = 256 изумрудов;
- = 512 изумрудов;
У гильдии торговцев будут приятные скидки
займем оставшиеся кабинки =)))
Смотрите какая у нас глупая ситуация из-за того, что игроки хотят халявы и не разрешают просто так регулировать цены (а я не против это обсуждать):
- любой игрок может купить у сервера светопыль или редстоун по цене 2 штуки за 1 изумруд (сервер продаёт 18 единиц за 9 изумрудов): 1 единица = 0,5 изумруда;
- торговцы могут приобрести светопыль и редстоуна по цене 3 штуки за 1 изумруд (27 единиц за 9 изумрудов): 1 единица = 0,33 изумруда;
- у нас есть заказ на поставку ламп для строительства банка, который не выполняется (на одну лампу суммарно нужно 8 единиц светопыли и реда по этим ценам);
- в заказе указана цена 128 изумрудов за 32 единицы ламп = 4 изумруда за 1 лампу = 4 изумруда за 8 единиц ресурсов, описанных выше = 0,5 изумруда за 1 ред или 1 светопыль;
- в итоге получается, что обычный игрок может тупо покупать ресурсы у сервера и передавать их по гос. заказу, а торговцы ещё и выгоду получат...
- но никто этим не занимается, т.к. это пустая трата времени и минимальная выгода (если я увеличу оплату, это будет просто пустая трата времени);
Результатом является то, что для нормального игрового баланса нельзя увеличивать оплату за поставку этих ресурсов, т.к. их итак уже не нужно добывать...
Пока мы это не изменим, у нас не будет нормальной совместной игры нескольких игроков.
А я хотел бы стимулировать игроков добывать ресурсы и поставлять их настройки, чтобы это было выгодно, чтобы игроки стремились это делать и получать высокую оплату...
Пока не будет нормальных цен на ресурсы, будет обычный майнкрафт: каждый всё делает сам и придумывает себе занятие сам...
Я не хочу этого: я хочу значительно изменить цены при торговле с сервером, чтобы их стоимость соответствовала реальной ценности.
А реальная ценность такова, что игроки не готовы продавать ред и светопыль по цене 0.5 изумруда за штуку.
Соответственно, продаваться эти ресурсы также должны по совершенно другим ценам.
Если есть игроки поддерживающие эти мысли, я готов расписать тут цены при покупке товаров у сервера, какими их вижу я.
P.S. на время обсуждения цен при торговле с сервером, приостановлены все закупки ресурсов для гос. заказа...
Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Изумрудный стандарт, обсуждение