Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » "ТРАКТИРЪ"


"ТРАКТИРЪ"

Сообщений 541 страница 560 из 982

541

VELVET написал(а):

это будет первая пвп-гильдия: её сложнее вводить...

+ у меня появились вопросы/сомнения/непонятки по поводу реализации положительных эффектов...

Ну смотря что ты хочешь сделать

542

VELVET написал(а):

это будет первая пвп-гильдия: её сложнее вводить...

+ у меня появились вопросы/сомнения/непонятки по поводу реализации положительных эффектов...

а у меня вопросы по недостаткам? почему все гильдии кроме торговцев получают + к переменной шлака? это не удобно, по крайней мере для меня

543

Paul3257 написал(а):

а у меня вопросы по недостаткам? почему все гильдии кроме торговцев получают + к переменной шлака? это не удобно, по крайней мере для меня

1. не оч. понятно, что именно тебе не понятно: тебе не нравится, что отрицательный эффект именно такой или тебе не нравится вообще наличие отрицательных эффектов?
2. если тебе не нравится именно такой отрицательный эффект, то какой отрицательный эффект ты бы хотел видеть?
3. если ты против отрицательных эффектов в принципе, то тебе лучше играть в креатив-режиме :)
4. если тебе это просто не нравится, так в этом и смысл профессий/гильдий/баланса/игры - выбирать, определяться, различаться, искать наиболее интересный для себя путь: без наличия положительных эффектов ОДНОВРЕМЕННО с наличием отрицательных игра никогда не станет интересной/сбалансированной (это был бы обычный майнкрафт ранних версий: ломай блоки и собирай их в любой последовательности - вот и вся игра).

544

Paul3257 написал(а):

а у меня вопросы по недостаткам? почему все гильдии кроме торговцев получают + к переменной шлака? это не удобно, по крайней мере для меня

Ты в никакой гильдии, чё возмущаешься? А у торговцев работа такая - продавать

545

VELVET написал(а):

1. не оч. понятно, что именно тебе не понятно: тебе не нравится, что отрицательный эффект именно такой или тебе не нравится вообще наличие отрицательных эффектов?
2. если тебе не нравится именно такой отрицательный эффект, то какой отрицательный эффект ты бы хотел видеть?
3. если ты против отрицательных эффектов в принципе, то тебе лучше играть в креатив-режиме
4. если тебе это просто не нравится, так в этом и смысл профессий/гильдий/баланса/игры - выбирать, определяться, различаться, искать наиболее интересный для себя путь: без наличия положительных эффектов ОДНОВРЕМЕННО с наличием отрицательных игра никогда не станет интересной/сбалансированной (это был бы обычный майнкрафт ранних версий: ломай блоки и собирай их в любой последовательности - вот и вся игра).

я против данного отрицательного эффекта, другого я предоставить не могу, но можно ли заменить этот эффект, на другой, тоже отрицательный

OcelotJungle написал(а):

Ты в никакой гильдии, чё возмущаешься? А у торговцев работа такая - продавать

меня нет ни в какой гильдии потому что:
1. я не могу найти себе подходящую гильдию
2. у меня нету достаточного кол-ва пузырьков опыта

546

Paul3257 написал(а):

но можно ли заменить этот эффект, на другой, тоже отрицательный

можно, но мало вероятно

547

Paul3257 написал(а):

я против данного отрицательного эффекта, другого я предоставить не могу, но можно ли заменить этот эффект, на другой, тоже отрицательный

Например минус при сдаче квестов или плохое зрение =))

Paul3257 написал(а):

меня нет ни в какой гильдии потому что:
1. я не могу найти себе подходящую гильдию
2. у меня нету достаточного кол-ва пузырьков опыта

Your problems, not my =D

548

OcelotJungle написал(а):

Например минус при сдаче квестов или плохое зрение =))

мне ещё оч. нравится идея уменьшать значение опыта, влоть до отрицательных значений, но, к сожалению, возможности игры не позволяют сделать это без плагинов.
а заморачиваться на дополнительный плагин только из-за этого я пока не оч. хочу...

549

VELVET написал(а):

Скоро будет возможность побегать с уникальными мечами, например, с "остротой 7-10" и/или "отбрасыванием 3-5"

"Скоро" это минимум через несколько месяцев или даже полгода!
И да, как гипертоповые мечи чинить можно будет?

P.S.

Раз уж заговорили о 1.7, то хотелось бы сделать предзаказ на 10 стаков Подзола, 5 стаков Упакованного льда, по одному большому цветку и по 10 стаков маленьких + книги для удочек по 10 штук  :D

550

OcelotJungle написал(а):

"Скоро" это минимум через несколько месяцев или даже полгода!

могу хоть сейчас добавить, только тебе вряд ли это нужно, т.к. такие артефакты изначально можно будет получить только тут...
и только потом эти предметы можно будет выменять или купить у других игроков в игре...

OcelotJungle написал(а):

И да, как гипертоповые мечи чинить можно будет?

а их не нужно чинить: из-за высокой прочности ты их скорее потеряешь, чем сломаешь...
+ всегда можно получить новый :)

551

VELVET написал(а):

могу хоть сейчас добавить, только тебе вряд ли это нужно, т.к. такие артефакты изначально можно будет получить только тут...
и только потом эти предметы можно будет выменять или купить у других игроков в игре...

Я думал ты про создание предметов с NBT данными в 1.7  :D

VELVET написал(а):

а их не нужно чинить: из-за высокой прочности ты их скорее потеряешь, чем сломаешь...
+ всегда можно получить новый

Ну смотря какая прочность...

552

OcelotJungle написал(а):

Ну смотря какая прочность...

не бесконечная - просто больше, чем с обычными возможностями игры в 1.5-2 раза: поверь, скорее потеряешь, чем заюзаешь )))

553

VELVET написал(а):

не бесконечная - просто больше, чем с обычными возможностями игры в 1.5-2 раза: поверь, скорее потеряешь, чем заюзаешь )))

Ну, инструменты я редко теряю, а если кирка в 2 раза прочнее то это не очень много...

554

OcelotJungle написал(а):

Ну, инструменты я редко теряю

как я тебе уже говорил, на тебя мало кто ориентируется

OcelotJungle написал(а):

а если кирка в 2 раза прочнее то это не очень много...

и снова - это не имеет никакого значения
всё сразу и оч. много бывает только в креативе - на этом сервере я специально делаю, всё то, что отличается от оригинального майнкрафта, в очень маленьком количестве и очень невыгодным.

555

VELVET написал(а):

как я тебе уже говорил, на тебя мало кто ориентируется

Я говорю только про себя, может кто-то через день всё теряет...

VELVET написал(а):

и снова - это не имеет никакого значения

OKay

VELVET написал(а):

всё сразу и оч. много бывает только в креативе - на этом сервере я специально делаю, всё то, что отличается от оригинального майнкрафта, в очень маленьком количестве и очень невыгодным

OKay

556

VELVET написал(а):

Задание №15: "Проект и строительство Лавки зелий":

Только дизайн? Так не интересно) Вот у нас с пашей автоматическая схема варки зелий, нам норм)

P.S. Думаю дополнительные две ячейки сразу займутся зачарами для удочек в 1.7 =))

Отредактировано OcelotJungle (19-09-2013 18:20:30)

557

VELVET написал(а):

Нет - зелья никак не связаны с чародеями.
А про "чары" я ошибся - там будут продаваться книги по оч. невыгодной цене: так что, чародеи должны остаться в почёте ))

никак - там не будут раздаваться чары (я ошибся и исправил на книги)

P.S.: и ещё надо добавить механизм хранения опыта, как предложил Дарксандр - также по оч. невыгодной цене...

да ты коварен)

558

Paul3257 написал(а):

да ты коварен)

Неправда твоя - я всего лишь стараюсь стимулировать торговлю и связи между игроками рыночными механизмами так, чтобы в случае острой необходимости и при отсутствии других возможностей игрок всегда мог получить то, что не предусмотрено разработчиками игры, но остро необходимо в игровом процессе :)

P.S.: мне кажется, что так это читалось и смотрелось бы даже лучше - "Неправдатвояявсеголишьстараюсьстимулироватьторговлюисвязимеждуигрокамирыночнымимеханизмамитакчтобывслучаеостройнеобходимостииприотсутствиидругихвозможностейигроквсегдамогполучитьточтонепредусмотреноразработчикамиигрыноостронеобходимовигровомпроцессе"... )))

559

Bress Oster написал(а):

Сейчас командами не выйдет. Возможно в 1.7 с помощью NBT тагов в команде give буде это возможно.

Можно было бы выдавать книгу и чарить её командой /enchant

560

OcelotJungle написал(а):

Можно было бы выдавать книгу и чарить её командой /enchant

легко лохануться, ибо надо чтобы у игрока была выбрана первая пустая клетка, а которую попадет книга и которая затем зачарится. А игрок может выбрать в руки меч например и получить просто книгу и чар сразу на меч. Так что это никак не канает!!!!

P.S. Научись думать сначала, прежде чем предлагать!!

Отредактировано Bress Oster (19-09-2013 22:38:31)


Вы здесь » BBya World » Геймплей » "ТРАКТИРЪ"