Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2


МЕТРО 2

Сообщений 101 страница 120 из 367

1

http://i.imgur.com/nWTA3Ax.png
МЕТРО II

Схема:

http://i.imgur.com/gIH5ATrl.jpg

Правила пользования:

В нашем метро установлена новая система управления стрелками, теперь вы точно доедете туда, куда выбрали

1. Выбор станции и поездка

     1.1 Вход и выход в Метро оснащен автоматическими дверьми. Двери открываются если наступить на плиты. Установлена проверка на мобов. Плиты не реагируют на мобов. После того как пройдете через двери двери сами за вами закроются.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/72YeA.png
http://sb.uploads.ru/t/Fxucb.png

1.2 При входе на перрон установлен турникет. Входя его нужно открыть руками. Выходя он открывается автоматически. Турникет позволяет выдать вам приглашающе сообщение. В сообщении есть ссылки на эту тему форума и на карту (Dynmap). В этой теме форума можно посмотреть список станций (названия ссылаются на катру, где можно посмотреть на местоположение станции). А так же тут схема метро.
     

Изображения

http://sa.uploads.ru/t/WlUoJ.png
http://sc.uploads.ru/t/tn49y.png

1.3 На специальном табло необходимо выбрать станцию. В связи с увеличенным количеством станций выбор станции осуществляется путем изменение её кода. Изменяется код кнопками с шагом 1, 5 и 20 в обе стороны. По достижению максимального кода счет начинается с 0, по достижению 0 наоборот счет начинается с максимального кода. Каждое нажатие сопровождается сообщением о выбранной станции с её кодом. Ваш выбор всегда можно поменять. сообщение о названии выбранной станции нажимаемое, ссылается на карту на место положения станции.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/sn1IG.png
http://sa.uploads.ru/t/IfDFl.png

1.4 Для отправления со станции необходимо вызвать вагонетку "Вызвать вагонетку". Вагонетка автоматически появится в начале путей. Затем сесть в вагонетку. На оранжевом столбе установлена кнопка старта. После ее нажатия вагонетка поедет и будет продолжать движение, поворачивая на развязках в нужном направлении пока не достигнет станции назначения.
По прибытию вагонетка автоматически уберется в воронку. Не задерживайтесь на воронке. В чате высветится сообщение с названием станции прибытия.
     

Изображения

http://sc.uploads.ru/t/H4sN0.png
http://sc.uploads.ru/t/8vXwM.png
http://sa.uploads.ru/t/KQMER.png
http://sb.uploads.ru/t/fd35i.png
http://sa.uploads.ru/t/ClmEQ.png

2. Меры предосторожности и нестандартные ситуации
В связи несовершенства игры и возможностей редстоуна есть масса нюансов, которые следует учитывать

    2.1 Не желательно одновременное пересечение развязки двум и более игроков на вагонетках. Если такое произошло но вы отдалились от другого игрока вас пути сами направят куда надо. Если же вы едите рядом, то на врямя притормозите клавишей 'S' или сойдите и опять сядьте и стартуйте клавишей 'W'
    2.2 По прибытию не оставайтесь на воронке. Когда прибывает вагонетка вместо воронки кратковременно появляется лава, и она может поджечь уснувшего на воронке путешественника.

Планы по развитию и модернизации:

.

- запуск второй очереди с новыми ветками и станциями (тык, тык);
- модернизация пультов выбора пункта назначения (тык);
- замена "крематориев по переработке вагонеток" на менее опасную для зазевавшихся игроков систему сбора вагонеток кактусами (недавно кто-то ссылку на ютьюб выкладывал, дайте ссылку, плиз - сам не нашёл...);
- добавление новых станций к существующей ветке (тык);
- расширение системы метро вместе с расширением карты путём добавления новых веток с пересадками на конечных станциях нынешней ветки и с прямым маршрутом до спауна (в будущем);

Отредактировано Bress Oster (19-04-2014 22:10:36)

101

Bress Oster написал(а):

по схеме вдойной тоннель охватыает большой зацикленный квадрат тоннелей и 2 хвоста (1 ко мне и 1 к респе), все остальное по одному

аргументируй, пожалуйста - почему так? :)

102

VELVET написал(а):

аргументируй, пожалуйста - почему так?

Все предельно логично. тоннель работает на направление. Когда их 2, то в оба направления идет сигнал.
Нажатие кнопки на станции по сути управляет стрелками, какие тебе встречаются по пути. Когда ты добрался до последней стрелки и дальше только станция необходимость в сопровождении сигнала от кнопки отпадает (-1 тонель) А от станции 1 тоннель необходим для сопровождения стартующего.

В линии, где 2 тоннеля есть возможность ехать в сопровождении сигнала в обоих направлениях. Схему кодировки переключений я планировал так, чтобы максимально короткий получался путь между 2 станций.

103

Вчера тебе помогал рыть тоннели, даже, 4-летний ребёнок :)
Используем детскую рабочую силу - совсем обленились копать ))))

104

)))))))

105

Слушайте, помошнички, будьте так добры всеже заделывайте дыры в стенах тоннелей дабы свод тоннеля был целостный. Чтобы мне потом не ходить с инспекцией. А так большое спасибо =)))

106

ну, мы как бы это всегда делали, просто в одном тоннеле, в котором мы копались последнее время - типа, не успели заделать эти дыры )))

107

VELVET написал(а):

ну, мы как бы это всегда делали, просто в одном тоннеле, в котором мы копались последнее время - типа, не успели заделать эти дыры )))

спасибо =))

108

представляю вниманию новый блок сохранения сигнала, используя новую возможность повторителя.

http://s3.uploads.ru/t/RaPNF.png
http://s3.uploads.ru/t/lr2mW.png
По сути я объединил 2 схемы ранее разработанные (блок "И" вентиль для сигнала и блок памяти)
у схемы на 1 провод 2 входа и 1 выход. 1 вход это источник сигнала и он же самосброс, 2й вход это пропуск сигнала дальше и сброс.

Вот так он локально хранит сигнал

http://s2.uploads.ru/t/R0kxy.png

могу в тему редстоуна осветить устройство схемы

Отредактировано Bress Oster (06-01-2013 18:51:41)

109

ни хрена не понятно, но круто, что ты это сделал :)

110

Вот окончательная доработка хранителя сигнала (кода). немного все равно не слишком компактно из за проводов, но действующая часть всего лишь размером 2х3 блока

http://s2.uploads.ru/t/lCaI5.png

этой конструкцией я обединил 2 огромные ранее использованные:
http://uploads.ru/t/9/s/f/9sfnX.png
и
http://uploads.ru/t/L/n/9/Ln9oG.png

111

А что ещё копать надо?

P.S.: Я тут подумал, что когда ты отделаешь все тоннели и уберёшь все факелы из них, то у тебя этих факелов будет - наверное, сундуков 10 двойных ))))

112

VELVET написал(а):

P.S.: Я тут подумал, что когда ты отделаешь все тоннели и уберёшь все факелы из них, то у тебя этих факелов будет - наверное, сундуков 10 двойных ))))

не, я заеб****сь шерсть добывать. Не хватит красоты транзинтых тоннелей, где люди ездить будут. (и там шерсти завались понадобится, но я справлюсь). А в тех-тоннелях шерсть буду подкладывать под провода.  Так что факелы все останутся на стенах.

На  счет дальше.
http://s1.postimage.org/tf1hr3jm7/FTm_Sk.jpg

квадратами чя обвел места, где я уже подготовил, надо ковать тоннели, где стрелочки нарисованы.

от развязки на 4 идут как и прежде 2 тоннеля а там дельше по одному

И останется мегадлинная пара у меня там рядом от островка до левого края карты

113

ну, эти короткие два тоннеля мы уже сделали
я тогда, наверное пока твои длинные начну делать...

114

http://s3.uploads.ru/t/UrvOb.png

МЛЯ, НУ ЧТО А ДИВЕРСИЯ!!!

ЗАЧЕМ ЭТА ПОРЧА ИМУЩЕСТВА. ДВЕРЬ ОТКРЫТА, ЛАМПЫ ПОБИТЫ. Я НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТ, ЧТОБЫ ПАКОСТИ ЗА ВСЕМИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ!!!

ЭТО ДОСИН ВХОД В МЕТРО!

Отредактировано Bress Oster (11-01-2013 00:22:17)

115

http://s3.uploads.ru/t/AYDPU.png

вот бл.я  еще одно.!!!

116

Настоятельная просьба виновника восстановить повреждения, либо возместить ресурсом хотябы в виде 2х светящихся камней!!!!

117

Bress Oster написал(а):

ЭТО ДОСИН ВХОД В МЕТРО!

Илюша, не истери :)
это, похоже, криппер рванул, т.к. часть повреждений заделана Зумкой.
остальное заделал я.
кстати, в этом выходе из метро уже несколько раз генерились крипперы

ещё одну "бл.я" не нашёл

118

Бресс, привет!
Каюсь.... Виновата....
Это у меня при входе в метро взорвался зеленый человечек ....
В инвентаре кроме фонариков и крики ничего не оказалось, поэтому заделать повреждения сразу не смогла ..... я потом просто забыла, т.к. не выходила там....
Вы уж меня извините..... Я же не специально... это все зеленый!

Второе повреждение я не нашла и лампы я не разбивала. Честно :)

119

Тыкайте по полу факела, пока отделки нет, я разрешаю. Освещение в этом месте завышенное, а оценить как будет без отделки пока нельзя. Светящийся камень то 1 хоть поставьте на место. Он был в дырке под потолком.
Каюсь, тоже взбеленился.  Второй пробой я сам заделал. Там структура стены необычная, поэтому сам.

120

я уже написал, что заделал первую дырку


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2