Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Гильдии


Гильдии

Сообщений 21 страница 40 из 167

1

В этой теме предлагаю начать обсуждать эту идею и оформлять ее в финальный вариант, который будет представлен игрокам.

В этом сообщении будет собираться окончательное описание этого РПГ-элемента геймплея на нашем сервере.

Цвета и эффекты:

http://media-mcw.cursecdn.com/4/4c/Colors.png http://media-mcw.cursecdn.com/7/7e/Minecraft_Formatting.gif

Баланс эффектов гильдий:

* сначала указано значение из описания гильдии, а через дробь указано соответствующее числовое значение, которое будет прописываться в командном блоке, в игре;

Положительные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Дыхание / WaterBrething

100 / ???

нет

1-2 / ???

нет

Здоровье / HealthBoost

20 / ???

нет

нет

1-5 / ???

Невидимость / Invisible

да

нет

нет

да

Ночное зрение / NightVision

да

нет

нет

да

Огнестойкость / FireResistance

да

нет

да

нет

Прыжок / Jump

4 / ???

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Регенерация / Regeneration

4 / ???

1-2 / ???

нет

нет

Сила / Power

10 / ???

1-5 / ???

1-4 / ???

нет

Скорость / Speed

5 / ???

нет

1-2 / ???

1-3 / ???

Сопротивление / Resistance

10 / ???

1-5 / ???

нет

нет

friendlyfire

да

нет

нет

нет

seeFriendlyInvisibles

да

нет

нет

да

.


.

Отрицательные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Голод / Hunger

нет

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Замедление / moveSlow

нет

нет

нет

1 / ???

Тошнота / Confusion

нет

нет

нет

1 / ???

Усталость / digSlow

нет

нет

нет

1 / ???

21

VELVET написал(а):

убрать из продажи зелья опыта.

=)) на чародея заработал и пошел покупать уровни и менять на бутылочки

22

Bress Oster написал(а):

и менять на бутылочки

ммм...
видимо, надо тогда будет убрать хижину опыта, т.к. она мало кому нужна...

Или, что более круто - менять там опыт на бутылки всем кроме чародеев...
Правда, не оч. понятно как это воспримут обыватели, но я надеюсь, что их возражения будут посланы на, типа - правила игры, баланс и всё такое...

Кроме того, надо отдельно посмотреть - насколько легко набрать зелья опыта в хижине опыта, чтобы прокачаться в гильдии...

Чтобы получить один уровень (10 стеков зелий опыта), нужно прокачаться 20 раз до 32 уровня и махнуть опыт на зелья в хижине опыта - это быстро или долго?

23

ну если каждый набор 32 уровня менять на бутылки, то побыстрее. Но нужен источник опыта рядом иначе заеббешься. Я например киркой на шелковое касание ковырял руду кварца в аду а затем все это приносил к хижине, выкладывал и разбивал другой киркой на удачу. Опыт тоже вылетает и каждые 32 уровня менял =))

24

Bress Oster написал(а):

ну если каждый набор 32 уровня менять на бутылки, то побыстрее. Но нужен источник опыта рядом иначе заеббешься. Я например киркой на шелковое касание ковырял руду кварца в аду а затем все это приносил к хижине, выкладывал и разбивал другой киркой на удачу. Опыт тоже вылетает и каждые 32 уровня менял =))

в итоге мы получаем следующее:

- как ни старайся, но чтобы достичь 10 или 15 уровня в гильдии, играть придётся не меньше месяца (это если безвылазно);
+ есть много разных способов достичь цели;

Правильно? Или нет?

25

VELVET написал(а):

в итоге мы получаем следующее:

- как ни старайся, но чтобы достичь 10 или 15 уровня в гильдии, играть придётся не меньше месяца (это если безвылазно);
+ есть много разных способов достичь цели;

Правильно? Или нет?

важно тупой покупки избежать
+ всетаки задания. например для достижения высоких уровней надо завалить там 3 дракона и приести 3 яйки. 10 иссушителей и принести 10 звезд. Типа такого.

Это все для повышения интереса а не просто из вредности. =)))

Отредактировано Bress Oster (14-06-2013 22:09:03)

26

Bress Oster написал(а):

Это все для повышения интереса а не просто из вредности. =)))

Отредактировано Bress Oster (Сегодня 22:09:03)

Мне кажется, что все-таки из вредности - в каких играх для прокачки нужно выполнять задания??

  + настаиваю, что на нашем сервере не получается тупо покупки, т.к. оч. дорого...

27

VELVET написал(а):

в каких играх для прокачки нужно выполнять задания??

Oooooo. Хоть Онлайн рпг, там профессии качать без заданий не обойдешься. Хоть например Скайрим. Там как раз тема гильдий всяких. И уж покачка там точно не тупо опыте и там зельеварении а масса заданий.

Задания без чаморочек. Про торговцев не скажу, сразу на ум не приходит а например чародеи начаровать что либо.
Каждый новый уровень что нибуть посложнее. А самый высокий например победить 10 ведьм. И + 640 бутыльков)) на каждый уровень

Покумекаем, выложим. Может понравится.

Отредактировано Bress Oster (15-06-2013 01:09:05)

28

Bress Oster написал(а):

Oooooo. Хоть Онлайн рпг, там профессии качать без заданий не обойдешься. Хоть например Скайрим. Там как раз тема гильдий всяких. И уж покачка там точно не тупо опыте и там зельеварении а масса заданий

А я, по-моему, как раз наоборот - играл только в такие игры, где просто за все давался опыт и ты просто выбирал, чт хочешь развивать.

Задания и квесты, конечно тоже были, но за них как раз давались опыт и награда...

Так что по-моему у нас все так и есть: либо тратишь опыт, либо деньги...

Например: ультима (тупо пркачка), всякие дьяблы (вроде тоже, хотя уже ничего не помню), герои магии и меча, цивилизация 5, всякие старкрафты (тупо надо тратить деньги на прокачку), ну и т.д...

29

Короче, надо запускать :)

1. Всё-таки, если у вас нет супер возражений, то цены на прокачку надо оставлять такими: тупо - 640 зелий опыта за каждый левел (поверьте, это оч. много и у нас есть только два игрока, которые могут позволить себе прокачаться до 10-15 уровня, тупо слив всё бабло на зелья; кроме того, не вижу причин усложнять ещё больше эту прокачку, т.к. нужно, чтобы игроки выбирали себе направление; если же вы категорически против, то надо всего лишь добавлять немного зелий при прокачке на след. уровень по сравнению с предыдущим);
2. Как и планировал, вводить гильдии нужно поочерёдно со значительным интервалом: давайте первой запустим Чародеев, т.к. это самый простой вариант;
3. Я перепишу команды в "Хижине опыта", чтобы чародеи вообще не могли ею пользоваться; "Храм судьбы" оставим без изменений;
4. Предлагаю ввести как отрицательный эффект -8 единиц в переменную шлака в виде одного командного блока на каждую установку шлака для всех игроков, если они принадлежат к любой команде/гильдии (таким образом, мы получим компактный отрицательный эффект, действующий на все гильдии/команды);
5. Нужно определиться с цветом ника (какой и надо ли его менять с эффектом?) и припиской: предлагаю на ники игроков в команде Чародеев кидать эффект "obfuscated"; приписку предлагаю делать короткой, сокращённой - в виде заглавной буквы, с которой начинается название команды и припиской цифры с уровнем;
6. Команды предлагаю назвать "Enchanter I-X", приписки делать так: "Ник [EI-X];
7. Также необходимо создать ещё одну кабинку, в которой можно будет покупать опыт цифрами, но делать это должны только игроки из команд Чародеев: стоимость должна быть всегда одна - 4 изумруда; но для каждого уровня Чародеев будет даваться своё количество опыта (расписано в одном из первых сообщений этой темы): всего 10 командных блоков = количеству уровней команд Чародеев;


Итак, ещё раз вкратце и по пунктам порядок действий и распределение обязанностей:

1. Создать описание механизма гильдий для всех игроков в разделе "Геймплей" (Вельвет);
2. Создать тему гильдии "Чародеи" в закрытом разделе для граждан (Вельвет);
3. Создать 10 команд "Enchanters I-X" c соответствующими приписками и одинаковым эффектом обфускации ника (Бресс, ок?);
4. Изменить логику работы "Хижины опыта" (Вельвет);
5. Добавить отдельную кабинку в здании торговли с сервером для покупки опыта в виде значений для 10-ти команд Чародеев и только для них (Бресс, ок);
6. Добавить дополнительные командные блоки в пункты приёма шлака для уменьшения значения переменной шлака всем участникам любых команд;

30

мое все ок, только надо продумать на счет размещения в здании торговли.
Что делать с посторонними? В идеале лочить отсасывающую воронку. но как проверять. Есть мысль создать переменную "T_Enchanters" у которой 0 не чародей и 1 чародей неважно какого уровня. + место под размещение есть ли + новая ли кабинка или одна из 6 оставшихся!

И еще бывает ли значени отрицательеное у переменных надо проверить

Отредактировано Bress Oster (18-06-2013 11:59:09)

31

Bress Oster написал(а):

И еще бывает ли значени отрицательеное у переменных надо проверить

вроде, на вики написано, что да: "Может принимать значения от -2,147,483,648 до 2,147,483,647, не поддерживает десятичные дроби."

Bress Oster написал(а):

+ новая ли кабинка или одна из 6 оставшихся!

ну, видимо - из тех, что существуют, но не используются...
такие, ведь, есть?

Bress Oster написал(а):

+ место под размещение есть ли

вроде, оч. много свободного места + можно капнуть чуть в сторону...

Bress Oster написал(а):

Что делать с посторонними?

изумруды пусть принимаются в переменную любому игроку, т.к ты говорил, что потом он всё равно ими сможет расплатиться, а опыт пусть выдаётся только участникам соответствующих команд (шлак - как обычно: сжигать);

Bress Oster написал(а):

В идеале лочить отсасывающую воронку. но как проверять. Есть мысль создать переменную "T_Enchanters" у которой 0 не чародей и 1 чародей неважно какого уровня

надеюсь, моё предложение выше позволит избежать всего этого

Отредактировано VELVET (18-06-2013 12:07:53)

32

VELVET написал(а):

изумруды пусть принимаются в переменную любому игроку, т.к ты говорил, что потом он всё равно ими сможет расплатиться, а опыт пусть выдаётся только участникам соответствующих команд (шлак - как обычно: сжигать);

есть такая фишка, что если счет большой, то по факту попадания в точку покупки выдастся только 1 раз товар
например если на счету 30, товар стоит 4. зайдя в кабинку вычтется 4, кинется в карман товар но и все, даже если ты кинешь еще изумрутов. Выдыча товара реагирует как только происходит превышение цены на счету.
а вот балбес зайдет в чародейский автомат и накидает себе на счет. а потом в другой кабиинке будет жаловаться, что купился только 1 предмет. Отовариться можно будет только входя и выходя, входя и выходя.

33

Bress Oster написал(а):

Выдыча товара реагирует как только происходит превышение цены на счету.

а мне кажется, что именно "реагирует" только при "проскакивании" изумруда через приёмник: таким образом, чувак, имеющий на своём счёте много "изумрудов", просто должен будет получить за каждый изумруд товар, даже если он стоит больше.
Например: у тебя на счёте 30 изумрудов - кидаешь 1 изумруд и получаешь алмаз, т.к. на счёте >=16 (после вычитания останется 15), кидаешь ещё один изумруд - получаешь ещё один алмаз...

Bress Oster написал(а):

а вот балбес зайдет в чародейский автомат и накидает себе на счет. а потом в другой кабиинке будет жаловаться, что

покажем ссылку на форум, разъясним, что балбес...
+ можно дверь держать закрытой и открывать только Чародеям :)

Bress Oster написал(а):

купился только 1 предмет. Отовариться можно будет только входя и выходя, входя и выходя.

вот этого я вообще не понял, но раз так, значит так...

+ почему так реализовано, что "реакция" завязана на повышение количества изумрудов на счёте?
+ почему повышение количества изумрудов на счёте на 1 единицу не достаточно для срабатывания проверки условий и выдачи товара?

P.S. Дося предлагал добавить возможность просмотра состояния своего счёта (на боковую панель) и возможность его обналичивания...

Отредактировано VELVET (18-06-2013 12:37:03)

34

VELVET написал(а):

а из-за чего так получается?
ведь, обычно, по факту попадания в точку покупки все покупают столько сколько хотят...

а мне кажется, что именно "реагирует" только при "проскакивании" изумруда через приёмник: таким образом, чувак, имеющий на своём счёте много "изумрудов", просто должен будет получить за каждый изумруд товар, даже если он стоит больше.
Например: у тебя на счёте 30 изумрудов - кидаешь 1 изумруд и получаешь алмаз, т.к. на счёте >=16 (после вычитания останется 15), кидаешь ещё один изумруд - получаешь ещё один алмаз...

нет, идет проверка счета на цену, т.е. если цена 4 и счет становится 4 или более посылается сигнал 1 для вычитания 4 и выдачи товара. после этого сигнал гаснет (0) ибо счет стал меньше 4. Но если счет например 30, то проверка сработает, сигнал 1 на вычитание 4 и выдачу но не гаснет а остается 1, так как счет 26>4.  и все. Новые бабосы только попадают на счет. (это особенность работы /testfor) хранить сигнал пока не изменятся условия. Делать другую схему выдавать (из за генератора) товар пока счет не кончится череват неточностями (проскакиванием ошибки на 1 единицу) и большим размером схемы (не в оду линию)

VELVET написал(а):

покажем ссылку на форум, разъясним, что балбес...
+ можно дверь держать закрытой и открывать только Чародеям

для того и заговорил про переменную T_Enchanters ибо проверять все десять команд не уверен, надо пробовать. (хотя и возможно, примеры есть)

VELVET написал(а):

вот этого я вообще не понял (как такое может получиться, если все и всегда покупают много товаров за один раз???), но раз так, значит так...

выше написал, логика /testfor.

35

VELVET написал(а):

P.S. Дося предлагал добавить возможность просмотра состояния своего счёта (на боковую панель) и возможность его обналичивания...

обналичивать его возможно будет наверное через кнопку ну или специальное место даже без двери со специальным генератором.

но смысл, если счет идет в расход постоянно

Отредактировано Bress Oster (18-06-2013 12:46:31)

36

Bress Oster написал(а):

но смысл, если счет идет в расход постоянно

смысл в том, что счёт не идёт в расход постоянно, из-за особенностей ТестФор...

37

VELVET написал(а):

смысл в том, что счёт не идёт в расход постоянно, из-за особенностей ТестФор...

ну давай замутим площадку обналичивалку.  Ибо разницы в ценах есть значительные и возножный ошиботный остаток возможен.

38

VELVET написал(а):

5. Нужно определиться с цветом ника (какой и надо ли его менять с эффектом?) и припиской: предлагаю на ники игроков в команде Чародеев кидать эффект "obfuscated"; приписку предлагаю делать короткой, сокращённой - в виде заглавной буквы, с которой начинается название команды и припиской цифры с уровнем;

короче там либо эффект либо цвет. obfuscated это жесть. Все буквы ника постоянно меняются.

http://media-mcw.cursecdn.com/7/7e/Minecraft_Formatting.gif

Отредактировано Bress Oster (19-06-2013 01:32:47)

39

на счет суффиксов, редактировать их возможно только при остановке серва через редактор NBT. Я добавил полицию и чародеев

40

Bress Oster написал(а):

короче там либо эффект либо цвет. obfuscated это жесть.

давай Обфускейтед на чародеев??? :)
ну, круто же - это же не хухры-мухры, это чародеи!!! )))))

и пох, что не видно, кто это )))

Если ты категорически против (или, например, даже в чате и логах и на карте не понятно, кто это), то можно любой другой на твой вкус: предлагаю сделать жирным и выбери цвет, ок?
И если не будем делать такой эффект, значит его надо сделать админу, или полицейским, или и админу и полицаям :)

По поводу суфиксов....
Наверное, их всё-таки всё равно надо будет делать, просто не обязательно сейчас, т.к. всё равно нет желающих...

Надо продумать как их писать компактно и при этом красиво....


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Гильдии