Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2


МЕТРО 2

Сообщений 281 страница 300 из 367

1

http://i.imgur.com/nWTA3Ax.png
МЕТРО II

Схема:

http://i.imgur.com/gIH5ATrl.jpg

Правила пользования:

В нашем метро установлена новая система управления стрелками, теперь вы точно доедете туда, куда выбрали

1. Выбор станции и поездка

     1.1 Вход и выход в Метро оснащен автоматическими дверьми. Двери открываются если наступить на плиты. Установлена проверка на мобов. Плиты не реагируют на мобов. После того как пройдете через двери двери сами за вами закроются.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/72YeA.png
http://sb.uploads.ru/t/Fxucb.png

1.2 При входе на перрон установлен турникет. Входя его нужно открыть руками. Выходя он открывается автоматически. Турникет позволяет выдать вам приглашающе сообщение. В сообщении есть ссылки на эту тему форума и на карту (Dynmap). В этой теме форума можно посмотреть список станций (названия ссылаются на катру, где можно посмотреть на местоположение станции). А так же тут схема метро.
     

Изображения

http://sa.uploads.ru/t/WlUoJ.png
http://sc.uploads.ru/t/tn49y.png

1.3 На специальном табло необходимо выбрать станцию. В связи с увеличенным количеством станций выбор станции осуществляется путем изменение её кода. Изменяется код кнопками с шагом 1, 5 и 20 в обе стороны. По достижению максимального кода счет начинается с 0, по достижению 0 наоборот счет начинается с максимального кода. Каждое нажатие сопровождается сообщением о выбранной станции с её кодом. Ваш выбор всегда можно поменять. сообщение о названии выбранной станции нажимаемое, ссылается на карту на место положения станции.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/sn1IG.png
http://sa.uploads.ru/t/IfDFl.png

1.4 Для отправления со станции необходимо вызвать вагонетку "Вызвать вагонетку". Вагонетка автоматически появится в начале путей. Затем сесть в вагонетку. На оранжевом столбе установлена кнопка старта. После ее нажатия вагонетка поедет и будет продолжать движение, поворачивая на развязках в нужном направлении пока не достигнет станции назначения.
По прибытию вагонетка автоматически уберется в воронку. Не задерживайтесь на воронке. В чате высветится сообщение с названием станции прибытия.
     

Изображения

http://sc.uploads.ru/t/H4sN0.png
http://sc.uploads.ru/t/8vXwM.png
http://sa.uploads.ru/t/KQMER.png
http://sb.uploads.ru/t/fd35i.png
http://sa.uploads.ru/t/ClmEQ.png

2. Меры предосторожности и нестандартные ситуации
В связи несовершенства игры и возможностей редстоуна есть масса нюансов, которые следует учитывать

    2.1 Не желательно одновременное пересечение развязки двум и более игроков на вагонетках. Если такое произошло но вы отдалились от другого игрока вас пути сами направят куда надо. Если же вы едите рядом, то на врямя притормозите клавишей 'S' или сойдите и опять сядьте и стартуйте клавишей 'W'
    2.2 По прибытию не оставайтесь на воронке. Когда прибывает вагонетка вместо воронки кратковременно появляется лава, и она может поджечь уснувшего на воронке путешественника.

Планы по развитию и модернизации:

.

- запуск второй очереди с новыми ветками и станциями (тык, тык);
- модернизация пультов выбора пункта назначения (тык);
- замена "крематориев по переработке вагонеток" на менее опасную для зазевавшихся игроков систему сбора вагонеток кактусами (недавно кто-то ссылку на ютьюб выкладывал, дайте ссылку, плиз - сам не нашёл...);
- добавление новых станций к существующей ветке (тык);
- расширение системы метро вместе с расширением карты путём добавления новых веток с пересадками на конечных станциях нынешней ветки и с прямым маршрутом до спауна (в будущем);

Отредактировано Bress Oster (19-04-2014 22:10:36)

281

kirillboro25 написал(а):

Прошу сделать хотя-бы в новых станциях метро экстренный выход из механизма. Уже два раза потерял там алмазный сет...

1-ый вариант: Не носи алмазный сет.
2-ой вариант: Заранее выходи из вагонетки.

P.S.

Где там можно потерять вещи? о_О

282

kirillboro25 написал(а):

Прошу сделать хотя-бы в новых станциях метро экстренный выход из механизма. Уже два раза потерял там алмазный сет...

Это вообще как?
Сколько тестил, сколько ездил ну никак не в какой механизм не попадал. Вагонетка ВСЕГДА останавливается на станции. Потом тупо правой кнопкой вылазишь из нее (не разбиваешь).
Короче для меня нонсенс, как там где-то застрять

283

kirillboro25 написал(а):

Прошу сделать хотя-бы в новых станциях метро экстренный выход из механизма. Уже два раза потерял там алмазный сет...

тоже не оч. понимаю, как ты умудряешься это сделать?
чтобы заехать на вагонетке в систему подачи, нужно постараться...

ну, конечно, какой-нибудь другой игрок может отправить тебя туда, если ты замешкался при выходе...

но, с другой стороны, нечего сидеть и мешать другим игрокам :)

+ экстренным выходом можешь считать всё то пространство, что находится до стены..

Бресс, а реально какая-то фигня: оч. не безопасный механизм :)
зачем там в конце используется лава?

284

VELVET написал(а):

Бресс, а реально какая-то фигня: оч. не безопасный механизм
зачем там в конце используется лава?

у меня опасных ситуаций небыло. До этого вообще никто не страдал от этого. А лава превращает вагонетку в "предмет" и только предмет воронка может засосать.

285

Bress Oster написал(а):

А лава превращает вагонетку в "предмет" и только предмет воронка может засосать.

клёво )

но вполне реальная ситуация, когда один игрок не успел выйти из вагонетки (например, мама отвлекла :) ), а другой в это время прошёл по нажимной плите...


ммм...
а воронка находится сразу под лавой?

может, есть способ опустить её вниз на пару клеток (в эдаком админиумовом тоннеле, чтобы игроки не рушили там ничего), а лаву задержать чем-нибудь, чтобы она не опускалась (или у нас нет ничего, чтобы сдерживало лаву, но при этом игрок мог бы провалиться)?
тогда и вагонетка будет превращаться в предмет и и игрок по крайней мере не сдохнет и сможет дождаться админа, например...

если есть такая возможность, то я сам готов модернизировать систему на всех станциях.

286

VELVET написал(а):

а воронка находится сразу под лавой?

да

VELVET написал(а):

может, есть способ опустить её вниз на пару клеток (в эдаком админиумовом тоннеле, чтобы игроки не рушили там ничего), а лаву задержать чем-нибудь, чтобы она не опускалась (или у нас нет ничего, чтобы сдерживало лаву, но при этом игрок мог бы провалиться)?

даже если и было чем сдержать лаву то воронка уже ничего не получит. Вагонетка сгорит.   Тут работает близкое соседство воронки и лавы.  Вагонетка падает в лаву, превращается в "предмет", очень короткое время горит и сгорает в этом же блоке лавы, не падая на грубину. Но особенность воронки в том, что она успевает всосать этот "предмет" пока он не сгорел.

Если проблемма наберет популярность то я вижу только пока такой выход:
поставить нажимную сразу как стена начинается и блок, который из зоны вагон-склада tp на станцию

287

Bress Oster написал(а):

поставить нажимную сразу как стена начинается и блок, который из зоны вагон-склада tp на станцию

хороший вариант, я тоже о нём думал
давай, действительно, пока не заморачиваться

288

Bress Oster написал(а):

Это вообще как?
Сколько тестил, сколько ездил ну никак не в какой механизм не попадал. Вагонетка ВСЕГДА останавливается на станции. Потом тупо правой кнопкой вылазишь из нее (не разбиваешь).
Короче для меня нонсенс, как там где-то застрять

1 раз:
Когда я подъезжал к станции, другой игрок нажал на плиту...
2 раз:
Я ехал на спаун, а там меня встречал пингвин, который как раз в тот момент стоял на плите. В инверторе было зелье огнестойкости, но выпить не успел :(

Отредактировано kirillboro25 (20-08-2013 11:16:27)

289

ну, думать, конечно, надо...

надеюсь, в ближайшее время что-нибудь придумаем...

самый простой вариант - это кнопка или растяжка, которая будет реагировать на вагонетку только с игроком и выливать воду на лаву или перекрывать источник лавы.

Ведь, вагонетка превращается в предмет не только в источнике лавы, но и в текущей?

+ есть вариант с автоматическим телепортом командным блоком...

290

При поездке от станции "Борик" до станции "Замок Бресса" на развилке около станции "Спаун" вагонетка сначала делает кружок по этой развилке и только потом едет дальше :)
Та же фигня произошла на развилке около станции "Деревня Вельвета"...
И на развилке на территории Бресса...

291

уже обсудили, когда сервак медленно обрабатывает запросы ред медленно работает

292

Ребят, а можно ли ещё раз написать какие команды работают в этой системе (запись станции на игрока, считывание станции, и удаление записи). У меня команды описанные где высоко и далеко (непомню где) не работают.

Спасибо заранее.

293

Grig_Kosilov написал(а):

запись станции на игрока

/scoreboard players set @p[x=?,y=?,z=?,r=?] <название_переменной> <код_станции>

Grig_Kosilov написал(а):

считывание станции

/testfor @P[x=?,y=?,z=?,r=?,score_<название_переменной>=<код_станции>,score_<название_перменной>_min=<такой_же_код_станции>

Grig_Kosilov написал(а):

удаление записи

/scoreboard players set @p[x=?,y=?,z=?,r=?] <название_переменной> <дэфолтная_станция>
(у нас по дефолту маршрут пролегает на спаун = можно не тыкать станцию, если вам надо на спаун)

294

VELVET написал(а):

/scoreboard players set @p[x=?,y=?,z=?,r=?] <название_переменной> <код_станции>

/testfor @P[x=?,y=?,z=?,r=?,score_<название_переменной>=<код_станции>,score_<название_перменной>_min=<такой_же_код_станции>

/scoreboard players set @p[x=?,y=?,z=?,r=?] <название_переменной> <дэфолтная_станция>

Спасибо!!! А я ещё кое-что забыл, Велвет, а по какому принципу ты строил развязки (там какие-то кружочки куча поворотов...)

VELVET написал(а):

(у нас по дефолту маршрут пролегает на спаун = можно не тыкать станцию, если вам надо на спаун)

ДА? О_О Я в шоке!!.... Спасибо... Буду знать...

295

Grig_Kosilov написал(а):

А я ещё кое-что забыл, Велвет, а по какому принципу ты строил развязки (там какие-то кружочки куча поворотов...)

Это творение Бресса и я тоже не оч. понимаю, почему именно кольцевые развязки, но они себя зарекомендовали - оч. надёжные (иногда сервер подтормаживает и игрок может проскочить первый поворот, но благодаря кругу - он тут же поедет снова в нужном нарпавлении)

Grig_Kosilov написал(а):

О_О Я в шоке!

приятно удивлять )

296

Велвет, ночью в голову приходят гениальные мысли, и мне одно пришла, собственно для её воплощения, расскажи, пожалуйста, что нужно для того чтобы попасть на тестовый сервер и получить там креатив (не надолго), а также если все выше можно, мне нужно разрешение на расковыряние 1 развязки и связанных с ней командных блоков!

Заранее спасибо.

297

Grig_Kosilov написал(а):

что нужно для того чтобы попасть на тестовый сервер

адрес: hell.mc.bbcity.ru
версия 1.7.2

креатив могу дать только в онлайне, когда ты будешь в игре

но тот сервер постоянно сбрасывается, поэтому либо локально всё тестируй, либо в режиме выживание на основном нашем сервере

Grig_Kosilov написал(а):

мне нужно разрешение на расковыряние 1 развязки и связанных с ней командных блоков!

ковыряй, что хочешь - на то он и тестовый сервер )

298

VELVET написал(а):

адрес: hell.mc.bbcity.ru
версия 1.7.2

креатив могу дать только в онлайне, когда ты будешь в игре

но тот сервер постоянно сбрасывается, поэтому либо локально всё тестируй, либо в режиме выживание на основном нашем сервере

ковыряй, что хочешь - на то он и тестовый сервер )

Зашёл, сижу жду, дай креатив пожалуйста!)

299

Grig_Kosilov написал(а):

Зашёл, сижу жду, дай креатив пожалуйста!)

я немного перенастроил сервак: удалил все файлы игроков и теперь при первом входе всем игрокам будет даваться режим креатив

300

VELVET написал(а):

я немного перенастроил сервак: удалил все файлы игроков и теперь при первом входе всем игрокам будет даваться режим креатив

всё хорошо!! Спасибо!

Отредактировано Grig_Kosilov (09-01-2014 16:00:24)


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2