Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Гос. заказ


Гос. заказ

Сообщений 581 страница 600 из 994

1

Предлагаю начать новую тему :)

Если нужно будет что-то построить для общих нужд (например, оформить спаунер, построить здание для торговли с сервером и т.д.), то в этой теме будет размещаться заказ на все ресурсы, необходимые для строительства, без каких либо исключений.

Сам процесс строительства, а также процесс НИОКР может быть поручен игроку за вознаграждение (или сделан администрацией, если не будет желающих).

Ресурсы необходимо передавать через защищённые сундуки на спауне.
Стоимость строительства, ресурсов и НИОКР - договорная.

Если вам нужны ресурсы для выполнения заказа, то до начала строительства напишите в этой теме список всего необходимого!!


Заказ №10: Программа доступное жильё

Поставка ресурсов для стройки:

12$ http://qps.ru/suAOt (выполнено!!) - 8 изумрудов за стек;
10 http://qps.ru/hflkQ (выполнено!!) - 16 изумрудов за все ворота;
3$ http://media-mcw.cursecdn.com/ru/a/a1/Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C.png (выполнено!!) - 32 изумруда за 8 единиц;
1,5$ http://qps.ru/fSvVk (выполнено!!) - 32 изумруда за все 1,5 стека ступеней из сосны;
4$ http://qps.ru/cZsHM (выполнено!!) - 32 изумруда за все 4 стека сосны;
32 http://qps.ru/uM8Xm (выполнено!!) - 32 изумруда за все 32 таблички;
3$ http://qps.ru/XxTro (выполнено!!) - 32 изумруда за 1 стек листвы дуба;
20 http://qps.ru/rQXYG (выполнено!!) - 32 изумруда за все 20 книжных шкафов;
30 http://qps.ru/ElSih (выполнено!!) - 64 изумруда за 5 единиц;
10 ;026 (выполнено!!) - 32 изумруда за все 10 кроватей;
1$ http://qps.ru/yEFkl (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
10 http://qps.ru/lk10g (выполнено!!) - 192 изумруда за 5 штук;
10 http://qps.ru/6oaRO (выполнено!!) - 128 изумрудов за 1 штуку;
10 http://qps.ru/LzjZc (выполнено!!) - 64 изумруда за 5 штук;
10 http://qps.ru/6ZP5U (выполнено!!) - 64 изумруда за все 10 штук;
1$ http://qps.ru/bonFV (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
2$ http://qps.ru/LR6Cc (выполнено!!) - 64 изумруда за всё;
30 http://qps.ru/5KWqt (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
2$ http://qps.ru/10LPd (выполнено!!) - 16 изумрудов за всё;
10 ;064 (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
5$ http://qps.ru/X6dFi (выполнено!!) - 16 изумрудов за стек;
32 http://qps.ru/mbtnW (выполнено!!) - 16 изумрудов за всё;
6$ http://qps.ru/4BMYq (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
38$ http://qps.ru/5BTcW (выполнено!!) - 4 изумрудов за стек;
36$ http://qps.ru/ZITjy (выполнено!!) - 4 изумрудов за стек;


Некоторое время назад Барабак предложил строить доступное жильё для новых игроков.
Тогда я отверг это предложение, объяснив тем, что нет спроса.

Но недавно к нам присоединился игрок, который сразу заявил, что он строить ничего не хочет, т.к. у него это не оч. получается и он хотел подселиться к кому-нибудь.
Итак, я предлагаю вернуться к идее Барабака и застроить небольшой район однотипными домиками для новичков, которые не готовы сразу начинать строиться.

На самом деле, ограничений никаких не будет: всё жильё будет строиться по принципам торговли недвижимостью, поэтому дома в этом районе сможет приобрести любой игрок.

Предлагаю построить этот микрорайон недалеко от какой-нибудь станции метро: из полностью свободных и не в самом центре (чтобы не загромождать итак плотную застройку) - только станция около заброшенной деревни "Velvet Vilage".

Привлекательность этого микрорайона будет заключаться в следующем:

- красивые современные и уютные домики;
- весёлая компания дружных соседей;
- наличие скоростной и удобной транспортной системы (портал, метро);
- девстенно-чистая территория и подземное пространство;
- общественная деревня в шаговой доступности (которую надо будет заселить под это дело);
- собственный защищённый двойной сундук;
- в дальнейшем эти дома можно будет перепродать в любой момент другому игроку;

Условия заселения:

- отписаться в соответствующей теме о своём желании поселиться в конкретном доме этого микрорайона;
- оставить в своём личном защищённом сундуке на спауне (или в вашем филиале банка) оплату в размере 500 изумрудов;

Техническое задание:

- необходимо разработать план застройки данной территории с расчётом на 10 домов и реконструкцией существующей заброшенной деревни + облагораживание прилегающей территории;
- каждый дом должен быть рассчитан на проживание только одного игрока;
- ограничений по архитектуре, размерам, этажности и другим параметрам нет;
- главное, чтобы весь микрорайон был выполнен в едином стиле;
- в домах должна присутствовать отделка, простые украшения, мебель и обязательно сундуки, один из которых должен быть двойным и стоять отдельно от всех остальных (это будет защищённый сундук);
- деревня должна быть полностью огорожена забором с возможностью закрывающегося входа с нескольких сторон;
- каждый отдельный дом и прилегающая к нему территория также должны быть огорожены, т.к. это частная собственность;
- вся территория микрорайона должна быть идеально высвечена любыми безопасными средствами освещения (например, обычные факелы, светокамень, лампы, светильники джека и др.);

Условия передачи заказа игроку для выполнения:

- заказ на выполнение передаётся на конкурсной основе тому игроку, чьё предложение будет признано лучшим;
- выполнять этот заказ может любое количество игроков, но всю ответственность и получать оплату будет только один игрок;
- игрок должен предложить (в этой теме) на конкурс своё видение реализации данного проекта с эскизами (или скринами) своих предложений;
- по окончании строительства и запуска объекта в эксплуатацию, игрок получает оплату в размере 4608 изумрудов (= 512 блоков, 8 стеков) и 250 бонусных баллов;
- ресурсы можно использовать свои (не оплачиваются отдельно!!) или составить список необходимых ресурсов, которые будут размещены в гос.заказ;

Дополнительная информация: тык.

Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов

Зачем?
Надо автоматизировать выдачу награды за квесты.

Техническое задание:

- необходимо проработать дизайн здания для каждого квеста в отдельности, отражающий принадлежность этого здания к конкретному квесту;
- необходимо предоставить дизайн-проект в виде эскиза, или скрина, или видео;
- необходимо построить это здание с пространством для автоматизированной системы выдачи награды (на основе системы фильтрации), защищённой админиумом;
- ресурсы либо свои, либо оформить через гос.заказ;
- необходимо проработать систему безопасности, которая позволит находиться в здании и обслуживаться в один момент времен только одному игроку, а также защитить редстоун-схему и командные блоки от взлома;

ТЗ для системы безопасности:

- в один момент времени в здании должен находиться и обслуживаться только один игрок;
- для этого необходимо строить здание в виде двух замкнутых админиумовых помещений;
- одно помещение необходимо для размещения редстоун-схем и командных блоков (не забывайте, что внутри этого помещения должно быть расстояние минимум в один блок от админиумовой стены до схемы и двойной админиумовый пол), это помещение нужно отделывать материалами только снаружи (например, разместить его под землёй);
- второе замкнутое помещение должно быть приспособлено для обслуживания игрока (оно должно быть отделано как снаружи, так и внутри);
- система перемещения игрока с улицы во внутрь здания должна быть основана на самодельных порталах с функцией блокировки сигнала от проверяющего блока (на основе ячеек памяти и механических прерывателей, желательно энергонезависимых или другим способом), чтобы другие игроки не могли попасть вовнутрь, пока там кто-то есть;

Оплата:

- http://qps.ru/4SsGK х 2304 = http://qps.ru/iagO6 х 256 по 50 бонусных баллов за каждое здание для каждого квеста в отдельности

P.S.: старайтесь не браться за несколько зданий сразу...

Заказ на поставку ресурсов для строительства зданий для квестов:

- 6$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 6$): 64 изумруда за стек;
- 2$ http://qps.ru/mRLDx (осталось: 2$): 32 изумруда за стек;
- 1$ http://qps.ru/fWz5a (осталось: 2$): 32 изумруда за стек;
- 1$ http://qps.ru/6GANP (осталось: 2$): 32 изумруда за стек;
- 32 http://qps.ru/3KDPU (осталось: 2$): 32 изумруда за 32 единицы;

Заказ №12: Расширение дорожной сети

Необходимо проложить дорогу и построить мост.

Задание разделено на три части.
Любой игрок может выполнять любое количество частей этого задания.
Ресурсы используйте либо свои, либо замещайте заказ в этой же теме, а я оформлю его в это отдельное задание.

Ваши заявки и описание проекта строительства дороги и моста оставляйте в этой теме.

Оплата:

- зелёный участок: 1024 изумруда (+ 50 бонусных баллов);
- оранжевый (мост): 1024 изумруда (+ 100 бонусных баллов);
- синий: 512 изумрудов (+ 25 бонусных баллов);

http://s4.uploads.ru/t/V3Klv.jpg

Заказ№ 13: Проект и строительство банка

Необходимо построить небольшой "банк" в районе спауна, но не в самом центре.
"Банк" - это здание, которое будет служить заменой подвальным помещениями под спауном для личных сундуков.
Это здание должно быть рассчитано на 20-30 отдельных помещений, по примеру помещений для личных сундуков на спауне.
Внешне это должна быть красивая постройка (не хуже, чем у Бресса :) ).
Здание должно быть невысоким, чтобы игрокам было несложно добираться до своих сундуков.
Каждое помещение должно быть замкнутым - в виде админиумовой комнаты с телепортом с помощью командного блока + можно оформить как-нибудь так или просто кнопками.
Все помещения должны быть пронумерованы, например, как в гостиницах: первая цифра обозначает этаж, вторая - номер помещения на этом этаже.
Также у каждого помещения должна быть табличка с ником владельца.
Всё здание должно быть освещено, чтобы не спаунились монстры.
Места под свободные сундуки должны быть заделаны админиумом или любым другим материалом, чтобы игроки не могли самостоятельно добавлять сундуки.
Все лишние, не предусмотренные проектом, не проплаченные сундуки будут уничтожаться вместе с содержимым.

Отличие банков от подвалов под спауном:

- внешний вид;
- отделения банков будут разбросаны по всей карте;
- граждане смогут покупать любое количество помещений (если закончились свободные сундуки в предыдущем);
- граждане смогут перемещать свои ячейки/сундуки в любое удобное отделение банка (это будет бесплатно, если не дойдёт до абсурда, когда игроки будут требовать каждый день перемещать их ячейки, типа просто им так хочется и это бесплатно);

Свои проекты/эскизы и описание выкладывайте в этой теме.
Ресурсы либо свои, либо оформляйте заказ через эту тему по примеру предыдущих масштабных строек.

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1152 (18 стеков блоков изумрудов = 10 386 изумрудов);
+ 500 бонусных баллов;

Необходимые ресурсы для стройки:

- 296$ http://qps.ru/yhfgz (осталось: 130$): 8 изумрудов за стек;
- 151$ http://qps.ru/EGYcA (осталось: 13$): 32 изумруда за стек;
- 145$ http://qps.ru/a6rb4 (осталось: 77$): 32 изумруда за стек;
- 140$ http://qps.ru/oJYdz; (осталось: 37$): 64 изумруда за стек
- 123$ http://qps.ru/XxTro (осталось: 3$): 16 изумрудов за стек;
- 104$ http://qps.ru/4BMYq (осталось: 50$): 8 изумрудов за стек;
- 62$ http://qps.ru/v0kKQ (выполнено!): 64 изумруда за 32 единицы;
- 60$ http://qps.ru/w6Vis; (осталось: 38,5$): 64 изумруда за 32 единицы;
- 54$ http://qps.ru/kl0C2 (выполнено!): 4 изумруда за стек;
- 40$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 40$): 64 изумруда за стек;
- 32$ http://qps.ru/N8PTn (выполнено!): 64 изумруда за 32 единицы;
- 30$ ;037 (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 29$ http://qps.ru/X6dFi (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 27$ http://qps.ru/TgwSP (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 20$ http://qps.ru/LvlKi (осталось: 20$): 4 изумруда за стек;
- 15$ ;038 (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/HtXSY (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/Xun83 (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/10LPd (выполнено!): 64 изумруда за всё;
- 6$ http://qps.ru/y2RVq (осталось: 5$): 64 изумруда за стек;
- 3$ http://qps.ru/cZsHM (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 3$ http://qps.ru/6jgMy (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 3$ http://qps.ru/eTXag (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 2$ ;037 (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 2$ ;038 (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/lermY (выполнено!): 64 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/gsxRA (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/hFf4S (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/6Mkfa (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/fsE8J (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/LzjZc (выполнено!): 256 изумрудов за всё;

Заказ №14: Модернизация существующей ветки метро

Руководитель проекта:

- БрессОстер;

Всё руководство за ним, все вопросы к нему, все решения по этому проекту принимает он.

Задача:

- расширить существующую ветку метро;
- прокопать новые тоннели;
- построить новые станции;
- защитить всё адмминиумом;
- отделать декоративными материалами внутреннюю часть тоннелей и станций;

Задания для игроков, желающих заработать и ускорить введение улучшенного метро в строй:

- прокопать тоннели;
- поставить отделочные и строительные материалы;
- уложить отделочные материалы;

Что необходимо сделать игроку для выполнения заказа:

- сообщить в этой теме о своём желании выполнить какой-либо определённый объём работ по этому заказу;
- указать номер участка или количество поставленных материалов;
- согласовать свои действия с руководителем проекта;
- выполнить работу и отписаться здесь об этом;
- дождаться приёмки работ руководителем проекта и получить оплату;

P.S.: в строительстве одного и того же сектора могут принимать несколько игроков, ответственность несёт только один из них (прораб), оплату делите между собой по договорённости...

Заранее спасибо за участие в этом грандиозном проекте!! :)

Участик и стоимость работ на них + список законченных участков:

http://s4.uploads.ru/t/lXFdO.png
http://s5.uploads.ru/t/7dfeg.png

Стоимость одинаковая для прокопки тоннелей и для их отделки и учитывается отдельно.
Стоимость строительства помещения станции и подъёма к ней вместе с техническими помещениями = 256 изумрудов раскопки и 128 изумрудов за отделку.

1. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
2. - 2 048: тоннель (box986) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
3. - 768: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
4. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
5. - 2 048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
6. - 2 048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
7. - 512: тоннель (norcrel) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
8. - 2 048: тоннель (norcrel) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
9. - 256: тоннель (Mr_Basions) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
10. - 384: тоннель (VELVET83) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
11. - 1024: тоннель (_Diamond_Dog_) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
12. - 256: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
13. - 1 536: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
14. - 1 024: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
15. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
16. - 1 536: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
17. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
18. - 3 072: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
19. - 1024: тоннель (DrussOster) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
20. - 1024: тоннель (newoldmax) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
21. - 2048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
22. - 384: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
23. - 384: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
24. - 256: тоннель (Rock_Tea) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
25. - 1 536: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
26. - 1 024: тоннель (Paul3257) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
27. - 512: тоннель (box986) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
28. - 768: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
29. - 768: тоннель (nate_the_great9) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
30. - 128: тоннель (Paul3257) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
31. - 768: тоннель (nate_the_great9) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
32. - 2048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;

P.S.: в этом проекте за каждые 128 изумрудов оплаты вашей работы вы получаете по 5 бонусных баллов; за исключением оплаты за поставку ресуров.

Суммарная стоимость работ по этому проекту - более 50 тыс. изумрудов!!
Оценочная стоимость необходимых ресурсов  - более 25 тыс. изумрудов!!

Задание №15: "Проект и строительство Лавки зелий":

Необходимо разработать проект фееричного, внешне красивого здания и построить его.
По своей сути и принципу работы оно будет равнозначно зданию торговли с сервером.
Отличие лишь в том, что игроки будут приходить сюда, чтобы покупать зелья и книги с чарами за изумрудные блоки.

Количество кабинок:

Список товаров/кабинок с зельями:

- зелье замедления (1:30);
- зелье замедления (4:00);
- взрывное зелье замедления (1:30);
- взрывное зелье замедления (3:00);

- зелье мгновенного лечения (+3хп);
- зелье мгновенного лечения (+6хп);
- взрывное зелье мгновенного лечения (+2хп);
- взрывное зелье мгновенного лечения (+5хп);

- зелье мгновенного урона (-3хп);
- зелье мгновенного урона (-6хп);
- взрывное зелье мгновенного урона (-2хп);
- взрывное зелье мгновенного урона (-5хп);

- зелье невидимости (3:00);
- зелье ночного зрения (3:00);

- зелье огнестойкости (3:00);
- зелье огнестойкости (8:00);
- взрывное зелье огнестойкости (2:15);
- взрывное зелье огнестойкости (6:00);

- зелье отравления (0:45);
- зелье отравления (2:00);
- зелье отравления усиленное (0:22);
- взрывное зелье отравления (0:33);
- взрывное зелье отравления (1:30);
- взрывное зелье отравления усиленное (0:16);

- зелье регенерации (0:45);
- зелье регенерации (2:00);
- зелье регенерации усиленное (0:22);
- взрывное зелье регенерации (0:33);
- взрывное зелье регенерации (1:30);

- зелье силы (3:00);
- зелье силы (8:00);
- зелье силы усиленное (1:30);
- взрывное зелье силы (2:15);
- взрывное зелье силы (6:00);
- взрывное зелье силы усиленное (1:07);

- зелье скорости (3:00);
- зелье скорости (8:00);
- зелье скорости усиленное (1:30);
- взрывное зелье скорости (2:15);
- взрывное зелье скорости (6:00);
- взрывное зелье скорости усиленное (1:07);

- зелье слабости (1:30);
- зелье слабости (4:00);
- взрывное зелье слабости (1:07);
- взрывное зелье слабости (??)

- если есть ещё какие-то зелья, то их тоже на до добавить...

Список товаров/кабинок с книгами:

- Аспект огня 2;
- Бесконечность 1;
- Бич членистоногих 5;
- Взрывоустойчивость 4;
- Воспламенение 1;
- Дыхание 3;
- Защита 4;
- Лёгкость 4;
- Мародёрство 3;
- Небесная кара 5;
- Неразрушимость 3;
- Огнестойкость 4;
- Острота 5;
- Отбрасывание 2;
- Родство с водой 1;
- Сила 5;
- Снарядостойкость 4;
- Ударная волна 2;
- Удача 3;
- Шёлковое касание 1;
- Шипы 3;
- Эффективность 5;

+ ~10-20 запасных кабинок под расширение.

+ добавить механизм хранения опыта за изумруды, принципиальная схема которого будет оговорена ближе к делу

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1152 (18 стеков блоков изумрудов = 10 386 изумрудов)
+ 500 бонусных баллов;

Задание №16: "Проект и строительство базы первой ПвП-гильдии":

Для первой ПвП-гильдии нужно что-то вроде "базы".
Эта первая ПвП-гильдия - что-то вроде палладинов или рацарей: то есть достаточно дружелюбная гильдия, хоть и пвпшная.

"База" для ПвП-гильдии это внешне красивая стилизованная постройка со специальным помещением для выдачи положительных эффектов.

Подробности после представления проекта внешнего вида :)

При строительстве такой "базы" нужно будет консультироваться с Брессом.

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1152 (18 стеков блоков изумрудов = 10 386 изумрудов)
+ 500 бонусных баллов;

Заказ №17: "Разработка, дизайн и строительство метеостанций":

Т.к. игроки в принципе хотят иметь возможность смены времени суток и погоды, есть предложение заменить кабинки покупки дня, ночи, дождя и ясной погоды на отдельные небольшие здания - эдакие "Метеостанции", разбросанные по всей карте.
Это должны быть небольшие стильные постройки, которые мы будем размещать около всех станций метро, которые находятся на общественных территориях (в том числе и около спауна; таким образом мы освободим дополнительные кабинки в здании торговли для новых предметов).

Принцип работы будет полностью идентичен кабинкам в здании торговли: за 2 изумрудных блока можно будет получить желаемое.

Для пересчёта изумрудов будет использован простейший "счётчик-сжигатель" с подачей сигнала на командные блоки от кольца:

http://s4.uploads.ru/t/QJxj7.png


Оплата за возведение каждой метеостанции: http://qps.ru/4SsGK х 768
+ 25 бонусных баллов

P.S.: все необходимые ресурсы для строительства вы можете запросить через гос.заказ...

Заказ на поставку ресурсов для строительства метеостанций:

- 1$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 1$): 64 изумруда за стек;

Отредактировано VELVET (19-09-2013 17:56:21)

581

Надо попробовать в одиночке или лучше на своем сервере построить здание (пока что в креативе), потом ты зайдешь, посмотришь, скажешь, что и как. Потом надо думать над порталами с комблоками...

Отредактировано norcrel (08-09-2013 19:53:20)

582

norcrel написал(а):

Надо попробовать в одиночке или лучше своем сервере построить здание (пока что в креативе), потом ты зайдешь, посмотришь, скажешь, что и как. Потом надо думать над порталами с комблоками...

Мне кажется, что так долго не получится все это делать...

Тут - игрок либо умеет это, либо нет ))

583

VELVET написал(а):

Тут - игрок либо умеет это, либо нет ))

Насчет стройки - могу, насчет редстоунглоустоун систем - это не очень, с комблоками вообще никогда дела не имел, поэтому не знаю, приступать или нет...

584

Bress Oster написал(а):

я могу добавить выход на станцию в 21 участке. Вполне резонное предложение

Но. чтобы реализовать станцию должны быть построенны 23, 22, 25 и затем 21 участки

Не думаю что осилю все сразу. Давай постепенно - начну с какого-нить

585

Ziraelle написал(а):

Давай постепенно - начну с какого-нить

Ещё можно было бы начать с 19-го (а потом сразу 21), но его типа, делает Драсс...

Поэтому, предлагаю тебе, Зираэль, начать с 23-го участка.
Если согласна, то дальнейшее обсуждение хода работ - с Брессом :)

norcrel написал(а):

Насчет стройки - могу, насчет редстоунглоустоун систем - это не очень, с комблоками вообще никогда дела не имел, поэтому не знаю, приступать или нет...

если тебя интересует этот заказ и ты чувствуешь, что хватит сил, чтобы выполнить его, то я и Бресс всячески тебе поможем с командными блоками.

По сути, сейчас нужно определиться с дизайном/проектом, выбрать место, спланировать и продумать все помещения (например, ячейки с сундуками - это фактически модульная конструкция, которую как раз можно продумать локально в креативе, а в здание просто встраивать в нужном количестве).

Когда определимся точно со всем перечисленным и что ты готов взяться за эту работу, нужно будет разместить заказ на поставку ресурсов для этой стройки: ты пишешь список необходимых ресурсов, я формирую заказ и назначаю за них такую оплату, чтобы игрокам было интересно поставлять их для твоей стройки.

586

VELVET написал(а):

если тебя интересует этот заказ и ты чувствуешь, что хватит сил, чтобы выполнить его, то я и Бресс всячески тебе поможем с командными блоками.

Надо определиться какими будут ячейки и где. Если по принципу как у нас с досей, то это одно либо это 1 кнопка и  большой подземный склад, поделеный на ячейки. Из этого может различаться вид здания.

Кстати наш с досей вариант можно выложить во дворе у спавна в срезе, чтобы норсрел понимал масштаб и форму.

587

Bress Oster написал(а):

Надо определиться какими будут ячейки и где. Если по принципу как у нас с досей, то это одно либо это 1 кнопка и  большой подземный склад, поделеный на ячейки.

VELVET написал(а):

- в каждой ячейке должно быть примерно такое же количество сундуков как и сейчас на спауне;

потому что далеко не всем нужно много сундуков, а для некоторых будет более удобным иметь несколько ячеек в разных филиалах.
поэтому, чтобы не делать гигантское здание - лучше построить много несвязанных небольших помещений.

при этом любой гражданин сможет приобрести себе любое количество ячеек (после полного выкупа уже занимаемых)

механизм перемещения во внутрь и обратно может быть любым, т.к. делается на основе командных блоков, а командные блоки будут выдаваться "сервером"; главное, чтобы не было никаких генераторов, которые работают в холостую...

588

VELVET написал(а):

потому что далеко не всем нужно много сундуков, а для некоторых будет более удобным иметь несколько ячеек в разных филиалах.
поэтому, чтобы не делать гигантское здание - лучше построить много несвязанных небольших помещений.

при этом любой гражданин сможет приобрести себе любое количество ячеек (после полного выкупа уже занимаемых)

механизм перемещения во внутрь и обратно может быть любым, т.к. делается на основе командных блоков, а командные блоки будут выдаваться "сервером"; главное, чтобы не было никаких генераторов, которые работают в холостую...

Банк это плохо, нету возможности разрешить доступ туда друзьям.
Или есть?
С LWC я друзей в /cmodify прописал и всё, они могут залезать в мои сундуки, а с банками похожее можно будет сделать?

589

OcelotJungle написал(а):

С LWC я друзей в /cmodify прописал и всё

у тебя есть такие права?

P.S.: с запуском системы банков и филиалов мы будем отказываться от плагина привата сундуков...

OcelotJungle написал(а):

Банк это плохо

у нас обычный, оригинальный Майнкрафт - тебя никто не заставляет пользоваться "банками" - это всего лишь дополнительная возможность нашего сервера.

кроме того, предлагаю тебе для начала пожаловаться разработчикам на плохие сундуки Края, которые не позволяют залезать туда друзьям: после удачного обжалования я готов рассматривать подобные претензии в мой адрес

590

VELVET написал(а):

- в каждой ячейке должно быть примерно такое же количество сундуков как и сейчас на спауне;

тот и тот метод равнозначен, разве что в моем варианте 1 комблок впускает и выпускает, а в другом кнопка в стене или плита по типу жандармерии и сработает нужный блок. а 2й выпустит из ячейки.
в первом методе ячейка на уровне кнопок и кнопок много а во втором ячеки могут быть под землей и на этаже 1 кнопка.

Я это все расписываю так, как если бы я проектировал бы банк, а мне нужны были бы форма и расположение ячеек.

VELVET написал(а):

у тебя есть такие права?

он же овнер и может расшаривать.

591

:offtop:

Bress Oster написал(а):

он же овнер и может расшаривать.

а ну да - у нас же это ограничивается только количеством приватов = 0
тогда как у него получается передать дополнительный приват другому игроку, который сам себе не может заприватить дополнительные сундуки?

Типа, каждый может друг-другу дать доступ к своему сундуку и тогда у всех в теории может оказаться условно-неограниченное количество сундуков, если пользоваться ими вместе?? :)

Bress Oster написал(а):

он же овнер и может расшаривать.

в любом случае это означает, что такие расшаривания не попадают под гарантию сервера о сохранности имущества, т.к. к такому сундуку имеют доступ несколько игроков.
и единственное, что я могу проконтролировать - это факт передачи прав доступа: если такая передача прав произошла, то уже есть вероятность, что чтобы ни случилось - это, скорее всего, косяк не админов )

+ для меня это означает ещё одну причину отказа от этого плагина и переход на защиту имущества собственными средствами игры...

592

Вельвет, т.е будет небольшая комнатка, в нее заходишь и тебя (только тебя) телепортирует куда-нибудь в землю в закрытую комнату из админиума?

593

norcrel написал(а):

Вельвет, т.е будет небольшая комнатка, в нее заходишь и тебя (только тебя) телепортирует куда-нибудь в землю в закрытую комнату из админиума?

Думаю нужно хотя-бы кнопочку нажать)

594

norcrel написал(а):

Вельвет, т.е будет небольшая комнатка, в нее заходишь и тебя (только тебя) телепортирует куда-нибудь в землю в закрытую комнату из админиума?

либо 1 плита на всех, которая телепортит каждого в свою ячейку из админиумума, либо у каждого своя кнопка опять же в свою ячейку телепортит, это и надо решить. Либо эти ячейки в здании либо под ним

595

Bress Oster написал(а):

либо 1 плита на всех, которая телепортит каждого в свою ячейку из админиумума, либо у каждого своя кнопка опять же в свою ячейку телепортит, это и надо решить. Либо эти ячейки в здании либо под ним

Если можно было бы разрешить вход другу и тд, то первый вариант не катит

596

Bress Oster написал(а):

либо 1 плита на всех, которая телепортит каждого в свою ячейку из админиумума, либо у каждого своя кнопка опять же в свою ячейку телепортит, это и надо решить. Либо эти ячейки в здании либо под ним

Мне кажется, что лучше под землей

597

OcelotJungle написал(а):

Если можно было бы разрешить вход другу и тд, то первый вариант не катит

Зачем тебе впускать друзей в свое хранилище изумрудов и прочих сладостей? Это как твой личный (будущий) счет в банке, никто же им не будет пользоваться, кроме тебя

598

Bress Oster написал(а):

у каждого своя кнопка опять же в свою ячейку телепортит

я считаю, что так - в точности как сейчас: у каждого своя комнатка с нажимной плитой, только вместо двери будет телепорт...
использовать можно хоть кнопку, хоть плиту, хоть растяжку, хоть такой телепорт...

Bress Oster написал(а):

эти ячейки в здании

я считаю, что именно в здании, как сейчас они расположены на спауне - просто на спауне они расположены в подвальном помещении, а в банках и филиалах они должны будут быть в помещении построенных зданий: именно для этого и нужно строить эти здания банков и филиалов.
Фактически, телепорт нужен только для того, чтобы преодолеть стенку из админиума...

+ уточню, что основная идея нашего дальнейшего развития - это строительство функциональных зданий и вообще сооружений: которые будут не просто красивыми, как например замки, но и выполнять некоторые функции для игроков.

Сейчас примерами таких построек можно назвать:

- здание торговли с сервером (куда игроки ходят торговать);
- помещение с сундуками на спауне (где игроки могут надёжно хранить вещи, выполнять квесты и вообще взаимодействовать с "сервером");
- метро, которым игроки пользуются для перемещения по карте;
- всякие хижины опыта, храмы судьбы, статуи будды, национальные парки, мобо-фермы, деревни и т.д...

599

norcrel написал(а):

Зачем тебе впускать друзей в свое хранилище изумрудов и прочих сладостей? Это как твой личный (будущий) счет в банке, никто же им не будет пользоваться, кроме тебя

Если у меня есть счёт в банке (допустим у меня есть яндек деньги/киви/webmoney) я могу дать ему карточку и пароль, тк достаточно доверяю, я хочу чтобы он мог взять что-то из моего склада пока меня нету на сервере.

600

OcelotJungle написал(а):

Если у меня есть счёт в банке (допустим у меня есть яндек деньги/киви/webmoney) я могу дать ему карточку и пароль, тк достаточно доверяю, я хочу чтобы он мог взять что-то из моего склада пока меня нету на сервере.

Вряд ли в будущем ты будешь кому-то доверять свою банковскую карту и пин-код от нее, кроме своих близких... Если же для тебя это так важно, создай свой банк (отдельную админиумовую комнату с комблоком), но будет это недешево. Сможешь пускать туда всех, кого хочешь, и не пускать остальных


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Гос. заказ