Нельзя сказать, что у нас мало гильдий - уже целых 4 штуки!!
Но всё-таки они какие-то технические, чисто для служебных целей: жандармы, админы, зеки...
Вот, только чародеи - для обычных игроков...
Бресс, как думаешь, за неделю сможем запустить гильдию торговцев??
Я немного изменил развитие внутри этой гильдии: как думаешь, мы сможем закодить такую сложную штуку??
Положительные эффекты (добавляется в переменную "шлака" при продаже серверу или в переменную "изумруды" при покупке у сервера или выдаётся дополнительная единица товара):
- "Торговец I": +1 при продаже к серверу;
- "Торговец II": +1 при продаже серверу, +1 изумруд при покупке алмазов;
- "Торговец III": +2 при продаже серверу, +1 изумруд при покупке алмазов;
- "Торговец IV": +2 при продаже серверу, +1 изумруд при покупке алмазов, + 1 светопыль;
- "Торговец V": +3 при продаже серверу, +1 изумруд при покупке алмазов, + 1 светопыль;
- "Торговец VI": +3 при продаже серверу, +2 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль;
- "Торговец VII": +4 при продаже серверу, +2 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль;
- "Торговец VIII": +4 при продаже серверу, +2 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль и железный слиток;
- "Торговец IX": +4 при продаже серверу, +3 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль и железный слиток;
- "Торговец X": +4 при продаже серверу, +3 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток и редстоун;
- "Торговец XI": +5 при продаже серверу, +3 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток и редстоун;
- "Торговец XII": +5 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток и редстоун;
- "Торговец XIII": +5 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун и +4 изумруда при покупке седла;
- "Торговец XIV": +6 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун и + 4 изумруда при покупке седла;
- "Торговец XV": +6 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун, золото и +4 изумруда при покупке седла;
- "Торговец XVI": +7 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун, золото и +4 изумруда при покупке седла;
- "Торговец XVII": +7 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун, золото, кварц и +4 изумруда при покупке седла;
- "Торговец XVIII": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун, золото, кварц и +4 изумруда при покупке седла;
- "Торговец XIX": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун, золото, кварц и +8 изумрудов при покупке седла;
- "Торговец XX": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун, золото, кварц и +16 изумрудов при покупке седла;
P.S.: +1, +2 и т.д. при продаже к серверу - на это количество должно увеличиваться значение переменной шлака...
Смотри, что здесь происходит:
- теперь предполагается 20 уровней, т.к. мне кажется, что на эту гильдию спрос будет больше, чем на другие;
- добавил няшек не только при продаже шлака серверу, но и при покупке;
- удлинил процесс прокачки для продажи серверу в два раза;
- вкратце, фишка в том, что при росте уровня у торговцев будет всё больше и больше товаров, на которые есть скидка.
Если нужно, могу попробовать оформить эту прокачку в виде таблицы.
Если я правильно понимаю, то это не оч. сложно организовать, используя какую-нибудь переменную, типа, "УровеньЧародея", чтобы задавать ей значение, соответствующее уровню - от 0 до 20, где 0 - это не чародей.
Тогда получается, что:
- для установок шлака, к сожалению придётся добавлять по 8 блоков с условиями для нескольких уровней чародея на увеличение переменной шлака;
- всё остальное решается путём установки только одного командного блока к соответствующим будкам, в котором будет прописано, что при значении "переменной уровня чародея" больше заданного значения, будет выдаваться что-то в инвентарь;