Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Изумрудный стандарт, обсуждение


Изумрудный стандарт, обсуждение

Сообщений 241 страница 260 из 265

1

В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с ценами при торговле с сервером.

Прайс можно посмотреть тут.

241

VELVET написал(а):

в итоге получается, что обычный игрок может тупо покупать ресурсы у сервера и передавать их по гос. заказу, а торговцы ещё и выгоду получат

Либо я до этого неправильно посчитал, либо у тебя опять что-то с цифрами, но даже торговцам не выгодно так делать с лампами.

242

OcelotJungle написал(а):

Либо я до этого неправильно посчитал, либо у тебя опять что-то с цифрами, но даже торговцам не выгодно так делать с лампами.

тогда посчитай ещё раз:

- во сколько изумрудов обойдётся сборка одной лампы обычному игроку, если комплектующие покупать у сервера?
- во сколько изумрудов обойдётся сборка одной лампы торговцу, если комплектующие покупать у сервера?
- во сколько изумрудов обойдётся сборка 32 ламп игроку и торговцу, если комплектующие покупать у сервера?

- сервер покупает 32 лампы за 128 изумрудов = 1 лампа за 4 изумруда...

Тоже самое с железом:

- обычный игрок может купить себе железный слиток за 2,25 изумруда, торговец за 1,125 изумруда;
- таким образом, железный блок обойдётся игроку в 20,25 изумрудов, а торговцу в 10,125 изумрудов;
- сервер покупает по гос.заказу 32 железных блока за 256 изумрудов = 1 блок за 8 изумрудов = 1 железный слиток за 1,125 изумруда;
- всё: более высокую оплату за покупку железа для гос.заказа смысла делать нет, т.к. торговцам будет проще купить их у сервера и передать снова серверу...
- и никто и никогда не будет заморачиваться на серьёзные фермы железа, т.к. в этом нет никакого смысла: проще купить у сервера...

Стоимость ресурсов у сервера расписана тут.

По моему мнению, всё упирается в слишком неправильные цены при торговле с сервером: это касается, как покупки товаров, так и слива шлака.
Сейчас мы обсуждаем стоимость покупки товаров у сервера.

Халявность слива шлака аукнется в будущем инфляцией, а точнее нежеланием некоторых игроков что-либо делать, т.к. проще всего - слить шлак серверу, а любые другие предложения будут просто невыгодными...
Поэтому, они будут задирать цены на то, что им делать невыгодно, а если делать будет нечего, т.к. к ним никто по таким ценам обращаться не будет, они будут сливать шлак...

В итоге, всё это приведёт к тому, что мы строим "сервер по сливу шлака и перепродаже ресурсов сервера серверу"  :D
Отличный способ обмануть админов, навариться на этом, поистерить, что админ всё делает не так и получить массу удовольствия )))

243

возможно стоит расширить мир и дать некую рекламу сервера? Новые территории + достаточный онлайн игроков = новые ресурсы в нужных количествах и ценах.

244

TheAkranD написал(а):

возможно стоит расширить мир и дать некую рекламу сервера? Новые территории + достаточный онлайн игроков = новые ресурсы в нужных количествах и ценах.

+

245

TheAkranD написал(а):

и дать некую рекламу сервера?

если ты не знаешь, давалась она или нет, то зачем это пишешь?
периодически я выделяю 100 рублей в день на рекламную компанию = 3000 в месяц (суммарные затраты на сервер со средним онлайном 0.64 игрока доходят до 5 тыс. в месяц)
мне надо тратить больше?
* c 11 декабря рекламная компания временно приостановлена... Думаю, что в январе запущу снова

Эта тема не имеет никакого отношения к количеству игроков на сервере и рекламным компаниям.
Это разные проблемы!
Если ты считаешь по-другому, это не значит, что это так...
Я могу заинтересовать игроков сделать нормальные фермы железа, если смогу сделать нормально предложение по оплате за поставку ресурсов: для этого не нужно много игроков и не нужно, чтобы они ходили за десятки тысяч блоков добывать железо - нужен 1 игрок, с нормальной фермой, а не разглагольствованиями о том, что их можно построить...

TheAkranD написал(а):

возможно стоит расширить мир

мир расширяется регулярно в зависимости от количества игроков или, если того требует обновление игры.
последние расширения были в мае и августе, следующее будет при переходе на 1.7.2: всё это обсуждается регулярно и в соответствующих темах

TheAkranD написал(а):

Новые территории + достаточный онлайн игроков = новые ресурсы в нужных количествах и ценах.

классная теория :)

TheAkranD написал(а):

Новые территории = новые ресурсы

всё правильно: например, ад у нас не ограничен - новые территории в любых количествах...
только что-то никто не носится туда за светопылью и кварцем по нынешним ценам...
+ за песком души стало сложнее мотаться...

246

я не говорю, что ты должен тратить больше) просто в скором времени я хочу заказать рекламу канала и хотел бы вставлять рекламы нашего сервера))

247

Ну, это твоё дело - я не против )

248

Деньги обесцениваются поскольку не на что их тратить в таких количествах.

249

Вывод изумрудов из оборота - это одна из моих основных задач с самого начала: например, покупка сундуков на спауне и торговля с сервером - как раз были придуманы для создания возможности тратить.
+ понравилось выставлять гигантские штрафы за нарушения правил и не запрещать воровство )

Жаль ты не смогла проголосовать за уменьшение стоимости шлака ))

250

Должны быть повседневные траты.
Например, "квартплата" - причем в зависимости от захваченного метража - как это было на каком то сервере на котором я давно играла.
Или платное метро / другой транспорт
И т.п.

251

Ziraelle написал(а):

Или платное метро / другой транспорт

это достаточно сложно, и без развитой системы метро ещё рано вводить...
а так да: если метро будет шикарным и мега удобным, то планы по оплате есть
пока что игрокам больше нравятся путешествовать через ад

Ziraelle написал(а):

другой транспорт

командные блоки и команды для них: к сожалению, пока оч. ограниченный функционал, но телепортироваться можно

Ziraelle написал(а):

Например, "квартплата" - причем в зависимости от захваченного метража

я буквально недавно описывал предложение по взыманию платы за использование чрезмерных количеств и размеров территорий, но за всё брать "налоги" не оч. хочу...


Если смотреть немного вперёд и предположить, что игроков будет не меньше, а даже, чуть больше, то:

- я хочу увеличить цены на покупку товаров у сервера (+ чуть ограничить переплавку золота, железа, реда и светопыли также, как мы сделали с алмазами): думаю, что со временем ценность ресурсов будет только возрастать, т.к. на этой части карты их становится всё меньше, а на новые земли ходить всё дальше;
- хочу уменьшить стоимость шлака, не забывая увеличивать количество и качество шлакоприёмников;
- всё остальное, по моему мнению, менее важно;

+ имхо, в майне не так много уникальных вещей, на которые можно было бы тратиться: почти всё можно сделать самому (только лень и накопленное состояние заставляют игроков переходить на использование более крутых и дорогих предметов, но эта же лень останавливает дальнейшее развитие) :)

+ была большая ставка на лошадей и всё, что с ними связано, но это оказался жесточайший провал по необходимости для игроков;

+ я делаю большую ставку на развитие пвп и, как следствие, возросшие затраты на броню, оружие и специальные возможности, но пока пвп у нас не оч. процветает...

+ я бы ещё чуточку увеличил сложность (тогда затраты на броню были бы более значительны в масштабе всего сервера), но больше нельзя...

+ как я уже говорил, по моим прикидкам ~5-10% ресурсов и изумрудов выходят из оборота за счёт воровства, потерь предметов и прекращения играть;

+ на самом деле, наши игроки не очень то и богаты: по сути, политика активного вывода изумрудов из оборота не позволяет большинству игроков накопить даже 10 тыс. изумрудов (за пол года игры в десятку самых богатых игроков смогли пробиться лишь единицы самых активных игроков), а недавние изменения позволили вывести из тени особо богатых и скрытных :)

P.S.: при этом, я считаю, что основная проблема в количестве игроков...

252

5-10% это очень мало.
Для нормальной экономики должна быть обязательная затратная часть не менее 50% от средней з/п (не в смысле средней по серверу, а то богачи всю статистику испортят)
+ условно/обязательная затратная часть (карманные расходы) не менее 30%
В таком случае у людей будет стимул эти деньги зарабатывать
А зарабатывать чтоб в сундучок складывать... ну как то грустно

253

Ziraelle написал(а):

5-10% это очень мало.

ну, я же написал, что это только сопутствующий отток: воровство, потеря, прекращение играть...

Ziraelle написал(а):

В таком случае у людей будет стимул эти деньги зарабатывать
А зарабатывать чтоб в сундучок складывать... ну как то грустно

Это и есть самое сложное - в игре нет ничего, в чём игрок нуждался бы:

- всё можно сделать самому (большинство так и поступают, а я стараюсь ввести разделение труда, профессии);
- только лень подталкивает игроков на траты, т.к. лень что-то делать самому и обращаются к другому игроку (но, как я уже сказал, эта же лень уводит игроков в реал :) );

Что-то у меня получилось выдумать, на что бы игроки могли тратиться и побольше:

- обязательная составляющая активной игры на нашем сервере это сундуки на спауне, суммарная стоимость которых уже сейчас может доходить до 10 тыс. изумрудов (и некоторые игроки выкупили их все!), а с вводом системы банков и филиалов ограничений вообще не будет (на данный момент сундуки на спауне - это единственный 100% надёжный способ сохранить то, что должно быть сохранено; сейчас только у одного игрока есть такая же надёжная админиумовая комната, в которую невозможно проникнуть никак);
- покупка товаров у сервера: со временем будет выкачивать из игроков всё больше и больше изумрудов (примерное представление об объёмах торговли можно получить в этой теме: например, на одни только алмазы было потрачено больше 3.5 тыс. изумрудов и это при том, что была халявная переплавка, а чародеи за несколько месяцев существования этой гильдии потратили больше 5 тыс. изумрудов на покупку опыта и это при цене всего 4 изумруда за порцию!!);
- отсутствие приватов и необходимость самостоятельно защищать свои территории также достаточно затратна на нашем сервере;
- лошади оказались отстойным транспортом из-за того, что они могут отвязаться: ими тупо не удобно пользоваться (в итоге: пропала целая статья расходов);
- пытаюсь развить пвп, чтобы игроками пришлось тратиться на броню, оружие и специальные возможности;
- система гильдий также призвана вытягивать из игроков изумруды (т.к. часть игроков всё-таки покупает зелья опыта);
- есть ещё несколько не оч. популярных услуг, за которые взимается плата...


Если придумаем, что-то, что игроки захотят покупать в огромных количествах, это будет супер!!
Но даже имея несколько сотен бонусных баллов игроки их не тратят...

254

Итак, вот моё предложение по изменению цен.
Указаны цены только для продажи игрокам ресурсов.

Новая цена указана в скобках красным цветом рядом со старой.
Некоторые цены не изменены.

Так, вот какие цены (также надо не забыть поменять блоки статистики):

- камень края: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- мицелий: 18 (9) единиц за 1 изумрудный блок;
- бутылка с зельем опыта: 3 единицы за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 2 единицы за 1 изумрудный блок для торговцев);
- лазуритовый блок: 18 (9) единиц за 1 изумрудный блок;
- глина: 36 (6) единиц за 1 изумрудный блок;
- губка: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- резной каменный кирпич: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- потрескавшийся каменный кирпич: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- замшелый каменный кирпич: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- замшелый булыжник: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- порох: 18 (3) единиц за 1 изумрудный блок;
- золото: 2 единицы за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 3 единицы за 1 изумрудный блок для торговцев) (добавить ограничения по переплавке);
- железо: 4 (1) единицы за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 8 (2) единиц за 1 изумрудный блок для торговцев);
- редстоун: 18 (3) единиц за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 27  (6) единиц за 1 изумрудный блок для торговцев);
- обсидиан: 18 (3) единиц за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 27 (6) единиц за 1 изумрудный блок для торговцев);
- светопыль: 18 (3) единиц за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 27 (6) единиц за 1 изумрудный блок для торговцев);
- кварц: 4 (1) единицы за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 8 (2) единиц за 1 изумрудный блок для торговцев);
- алмаз: 1 единица за 2 (3) изумрудных блока для обычных игроков (для торговцев цена такая же и бонусы остаются теми же - капают изумруды за каждый купленный алмаз);
- опыт для чародеев: нужно оставить в изумрудах!!
- бирка: 1 единица за 7 изумрудных блоков для обычных игроков (для торговцев цена такая же и бонусы остаются теми же - капают изумруды);
- железная броня для лошадей: 14 изумрудных блоков для обычных игроков (для торговцев цена такая же и бонусы остаются теми же - капают изумруды);
- золотая броня для лошадей: 28 изумрудных блоков для обычных игроков (для торговцев цена такая же и бонусы остаются теми же - капают изумруды);
- алмазная броня для лошадей: 57 изумрудных блоков для обычных игроков (для торговцев цена такая же и бонусы остаются теми же - капают изумруды);
- седло: 1 единица за 7 изумрудных блоков для обычных игроков (для торговцев цена такая же и бонусы остаются теми же - капают изумруды);

За полгода работы со зданием торговли я научился его настраивать, так что, если всё ок, то всё перенастрою сам )


+ Надо уменьшать переплавку для всех ресурсов так же как с алмазами (уменьшение в 4 раза): т.к. иначе все эти ресурсы можно "фармить", покупая их у жителей и переплавляя (что не предусмотрено игрой).

Можно пожаловаться, что я не знаю как это сложно прокачивать жителей и ещё искать гнома для переплавки, но я точно знаю, что игроки вообще не должны этим заниматься просто так...

В итоге, если мы ограничим переплавку, то выглядеть она будет оч. просто (все изменения я смогу внести в темы законов и поправок или просто создам новую поправку, по которой, возможно даже будем голосовать :) ):

- уменьшение всей переплавки в 4 раза по отношению к начальным условиям с сохранением ништяков гильдии гномов (изначально было 50% от исходных предметов);
- в итоге получится для гномов-нулёвок (забавно то, что у нас плавить могут только гномы, но первый уровень сразу даёт +5%): 50 / 4 = 12,5% (от исходных ресурсов сдаваемых предметов);
- а качающиеся гномы будут получать бонусы к этим 12,5%!!
- это значит, что гном 30-го уровня получит после переплавки только 25% ресурсов, которые необходимы на создание этих предметов!!

И тогда будет нам счастье, правда ведь??  :D
Всё равно - те, кто плавит шлак от торговли с жителями, у таких игроков этого шлака завались...
Те, кто специально покупает шмот у жителей, чтобы его переплавить, - их деятельность должна быть несколько заморожена...
Те, кто сдаёт шлак, который им не нужен, получат соответствующее количество ресурсов, которые им нужны...
Если вы считаете, что эти шмотки стоят больше, чем вам предлагает сервер, то вы ошибаетесь продайте их кому-ниубдь другому...

P.S.: можно попробовать принять какой-нибудь закон, отменяющий законы о переплавке и ценах в амлазном стандарте - что-нибудь вроде "Закон о мировой экономике: сервер сам устанавливает цены на свои услуги" ))))))

255

VELVET написал(а):

За полгода работы со зданием торговли я научился его настраивать, так что, если всё ок, то всё перенастрою сам )

Да ты и так переиначил все, теперь уж мне разбираться что к чему приходится =))

256

Bress Oster написал(а):

теперь уж мне разбираться что к чему приходится =))

зато там всё однотипно теперь: разобравшись с одной установкой, другие будут действовать точно так же :)

Не касается прокачки в гильдиях и кабинки чародеев.

257

Поздравляю - у нас новые цены )

258

VELVET написал(а):

Поздравляю - у нас новые цены )

Ты всё-таки изменил цены на те, которые написал выше?

259

VELVET написал(а):

Поздравляю - у нас новые цены )

Т.е. поставки ресурсов для строек снова доступны?

260

norcrel написал(а):

Т.е. поставки ресурсов для строек снова доступны?

Да, только оплату обновить не успел за ресурсы, на которые изменились цены...


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Изумрудный стандарт, обсуждение