Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Гос. заказ


Гос. заказ

Сообщений 641 страница 660 из 994

1

Предлагаю начать новую тему :)

Если нужно будет что-то построить для общих нужд (например, оформить спаунер, построить здание для торговли с сервером и т.д.), то в этой теме будет размещаться заказ на все ресурсы, необходимые для строительства, без каких либо исключений.

Сам процесс строительства, а также процесс НИОКР может быть поручен игроку за вознаграждение (или сделан администрацией, если не будет желающих).

Ресурсы необходимо передавать через защищённые сундуки на спауне.
Стоимость строительства, ресурсов и НИОКР - договорная.

Если вам нужны ресурсы для выполнения заказа, то до начала строительства напишите в этой теме список всего необходимого!!


Заказ №10: Программа доступное жильё

Поставка ресурсов для стройки:

12$ http://qps.ru/suAOt (выполнено!!) - 8 изумрудов за стек;
10 http://qps.ru/hflkQ (выполнено!!) - 16 изумрудов за все ворота;
3$ http://media-mcw.cursecdn.com/ru/a/a1/Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C.png (выполнено!!) - 32 изумруда за 8 единиц;
1,5$ http://qps.ru/fSvVk (выполнено!!) - 32 изумруда за все 1,5 стека ступеней из сосны;
4$ http://qps.ru/cZsHM (выполнено!!) - 32 изумруда за все 4 стека сосны;
32 http://qps.ru/uM8Xm (выполнено!!) - 32 изумруда за все 32 таблички;
3$ http://qps.ru/XxTro (выполнено!!) - 32 изумруда за 1 стек листвы дуба;
20 http://qps.ru/rQXYG (выполнено!!) - 32 изумруда за все 20 книжных шкафов;
30 http://qps.ru/ElSih (выполнено!!) - 64 изумруда за 5 единиц;
10 ;026 (выполнено!!) - 32 изумруда за все 10 кроватей;
1$ http://qps.ru/yEFkl (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
10 http://qps.ru/lk10g (выполнено!!) - 192 изумруда за 5 штук;
10 http://qps.ru/6oaRO (выполнено!!) - 128 изумрудов за 1 штуку;
10 http://qps.ru/LzjZc (выполнено!!) - 64 изумруда за 5 штук;
10 http://qps.ru/6ZP5U (выполнено!!) - 64 изумруда за все 10 штук;
1$ http://qps.ru/bonFV (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
2$ http://qps.ru/LR6Cc (выполнено!!) - 64 изумруда за всё;
30 http://qps.ru/5KWqt (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
2$ http://qps.ru/10LPd (выполнено!!) - 16 изумрудов за всё;
10 ;064 (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
5$ http://qps.ru/X6dFi (выполнено!!) - 16 изумрудов за стек;
32 http://qps.ru/mbtnW (выполнено!!) - 16 изумрудов за всё;
6$ http://qps.ru/4BMYq (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
38$ http://qps.ru/5BTcW (выполнено!!) - 4 изумрудов за стек;
36$ http://qps.ru/ZITjy (выполнено!!) - 4 изумрудов за стек;


Некоторое время назад Барабак предложил строить доступное жильё для новых игроков.
Тогда я отверг это предложение, объяснив тем, что нет спроса.

Но недавно к нам присоединился игрок, который сразу заявил, что он строить ничего не хочет, т.к. у него это не оч. получается и он хотел подселиться к кому-нибудь.
Итак, я предлагаю вернуться к идее Барабака и застроить небольшой район однотипными домиками для новичков, которые не готовы сразу начинать строиться.

На самом деле, ограничений никаких не будет: всё жильё будет строиться по принципам торговли недвижимостью, поэтому дома в этом районе сможет приобрести любой игрок.

Предлагаю построить этот микрорайон недалеко от какой-нибудь станции метро: из полностью свободных и не в самом центре (чтобы не загромождать итак плотную застройку) - только станция около заброшенной деревни "Velvet Vilage".

Привлекательность этого микрорайона будет заключаться в следующем:

- красивые современные и уютные домики;
- весёлая компания дружных соседей;
- наличие скоростной и удобной транспортной системы (портал, метро);
- девстенно-чистая территория и подземное пространство;
- общественная деревня в шаговой доступности (которую надо будет заселить под это дело);
- собственный защищённый двойной сундук;
- в дальнейшем эти дома можно будет перепродать в любой момент другому игроку;

Условия заселения:

- отписаться в соответствующей теме о своём желании поселиться в конкретном доме этого микрорайона;
- оставить в своём личном защищённом сундуке на спауне (или в вашем филиале банка) оплату в размере 500 изумрудов;

Техническое задание:

- необходимо разработать план застройки данной территории с расчётом на 10 домов и реконструкцией существующей заброшенной деревни + облагораживание прилегающей территории;
- каждый дом должен быть рассчитан на проживание только одного игрока;
- ограничений по архитектуре, размерам, этажности и другим параметрам нет;
- главное, чтобы весь микрорайон был выполнен в едином стиле;
- в домах должна присутствовать отделка, простые украшения, мебель и обязательно сундуки, один из которых должен быть двойным и стоять отдельно от всех остальных (это будет защищённый сундук);
- деревня должна быть полностью огорожена забором с возможностью закрывающегося входа с нескольких сторон;
- каждый отдельный дом и прилегающая к нему территория также должны быть огорожены, т.к. это частная собственность;
- вся территория микрорайона должна быть идеально высвечена любыми безопасными средствами освещения (например, обычные факелы, светокамень, лампы, светильники джека и др.);

Условия передачи заказа игроку для выполнения:

- заказ на выполнение передаётся на конкурсной основе тому игроку, чьё предложение будет признано лучшим;
- выполнять этот заказ может любое количество игроков, но всю ответственность и получать оплату будет только один игрок;
- игрок должен предложить (в этой теме) на конкурс своё видение реализации данного проекта с эскизами (или скринами) своих предложений;
- по окончании строительства и запуска объекта в эксплуатацию, игрок получает оплату в размере 4608 изумрудов (= 512 блоков, 8 стеков) и 250 бонусных баллов;
- ресурсы можно использовать свои (не оплачиваются отдельно!!) или составить список необходимых ресурсов, которые будут размещены в гос.заказ;

Дополнительная информация: тык.

Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов

Зачем?
Надо автоматизировать выдачу награды за квесты.

Техническое задание:

- необходимо проработать дизайн здания для каждого квеста в отдельности, отражающий принадлежность этого здания к конкретному квесту;
- необходимо предоставить дизайн-проект в виде эскиза, или скрина, или видео;
- необходимо построить это здание с пространством для автоматизированной системы выдачи награды (на основе системы фильтрации), защищённой админиумом;
- ресурсы либо свои, либо оформить через гос.заказ;
- необходимо проработать систему безопасности, которая позволит находиться в здании и обслуживаться в один момент времен только одному игроку, а также защитить редстоун-схему и командные блоки от взлома;

ТЗ для системы безопасности:

- в один момент времени в здании должен находиться и обслуживаться только один игрок;
- для этого необходимо строить здание в виде двух замкнутых админиумовых помещений;
- одно помещение необходимо для размещения редстоун-схем и командных блоков (не забывайте, что внутри этого помещения должно быть расстояние минимум в один блок от админиумовой стены до схемы и двойной админиумовый пол), это помещение нужно отделывать материалами только снаружи (например, разместить его под землёй);
- второе замкнутое помещение должно быть приспособлено для обслуживания игрока (оно должно быть отделано как снаружи, так и внутри);
- система перемещения игрока с улицы во внутрь здания должна быть основана на самодельных порталах с функцией блокировки сигнала от проверяющего блока (на основе ячеек памяти и механических прерывателей, желательно энергонезависимых или другим способом), чтобы другие игроки не могли попасть вовнутрь, пока там кто-то есть;

Оплата:

- http://qps.ru/4SsGK х 2304 = http://qps.ru/iagO6 х 256 по 50 бонусных баллов за каждое здание для каждого квеста в отдельности

P.S.: старайтесь не браться за несколько зданий сразу...

Заказ на поставку ресурсов для строительства зданий для квестов:

- 6$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 6$): 64 изумруда за стек;
- 2$ http://qps.ru/mRLDx (осталось: 2$): 32 изумруда за стек;
- 1$ http://qps.ru/fWz5a (осталось: 2$): 32 изумруда за стек;
- 1$ http://qps.ru/6GANP (осталось: 2$): 32 изумруда за стек;
- 32 http://qps.ru/3KDPU (осталось: 2$): 32 изумруда за 32 единицы;

Заказ №12: Расширение дорожной сети

Необходимо проложить дорогу и построить мост.

Задание разделено на три части.
Любой игрок может выполнять любое количество частей этого задания.
Ресурсы используйте либо свои, либо замещайте заказ в этой же теме, а я оформлю его в это отдельное задание.

Ваши заявки и описание проекта строительства дороги и моста оставляйте в этой теме.

Оплата:

- зелёный участок: 1024 изумруда (+ 50 бонусных баллов);
- оранжевый (мост): 1024 изумруда (+ 100 бонусных баллов);
- синий: 512 изумрудов (+ 25 бонусных баллов);

http://s4.uploads.ru/t/V3Klv.jpg

Заказ№ 13: Проект и строительство банка

Необходимо построить небольшой "банк" в районе спауна, но не в самом центре.
"Банк" - это здание, которое будет служить заменой подвальным помещениями под спауном для личных сундуков.
Это здание должно быть рассчитано на 20-30 отдельных помещений, по примеру помещений для личных сундуков на спауне.
Внешне это должна быть красивая постройка (не хуже, чем у Бресса :) ).
Здание должно быть невысоким, чтобы игрокам было несложно добираться до своих сундуков.
Каждое помещение должно быть замкнутым - в виде админиумовой комнаты с телепортом с помощью командного блока + можно оформить как-нибудь так или просто кнопками.
Все помещения должны быть пронумерованы, например, как в гостиницах: первая цифра обозначает этаж, вторая - номер помещения на этом этаже.
Также у каждого помещения должна быть табличка с ником владельца.
Всё здание должно быть освещено, чтобы не спаунились монстры.
Места под свободные сундуки должны быть заделаны админиумом или любым другим материалом, чтобы игроки не могли самостоятельно добавлять сундуки.
Все лишние, не предусмотренные проектом, не проплаченные сундуки будут уничтожаться вместе с содержимым.

Отличие банков от подвалов под спауном:

- внешний вид;
- отделения банков будут разбросаны по всей карте;
- граждане смогут покупать любое количество помещений (если закончились свободные сундуки в предыдущем);
- граждане смогут перемещать свои ячейки/сундуки в любое удобное отделение банка (это будет бесплатно, если не дойдёт до абсурда, когда игроки будут требовать каждый день перемещать их ячейки, типа просто им так хочется и это бесплатно);

Свои проекты/эскизы и описание выкладывайте в этой теме.
Ресурсы либо свои, либо оформляйте заказ через эту тему по примеру предыдущих масштабных строек.

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1152 (18 стеков блоков изумрудов = 10 386 изумрудов);
+ 500 бонусных баллов;

Необходимые ресурсы для стройки:

- 296$ http://qps.ru/yhfgz (осталось: 130$): 8 изумрудов за стек;
- 151$ http://qps.ru/EGYcA (осталось: 13$): 32 изумруда за стек;
- 145$ http://qps.ru/a6rb4 (осталось: 77$): 32 изумруда за стек;
- 140$ http://qps.ru/oJYdz; (осталось: 37$): 64 изумруда за стек
- 123$ http://qps.ru/XxTro (осталось: 3$): 16 изумрудов за стек;
- 104$ http://qps.ru/4BMYq (осталось: 50$): 8 изумрудов за стек;
- 62$ http://qps.ru/v0kKQ (выполнено!): 64 изумруда за 32 единицы;
- 60$ http://qps.ru/w6Vis; (осталось: 38,5$): 64 изумруда за 32 единицы;
- 54$ http://qps.ru/kl0C2 (выполнено!): 4 изумруда за стек;
- 40$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 40$): 64 изумруда за стек;
- 32$ http://qps.ru/N8PTn (выполнено!): 64 изумруда за 32 единицы;
- 30$ ;037 (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 29$ http://qps.ru/X6dFi (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 27$ http://qps.ru/TgwSP (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 20$ http://qps.ru/LvlKi (осталось: 20$): 4 изумруда за стек;
- 15$ ;038 (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/HtXSY (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/Xun83 (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/10LPd (выполнено!): 64 изумруда за всё;
- 6$ http://qps.ru/y2RVq (осталось: 5$): 64 изумруда за стек;
- 3$ http://qps.ru/cZsHM (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 3$ http://qps.ru/6jgMy (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 3$ http://qps.ru/eTXag (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 2$ ;037 (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 2$ ;038 (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/lermY (выполнено!): 64 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/gsxRA (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/hFf4S (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/6Mkfa (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/fsE8J (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/LzjZc (выполнено!): 256 изумрудов за всё;

Заказ №14: Модернизация существующей ветки метро

Руководитель проекта:

- БрессОстер;

Всё руководство за ним, все вопросы к нему, все решения по этому проекту принимает он.

Задача:

- расширить существующую ветку метро;
- прокопать новые тоннели;
- построить новые станции;
- защитить всё адмминиумом;
- отделать декоративными материалами внутреннюю часть тоннелей и станций;

Задания для игроков, желающих заработать и ускорить введение улучшенного метро в строй:

- прокопать тоннели;
- поставить отделочные и строительные материалы;
- уложить отделочные материалы;

Что необходимо сделать игроку для выполнения заказа:

- сообщить в этой теме о своём желании выполнить какой-либо определённый объём работ по этому заказу;
- указать номер участка или количество поставленных материалов;
- согласовать свои действия с руководителем проекта;
- выполнить работу и отписаться здесь об этом;
- дождаться приёмки работ руководителем проекта и получить оплату;

P.S.: в строительстве одного и того же сектора могут принимать несколько игроков, ответственность несёт только один из них (прораб), оплату делите между собой по договорённости...

Заранее спасибо за участие в этом грандиозном проекте!! :)

Участик и стоимость работ на них + список законченных участков:

http://s4.uploads.ru/t/lXFdO.png
http://s5.uploads.ru/t/7dfeg.png

Стоимость одинаковая для прокопки тоннелей и для их отделки и учитывается отдельно.
Стоимость строительства помещения станции и подъёма к ней вместе с техническими помещениями = 256 изумрудов раскопки и 128 изумрудов за отделку.

1. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
2. - 2 048: тоннель (box986) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
3. - 768: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
4. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
5. - 2 048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
6. - 2 048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
7. - 512: тоннель (norcrel) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
8. - 2 048: тоннель (norcrel) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
9. - 256: тоннель (Mr_Basions) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
10. - 384: тоннель (VELVET83) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
11. - 1024: тоннель (_Diamond_Dog_) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
12. - 256: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
13. - 1 536: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
14. - 1 024: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
15. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
16. - 1 536: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
17. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
18. - 3 072: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
19. - 1024: тоннель (DrussOster) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
20. - 1024: тоннель (newoldmax) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
21. - 2048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
22. - 384: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
23. - 384: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
24. - 256: тоннель (Rock_Tea) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
25. - 1 536: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
26. - 1 024: тоннель (Paul3257) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
27. - 512: тоннель (box986) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
28. - 768: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
29. - 768: тоннель (nate_the_great9) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
30. - 128: тоннель (Paul3257) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
31. - 768: тоннель (nate_the_great9) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
32. - 2048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;

P.S.: в этом проекте за каждые 128 изумрудов оплаты вашей работы вы получаете по 5 бонусных баллов; за исключением оплаты за поставку ресуров.

Суммарная стоимость работ по этому проекту - более 50 тыс. изумрудов!!
Оценочная стоимость необходимых ресурсов  - более 25 тыс. изумрудов!!

Задание №15: "Проект и строительство Лавки зелий":

Необходимо разработать проект фееричного, внешне красивого здания и построить его.
По своей сути и принципу работы оно будет равнозначно зданию торговли с сервером.
Отличие лишь в том, что игроки будут приходить сюда, чтобы покупать зелья и книги с чарами за изумрудные блоки.

Количество кабинок:

Список товаров/кабинок с зельями:

- зелье замедления (1:30);
- зелье замедления (4:00);
- взрывное зелье замедления (1:30);
- взрывное зелье замедления (3:00);

- зелье мгновенного лечения (+3хп);
- зелье мгновенного лечения (+6хп);
- взрывное зелье мгновенного лечения (+2хп);
- взрывное зелье мгновенного лечения (+5хп);

- зелье мгновенного урона (-3хп);
- зелье мгновенного урона (-6хп);
- взрывное зелье мгновенного урона (-2хп);
- взрывное зелье мгновенного урона (-5хп);

- зелье невидимости (3:00);
- зелье ночного зрения (3:00);

- зелье огнестойкости (3:00);
- зелье огнестойкости (8:00);
- взрывное зелье огнестойкости (2:15);
- взрывное зелье огнестойкости (6:00);

- зелье отравления (0:45);
- зелье отравления (2:00);
- зелье отравления усиленное (0:22);
- взрывное зелье отравления (0:33);
- взрывное зелье отравления (1:30);
- взрывное зелье отравления усиленное (0:16);

- зелье регенерации (0:45);
- зелье регенерации (2:00);
- зелье регенерации усиленное (0:22);
- взрывное зелье регенерации (0:33);
- взрывное зелье регенерации (1:30);

- зелье силы (3:00);
- зелье силы (8:00);
- зелье силы усиленное (1:30);
- взрывное зелье силы (2:15);
- взрывное зелье силы (6:00);
- взрывное зелье силы усиленное (1:07);

- зелье скорости (3:00);
- зелье скорости (8:00);
- зелье скорости усиленное (1:30);
- взрывное зелье скорости (2:15);
- взрывное зелье скорости (6:00);
- взрывное зелье скорости усиленное (1:07);

- зелье слабости (1:30);
- зелье слабости (4:00);
- взрывное зелье слабости (1:07);
- взрывное зелье слабости (??)

- если есть ещё какие-то зелья, то их тоже на до добавить...

Список товаров/кабинок с книгами:

- Аспект огня 2;
- Бесконечность 1;
- Бич членистоногих 5;
- Взрывоустойчивость 4;
- Воспламенение 1;
- Дыхание 3;
- Защита 4;
- Лёгкость 4;
- Мародёрство 3;
- Небесная кара 5;
- Неразрушимость 3;
- Огнестойкость 4;
- Острота 5;
- Отбрасывание 2;
- Родство с водой 1;
- Сила 5;
- Снарядостойкость 4;
- Ударная волна 2;
- Удача 3;
- Шёлковое касание 1;
- Шипы 3;
- Эффективность 5;

+ ~10-20 запасных кабинок под расширение.

+ добавить механизм хранения опыта за изумруды, принципиальная схема которого будет оговорена ближе к делу

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1152 (18 стеков блоков изумрудов = 10 386 изумрудов)
+ 500 бонусных баллов;

Задание №16: "Проект и строительство базы первой ПвП-гильдии":

Для первой ПвП-гильдии нужно что-то вроде "базы".
Эта первая ПвП-гильдия - что-то вроде палладинов или рацарей: то есть достаточно дружелюбная гильдия, хоть и пвпшная.

"База" для ПвП-гильдии это внешне красивая стилизованная постройка со специальным помещением для выдачи положительных эффектов.

Подробности после представления проекта внешнего вида :)

При строительстве такой "базы" нужно будет консультироваться с Брессом.

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1152 (18 стеков блоков изумрудов = 10 386 изумрудов)
+ 500 бонусных баллов;

Заказ №17: "Разработка, дизайн и строительство метеостанций":

Т.к. игроки в принципе хотят иметь возможность смены времени суток и погоды, есть предложение заменить кабинки покупки дня, ночи, дождя и ясной погоды на отдельные небольшие здания - эдакие "Метеостанции", разбросанные по всей карте.
Это должны быть небольшие стильные постройки, которые мы будем размещать около всех станций метро, которые находятся на общественных территориях (в том числе и около спауна; таким образом мы освободим дополнительные кабинки в здании торговли для новых предметов).

Принцип работы будет полностью идентичен кабинкам в здании торговли: за 2 изумрудных блока можно будет получить желаемое.

Для пересчёта изумрудов будет использован простейший "счётчик-сжигатель" с подачей сигнала на командные блоки от кольца:

http://s4.uploads.ru/t/QJxj7.png


Оплата за возведение каждой метеостанции: http://qps.ru/4SsGK х 768
+ 25 бонусных баллов

P.S.: все необходимые ресурсы для строительства вы можете запросить через гос.заказ...

Заказ на поставку ресурсов для строительства метеостанций:

- 1$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 1$): 64 изумруда за стек;

Отредактировано VELVET (19-09-2013 17:56:21)

641

VELVET написал(а):

Идея оч. хороша

Но есть нюансы:

- первое и самое важное: я бы оч. хотел, чтобы все наши постройки были максимально на виду - можно не прятать всё это под землю, а, например, использовать маленькое здание с порталом как пристройку к большому хранилищу?
- второе: каждая ячейка должна быть замкнутой, полностью закрытой комнатой из админиума, т.к. мы будем отказываться от плагина LWC;
- из предыдущего пункта следует, что ячеек будет в несколько раз меньше...
- если захочешь, то сами ячейки могут быть более просторными, чем сейчас;
- телепорта между отделениями не будет: только пешкодралом, на лошадях, на метро, через ад;
- телепорт нужен только для перемещения игрока в свою ячейку через админиумовую стену;
- желательно, чтобы игрок мог увидеть всю красоту постройки не только снаружи, но и внутри: поэтому в идеале он должен дойти до постройки, зайти внутрь, чуть-чуть пройтись и только потом попадать в свою ячейку (вариант с телепортом в основное помещение хранилища тоже чёткий, но это не должен быть телепорт сразу в ячейк - нужно проникнуться красотой и монументальностью);

Что скажешь?

P.S.: учитесь вставлять видео ))

я в процессе проектировки нового здания банка

642

norcrel написал(а):

Вроде, по всем пунктам моя работа подходит под описание, так что я могу претендовать на реализацию банка (на что я надеюсь)

Все очень не плохо, хотя здание все равно простовато выглядит. Но это на суд Вельвета. Внутри даже комфортне все и уютнее что-ли.

На счет ячеек я так понял они все равно не в здании. В таком случае я бы порекомендовал бы глянуть вариант во дворе с 1 нажимной плитой. Т.е. по сути тебе необходимо выделить место в здании под массив комблоков. и 1 нажимную плиту. Все остальное красивый интерьер. Принцип плиты более логичен, чем кнопки тем, что плита запитывает все комблоки, но срабатывает только 1, подходящий под условия.
Я сделал корридор админа сверху, можно его делать и между. Можно вообще отказаться, если Вельвету будет интереснее система абонентских номеров. (на мой взгляд она более гибкая ибо не надо будет каждого нового вписывать в блоки)

Короче закинул тебе удочку, посмотри, обдумай, спрашивай. Может отточишь проект банка до идеала. =)

TheAkranD написал(а):

я в процессе проектировки нового здания банка

Ты тоже посмотри проект во дворе.

Отредактировано Bress Oster (14-09-2013 01:18:36)

643

вот второй вариант

644

Bress Oster написал(а):

Все очень не плохо, хотя здание все равно простовато выглядит.

Нужно большое здание? Или хватит небольшого?

645

OcelotJungle написал(а):

Нужно большое здание? Или хватит небольшого?

Чем больше, тем лучше, но это сложнее :)

646

Bress Oster написал(а):

Короче закинул тебе удочку, посмотри, обдумай, спрашивай. Может отточишь проект банка до идеала. =)

Будем страться, крушить, ломать. Потом снова ставить... Потом снова ломать, снова ставить....
Будем стараться довоить проект до идеала

647

VELVET написал(а):

Чем больше, тем лучше, но это сложнее

А в принципе зачем большое здание? У меня получилось это на 6 кабинок (там можно даже убрать некоторые если не нужны) остальное схема с телепортацией, но получилось по виду вроде неплохо (в 3 часа ночи это выглядело неплохо))) )

648

Ну-с. Не знаю, говорите все напрямую - что хорошо, что плохо

649

norcrel написал(а):

Ну-с. Не знаю, говорите все напрямую - что хорошо, что плохо

Насколько я понял на каждого игрока своя комната? Показал бы как это будет сделано...

650

OcelotJungle написал(а):

Насколько я понял на каждого игрока своя комната? Показал бы как это будет сделано...

На каждого игрока своя ячейка. Это - отдельная комната для телепорта каждого игрока. Любой встает и его телепортрует в его личную ячейку. (Бресс хотел, чтобы я так сделал, и так действительно лучше)
В прошлом видео я показал, как выглядят ячейки у двух разных игроков

Отредактировано norcrel (14-09-2013 14:46:01)

651

norcrel написал(а):

На каждого игрока своя ячейка.

Это уже хорошо)

norcrel написал(а):

Это - отдельная комната для телепорта каждого игрока.

Хех.

652

Гуд, осталось только показать сами ячейки, их устройство и метод обслуживания.

653

Вот, закончил вроде, говорите плюсы и минусы:

P.S. Небольшая проблема с заливкой видео =\
Скоро исправлю

P.S.S Исправил =)

Отредактировано OcelotJungle (14-09-2013 16:45:47)

654

Bress Oster написал(а):

Гуд, осталось только показать сами ячейки, их устройство и метод обслуживания.

Я же показал в прошлом видео.
И в этом одна ячейка есть (со всеми 20 сундуками). В том видео и метод обслуживания есть (кабинка админа справа от входа)

655

norcrel написал(а):

Ну-с. Не знаю, говорите все напрямую - что хорошо, что плохо

Вельвет, что скажешь?

656

Так, посмотрел я все видюхи...
Честно говоря, я пока не знаю, какой проект лучше, но я точно знаю, что оч. понравилось:

- идея с красивым "бункером" под землёй у Акрана;
- охранники и манагеры при входе у Норсрела;
- идея размещения сундуков и закутки для идентификации и телепорта игроков в свои ячейки у Оцелота;
- понравилась идея Норсрела с маяком на крыше банка, что позволяет одновременно указывать, что рядом есть банк и давать какие-то положительные эффекты (хоть это и не обязательно, но что-то в этом есть);
- понравилась пристройка Акрана, в которой находится как бы главный вход в основное помещение в виде красивого портала (+ оч. оригинальное оформление внутри);
- понравилось, что в каждой ячейке есть "сундук Края" (не помню, кто первый предложил);

Но, до сих пор не оч. понятно, что делать с внешним видом здания...

P.S.: учитесь регулировать звук во время записи - музыку из игры желательно отключить, интершум желательно оставлять, но делать оч. тихим...

Теперь это всё надо как-то совместить в один проект.
Предлагаю следующее:

- использовать пристройку Акрана с красивым оформлением внутри и порталом для перемещение в основное здание (это, тупо, красиво, но можно обойтись и без пристройки, если само здание будет эпично, а пристройка будет скорее мешать);
- посадить на улице и в эту пристройку охранников и манагеров Норкрела :);
- далее необходимо, чтобы игроки с помощью портала Акрана попадали в основное здание, которое будет достаточно большим и должно полностью находиться на поверхности (быть красивым и все должны знать/понимать, что это банк);
- внутри этого помещения разместить оч. симпатичные закутки Оцелота с нажимными плитами, для процедуры идентификации игрока (у каждого игрока должен быть свой закуток; желательно, чтобы таких закутков было 30-50, возможно, на нескольких этажах);
- далее, каждый игрок телепортится из своего закутка в свою ячейку, как в примере Оцелота (с обязательным наличием сундука края);
- к сожалению, от бункера, видимо, придётся отказаться, по крайней мере, в центральном банке;
- важный момент: во всех админиумовых помещениях пол из админиума должен быть толщиной в 3 блока;
- вся электрика, все схемы, все командные блоки должны быть в замкнутых админиумовых помещениях с трехслойным полом и с пустым пространством как минимум в один блок от админиумовых стен, чтобы нельзя было подключать сигналы снаружи;

По поводу внешнего вида - кто-нибудь осилит что-нибудь подобное (имеется ввиду, что здание нужно одно, но в таком стиле; можно с внутренним двором):

Со своей стороны готов увеличить бюджет в два раза, чтобы желающие могли объединить свои усилия.

Итак, есть у нас настоящие Творцы с большой буквы??  :D

P.S.: по этой ссылке можно качнуть карту и разглядеть все нюансы...

657

В конце видюхи офигенная ратуша, в которую было бы в идеале превратить наш спаун =))

658

VELVET написал(а):

(у каждого игрока должен быть свой закуток; желательно, чтобы таких закутков было 30-50, возможно, на нескольких этажах);

Многоэтажность, а это необходимо для 30-50 закутков, немного ограничивают высоту самих этажей. Чем полезны большие этажи, тем что во первых для общественного здания необходим простор и во вторых можно делать большие  или панорамные окна с с богатой лепниной.

Можно кстати делать закос под дворцовость с установкой не колон по углам здания а минибашенок, не сильно выпирающих над крышей

659

Bress Oster написал(а):

В конце видюхи офигенная ратуша, в которую было бы в идеале превратить наш спаун =))

для тех, кто готов заняться такими интересными проектами, лучше скачать карту и посмотреть всё в живую: например, мы с Досей уже полетали по этим зданиям в локалке - Дося теперь хочет перестроить свой парник, стилизовав его под парничёк викторианской эпохи как раз с этой карты  :D

660

Мне видится здание банка в таком стиле. По центру здания как раз удобно размещать систему идентификации. И много этажей к тому же =)))

http://s5.uploads.ru/t/jM8PY.png
http://s5.uploads.ru/t/NudFO.png
http://s5.uploads.ru/t/d83jB.png

Отредактировано Bress Oster (16-09-2013 12:20:24)


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Гос. заказ