не понял
Команда отправки сообщений.
/tp @a[x=?,y=?,z=?,r=50,score_apg=0] <координаты>
Да, так и планируется, я просто передал саму мысль.
Так можно будет сделать на нашем сервере или нет?
BBya World |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BBya World » Геймплей » "ТРАКТИРЪ"
не понял
Команда отправки сообщений.
/tp @a[x=?,y=?,z=?,r=50,score_apg=0] <координаты>
Да, так и планируется, я просто передал саму мысль.
Так можно будет сделать на нашем сервере или нет?
Команда отправки сообщений.
её можно использовать: так выдаются, например, сообщения в метро
Так можно будет сделать на нашем сервере или нет?
нет, т.к. на нашем сервере ловушкой является тюрьма
а наша команда сохраняет инфу о том, откуда прилетел игрок...
дальше с нарушителем разбирается администрация по согласованию с потерпевшей стороной в рамках правил сервера
нет
Ну почему? Идеальная система.
Ты ведь сам хочешь, чтобы люди защищали свои территории! Ну так и расширь эти возможности. Сейчас есть только одно более-менее полезное применение - отправка в тюрягу.
её можно использовать: так выдаются, например, сообщения в метро
На нашем сервере?
Эти команды интересуют меня только здесь.
Ну почему? Идеальная система.
Ты ведь сам хочешь, чтобы люди защищали свои территории!
потому что у нас разные взгляды и интересы, разные подходы к одной и той же проблеме - игроки между собой редко могут решить проблемы: приходится постоянно вмешиваться...
с отправкой в тюрьму - всё просто: попался, отвечай и без каких либо истерик и возможности усугубить ситуацию (только по отношению к себе)
На нашем сервере?
Эти команды интересуют меня только здесь.
либо да, либо я не понимаю, что ты хочешь сделать с этой командой
(разбери на тестовом сервере механнику метро - сигналы от нажимных плит)
либо да, либо я не понимаю, что ты хочешь сделать с этой командой
Что-то вроде "/w @a[score_apg_min=1] На территории клана нарушитель. Его имя - @a[score_apg=0,xyz,r=150]."
/w @a[score_apg_min=1] На территории клана нарушитель. Его имя - @a[score_apg=0,xyz,r=150]
вероятно...
по крайней мере, раньше игрокам были доступны команды /tell и /w, но, т.к. они не пользовались спросом, я их убрал...
можно вернуть
по крайней мере, раньше игрокам были доступны команды /tell и /w, но, т.к. они не пользовались спросом, я их убрал
Можно и вернуть, но воспользуюсь скорее всего только я и то только раз или два.
воспользуюсь скорее всего только я и то только раз или два.
тогда ближе к делу
Tell верни плиз. И что за команда w?
Tell верни плиз. И что за команда w?
это две одинаковые команды
Ок. Спасибо
http://habrahabr.ru/post/209234/
они очень крутые и статейки девочка пишет прикольные, но... у них другая игра
Кстати, мы играем в форк игры из серии "Цивилизация":
- с мультиплеером;
- с видом от первого лица;
- и всё только своими силами;
+ никаких ограничений;
+ и ни конца, ни края этому не видно ))
Движок майнкрафта для этого подходит идеально
Вот вам и система АФК в 1.6.4:
Added server.properties option player-idle-timeout
Kicks players from server when idle for that many minutes, defaults to disabled (0).
Перевод:
В server.properties добавлена опция player-idle-timeout.
Кикает игрока, если он ничего не делает дольше стольких минут, сколько указано. Изначально выключено (0).
Только что пытался "сделать нормальный переход 1.6.2>1.6.4>1.7.2" таким образом:
Установил на 1.6.2 радиус 100 и полностью прорендерил всю карту. Перешёл на 1.6.4, увеличил радиус на 10 блоков и полностью прорендерил.
Перевёл карту на 1.7.2 и увеличил радиус до 150 блоков + полный рендер.
Стыки остались. Я думал, это поможет.
Никаких идей, как сделать "нормальный переход (без стыков)" нету...
Отредактировано OcelotJungle (24-01-2014 20:29:51)
Кикает игроков, если они находятся в игре дольше стольки минут, сколько указано.
Т.е даже если человек активно играет, его кикнет через определённое время?
Т.е даже если человек активно играет, его кикнет через определённое время?
Не уточнил - если не двигается и ничего не делает.
Никаких идей, как сделать "нормальный переход (без стыков)" нету...
важно чтобы старые регионы не глючили и крашились. А границу вельвет сам сглаживать будет, может я помогу. Других игроков привлечет
важно чтобы старые регионы не глючили и крашились.
Вроде на тестовом пока всё стабильно.
Изменен AI деревенских жителей.
Теперь они могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу и морковь.
Этим занимается только житель в коричневой робе.
Кнопки могут быть установлены на потолке и на полу.
Вы можете заспаунить железного голема/снежного/Иссушителя при помощи раздатчика и необходимых ингредиентов
Скины и плащи могут быть распространены через сервера.
Сбои скинов на серверах будут происходить реже и иметь меньшее воздействие.
Изменение скинов больше не требует перезагрузки клиента, в худшем случае повторный вход обновит скины у всех.
Теперь мне нравится направление, в котором развивается майнкрафт!
Вы здесь » BBya World » Геймплей » "ТРАКТИРЪ"