Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Карта с web-интерфейсом: DynMap


Карта с web-интерфейсом: DynMap

Сообщений 141 страница 160 из 247

1

Как зарегистрироваться на карте?

- заходите на карту и в левом нижнем углу по-русски будет предложено зарегаться или залогиниться + краткая инструкция;
- в игре набираете команду /dynmap webregister, получаете код;
- при регистрации на карте указываете свой ник из игры, под которым вы получили код, полученный код и выдумываете личный пароль;
= логинитесь и юзаете карту :)

Для логина нужен только ник из игры и ваш личный пароль.

P.S.: прблема в том, что любой игрок, зашедший на наш сервер, может зарегаться на карте... Однако за нарушение правил он будет наказан, что уже хорошо...

http://sb.uploads.ru/szZxj.jpg

Настроечки

141

Бресс, вроде, появилась версия 1.4
Можешь обновить, если не сложно?
Или я и сам могу это сделать - просто заминив .jar-файл?

142

ща все сделаю

143

Обновил до dynmap 1.4-563

не забываем чистить кэш для корректного отображения карты

144

Bress Oster написал(а):

не забываем чистить кэш для корректного отображения карты

спасибо, что уточнил - я чуть инфаркт не словил ))))

+ мне показалось, что карта стала шустрее работать...

145

Я тут слежу за нагрузкой нашего сервера на аппаратные ресурсы...
Есть подозрение, что когда кто-то заходит посмотреть карту, резко пиками возрастает нагрузка на проц, что, в свою очередь, может создавать лаги во время игры...

Бресс, а можешь изменить некоторые настройки динмапы:

- tiles-rendered-at-once - желательно поставить минимальное значение (возможно,  = 1);

- zoomoutperiod - это значение, наоборот нужно увеличить (это что-то вроде частоты обновления): предлагаю сделать 600 секунд или даже больше;

- renderinterval - это точно надо увеличивать; это, собственно, интервал апдейта: по-умолчанию - 0.5 сек; предлагаю поставить хотя бы 1 мин, можно больше

- max-sessions - с большой вероятностью, этот параметр также надо уменьшать с дефолтных 30 до, например, 5 (все помнят, что ДДОСят майнкрафт сервера в том числе и через динмапу);

- timesliceinterval - по-умолчанию = 0, это задержка между рендером каждого тайла во время фулрендера: предлагаю сделать 1 секунду или хотя бы 0.5

- maxchunkspertick - если я не ошибся с переводом, то этот параметр отвечает за максимальное количество каких-то подгруженных чанков, что в свою очередь является чуть ли не основным параметром в буккит-версии; поэтому этот параметр также неплохо уменьшить раз в 5-10

- parallelrendercnt - отвечает за многоядерность фулрендера: нужно поставить 1 (меньше, вроде бы нельзя);

- fullrenderplayerlimit - если я не ошибся, то при значении = 1 фулрендер будет останавливаться всякий раз, когда хотя бы один игрок на сервере

- sidebaropened - пора поставить true, чтобы по-умолчанию панель была выдвинута :)

- defaultmap - предлагаю поставить по-умолчанию изометрическую проекцию вместо вида сверху

- better-grass - можно попробовать поиграться с "более красивой травой"

- smooth-lighting - тоже было бы прикольно включить; увеличит рендер на 10%

- login-required - когда-нибудь можно и эту штуку включить, пока, наверное, не стоит...

146

замутим
Но боковую панель оставлю скрываемую ибо постоянно торчащая мешает

147

ок

а ты уже всё подкрутил или только стандартный вид поменял?

148

подкрутил, рестартанул и еще кое что попробовал, типа руских названий (тут notepad++ помог), но пока не рестартанул

149

а вы заметили, что на динмапе теперь есть скрол чата: теперь можно посмотреть то, что не успели прочитать, если не закрывали карту )))

150

да да  ))))
я настроил. 100 сообщений в буфере, и 10 отображаются

151

Bress Oster написал(а):

да да  ))))
я настроил. 100 сообщений в буфере, и 10 отображаются

респект!! :)

152

Что это за карта такая?

Tectonicus? (страница проекта)

153

мне нра
главное что бы был рентген режим

Отредактировано Dosia (12-03-2013 20:38:52)

154

динмапа странно рендерится ) иньересно узнать алгоритм

155

barabak написал(а):

динмапа странно рендерится ) иньересно узнать алгоритм

Да ничего странного, я ее настраивал. Там были другие проекции, с других углов и другой детализацией. По умолчанию она рендерит только те места что были изменены или вновь сгенерены (типа исследовал новые земли). Поэтому клочками. Когда я настроил и принудительно заставил все порендерить, то она начиная с плоской карты рендерит по спирали с респом в центре. Потом след проекцию и т.д. Другие миры нужно отдельно прописывать как только основной рендернет.

Кстати я настроил динмапу и даже руссифициовал некоторые надписи.
Если у кого ошибки потображения (знаю что актуально для Гугл хрома) чистите кэш!!

156

Респектовый ты чувак :)

Спасибо за помощь :)

+ кстати, круто мы настроили, что она рендерит только, когда никого нет; возможно, в будущем, нужно будет перенастроить, но я думаю, что нам это не страшно :)

157

Bress Oster написал(а):

Кстати я настроил динмапу и даже руссифициовал некоторые надписи.

Бресс, напиши плиз весто надписи "координаты" адрес нашего форума "mc.bbcity.ru" или "наш форум: mc.bbcity.ru", т.к. часто кто-то пишет в динмапу, чтобы играющие в данный момент сказали им адрес сервера/форума.
Такое может быть, если зайти на страничку нашего сервера на каком-нибудь рейтинге серверов...

158

Плашка "координаты" вообще то для координат. Можно в заголовке,что пишется на вкладке написать. Вообще там есть какие то фишки с ссылками. Я посмотрю и попробую.

159

сделал и в заголовке и лого прилепил с сылкой

160

Bress Oster написал(а):

сделал и в заголовке и лого прилепил с сылкой

может быть откат,который произошел связан с этой работой?


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Карта с web-интерфейсом: DynMap