Спасибо за отзыв
intelbro написал(а):Но места уже не так много чтобы начать строить что-то более-менее большое.
мы постоянно расширяем карту, но стараемся не делать это впустую: например, сейчас идёт обсуждение, что возможно не стоит расширять карту до 1.8 из-за новых ресурсов, которые будут генериться в обычном мире...
* ад не ограничен, Край собираемся превратить в некий "мир квестов", как всякие подземелья в Ультиме - это будет целый отдельный мир только для развлечения и выполнения всевозможных заданий
intelbro написал(а):Отсутствие привата. Зачем ему нужны эти проблемы совершенно непонятно
принципиально не нравятся сервера с приватом: не смог играть ни на одном из таких серверов - пришлось создать свой (без приватов)
intelbro написал(а):мне кажется сложновато определить где чья территория
оч. просто - забор и предупреждающие таблички о том, что проход воспрещён (а также неприступные стены, колючая проволока из кактусов и т.д.): если хочется зайти и посмотреть, нужно спросить разрешение
intelbro написал(а):но очень дорого... ...ощущение что тебя в любой момент могут ограбить не самое радостное.
1) дорого только по началу (уже через месяц-два игры активные игроки не знают, куда девать изумруды)
2) принципиально не нравятся приваты и неограниченное количество защищённых сундуков: пришлось создать свой сервер со своими правилами
3) не вижу смысла хранить хлам в огромных количествах в сундуках на своей территории (и просто не нравится, когда так делают другие игроки) - поэтому у нас:
- хлам можно продать серверу по единой цене: 32 единицы за 1 изумруд;
- не хлам, но то, что на самом деле никогда не пригодится: можно опять же сдать серверу - оформлено в виде "квестов" (например, семена пшеницы, тухлятина и т.д.), но можно и продать серверу как хлам (и конечно же можно вечно хранить в бесконечных сундуках на своей территории );
- всё ценное и то, что не нужно срочно, можно хранить в защищённых сундуках на спауне или в админиумовых комнатах;
- то, что нужно всегда под рукой и нужно сохранить от воров (алмазы, железо, изумруды, золото, нз угля жратвы и запасной брони) можно хранить в сундуке Края (эдакий кошелёк);
- если украдут хлам, ничего страшного не произойдёт (это же хлам), а всё ценное нужно хранить в защищённых местах;
Итак, что мы получаем, если убрать приваты и неограниченную защиту сундуков:
- дополнительный элемент игрового процесса: не только строительство красивых бесполезных коробок, но и оформление не менее красивых и при этом оч. полезных оград, а также установка и настройка полноценных охранных систем с телепортом нарушителей в тюрьму;
- также ловушки обретают истинный смысл, а не просто являются никому ненужной бутафорией: на нашем сервере сундук-ловушка, растяжка, нажимные плиты и кнопки - это составные части комплексных охранных систем с оч. большой эффективностью (обычный гриффер или вор со стороны попадёт в тюрьму уже в первые минуты игры с вероятностью 99%);
Не знаю ни одного сервера, где бы игроки могли бы вдоволь поиграться со стандартными ловшуками майнкрафта и при этом не беспокоиться, что через месяц снова будет вайп
Основные цели нашего сервера:
- следовать оригинальным идеям игры с минимум плагинов и использовать её возможности по максимуму;
- строить не просто красивые коробки и безумные постройки, а в первую очередь постройки, которые несут некий смысл, которые функциональны ("банк", метро, здание торговли с сервером, "метеостанции", здания квестов, "биржа опыта", "Храм судьбы", базы пвп-гильдий, тюрьмы, города кланов, фермы в виде отдельных построек которые можно перепродавать другим игрокам и т.д...);
- всячески избегать вайпа и постоянно только развиваться, меняться, совершенствоваться...
Приятной игры