Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » "ТРАКТИРЪ"


"ТРАКТИРЪ"

Сообщений 101 страница 120 из 982

101

:blush:

102

У нас заработала "Хижина опыта" - меняет ваш опыт на зелья опыта:

- за 32 уровня опыта выдаёт 32 бутылки, опыт забирает;

Работает, если игрок находится в радиусе трёх клеток от кнопки; перед использованием убедитесь, что рядом нет других игроков!!

http://s2.uploads.ru/Js2ug.jpg

P.S.: некоторые странники говорят, что у нас также появился волшебный храм в каких-то джунглях :)

103

VELVET написал(а):

P.S.: некоторые странники говорят, что у нас также появился волшебный храм в каких-то джунглях

Может жто храм бога РА
http://s2.uploads.ru/t/EsJtX.png

Правда у бога РА есть давний враг Enderman http://media-mcw.cursecdn.com/ru/thumb/2/28/Enderman.png/106px-Enderman.png

104

Bress Oster написал(а):

у бога РА есть давний враг Enderman

обнеси забором и сделай освещение )))

а чья это пирамидка? :)

105

Когда это Эндермана забор останавливал? =)))

VELVET написал(а):

а чья это пирамидка?

Памятник архитектуры будем считать =)

106

Bress Oster написал(а):

Когда это Эндермана забор останавливал? =)))

не знаю, а когда не останавливал?
у Доси же ничего не растаскивают на участке, у тебя на фермах - тоже, у меня на территории, огороженной забором - тоже ничего не растаскивают...

107

Тут больше не забор играет роль а освещенность

108

я написал и о том и о другом, ты сам среагировал на забор )

109

А что если добавиль услугу сервера именовать предметы русскими буквами

http://s2.uploads.ru/t/I4zk9.png

P.S. саму услугу могу делать я

110

нус? Интересно кому?

111

Если это относится к оружию и броне, то получится ли их потом ремонтировать?
Обычно приходится переименовывать всякие "Алмазные кирки" на англ. язык, прежде чем провести ремонт (зачарованной вещи) или наложение чар

112

А это не важно. Ты же ищешь способы вывода валюты. К тому же русские названия все-таки куда интереснее могут выглядеть.

Но проверь могу на счет ремонта. Отпишусь.

113

Ферма зомби очень интенсивна,прошу обратить внимание на рамки и какая там борнька:)http://s2.uploads.ru/t/RuCSP.png

Отредактировано Costin12 (13-04-2013 21:25:18)

114

Да-да, уже девать все это некуда))
Разве что - золотую броню на переплавку относить :)

115

VELVET
уже двойной сундук плоти,и кольчужной брони почти весь сет(носков не хватает)

116

Бресс, а ты не хочешь заменить золотые железные и изумрудные блоки на коробле - на шерсть и снег соответствующих цветов?
Просто, мне кажется, что в долгосрочной перспективе мы запаримся восстанавливать эти блоки после регулярного воровства...
Мы, конечно же, всегда и 100% будем знать чьих это рук дело, но сам факт соблазна драгоценными материалами меня немного смущает...

Хотя, маяк вроде до сих пор стоит )))
Между прочим, если я не ошибаюсь, его ты тоже можешь переделать из алмазных блоков в металлические...
Да и вообще - по-моему, он там нах никому не сдался :)

117

нет так много драгоценостей там на корабле. Плюс я заявил, что это моя собственность. И я очень не хочу жертвовать задумкой украшения ради боязни воров. Те игроки что постоянно играют вроде адекватные и до такого не опускаются. У друсса тоже золотой золотой Будда. И он должен быть таким, каким задуман. Непонимающих будем карать.

118

Ник, проверь механизм храма. Там вроде Уна нажимал (это знаю ибо он что-то еще потом получил). Ну так вот я нистого ни с сего получил 8 жезлов и явно от командного блока. Проверь условия на жезлы (код их 369)

119

Bress Oster написал(а):

Ник, проверь механизм храма. Там вроде Уна нажимал (это знаю ибо он что-то еще потом получил). Ну так вот я нистого ни с сего получил 8 жезлов и явно от командного блока. Проверь условия на жезлы (код их 369)

да - именно в блоке выдачи награды не было ограничения радиуса действия :)

А что у тебя с лабиринтом?

120

VELVET написал(а):

А что у тебя с лабиринтом?

Да все ок. Если ты подводишь к Банку, то вот вот начну планировать на местности здание. Раздерижопль ща закончу (благо дерева у меня много было). Повожусь с шаром, он шерстяной будет.
Еще раз давай уточним, строим банк у складика для госсзаказов? А то надо уже разравнивать (но не совсем, здание будет чуть чуть на возвышении)


Вы здесь » BBya World » Геймплей » "ТРАКТИРЪ"