Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Квесты и ивенты » [Main QUEST] Легенда о драконе


[Main QUEST] Легенда о драконе

Сообщений 181 страница 200 из 221

1

Легенда о драконе | Основной квест


Тип квеста:
- соревновательный / одноразовый / с возможностью перезапуска;

Условия выполнения:
- передать "серверу" http://qps.ru/iadjr x 4;

Награда:
http://qps.ru/4SsGK х 5 184;


История

Нешуточные страсти кипят в нашем мире!
На игроков наводит панику чудовище мифическое!!

Легенда о том, что когда-то, давным-давно видел отважный странник, гласит:

Дракон был великолепен.
Его чешуя была чернее самой ночи, а глубокая синева крыльев была подобна грозовой туче или бездонному омуту.
Цвет полуприкрытых глаз и вовсе не поддавался описанию - они казались то ослепительно-золотыми, то кроваво-багровыми, то беспредельно-фиолетовыми.
Свернувшийся на груде золота, он сам был подобен драгоценной статуе из неведомой земли, где драконов почитают как богов.

Говорят, что эта легенда стара как мир и прошло уже больше трех тысяч лет, с тех пор когда в этот мир пришли люди.
Старые хозяева этого мира уступают свою власть над стихиями и постепенно уходят в небытие...

Драконов осталось слишком мало и они ютятся в неведомых краях. Эти места стали домом последних уцелевших.

Настала пора навести спокойствие и порядок в НАШЕМ мире!
Освободим жителей от волнений и раздражающих страхов!!
Пусть наши дети перестанут бояться спать и ночных кашмаров!!!

Отважные войны, герои нашего мира - убейте последнего дракона!
Принесите его яйцо и получите награду: скромные дары вашего народа и вселенскую, неудержимую славу ГЕРОЯ!!

Заканчивается эра правления драконов, эра правления людей пришла...

P.S.: Тра-ля-ля... Как-то так )))

Игроки, выполнившие квест:

Dosia x 1
Paul3257 x 1
sp0renerD x 1

181

OcelotJungle написал(а):

В смысле? Вещи из инвентаря не пропадают когда умираешь в крае?

Базионс говорит, что не пропадают, когда умираешь в Крае...

182

Оцелот, может, немного пофиксишь Край, чтобы можно было перезпустить ещё раз квест под новых палладинов?

Сделай его примерно таким же, как в последний раз, только исправь ошибки, ок?

Помнишь, что там надо было подправить, чтобы не оч. просто было лечилки отключать?

Попробуй чуть более правильно всё разместить...
с меня тогда ещё 250 ББ за качественную работу!!

183

VELVET написал(а):

Сделай его примерно таким же, как в последний раз, только исправь ошибки, ок?

Ок.
Сделаю так, что-бы у всех игроков эффекты, дающие преимущество, снимались в краю.

VELVET написал(а):

Помнишь, что там надо было подправить, чтобы не оч. просто было лечилки отключать?

Сделать их дальше друг от друга.

Кстати, вещи всё-таки не пропадают в крае.

184

OcelotJungle написал(а):

Кстати, вещи всё-таки не пропадают в крае.

это всё ты виноват - это же наверняка настраивается? :)

185

VELVET написал(а):

это всё ты виноват - это же наверняка настраивается?

У меня на сервере кипинвернтори=он, видимо, это передалось на карту.
P.S. Раз ты умеешь пользоваться NBTExplorer'ом, мог бы отключить это правило. :)
Но всё равно исправлю.

186

OcelotJungle написал(а):

P.S. Раз ты умеешь пользоваться NBTExplorer'ом, мог бы отключить это правило. :)

да - это можно отключить даже из игры: просто я не знал, что это надо проверять

Теперь буду проверять и уже отключил на нынешнем Крае: вот смеху-то было бы, если бы Акран вчера посеял бы шмот, когда ему не понравились наши дракоши )))))

187

VELVET написал(а):

вот смеху-то было бы, если бы Акран вчера посеял бы шмот, когда ему не понравились наши дракоши

Думаю, ему было бы не очень смешно :D

188

### BETA 0.7 ###
Список изменений:
1. Убрал скелетов-наездников, не разрешающих афк в краю - они тупо глючат, слетают с пауков и вообще не работают.
2. Гастов теперь спавнится в 2 раза больше.
3. Свинозомби сразу после спавна становятся агрессивными и идут в атаку.
4. Убираются эффекты: "Сила", "Скорость", "Спешка", "Регенерация", "Сопротивляемость", "Огнестойкость", "Повышение здоровья", "Поглощение".
5. Кристаллы края теперь находятся на большом расстоянии друг от друга и их нужно уничтожать по отдельности. Также вышек стало в 2 раза больше.
6. Немного подкорректировал точку спавна в краю.
7. Изменил несколько игровых правил:
  7.1. Теперь не специальные мобы и эндермэны не будут спавниться.
  7.2. В краю всегда день (6000/24000 тиков - самый солнечный момент в нормальном мире)
  7.3. Из мобов больше не будут выпадать дроп, даже опыт (любители убивать драконов за много уровней - стороной =D ).
  7.4. В краю больше не сохраняются вещи.
  7.5. В краю не распространяется огонь.
  7.6. Незначительные изменения.
8. Некоторые изменения ландшафта и несколько плюшек.

189

OcelotJungle написал(а):

7.2. В краю всегда день (6000/24000 тиков - самый солнечный момент в нормальном мире)

а это важно?

OcelotJungle написал(а):

7.1. Теперь не специальные мобы и эндермэны не будут спавниться.

а драконов сколько?

OcelotJungle написал(а):

7.3. Из мобов больше не будут выпадать дроп, даже опыт (любители убивать драконов за много уровней - стороной =D ).

ммм...
а зачем тогда их валить? :)
+ может, как вариант уменьшить количество опыта из них?

OcelotJungle написал(а):

7.4. В краю больше не сохраняются вещи.

в смысле - после смерти в инвентаре?

190

VELVET написал(а):

а это важно?

Не знаю, может от этого хоть немного зависит освещение :)

VELVET написал(а):

а драконов сколько?

Всё также 25

VELVET написал(а):

ммм...
а зачем тогда их валить?

Мне не сложно что-то изменить
Яйца, деньги

VELVET написал(а):

+ может, как вариант уменьшить количество опыта из них?

Я хз, как это можно сделать

VELVET написал(а):

в смысле - после смерти в инвентаре?

Да

191

OcelotJungle написал(а):

Мне не сложно что-то изменить
Яйца, деньги

давай пока опыт вернём, а яйца уберём - и таким образом устроим развлечение для желающих + протестируем этот вариант, ок?

192

VELVET написал(а):

давай пока опыт вернём, а яйца уберём

Опыт то вернуть могу. А яйца как убрать? Могу выключить дроп блоков, если надо.

193

OcelotJungle написал(а):

Опыт то вернуть могу.

возвращай, но в чуть меньших количествах - на твоё усмотрение

OcelotJungle написал(а):

А яйца как убрать?

не знаю:

1) ты написал, что "Мне не сложно что-то изменить Яйца"
2) "7.3. Из мобов больше не будут выпадать дроп" - яйцо это не дроп?

3) давай поставим командный блок с генератором из двух воронок, который будет чистить яйца у игроков из инвентаря )

194

VELVET написал(а):

возвращай, но в чуть меньших количествах - на твоё усмотрение

Не могу я менять количество - либо есть, либо нет.

VELVET написал(а):

1) ты написал, что "Мне не сложно что-то изменить Яйца"

VELVET написал(а):

2) "7.3. Из мобов больше не будут выпадать дроп" - яйцо это не дроп?

Яйцо дракона - генерируемый вследствие убийства дракона блок. Он ведь не дропается.

VELVET написал(а):

3) давай поставим командный блок с генератором из двух воронок, который будет чистить яйца у игроков из инвентаря

Жестоко.

195

##### BETA V0.8 #####
Бла бла бла...
Теперь у всех в краю удаляются яйца дракона.
Изменил генератор на воронки.
Вернул дроп.

Отредактировано OcelotJungle (30-01-2014 11:08:58)

196

Зачем тогда в край ходить? Яйца нет, с опытом мутят

197

NewOldMax написал(а):

Зачем тогда в край ходить? Яйца нет, с опытом мутят

Да я откуда знаю? Меня попросили - я сделал. :)

198

OcelotJungle написал(а):

##### BETA V0.8 #####

Вельвет, ответь хоть что-нибудь...

199

OcelotJungle написал(а):

Бла бла бла...
Теперь у всех в краю удаляются яйца дракона.
Изменил генератор на воронки.
Вернул дроп.

ща, сам разберусь, что всё это значит )

200

VELVET написал(а):

ща, сам разберусь, что всё это значит )

У всех, кто в краю, из инвентаря удаляются яйца дракона.
Из мобов выпадают кости, стрелы, нитки, плоть, глаза и так далее. Из дракона выпадает опыт.
Удаление эффектов и яиц теперь работает не от генератора на повторителях, а на генераторе от воронок.


Вы здесь » BBya World » Квесты и ивенты » [Main QUEST] Легенда о драконе