это будет первая пвп-гильдия: её сложнее вводить...
+ у меня появились вопросы/сомнения/непонятки по поводу реализации положительных эффектов...
Ну смотря что ты хочешь сделать
BBya World |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BBya World » Геймплей » "ТРАКТИРЪ"
это будет первая пвп-гильдия: её сложнее вводить...
+ у меня появились вопросы/сомнения/непонятки по поводу реализации положительных эффектов...
Ну смотря что ты хочешь сделать
это будет первая пвп-гильдия: её сложнее вводить...
+ у меня появились вопросы/сомнения/непонятки по поводу реализации положительных эффектов...
а у меня вопросы по недостаткам? почему все гильдии кроме торговцев получают + к переменной шлака? это не удобно, по крайней мере для меня
а у меня вопросы по недостаткам? почему все гильдии кроме торговцев получают + к переменной шлака? это не удобно, по крайней мере для меня
1. не оч. понятно, что именно тебе не понятно: тебе не нравится, что отрицательный эффект именно такой или тебе не нравится вообще наличие отрицательных эффектов?
2. если тебе не нравится именно такой отрицательный эффект, то какой отрицательный эффект ты бы хотел видеть?
3. если ты против отрицательных эффектов в принципе, то тебе лучше играть в креатив-режиме
4. если тебе это просто не нравится, так в этом и смысл профессий/гильдий/баланса/игры - выбирать, определяться, различаться, искать наиболее интересный для себя путь: без наличия положительных эффектов ОДНОВРЕМЕННО с наличием отрицательных игра никогда не станет интересной/сбалансированной (это был бы обычный майнкрафт ранних версий: ломай блоки и собирай их в любой последовательности - вот и вся игра).
а у меня вопросы по недостаткам? почему все гильдии кроме торговцев получают + к переменной шлака? это не удобно, по крайней мере для меня
Ты в никакой гильдии, чё возмущаешься? А у торговцев работа такая - продавать
1. не оч. понятно, что именно тебе не понятно: тебе не нравится, что отрицательный эффект именно такой или тебе не нравится вообще наличие отрицательных эффектов?
2. если тебе не нравится именно такой отрицательный эффект, то какой отрицательный эффект ты бы хотел видеть?
3. если ты против отрицательных эффектов в принципе, то тебе лучше играть в креатив-режиме
4. если тебе это просто не нравится, так в этом и смысл профессий/гильдий/баланса/игры - выбирать, определяться, различаться, искать наиболее интересный для себя путь: без наличия положительных эффектов ОДНОВРЕМЕННО с наличием отрицательных игра никогда не станет интересной/сбалансированной (это был бы обычный майнкрафт ранних версий: ломай блоки и собирай их в любой последовательности - вот и вся игра).
я против данного отрицательного эффекта, другого я предоставить не могу, но можно ли заменить этот эффект, на другой, тоже отрицательный
Ты в никакой гильдии, чё возмущаешься? А у торговцев работа такая - продавать
меня нет ни в какой гильдии потому что:
1. я не могу найти себе подходящую гильдию
2. у меня нету достаточного кол-ва пузырьков опыта
но можно ли заменить этот эффект, на другой, тоже отрицательный
можно, но мало вероятно
я против данного отрицательного эффекта, другого я предоставить не могу, но можно ли заменить этот эффект, на другой, тоже отрицательный
Например минус при сдаче квестов или плохое зрение =))
меня нет ни в какой гильдии потому что:
1. я не могу найти себе подходящую гильдию
2. у меня нету достаточного кол-ва пузырьков опыта
Your problems, not my =D
Например минус при сдаче квестов или плохое зрение =))
мне ещё оч. нравится идея уменьшать значение опыта, влоть до отрицательных значений, но, к сожалению, возможности игры не позволяют сделать это без плагинов.
а заморачиваться на дополнительный плагин только из-за этого я пока не оч. хочу...
Скоро будет возможность побегать с уникальными мечами, например, с "остротой 7-10" и/или "отбрасыванием 3-5"
"Скоро" это минимум через несколько месяцев или даже полгода!
И да, как гипертоповые мечи чинить можно будет?
Раз уж заговорили о 1.7, то хотелось бы сделать предзаказ на 10 стаков Подзола, 5 стаков Упакованного льда, по одному большому цветку и по 10 стаков маленьких + книги для удочек по 10 штук
"Скоро" это минимум через несколько месяцев или даже полгода!
могу хоть сейчас добавить, только тебе вряд ли это нужно, т.к. такие артефакты изначально можно будет получить только тут...
и только потом эти предметы можно будет выменять или купить у других игроков в игре...
И да, как гипертоповые мечи чинить можно будет?
а их не нужно чинить: из-за высокой прочности ты их скорее потеряешь, чем сломаешь...
+ всегда можно получить новый
могу хоть сейчас добавить, только тебе вряд ли это нужно, т.к. такие артефакты изначально можно будет получить только тут...
и только потом эти предметы можно будет выменять или купить у других игроков в игре...
Я думал ты про создание предметов с NBT данными в 1.7
а их не нужно чинить: из-за высокой прочности ты их скорее потеряешь, чем сломаешь...
+ всегда можно получить новый
Ну смотря какая прочность...
Ну смотря какая прочность...
не бесконечная - просто больше, чем с обычными возможностями игры в 1.5-2 раза: поверь, скорее потеряешь, чем заюзаешь )))
не бесконечная - просто больше, чем с обычными возможностями игры в 1.5-2 раза: поверь, скорее потеряешь, чем заюзаешь )))
Ну, инструменты я редко теряю, а если кирка в 2 раза прочнее то это не очень много...
Ну, инструменты я редко теряю
как я тебе уже говорил, на тебя мало кто ориентируется
а если кирка в 2 раза прочнее то это не очень много...
и снова - это не имеет никакого значения
всё сразу и оч. много бывает только в креативе - на этом сервере я специально делаю, всё то, что отличается от оригинального майнкрафта, в очень маленьком количестве и очень невыгодным.
как я тебе уже говорил, на тебя мало кто ориентируется
Я говорю только про себя, может кто-то через день всё теряет...
и снова - это не имеет никакого значения
OKay
всё сразу и оч. много бывает только в креативе - на этом сервере я специально делаю, всё то, что отличается от оригинального майнкрафта, в очень маленьком количестве и очень невыгодным
OKay
Задание №15: "Проект и строительство Лавки зелий":
Только дизайн? Так не интересно) Вот у нас с пашей автоматическая схема варки зелий, нам норм)
P.S. Думаю дополнительные две ячейки сразу займутся зачарами для удочек в 1.7 =))
Отредактировано OcelotJungle (19-09-2013 18:20:30)
Нет - зелья никак не связаны с чародеями.
А про "чары" я ошибся - там будут продаваться книги по оч. невыгодной цене: так что, чародеи должны остаться в почёте ))никак - там не будут раздаваться чары (я ошибся и исправил на книги)
P.S.: и ещё надо добавить механизм хранения опыта, как предложил Дарксандр - также по оч. невыгодной цене...
да ты коварен)
да ты коварен)
Неправда твоя - я всего лишь стараюсь стимулировать торговлю и связи между игроками рыночными механизмами так, чтобы в случае острой необходимости и при отсутствии других возможностей игрок всегда мог получить то, что не предусмотрено разработчиками игры, но остро необходимо в игровом процессе
P.S.: мне кажется, что так это читалось и смотрелось бы даже лучше - "Неправдатвояявсеголишьстараюсьстимулироватьторговлюисвязимеждуигрокамирыночнымимеханизмамитакчтобывслучаеостройнеобходимостииприотсутствиидругихвозможностейигроквсегдамогполучитьточтонепредусмотреноразработчикамиигрыноостронеобходимовигровомпроцессе"... )))
Сейчас командами не выйдет. Возможно в 1.7 с помощью NBT тагов в команде give буде это возможно.
Можно было бы выдавать книгу и чарить её командой /enchant
Можно было бы выдавать книгу и чарить её командой /enchant
легко лохануться, ибо надо чтобы у игрока была выбрана первая пустая клетка, а которую попадет книга и которая затем зачарится. А игрок может выбрать в руки меч например и получить просто книгу и чар сразу на меч. Так что это никак не канает!!!!
P.S. Научись думать сначала, прежде чем предлагать!!
Отредактировано Bress Oster (19-09-2013 22:38:31)
Вы здесь » BBya World » Геймплей » "ТРАКТИРЪ"