Я тут слежу за нагрузкой нашего сервера на аппаратные ресурсы...
Есть подозрение, что когда кто-то заходит посмотреть карту, резко пиками возрастает нагрузка на проц, что, в свою очередь, может создавать лаги во время игры...
Бресс, а можешь изменить некоторые настройки динмапы:
- tiles-rendered-at-once - желательно поставить минимальное значение (возможно, = 1);
- zoomoutperiod - это значение, наоборот нужно увеличить (это что-то вроде частоты обновления): предлагаю сделать 600 секунд или даже больше;
- renderinterval - это точно надо увеличивать; это, собственно, интервал апдейта: по-умолчанию - 0.5 сек; предлагаю поставить хотя бы 1 мин, можно больше
- max-sessions - с большой вероятностью, этот параметр также надо уменьшать с дефолтных 30 до, например, 5 (все помнят, что ДДОСят майнкрафт сервера в том числе и через динмапу);
- timesliceinterval - по-умолчанию = 0, это задержка между рендером каждого тайла во время фулрендера: предлагаю сделать 1 секунду или хотя бы 0.5
- maxchunkspertick - если я не ошибся с переводом, то этот параметр отвечает за максимальное количество каких-то подгруженных чанков, что в свою очередь является чуть ли не основным параметром в буккит-версии; поэтому этот параметр также неплохо уменьшить раз в 5-10
- parallelrendercnt - отвечает за многоядерность фулрендера: нужно поставить 1 (меньше, вроде бы нельзя);
- fullrenderplayerlimit - если я не ошибся, то при значении = 1 фулрендер будет останавливаться всякий раз, когда хотя бы один игрок на сервере
- sidebaropened - пора поставить true, чтобы по-умолчанию панель была выдвинута
- defaultmap - предлагаю поставить по-умолчанию изометрическую проекцию вместо вида сверху
- better-grass - можно попробовать поиграться с "более красивой травой"
- smooth-lighting - тоже было бы прикольно включить; увеличит рендер на 10%
- login-required - когда-нибудь можно и эту штуку включить, пока, наверное, не стоит...