Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Гильдии


Гильдии

Сообщений 41 страница 60 из 167

1

В этой теме предлагаю начать обсуждать эту идею и оформлять ее в финальный вариант, который будет представлен игрокам.

В этом сообщении будет собираться окончательное описание этого РПГ-элемента геймплея на нашем сервере.

Цвета и эффекты:

http://media-mcw.cursecdn.com/4/4c/Colors.png http://media-mcw.cursecdn.com/7/7e/Minecraft_Formatting.gif

Баланс эффектов гильдий:

* сначала указано значение из описания гильдии, а через дробь указано соответствующее числовое значение, которое будет прописываться в командном блоке, в игре;

Положительные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Дыхание / WaterBrething

100 / ???

нет

1-2 / ???

нет

Здоровье / HealthBoost

20 / ???

нет

нет

1-5 / ???

Невидимость / Invisible

да

нет

нет

да

Ночное зрение / NightVision

да

нет

нет

да

Огнестойкость / FireResistance

да

нет

да

нет

Прыжок / Jump

4 / ???

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Регенерация / Regeneration

4 / ???

1-2 / ???

нет

нет

Сила / Power

10 / ???

1-5 / ???

1-4 / ???

нет

Скорость / Speed

5 / ???

нет

1-2 / ???

1-3 / ???

Сопротивление / Resistance

10 / ???

1-5 / ???

нет

нет

friendlyfire

да

нет

нет

нет

seeFriendlyInvisibles

да

нет

нет

да

.


.

Отрицательные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Голод / Hunger

нет

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Замедление / moveSlow

нет

нет

нет

1 / ???

Тошнота / Confusion

нет

нет

нет

1 / ???

Усталость / digSlow

нет

нет

нет

1 / ???

41

VELVET написал(а):

Если ты категорически против (или, например, даже в чате и логах и на карте не понятно, кто это), то можно любой другой на твой вкус: предлагаю сделать жирным и выбери цвет, ок?

Я же запостил. Тут либо эффект, либо цвет
http://media-mcw.cursecdn.com/7/7e/Minecraft_Formatting.gif

Суффикс круто. Я к примеру сделал красным и в таком виде:
http://s0.uploads.ru/t/FSomW.png

Можно убрать вертикальную черту

42

Bress Oster написал(а):

Можно убрать вертикальную черту

именно такая вертикальная черта для суффиксов - крутая!!

Давай ещё раз:

- админам и полицаям делаем эффект обфускации и убираем у них приписки;
- чародеям делаем какой-нибудь цвет на твой вкус;
+ каждому уровню чародея (каждой соответствующей команде в игре) нужно сделать суфиксы через эту модную черту, но, мне кажется, что одного цвета с цветом команды...

Возможно, что вместо подчёркивания лучше тире (или вообще слитно), но это на твоё усмотрение...

43

+ помощник по цветам http://media-mcw.cursecdn.com/4/4c/Colors.png

44

добавь в первое тогда и блокнотик, там коды эффектов видны

45

Суффиксы и цвета установил.
-8 на шлак установил.
кабинку в здании торговли установил

На счет кабинки. Дверь по умолчанию закрыта. Открывается только для тех, у кого T_Enchanter=1.
Уровни выдает в соответствии с уровнем в гильдии (названии команды). Постороний если даже проникнет получит на счет изумруды и все, отоварен не будет

46

Bress Oster написал(а):

Суффиксы и цвета установил.
-8 на шлак установил.
кабинку в здании торговли установил

На счет кабинки. Дверь по умолчанию закрыта. Открывается только для тех, у кого T_Enchanter=1.
Уровни выдает в соответствии с уровнем в гильдии (названии команды). Постороний если даже проникнет получит на счет изумруды и все, отоварен не будет

круто!!
всё потестил?
я тоже попробую потестить чуть позже...

ммм...
на всякий случай уточню: а что выдаётся и за сколько, как я писал - всегда за 4 изумруда разное количество опыта?

47

кстати, может правда - неудобно, когда за 4 изумруда получаешь всего 1000 уровней?

что с ними делать, если тебе надо починить 30 вещей или зачаровать несколько десятков книг - каждый раз бегать на спаун?
может, добавить ещё уровней 5 для прокачки, чтобы можно было смело за стек изумрудов набрать 200+ уровней и спустить их на книги или ремонт?

48

VELVET написал(а):

круто!!
всё потестил?
я тоже попробую потестить чуть позже...

ммм...
на всякий случай уточню: а что выдаётся и за сколько, как я писал - всегда за 4 изумруда разное количество опыта?

Да опыт.

Незабуть и переменную на 1 поставить.

49

Так...
С большой вероятностью Дося станет полицаем :)

Прежде, чем мы сможем запустить эту гильдию, необходимо прописать все параметры для жандармов относительно других ПвП-гильдий.
А это, в свою очередь, означает, что уже сейчас надо продумывать соответствие параметров "на бумаге" (в описании гильдий) - параметрам, которые будут забиваться в командные блоки...
Проще говоря, надо выстраивать баланс.

Для этого я добавлю эту таблицу, в которой будут в стобцах ПвП-гильдии и полицаи, а в строчках - эффекты, которые надо сопоставить между собой для баланса:

Баланс эффектов гильдий:

* сначала указано значение из описания гильдии, а через дробь указано соответствующее числовое значение, которое будет прописываться в командном блоке, в игре;

Положительные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Дыхание / WaterBrething

100 / ???

нет

1-2 / ???

нет

Здоровье / HealthBoost

20 / ???

нет

нет

1-5 / ???

Невидимость / Invisible

да

нет

нет

да

Ночное зрение / NightVision

да

нет

нет

да

Огнестойкость / FireResistance

да

нет

да

нет

Прыжок / Jump

4 / ???

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Регенерация / Regeneration

4 / ???

1-2 / ???

нет

нет

Сила / Power

10 / ???

1-5 / ???

1-4 / ???

нет

Скорость / Speed

5 / ???

нет

1-2 / ???

1-3 / ???

Сопротивление / Resistance

10 / ???

1-5 / ???

нет

нет

friendlyfire

да

нет

нет

нет

seeFriendlyInvisibles

да

нет

нет

да

.


.

Отрицательные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Голод / Hunger

нет

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Замедление / moveSlow

нет

нет

нет

1 / ???

Тошнота / Confusion

нет

нет

нет

1 / ???

Усталость / digSlow

нет

нет

нет

1 / ???

Эти параметры надо оттестить, подобрать значения, которые будут вписываться в командные блоки и будут соответствовать уровням в описаниях.
Затем надо будет всё это сбалансировать...

50

не совсем понимаю эту тему "сначала указано значение в описании гильдии" как понять?

Я установил блоки по местам для жандармов, осталось их прописать. Теперь вопрос что и на сколько по силе?

51

Bress Oster написал(а):

"сначала указано значение в описании гильдии" как понять?

это значит, что, когда я описывал эффекты для гильдий, я использовал цифры, например, "Сила 1" или "Сила 2"...
Но эти цифры 1 и 2 не соответствуют цифрам, которые надо вписывать в командные блоки.

Поэтому, в ячейках я написал сначала цифры из описания гильдий, к которым надо подобрать эмпирическим путём значения, которые будут вписываться в командные блоки

Bress Oster написал(а):

еперь вопрос что и на сколько по силе?

именно для этого я составил таблицу - теперь её надо заполнить: вместо знаков вопроса надо подобрать, потестить и сбалансировать значения, которые мы будем вписывать в блоки

52

ну например прыжок 4, это как определить. Ну допустим кидаем эффект, как понять что это силы 4 или там 3?

53

Bress Oster написал(а):

ну например прыжок 4, это как определить. Ну допустим кидаем эффект, как понять что это силы 4 или там 3?

Определить это можно только эмпирическим путем - просто подобрать, записать и использовать только записанные значения.

Можно еще сравнить с уже существующими стандартными эффектами: зельями, чарами, эффектами маяка...

И еще: именно поэтому я и составил эту таблицу - сначала надо подобрать значения для обычных игроков, а уже потом использовать эти значения для полицаев тупо увеличив их, например, в два раза...
Именно так появилось значение "Прыжок 4" - это в два раза больше, чем "Прыжок 2" :)

Кроме того, с прыжками и скоростью надо быть аккуратнее из-за плагина Античит; либо научиться настраивать его по этим параметрам на меньшую чувствительность...

Отредактировано VELVET (21-06-2013 00:57:54)

54

ну смотри, в эффекте если вбить на прыжок 3, то в "Е" будет показанно эффект "прыгучесть IV". Ты это имел ввиду?

55

Bress Oster написал(а):

ну смотри, в эффекте если вбить на прыжок 3, то в "Е" будет показанно эффект "прыгучесть IV". Ты это имел ввиду?

Не уверен - пока не в теме, не понял что ты имеешь в виду, т.к. еще ни разу этого не видел...
Наверное, да: если игра сама прописывает уровень эффекта, это оч. круто :)

Но вообще, нужно просто проработать цифровые значения эффектов при увеличении уровня так, чтобы это имело смысл...

Давай на каком-нибудь более проивычном эффекте?

Например, "сила" - как чары на оружие: от 1 до 5.
Нужно просто узнать как закодить командный блок, чтобы выдывался эффект "сила" с нужным результатом = как для чар на оружие...

Или, например "скорость": ведь есть же зелья скорости с двумя разными значениями 1 и 2 - вот, снова, нам просто надо понять, какие значения писать в командный блок для того, чтобы каждому уровню в гильдии соответствовала правильная скорость....

Но при этом, на примере этого же эффекта "скорость": нет зелий со скоростью 3, а призракам такой эффект выдаваться должен...
И нам надо подобрать для этого правильное значение, которое мы будем вбивать в командный блок...

Как-то так...

56

VELVET написал(а):

Нужно просто узнать как закодить командный блок, чтобы выдывался эффект "сила" с нужным результатом = как для чар на оружие...

короче проверил I=0, II=1, III=2, IV=3, V=4 b и тд до 256

но не у всех есть это усиление. Например дыхание подводное нет силы. просто дышишь под водой

Я вобью для команды жандармов на нажимную в жандармерии. но пока на 50 секунд. Можно будет проверить все

57

всем остальным можно в подвале пособирать установки бафов и пробовать

58

Bress Oster написал(а):

короче проверил I=0, II=1, III=2, IV=3, V=4 b и тд до 256

но не у всех есть это усиление. Например дыхание подводное нет силы. просто дышишь под водой

Я вобью для команды жандармов на нажимную в жандармерии. но пока на 50 секунд. Можно будет проверить все

Здорово, что соответствие оказалось четким!!
Получается, что все просто; правда, мы с досей нмного не разобрались со скоростью и прыжками - поэтому и возник вопрос о соответствии циферок...

Про усиление: в табличке эфыекты без усилений указаны как "да".

Конкретно с дыханием - надо будет корректировать баланс, т.к. я когда расписывал все, не заметил, что у дыхания нет уровней...


Слушай, мне кажется, что тебе в игре надо также подключиться к группе админов с эффектом обфускации, ведь по сути ты 100% админ...
В итоге, нас будет трое - следящих за порядком и все с эффектом обфускации.
При этом у группы админов, ведь, нет никаких преимущест кроме эффекта на нике??
А тебе они и не нужны эти преимущества, т.к. у тебя полный доступ к консоли.
Но отличительный штрих иметь надо...

А у Доси, как полицая, будет такой же эффект, но он еще и временные бонусы будет получать для выполнения своих функций.

59

VELVET написал(а):

Слушай, мне кажется, что тебе в игре надо также подключиться к группе админов с эффектом обфускации, ведь по сути ты 100% админ...
В итоге, нас будет трое - следящих за порядком и все с эффектом обфускации.
При этом у группы админов, ведь, нет никаких преимущест кроме эффекта на нике??
А тебе они и не нужны эти преимущества, т.к. у тебя полный доступ к консоли.
Но отличительный штрих иметь надо...
А у Доси, как полицая, будет такой же эффект, но он еще и временные бонусы будет получать для выполнения своих функций.

ну не вопрос на счет своей группе. Я испытал группу бафов, все очень нормас. прямо черный плащ. в общем посмотри сам. Одного эффекта пока нет. 1.6 ждем, но он прописан. И пока я оставлю 50 сек. как окончательно удостоверишься так и можно запузырить час. Час это вроде 3600 сек.

60

Нельзя сказать, что у нас мало гильдий - уже целых 4 штуки!!
Но всё-таки они какие-то технические, чисто для служебных целей: жандармы, админы, зеки...
Вот, только чародеи - для обычных игроков...

Бресс, как думаешь, за неделю сможем запустить гильдию торговцев??


Я немного изменил развитие внутри этой гильдии: как думаешь, мы сможем закодить такую сложную штуку??

Положительные эффекты (добавляется в переменную "шлака" при продаже серверу или в переменную "изумруды" при покупке у сервера или выдаётся дополнительная единица товара):

- "Торговец I": +1 при продаже к серверу;
- "Торговец II": +1 при продаже серверу, +1 изумруд при покупке алмазов;
- "Торговец III": +2 при продаже серверу, +1 изумруд при покупке алмазов;
- "Торговец IV": +2 при продаже серверу, +1 изумруд при покупке алмазов, + 1 светопыль;
- "Торговец V": +3 при продаже серверу, +1 изумруд при покупке алмазов, + 1 светопыль;
- "Торговец VI": +3 при продаже серверу, +2 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль;
- "Торговец VII": +4 при продаже серверу, +2 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль;
- "Торговец VIII": +4 при продаже серверу, +2 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль и железный слиток;
- "Торговец IX": +4 при продаже серверу, +3 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль и железный слиток;
- "Торговец X": +4 при продаже серверу, +3 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток и редстоун;
- "Торговец XI": +5 при продаже серверу, +3 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток и редстоун;
- "Торговец XII": +5 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток и редстоун;
- "Торговец XIII": +5 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун и +4 изумруда при покупке седла;
- "Торговец XIV": +6 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун и + 4 изумруда при покупке седла;
- "Торговец XV": +6 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун, золото и +4 изумруда при покупке седла;
- "Торговец XVI": +7 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун, золото и +4 изумруда при покупке седла;
- "Торговец XVII": +7 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун, золото, кварц и +4 изумруда при покупке седла;
- "Торговец XVIII": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун, золото, кварц и +4 изумруда при покупке седла;
- "Торговец XIX": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун, золото, кварц и +8 изумрудов при покупке седла;
- "Торговец XX": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 светопыль, железный слиток, редстоун, золото, кварц и +16 изумрудов при покупке седла;

P.S.: +1, +2 и т.д. при продаже к серверу - на это количество должно увеличиваться значение переменной шлака...

Смотри, что здесь происходит:

- теперь предполагается 20 уровней, т.к. мне кажется, что на эту гильдию спрос будет больше, чем на другие;
- добавил няшек не только при продаже шлака серверу, но и при покупке;
- удлинил процесс прокачки для продажи серверу в два раза;
- вкратце, фишка в том, что при росте уровня у торговцев будет всё больше и больше товаров, на которые есть скидка.

Если нужно, могу попробовать оформить эту прокачку в виде таблицы.


Если я правильно понимаю, то это не оч. сложно организовать, используя какую-нибудь переменную, типа, "УровеньЧародея", чтобы задавать ей значение, соответствующее уровню - от 0 до 20, где 0 - это не чародей.

Тогда получается, что:

- для установок шлака, к сожалению придётся добавлять по 8 блоков с условиями для нескольких уровней чародея на увеличение переменной шлака;
- всё остальное решается путём установки только одного командного блока к соответствующим будкам, в котором будет прописано, что при значении "переменной уровня чародея" больше заданного значения, будет выдаваться что-то в инвентарь;


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Гильдии