Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Гос. заказ


Гос. заказ

Сообщений 1 страница 20 из 994

1

Предлагаю начать новую тему :)

Если нужно будет что-то построить для общих нужд (например, оформить спаунер, построить здание для торговли с сервером и т.д.), то в этой теме будет размещаться заказ на все ресурсы, необходимые для строительства, без каких либо исключений.

Сам процесс строительства, а также процесс НИОКР может быть поручен игроку за вознаграждение (или сделан администрацией, если не будет желающих).

Ресурсы необходимо передавать через защищённые сундуки на спауне.
Стоимость строительства, ресурсов и НИОКР - договорная.

Если вам нужны ресурсы для выполнения заказа, то до начала строительства напишите в этой теме список всего необходимого!!


Заказ №10: Программа доступное жильё

Поставка ресурсов для стройки:

12$ http://qps.ru/suAOt (выполнено!!) - 8 изумрудов за стек;
10 http://qps.ru/hflkQ (выполнено!!) - 16 изумрудов за все ворота;
3$ http://media-mcw.cursecdn.com/ru/a/a1/Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C.png (выполнено!!) - 32 изумруда за 8 единиц;
1,5$ http://qps.ru/fSvVk (выполнено!!) - 32 изумруда за все 1,5 стека ступеней из сосны;
4$ http://qps.ru/cZsHM (выполнено!!) - 32 изумруда за все 4 стека сосны;
32 http://qps.ru/uM8Xm (выполнено!!) - 32 изумруда за все 32 таблички;
3$ http://qps.ru/XxTro (выполнено!!) - 32 изумруда за 1 стек листвы дуба;
20 http://qps.ru/rQXYG (выполнено!!) - 32 изумруда за все 20 книжных шкафов;
30 http://qps.ru/ElSih (выполнено!!) - 64 изумруда за 5 единиц;
10 ;026 (выполнено!!) - 32 изумруда за все 10 кроватей;
1$ http://qps.ru/yEFkl (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
10 http://qps.ru/lk10g (выполнено!!) - 192 изумруда за 5 штук;
10 http://qps.ru/6oaRO (выполнено!!) - 128 изумрудов за 1 штуку;
10 http://qps.ru/LzjZc (выполнено!!) - 64 изумруда за 5 штук;
10 http://qps.ru/6ZP5U (выполнено!!) - 64 изумруда за все 10 штук;
1$ http://qps.ru/bonFV (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
2$ http://qps.ru/LR6Cc (выполнено!!) - 64 изумруда за всё;
30 http://qps.ru/5KWqt (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
2$ http://qps.ru/10LPd (выполнено!!) - 16 изумрудов за всё;
10 ;064 (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
5$ http://qps.ru/X6dFi (выполнено!!) - 16 изумрудов за стек;
32 http://qps.ru/mbtnW (выполнено!!) - 16 изумрудов за всё;
6$ http://qps.ru/4BMYq (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
38$ http://qps.ru/5BTcW (выполнено!!) - 4 изумрудов за стек;
36$ http://qps.ru/ZITjy (выполнено!!) - 4 изумрудов за стек;


Некоторое время назад Барабак предложил строить доступное жильё для новых игроков.
Тогда я отверг это предложение, объяснив тем, что нет спроса.

Но недавно к нам присоединился игрок, который сразу заявил, что он строить ничего не хочет, т.к. у него это не оч. получается и он хотел подселиться к кому-нибудь.
Итак, я предлагаю вернуться к идее Барабака и застроить небольшой район однотипными домиками для новичков, которые не готовы сразу начинать строиться.

На самом деле, ограничений никаких не будет: всё жильё будет строиться по принципам торговли недвижимостью, поэтому дома в этом районе сможет приобрести любой игрок.

Предлагаю построить этот микрорайон недалеко от какой-нибудь станции метро: из полностью свободных и не в самом центре (чтобы не загромождать итак плотную застройку) - только станция около заброшенной деревни "Velvet Vilage".

Привлекательность этого микрорайона будет заключаться в следующем:

- красивые современные и уютные домики;
- весёлая компания дружных соседей;
- наличие скоростной и удобной транспортной системы (портал, метро);
- девстенно-чистая территория и подземное пространство;
- общественная деревня в шаговой доступности (которую надо будет заселить под это дело);
- собственный защищённый двойной сундук;
- в дальнейшем эти дома можно будет перепродать в любой момент другому игроку;

Условия заселения:

- отписаться в соответствующей теме о своём желании поселиться в конкретном доме этого микрорайона;
- оставить в своём личном защищённом сундуке на спауне (или в вашем филиале банка) оплату в размере 500 изумрудов;

Техническое задание:

- необходимо разработать план застройки данной территории с расчётом на 10 домов и реконструкцией существующей заброшенной деревни + облагораживание прилегающей территории;
- каждый дом должен быть рассчитан на проживание только одного игрока;
- ограничений по архитектуре, размерам, этажности и другим параметрам нет;
- главное, чтобы весь микрорайон был выполнен в едином стиле;
- в домах должна присутствовать отделка, простые украшения, мебель и обязательно сундуки, один из которых должен быть двойным и стоять отдельно от всех остальных (это будет защищённый сундук);
- деревня должна быть полностью огорожена забором с возможностью закрывающегося входа с нескольких сторон;
- каждый отдельный дом и прилегающая к нему территория также должны быть огорожены, т.к. это частная собственность;
- вся территория микрорайона должна быть идеально высвечена любыми безопасными средствами освещения (например, обычные факелы, светокамень, лампы, светильники джека и др.);

Условия передачи заказа игроку для выполнения:

- заказ на выполнение передаётся на конкурсной основе тому игроку, чьё предложение будет признано лучшим;
- выполнять этот заказ может любое количество игроков, но всю ответственность и получать оплату будет только один игрок;
- игрок должен предложить (в этой теме) на конкурс своё видение реализации данного проекта с эскизами (или скринами) своих предложений;
- по окончании строительства и запуска объекта в эксплуатацию, игрок получает оплату в размере 4608 изумрудов (= 512 блоков, 8 стеков) и 250 бонусных баллов;
- ресурсы можно использовать свои (не оплачиваются отдельно!!) или составить список необходимых ресурсов, которые будут размещены в гос.заказ;

Дополнительная информация: тык.

Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов

Зачем?
Надо автоматизировать выдачу награды за квесты.

Техническое задание:

- необходимо проработать дизайн здания для каждого квеста в отдельности, отражающий принадлежность этого здания к конкретному квесту;
- необходимо предоставить дизайн-проект в виде эскиза, или скрина, или видео;
- необходимо построить это здание с пространством для автоматизированной системы выдачи награды (на основе системы фильтрации), защищённой админиумом;
- ресурсы либо свои, либо оформить через гос.заказ;
- необходимо проработать систему безопасности, которая позволит находиться в здании и обслуживаться в один момент времен только одному игроку, а также защитить редстоун-схему и командные блоки от взлома;

ТЗ для системы безопасности:

- в один момент времени в здании должен находиться и обслуживаться только один игрок;
- для этого необходимо строить здание в виде двух замкнутых админиумовых помещений;
- одно помещение необходимо для размещения редстоун-схем и командных блоков (не забывайте, что внутри этого помещения должно быть расстояние минимум в один блок от админиумовой стены до схемы и двойной админиумовый пол), это помещение нужно отделывать материалами только снаружи (например, разместить его под землёй);
- второе замкнутое помещение должно быть приспособлено для обслуживания игрока (оно должно быть отделано как снаружи, так и внутри);
- система перемещения игрока с улицы во внутрь здания должна быть основана на самодельных порталах с функцией блокировки сигнала от проверяющего блока (на основе ячеек памяти и механических прерывателей, желательно энергонезависимых или другим способом), чтобы другие игроки не могли попасть вовнутрь, пока там кто-то есть;

Оплата:

- http://qps.ru/4SsGK х 2304 = http://qps.ru/iagO6 х 256 по 50 бонусных баллов за каждое здание для каждого квеста в отдельности

P.S.: старайтесь не браться за несколько зданий сразу...

Заказ на поставку ресурсов для строительства зданий для квестов:

- 6$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 6$): 64 изумруда за стек;
- 2$ http://qps.ru/mRLDx (осталось: 2$): 32 изумруда за стек;
- 1$ http://qps.ru/fWz5a (осталось: 2$): 32 изумруда за стек;
- 1$ http://qps.ru/6GANP (осталось: 2$): 32 изумруда за стек;
- 32 http://qps.ru/3KDPU (осталось: 2$): 32 изумруда за 32 единицы;

Заказ №12: Расширение дорожной сети

Необходимо проложить дорогу и построить мост.

Задание разделено на три части.
Любой игрок может выполнять любое количество частей этого задания.
Ресурсы используйте либо свои, либо замещайте заказ в этой же теме, а я оформлю его в это отдельное задание.

Ваши заявки и описание проекта строительства дороги и моста оставляйте в этой теме.

Оплата:

- зелёный участок: 1024 изумруда (+ 50 бонусных баллов);
- оранжевый (мост): 1024 изумруда (+ 100 бонусных баллов);
- синий: 512 изумрудов (+ 25 бонусных баллов);

http://s4.uploads.ru/t/V3Klv.jpg

Заказ№ 13: Проект и строительство банка

Необходимо построить небольшой "банк" в районе спауна, но не в самом центре.
"Банк" - это здание, которое будет служить заменой подвальным помещениями под спауном для личных сундуков.
Это здание должно быть рассчитано на 20-30 отдельных помещений, по примеру помещений для личных сундуков на спауне.
Внешне это должна быть красивая постройка (не хуже, чем у Бресса :) ).
Здание должно быть невысоким, чтобы игрокам было несложно добираться до своих сундуков.
Каждое помещение должно быть замкнутым - в виде админиумовой комнаты с телепортом с помощью командного блока + можно оформить как-нибудь так или просто кнопками.
Все помещения должны быть пронумерованы, например, как в гостиницах: первая цифра обозначает этаж, вторая - номер помещения на этом этаже.
Также у каждого помещения должна быть табличка с ником владельца.
Всё здание должно быть освещено, чтобы не спаунились монстры.
Места под свободные сундуки должны быть заделаны админиумом или любым другим материалом, чтобы игроки не могли самостоятельно добавлять сундуки.
Все лишние, не предусмотренные проектом, не проплаченные сундуки будут уничтожаться вместе с содержимым.

Отличие банков от подвалов под спауном:

- внешний вид;
- отделения банков будут разбросаны по всей карте;
- граждане смогут покупать любое количество помещений (если закончились свободные сундуки в предыдущем);
- граждане смогут перемещать свои ячейки/сундуки в любое удобное отделение банка (это будет бесплатно, если не дойдёт до абсурда, когда игроки будут требовать каждый день перемещать их ячейки, типа просто им так хочется и это бесплатно);

Свои проекты/эскизы и описание выкладывайте в этой теме.
Ресурсы либо свои, либо оформляйте заказ через эту тему по примеру предыдущих масштабных строек.

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1152 (18 стеков блоков изумрудов = 10 386 изумрудов);
+ 500 бонусных баллов;

Необходимые ресурсы для стройки:

- 296$ http://qps.ru/yhfgz (осталось: 130$): 8 изумрудов за стек;
- 151$ http://qps.ru/EGYcA (осталось: 13$): 32 изумруда за стек;
- 145$ http://qps.ru/a6rb4 (осталось: 77$): 32 изумруда за стек;
- 140$ http://qps.ru/oJYdz; (осталось: 37$): 64 изумруда за стек
- 123$ http://qps.ru/XxTro (осталось: 3$): 16 изумрудов за стек;
- 104$ http://qps.ru/4BMYq (осталось: 50$): 8 изумрудов за стек;
- 62$ http://qps.ru/v0kKQ (выполнено!): 64 изумруда за 32 единицы;
- 60$ http://qps.ru/w6Vis; (осталось: 38,5$): 64 изумруда за 32 единицы;
- 54$ http://qps.ru/kl0C2 (выполнено!): 4 изумруда за стек;
- 40$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 40$): 64 изумруда за стек;
- 32$ http://qps.ru/N8PTn (выполнено!): 64 изумруда за 32 единицы;
- 30$ ;037 (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 29$ http://qps.ru/X6dFi (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 27$ http://qps.ru/TgwSP (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 20$ http://qps.ru/LvlKi (осталось: 20$): 4 изумруда за стек;
- 15$ ;038 (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/HtXSY (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/Xun83 (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/10LPd (выполнено!): 64 изумруда за всё;
- 6$ http://qps.ru/y2RVq (осталось: 5$): 64 изумруда за стек;
- 3$ http://qps.ru/cZsHM (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 3$ http://qps.ru/6jgMy (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 3$ http://qps.ru/eTXag (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 2$ ;037 (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 2$ ;038 (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/lermY (выполнено!): 64 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/gsxRA (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/hFf4S (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/6Mkfa (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/fsE8J (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/LzjZc (выполнено!): 256 изумрудов за всё;

Заказ №14: Модернизация существующей ветки метро

Руководитель проекта:

- БрессОстер;

Всё руководство за ним, все вопросы к нему, все решения по этому проекту принимает он.

Задача:

- расширить существующую ветку метро;
- прокопать новые тоннели;
- построить новые станции;
- защитить всё адмминиумом;
- отделать декоративными материалами внутреннюю часть тоннелей и станций;

Задания для игроков, желающих заработать и ускорить введение улучшенного метро в строй:

- прокопать тоннели;
- поставить отделочные и строительные материалы;
- уложить отделочные материалы;

Что необходимо сделать игроку для выполнения заказа:

- сообщить в этой теме о своём желании выполнить какой-либо определённый объём работ по этому заказу;
- указать номер участка или количество поставленных материалов;
- согласовать свои действия с руководителем проекта;
- выполнить работу и отписаться здесь об этом;
- дождаться приёмки работ руководителем проекта и получить оплату;

P.S.: в строительстве одного и того же сектора могут принимать несколько игроков, ответственность несёт только один из них (прораб), оплату делите между собой по договорённости...

Заранее спасибо за участие в этом грандиозном проекте!! :)

Участик и стоимость работ на них + список законченных участков:

http://s4.uploads.ru/t/lXFdO.png
http://s5.uploads.ru/t/7dfeg.png

Стоимость одинаковая для прокопки тоннелей и для их отделки и учитывается отдельно.
Стоимость строительства помещения станции и подъёма к ней вместе с техническими помещениями = 256 изумрудов раскопки и 128 изумрудов за отделку.

1. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
2. - 2 048: тоннель (box986) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
3. - 768: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
4. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
5. - 2 048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
6. - 2 048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
7. - 512: тоннель (norcrel) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
8. - 2 048: тоннель (norcrel) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
9. - 256: тоннель (Mr_Basions) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
10. - 384: тоннель (VELVET83) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
11. - 1024: тоннель (_Diamond_Dog_) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
12. - 256: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
13. - 1 536: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
14. - 1 024: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
15. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
16. - 1 536: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
17. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
18. - 3 072: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
19. - 1024: тоннель (DrussOster) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
20. - 1024: тоннель (newoldmax) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
21. - 2048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
22. - 384: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
23. - 384: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
24. - 256: тоннель (Rock_Tea) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
25. - 1 536: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
26. - 1 024: тоннель (Paul3257) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
27. - 512: тоннель (box986) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
28. - 768: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
29. - 768: тоннель (nate_the_great9) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
30. - 128: тоннель (Paul3257) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
31. - 768: тоннель (nate_the_great9) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
32. - 2048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;

P.S.: в этом проекте за каждые 128 изумрудов оплаты вашей работы вы получаете по 5 бонусных баллов; за исключением оплаты за поставку ресуров.

Суммарная стоимость работ по этому проекту - более 50 тыс. изумрудов!!
Оценочная стоимость необходимых ресурсов  - более 25 тыс. изумрудов!!

Задание №15: "Проект и строительство Лавки зелий":

Необходимо разработать проект фееричного, внешне красивого здания и построить его.
По своей сути и принципу работы оно будет равнозначно зданию торговли с сервером.
Отличие лишь в том, что игроки будут приходить сюда, чтобы покупать зелья и книги с чарами за изумрудные блоки.

Количество кабинок:

Список товаров/кабинок с зельями:

- зелье замедления (1:30);
- зелье замедления (4:00);
- взрывное зелье замедления (1:30);
- взрывное зелье замедления (3:00);

- зелье мгновенного лечения (+3хп);
- зелье мгновенного лечения (+6хп);
- взрывное зелье мгновенного лечения (+2хп);
- взрывное зелье мгновенного лечения (+5хп);

- зелье мгновенного урона (-3хп);
- зелье мгновенного урона (-6хп);
- взрывное зелье мгновенного урона (-2хп);
- взрывное зелье мгновенного урона (-5хп);

- зелье невидимости (3:00);
- зелье ночного зрения (3:00);

- зелье огнестойкости (3:00);
- зелье огнестойкости (8:00);
- взрывное зелье огнестойкости (2:15);
- взрывное зелье огнестойкости (6:00);

- зелье отравления (0:45);
- зелье отравления (2:00);
- зелье отравления усиленное (0:22);
- взрывное зелье отравления (0:33);
- взрывное зелье отравления (1:30);
- взрывное зелье отравления усиленное (0:16);

- зелье регенерации (0:45);
- зелье регенерации (2:00);
- зелье регенерации усиленное (0:22);
- взрывное зелье регенерации (0:33);
- взрывное зелье регенерации (1:30);

- зелье силы (3:00);
- зелье силы (8:00);
- зелье силы усиленное (1:30);
- взрывное зелье силы (2:15);
- взрывное зелье силы (6:00);
- взрывное зелье силы усиленное (1:07);

- зелье скорости (3:00);
- зелье скорости (8:00);
- зелье скорости усиленное (1:30);
- взрывное зелье скорости (2:15);
- взрывное зелье скорости (6:00);
- взрывное зелье скорости усиленное (1:07);

- зелье слабости (1:30);
- зелье слабости (4:00);
- взрывное зелье слабости (1:07);
- взрывное зелье слабости (??)

- если есть ещё какие-то зелья, то их тоже на до добавить...

Список товаров/кабинок с книгами:

- Аспект огня 2;
- Бесконечность 1;
- Бич членистоногих 5;
- Взрывоустойчивость 4;
- Воспламенение 1;
- Дыхание 3;
- Защита 4;
- Лёгкость 4;
- Мародёрство 3;
- Небесная кара 5;
- Неразрушимость 3;
- Огнестойкость 4;
- Острота 5;
- Отбрасывание 2;
- Родство с водой 1;
- Сила 5;
- Снарядостойкость 4;
- Ударная волна 2;
- Удача 3;
- Шёлковое касание 1;
- Шипы 3;
- Эффективность 5;

+ ~10-20 запасных кабинок под расширение.

+ добавить механизм хранения опыта за изумруды, принципиальная схема которого будет оговорена ближе к делу

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1152 (18 стеков блоков изумрудов = 10 386 изумрудов)
+ 500 бонусных баллов;

Задание №16: "Проект и строительство базы первой ПвП-гильдии":

Для первой ПвП-гильдии нужно что-то вроде "базы".
Эта первая ПвП-гильдия - что-то вроде палладинов или рацарей: то есть достаточно дружелюбная гильдия, хоть и пвпшная.

"База" для ПвП-гильдии это внешне красивая стилизованная постройка со специальным помещением для выдачи положительных эффектов.

Подробности после представления проекта внешнего вида :)

При строительстве такой "базы" нужно будет консультироваться с Брессом.

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1152 (18 стеков блоков изумрудов = 10 386 изумрудов)
+ 500 бонусных баллов;

Заказ №17: "Разработка, дизайн и строительство метеостанций":

Т.к. игроки в принципе хотят иметь возможность смены времени суток и погоды, есть предложение заменить кабинки покупки дня, ночи, дождя и ясной погоды на отдельные небольшие здания - эдакие "Метеостанции", разбросанные по всей карте.
Это должны быть небольшие стильные постройки, которые мы будем размещать около всех станций метро, которые находятся на общественных территориях (в том числе и около спауна; таким образом мы освободим дополнительные кабинки в здании торговли для новых предметов).

Принцип работы будет полностью идентичен кабинкам в здании торговли: за 2 изумрудных блока можно будет получить желаемое.

Для пересчёта изумрудов будет использован простейший "счётчик-сжигатель" с подачей сигнала на командные блоки от кольца:

http://s4.uploads.ru/t/QJxj7.png


Оплата за возведение каждой метеостанции: http://qps.ru/4SsGK х 768
+ 25 бонусных баллов

P.S.: все необходимые ресурсы для строительства вы можете запросить через гос.заказ...

Заказ на поставку ресурсов для строительства метеостанций:

- 1$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 1$): 64 изумруда за стек;

Отредактировано VELVET (19-09-2013 17:56:21)

2

1. кажется в госзаказе было еще здание банка!!!
2. Помните часы? Ник, ты лучше всех в курсе, так вот. Раз уж тут счетчик, то надо и делать счетчик а не ячейку памяти (ячейка памяти на 128 чисел мракобесие). А счетчики как раз и разрабатывали для часов..  =))

3

Bress Oster написал(а):

. кажется в госзаказе было еще здание банка!!!

было, но уже не помню зачем ))))

Bress Oster написал(а):

надо и делать счетчик а не ячейку памяти

кто сделает, тот получит 2000 или 4500 няшек :)

Bress Oster написал(а):

ячейка памяти на 128 чисел мракобесие

несогласен: размер, возможно будет большой, но это нормально - все первые компы были гигантскими, а ты рассуждаешь как Фома неверующий, что всё возможно :)
причём, большие размеры вполне компактно можно сделать вертикально - такой вариант подойдёт (он даже на скринах есть).

Bress Oster написал(а):

А счетчики как раз и разрабатывали для часов..  =))

а вот это - идея!!
Причём нереально крутая:

- можно использовать ПВС-ПЦ v.4, состоящие всего из двух выходов (фактически - из одного, т.к. второй нам не оч. нужен - это как бы "отсутствие сигнала, или "0" на выходе");
- подключить их последовательно (по такому же принципу, что и часы);
- и получится, что когда подаётся сигнал на первый ПВС-ПЦ v.4, то появляется сигнал на выходе "первого бита" (это как бы число 1 в двоичной системе);
- когда на этот первый бит подастся ещё раз сигнал, то первый бит изменит своё состояние на "0" + подаст сигнал на второй бит, который изменит свой сигнал на "1" (это как бы два в двоичной системе);
- далее всё будет продолжаться в том же духе: при подаче сигнала на первый бит он станет = "1", подаст сигнал на второй бит, который станет "0" + сигнал пойдёт на третий бит, который станет "1" (таким образом получаем число 3 в двоичной системе);
- и т.д.

Ок - мы придумали, как компактно и достаточно просто хранить число в двоичной системе и увеличивать его значение на 1 единицу для того, чтобы админ мог пополнять депозит (кстати, очень легко прикрутить ограниченные генераторы, которые будут делать по 5, 10, 8, 16, 32 переключения, чтобы одним нажатием кнопки можно было пополнить депозит на большое количество денег).

Вопрос, как в двоичной системе происходит вычитание и как его реализовать в данной схеме???
+ незабываем, что нужен "ограничитель", который не позволит игроку пользоваться торговлей, когда запоминаемое число = 0.

Этот вопрос и всё вышеописанное означает только одно - что всё реально!!
Так что заказ в силе - кто лучше всех выполнит задание, тот будет удостоен награды!! :)

Я пока буду помогать только теорией; если долго никто не сможет ничего предложить буду пробовать сам...

4

VELVET написал(а):

Я пока буду помогать только теорией; если долго никто не сможет ничего предложить буду пробовать сам...

Часть мозга я пока кинул на метро. но и над этим тоже помозгую

Кстати в обновлении 1.5 интересные фени в тему торговли могут пригодиться. фишка в том, что компоратор может проверять заполненность сундука силой сигнала + воронка. В общем хз, но в этом что-то есть =))

5

Bress Oster написал(а):

но и над этим тоже помозгую

обязательно постарайся, т.к. 4500 или 2000 изумрудов тебе в строительстве метро не помешают + у тебя точно есть опыт разработки и постройки сложных схем из редстоуна :)

VELVET написал(а):

мы придумали, как компактно и достаточно просто хранить число в двоичной системе и увеличивать его значение на 1 единицу для того, чтобы админ мог пополнять депозит

кстати, возможно, что это обратная задача и на самом деле мы придумали, как игрок будет уменьшать значение (или я всё-таки ошибаюсь?) и надо придумать, как его увеличивать :)

Bress Oster написал(а):

в обновлении 1.5 интересные фени

что за обновление такое?
может быть, всё-таки 1.4.7???

Bress Oster написал(а):

компоратор может проверять заполненность сундука силой сигнала + воронка

а вот это - вообще космос!!
ты о чём, можешь подробнее расписать или какие-нибудь ссылки дать?
я вообще пока не понял, зачем нужна сила сигнала, кроме как для "часов", реагирующих на время дня...

6

Блин, а получается, что если использовать ПВС-ПЦ v.4, то можно даже отказаться от двоичной системы...
Можно взять три ПВС-ПЦ v.4 с десятью выходами на каждом.
Соединить их последовательно, как в часах.
Получится, что первый ПВС-ПЦ v.4 - будет отсчитывать единицы, второй - десятки, а третий - сотни.

Таким образом три ПВС-ПЦ v.4 смогут:

- хранить число от 0 до 999;
- увеличивать это число на любое заранее запрограммированное число (либо дискретно на единицу, либо на определённое количество с помощью генераторов);
- и, вероятно, достаточно легко сделать так, чтобы по ещё одному сигналу, они смогли отсчитывать всё обратно...

Причём, наверное, нужно использовать только два таких ПВС-ПЦ v.4, чтобы не нагромождать схему.
Таким образом будет храниться всего 100 значений.
Однако, в каждое значение можно "закодить" в командном блоке, например, по 2, 4, 8, 16 или, даже 32 изумруда.
Таким образом, имея всего 100 значений, реально на депозите можно будет хранить хоть 3200 изумрудов.
Просто каждая покупка всегда будет кратна, например, 32 изумрудам.

7

VELVET написал(а):

Получится, что первый ПВС-ПЦ v.4 - будет отсчитывать единицы, второй - десятки, а третий - сотни.

я об этом и говорил

8

ну, так заработайте уже кто-нибудь бабла на этом!!
Так влом мозг корячить :)

9

слушай, обозначь площадку для конструирования схемы, а то как реализовывать задумку, а точнее где?

10

Bress Oster написал(а):

обозначь площадку для конструирования схемы

этот "счётчик" можно построить где угодно, т.к. он потом будет не нужен - сейчас это нужно, чтобы продемонстрировать работоспособность вообще, продумать и отработать все нюансы сразу, проработать все размеры и добиться их минимальных значений.
А потом уже эта установка будет сфоткана, записана на виедо под разными ракурсами и её будет копировать и строить исполнитель.

Bress Oster написал(а):

как реализовывать задумку, а точнее где

там, где удобно тому, кто за это возьмётся


кстати, наверное нужно прописать дополнительные пожелания:

- установка должна занимать как можно меньшую площадь в своём основании: всё, что только можно желательно наращивать вверх (или вниз);
- если вверх не получается, то можно в глубь;
- постарайтесь сделать её как можно более узкой, т.к. их нужно будет пихать по 5-10 штук рядом.

11

Что интересно:

- если использовать ПВС-ПЦ v.4, то на них даже распайка выходов не нужна: нужно просто отслеживать положение "токопроводящих кубиков", поместить над каждым положением таблички с единицами (0, 1, 2 ... 8, 9) и десятками (10, 20 ... 80, 90); кстати, входы, по сути тоже не нужны...

- и получается, что такую установку логичнее называть не "счётчик", а "счёты", т.к. она будет оч. похожа на счёты с костяшками :)

- а проверку на "0" (когда денег на счёте не остаётся), можно оч. легко реализовать, пустив сигнал через токопроводящие блоки в их "нулевых" положениях; когда будут все три сигнала, можно будет завести их в блок проверки и выдать итоговый сигнал, который будет блокировать дальнейшую торговлю :)

P.S.: на данный момент мне остаётся не до конца ясным только момент "вычитания единицы" (списание средств) - это также легко, как и прибавить??

12

VELVET написал(а):

P.S.: на данный момент мне остаётся не до конца ясным только момент "вычитания единицы" (списание средств) - это также легко, как и прибавить??

на текущий момент я выяснил, что работа такого (ПВС-ПЦ v.4) счетчика необратима из-за механических особенностей.
Т.е. отсчитать назад не получится...  пока думаю варианты.

VELVET написал(а):

- и получается, что такую установку логичнее называть не "счётчик", а "счёты", т.к. она будет оч. похожа на счёты с костяшками

ну электронный простейший микрочип с такой функцией и называется "счетчик"

13

Bress Oster написал(а):

на текущий момент я выяснил, что работа такого (ПВС-ПЦ v.4) счетчика необратима из-за механических особенностей.

ммм...
Похоже, что даже понимаю почему: потому что поршни установлены так, что они могут толкать только в определённом направлени; а чтобы толкать в обратном направлении нужно ещё столько же поршней - так давайте установим их  :D
И назовём эту установку - ПВС-ПЦО: Переключатель Выходного Сигнала - Последовательный Циклический Обратимый  :rofl:
(Output Signal Switcher - Sequential Cyclic Reversable)

Bress Oster написал(а):

ну электронный простейший микрочип с такой функцией

а у нас пока вырисовывается установка, больше похожая на механические счёты с функцией автоматизации перемещения костяшек )))))

14

VELVET написал(а):

ещё столько же поршней - так давайте установим их

есть нюанс, мешающий это правильно сделать. Но надо подумать. 

А наш новый дружок огого  как быстро отстроился. И даже со вкусом подходит к строениям!! =)

15

Bress Oster написал(а):

И даже со вкусом подходит к строениям!! =)

Говорит, что пвп-сервера ещё и не так научат быстро всё делать ))

Я вот думаю: может, Геймстер и в редстоун-схемах шарит? :)

16

Короче вспомнил про "зону 51" в пустыне. Там просто большая ровная площадка. собрал там механизм, работающий в обе стороны и с примером разводки проводов на 9+0 выходов. модифицировать как то еще мысли нет, можешь помозговать.

17

Bress Oster написал(а):

на 9+0 выходов

а что это значит?

Bress Oster написал(а):

модифицировать как то еще мысли нет, можешь помозговать.

Если всё прибавляется и убавляется в любую сторону, то:

1) это убрать все входы и выходы: предлагаю ориентироваться по табличкам с цифрами и положению кубика (по отношению к этим табличкам).

2) поставить эту хрень вертикально, чтобы занимала мало места в основании;

3) сверху пристроить ещё одну и объединить их, чтобы можно было хранить числа от 0 до 99 (кстати, мне кажется, что до 109...);

4) потестить на косяки в граничных условиях и проработать ограничители: самое важное, чтобы меньше "0" не показывала (а то я боюсь, что "-1" превратится в 109 :) ) + можно ограничить максималку, но это не обязательно, т.к. типа, админ не должен ошибаться ))))

5) учесть все мелочи, например: блокираторы из обсидиана или админиума, откуда и куда подавать сигналы, какие именно материалы надо использовать, может, ещё что-то надо подумать...

В общем, должен получится работающий прототип, с которого будут сниматься точные копии при монтаже...


+ нужно добавить новые уточнения:

- по одному отдельному проводу будет приходить сигнал на уменьшение значения на 1 единицу (этот сигнал будут подавать игроки в процессе покупки товара);
- в принципе в этот же вход но из другого места будет приходить сигнал на уменьшение значения на 1 единицу от кнопки рядом с установкой (этот сигнал будет подавать админ, чтобы скорректировать значение в случае ошибки);
- по ещё одному проводу от отдельной кнопки будет приходить сигнал на увеличение значения на 1 единицу (тоже от админа в момент пополнения депозита);
- и, если это возможно, желательно прикрутить генератор, запускаемый с кнопки, с конкретным запрограммированным числом срабатываний для того, чтобы увеличивать депозит сразу на большое количество (это запрограммированное число срабатываний должно быть каким-то правильным, но сейчас я пока не могу понять какое оно должно быть: то ли тупо 10 срабатываний, то ли кратно 2 или 4, чтобы соответствовало количество изумрудов "закоденных" в единицу запоминаемого числа);

P.S.: кстати да маленький нюанс - эта "торговля с сервером" будет позволять только покупать у сервера некоторые товары; продать ничего нельзя, т.к. я не знаю как это сделать... :)

Отредактировано VELVET (09-01-2013 19:15:21)

18

VELVET написал(а):

а что это значит?

9 выходов поочередно ререключаюжихся и режим 0, когда на всех выходах 0 соответственно перед 1 и после 9

VELVET написал(а):

2) поставить эту хрень вертикально, чтобы занимала мало места в основании;

невозможно, ибо невозмодно нормально разместить на боковой поверхности повторители (много пота пролил, когда пытался преодолеть этот нюанс, чтобы зажигать плотную матрицу фонарей.

VELVET написал(а):

3) сверху пристроить ещё одну и объединить их, чтобы можно было хранить числа от 0 до 99 (кстати, мне кажется, что до 109...);

по опыту часов каждая констркуция считает как 1 цифра табло. Т.е. только 1 счеты это 0-9, 2 связанных это 0-99 3 связанных это 0-999 и т.д. связать их просто между собой, но только через прерыватель

VELVET написал(а):

1) это убрать все входы и выходы: предлагаю ориентироваться по табличкам с цифрами и положению кубика (по отношению к этим табличкам).

не очень понимаю, о чем речь

VELVET написал(а):

- по одному отдельному проводу будет приходить сигнал на уменьшение значения на 1 единицу (этот сигнал будут подавать игроки в процессе покупки товара);

по факту на входе только провод на +1 и провод на -1

VELVET написал(а):

- в принципе в этот же вход но из другого места будет приходить сигнал на уменьшение значения на 1 единицу от кнопки рядом с установкой (этот сигнал будет подавать админ, чтобы скорректировать значение в случае ошибки);

как выше сказано на эти 2 провода можно вешать несколько источников управления

VELVET написал(а):

- и, если это возможно, желательно прикрутить генератор, запускаемый с кнопки, с конкретным запрограммированным числом срабатываний

количество срабатываний получить я вижу только путем подбора длины сигнала стартующий и останавливающий генератор.

Вообще из запрашиваемого целостного устройства я вижу огрегат далеко не маленький, ибо помимо счеткиков должны стоять блокираторы и условия

19

Bress Oster написал(а):

не очень понимаю, о чем речь

ну, как бы нам не нужно сигнал пропускать через блоки, нам не нужно его использовать...
нет никаких индикаторов
нужно, просто, чтобы было запоминание числа.
а посмотреть это значение можно просто посмотрев, где находится токопроводящий блок.
если над каждым возможным его пложением поставить таблички, то по ним можно будет понимать, какую цифру сейчас показывает токопроводящий блок.

Если всё равно не понятно, попробуй ответить на вопрос: зачем вывыодить сигнал и куда его выводить + зачем подавать сигнал через блок в этой задаче?

Bress Oster написал(а):

количество срабатываний получить я вижу только путем подбора длины сигнала стартующий и останавливающий генератор.

да, я тоже других пока не знаю, но уверен, что они есть :)
например, можно использовать для этих целей ещё один пвс-пц 4...
но это как-то тупо )))))

Bress Oster написал(а):

я вижу огрегат далеко не маленький,

да, поэтому его надо херачить вверх или, в крайнем случае, в глубь.

Bress Oster написал(а):

помимо счеткиков должны стоять блокираторы

сами блокираторы и блоки условий, при которых они будут срабатывать могут стоять в другом месте - в месте, собственно, где надо что-то заблокировать; блоки условий там же;
из счётчиков просто должны выходить дополнительные линии.
а всё потому, что блокировать нужно не только этот "счётчик" но и командный блок, который будет, собственно, выполнять команду на передачу игроку ресурса.
поэтому, скорее всего, блокироваться будет кнопка (по уже существующему примеру блокирования кнопок телепортации в магаз).

Отредактировано VELVET (09-01-2013 22:47:08)

20

Bress Oster написал(а):

невозможно, ибо невозмодно нормально разместить на боковой поверхности повторители

ок, а можно их установить не вертикально, но один переключатель - над другим, чтобы экономить занимаемую площадь?

+ сделать так, чтобы они располагались как машины на стоянке: блин, не знаю как это показать, ну, чтобы они в глубь уходили, а не в ширину :)

грубо говоря так:

                        |  ==
                        |  ==
пользователь   |  ==
                        |  ==
                        |  ==

"==" - это один счётчик пвс-пц 4, которй находится над другим; и на этой аццкой схеме показано 5 таких счётчиков в виде сверху (по одному на пользователя).

Блиа... Как-то так ))))))
Хотя, этот вопрос ещё рано обсуждать - это нужно будет делать на этапе строительства.
А сейчас главное понять можно ли их поставить друг над другом?


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Гос. заказ