Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Гильдии


Гильдии

Сообщений 81 страница 100 из 167

1

В этой теме предлагаю начать обсуждать эту идею и оформлять ее в финальный вариант, который будет представлен игрокам.

В этом сообщении будет собираться окончательное описание этого РПГ-элемента геймплея на нашем сервере.

Цвета и эффекты:

http://media-mcw.cursecdn.com/4/4c/Colors.png http://media-mcw.cursecdn.com/7/7e/Minecraft_Formatting.gif

Баланс эффектов гильдий:

* сначала указано значение из описания гильдии, а через дробь указано соответствующее числовое значение, которое будет прописываться в командном блоке, в игре;

Положительные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Дыхание / WaterBrething

100 / ???

нет

1-2 / ???

нет

Здоровье / HealthBoost

20 / ???

нет

нет

1-5 / ???

Невидимость / Invisible

да

нет

нет

да

Ночное зрение / NightVision

да

нет

нет

да

Огнестойкость / FireResistance

да

нет

да

нет

Прыжок / Jump

4 / ???

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Регенерация / Regeneration

4 / ???

1-2 / ???

нет

нет

Сила / Power

10 / ???

1-5 / ???

1-4 / ???

нет

Скорость / Speed

5 / ???

нет

1-2 / ???

1-3 / ???

Сопротивление / Resistance

10 / ???

1-5 / ???

нет

нет

friendlyfire

да

нет

нет

нет

seeFriendlyInvisibles

да

нет

нет

да

.


.

Отрицательные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Голод / Hunger

нет

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Замедление / moveSlow

нет

нет

нет

1 / ???

Тошнота / Confusion

нет

нет

нет

1 / ???

Усталость / digSlow

нет

нет

нет

1 / ???

81

Можно и так

82

таки сделал иначе, пока есть возможность по месту. сделал 2 варианта проверки и выдачи за 3 или за 4 изюма в зависимости от T_Trader<=0 или T_Trader>=1

83

Bress Oster написал(а):

таки сделал иначе, пока есть возможность по месту. сделал 2 варианта проверки и выдачи за 3 или за 4 изюма в зависимости от T_Trader<=0 или T_Trader>=1

ок

84

Гномы

Гильдия, дающая преимущества при раскопках, переплавке и выполнении квестов.
Вполне себе дружелюбная.
Попасть в эту гильдию можно будет за зелья опыта.
С каждой ступенью игрок будет получать всё больше и больше бонусов.
С момента введения этой гильдии переплавка будет доступна только гномам, а к предметам доступным для "переплавки" добавятся котлы, наковальни и кожаная броня :)
Кроме того, бонусы при переплавки округляются до целого числа в меньшую сторону.

Стоимость "исследования" каждого уровня этой специальности: http://qps.ru/cnNjK х 640

Положительные эффекты:

- "Гном I": +5% при переплавке;
- "Гном II": +5% при переплавке + "Спешка I";
- "Гном III": +10% при переплавке + "Спешка I";
- "Гном IV": +10% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
- "Гном V": +15% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
- "Гном VI": +15% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
- "Гном VII": +20% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
- "Гном VIII": +20% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
- "Гном IX": +25% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
- "Гном X": +25% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XI": +30% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XII": +30% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XIII": +35% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XIV": +35% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XV": +40% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XVI": +40% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XVII": +45% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XVIII": +45% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XIX": +50% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XX": +50% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXI": +55% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXII": +55% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXIII": +60% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXIV": +65% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXV": +70% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXVI": +75% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXVII": +80% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXVIII": +85% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXIX": +90% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Регенерация I";
- "Гном XXX": +100% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление II" + "Ночное зрение" + "Регенерация I";

Отрицательные эффекты (не меняющиеся с уровнем гнома):

- при продаже серверу шлака -8 к переменной шлака за каждый полученный изумруд;
- небольшое замедление скорости передвижения ("Замедление I");
- эффекты гномам выдаются только по утрам;

85

Мародеры

Еще одна пвп-гильдия, которая будет добавлена в самом конце.
Ее особенность будет заключаться в том, что участники гильдии будут получать опыт и изумруды - за фраги.
Возможно, немного будет увеличена сила удара и скорость перемещения.

Отрицательные эффекты будут привязаны к количеству смертей, например: каждые 5 смертей у мародера будет обнуляться опыт и чиститься инвентарь + будет уменьшаться значение переменной шлака (на 50-100 единиц) и/или переменной изумрудов (на 10-50 единиц); в таком случае, можно будет обойтись без минуса при сливе шлака.

Обмен фрагов на бонусы будет происходить по нажатию кнопки; от идеи автоматической выдачи отказался в пользу популяризации пвп.
Штрафы за смерти будут начисляться в момент выдачи награды, но с некоторой задержкой, например, в 30-150 секунд, чтобы пощекотать нервишки :)


Мародёры могут использовать критерии для счёта и вообще - для цели игры ))))

Например, за убийство сущности будет даваться какое-то количество опыта и/или изюмы:

- killCow х 10: 1 изумруд;
- killEntityHorse: 5 изумрудов;
- killVillager: 1 изумруд;
- killWither: 100 опыта, 50 изумрудов;
- playerKills: 5 изумрудов;
- damageDeal (сколько нанёс повреждений сущностям??) х 100: 1 узмуруд;
- damageTaken х100: 1 изумруд;

- deaths х1: - 25 изумрудов;
- stat.entityKilledByZombie: сколько то изумрудов

86

Думаю, что игроки из любой пвп-гильдии должны быть с ником красного цвета, чтобы их принадлежность однозначно читалась; разбираться в тонкостях - пвпшники будут как-нибудь сами между собой по всяким префиксам...
Кроме того, все префиксы видны в списке игроков.


Пришел к выводу, что эффекты участникам пвп-гильдий должны даваться без ограничения срока действия - до смерти, по нажатию кнопки (можно сделать автоматически, но особого смысла в этом нет).


Есть предложение раздавать эффекты гильдиям в здании торговли с сервером, в свободных помещениях; в будущем можно будет перенести, т.к. Будет не оч. правильно с точки зрения пвп заставлять игроков враждующих кланов собираться в одном месте, да еще и в самом центре...
Клан и гильдия - это разные вещи: в одном клане могут находиться игроки из разных гильдий; организацией кланов игроку будут заниматься самостоятельно, если в этом будет необходимость и интерес + если додумаются.


Бресс, я могу внести изменения в последние 8 уровней торговцев и добавить еще несколько??
Просто я что-то протупил с бонусами на железную и золотую броню: их можно разбить еще на пару-другую уровней...

87

VELVET написал(а):

Бресс, я могу внести изменения в последние 8 уровней торговцев и добавить еще несколько??

Делай. Гильдию пока не запустили

VELVET написал(а):

Есть предложение раздавать эффекты гильдиям в здании торговли с сервером, в свободных помещениях;

у ПвП гильдий должны быть свои центры, типо замки, или храмы, или пещеры, в зависимости кто они. Но уж точно не на респе.

У Дворфов например (если они ПвП) гора с красивым входом и комнами, сокровищницами и бонусами. У Паладинов храм. У Верховых Рыцерей замок с конюшнями. У Лучников (Эльфов) огромное Древо. У Мародеров поселение-крепость в пустыне. У Некромантов жуткий замок в расщелине гор.....   и т.д.

88

Bress Oster написал(а):

Делай. Гильдию пока не запустили

переделал, начиная с 23-го уровня + добавил ещё 4 уровня: изменения касаются только бирок, сёдел, брони лошадей

89

я перенастроил но уровни пока не добавил

90

Чуваки, гильдия торговцев готова к запуску!!!
Всё чётко, спасибо мозгу Брессу :)

Но есть одно но!!

Это какая-то мега-крутая гильдия, у которой нет отрицательных эффектов:

- количество уровней не в счёт, т.к. это сплошные бонусы;
- более дорогие зелья опыта это не столько отрицательный эффект, сколько попытка сбалансировать возможность быстро-кача, зарабатывая изумруды и покупая на них зелья опыта;

Срочно нужен лёгкий отрицательный эффект!!

Например, повышенное чувство голода, или усталость (чтобы торговцы занимались торговлей, а не стройкой), или замедление, или ещё что-нибудь...
С эффектами косяк в том, что они легко сбрасываются, если умереть: поэтому их надо автоматически накладывать...


Кстати, как и планировалось, можно сделать меньше награду за квесты и переплавку!!
Например, на 25% с округлением в сторону меньшего целого числа.
Тогда уже будет не всё так просто и будет сложнее выполнять квесты, например: чтобы выполнить квест "Голова рокера", нужно будет выполнить его сразу два раза, т.к. округление будет происходить в меньшую сторону )))))

91

всё, определился: будет голод 4-го уровня и замедление 2-го уровня

Нужно будет подключить наложение этих эффектов к какому-нибудь генератору, например, в подвале здания торговли;

+ надо будет настроить наложение этих эффектов так, чтобы они накладывались на всех торговцев на всей карте и регулярно, т.к. если не сделать это регулярно, то после смерти все эффекты пропадают...

Возможно, замеделение нужно будет скорректировать до 20%, но я в этом не уверен...

P.S.: с момента введения этой гильдии, Дося перестанет получать бонусы по своим исследованиям, а потраченные зелья опыта на его исследования будут конвертированы обратно, чтобы он смог выбрать интересующую его профессию вместо отменённой системы исследований...

92

Как вам такое правило??

- игрокам из ПвП-гильдий в обычном мире запрещено (в аду можно) нападать на игроков из не-ПвП-гильдий или вообще не из гильдий (при этом на игрока из ПвП-гильдии может напасть любой игрок, за что может получить по башке от прокаченного ПвПшника);

93

-

94

Как вам гномы?

95

эм, а отбрасывание это Энчант, не эффект на игрока.
разве что можно гномам сделать кнопку, чтобы на имеющийся предмет в руках кидало отбрасывание

96

Bress Oster написал(а):

эм, а отбрасывание это Энчант, не эффект на игрока.

блин, что-то я замечтался :)

надо заменить, например, на "сопротивление"...

Кстати, отрицательные уровни "Сопротивления" наносят дополнительный урон :)

97

Бресс, надо срочно запускать гильдию Гномов и привязывать переплавку только на них!!

А то всякие читеры, типа, Ферро будут иметь наш игровой баланс )))

Как думаешь, что нам для этого нужно сделать?

За бонусами при переплавке и выполнении квестов буду следить я на форуме.

Если нужно добавить только эффекты и отрицательный бонус при сливе шлака, то можешь это сделать в свободное время в течение след. недели??

Причём, отрицательный эффект, замедляющий скорость передвижения (первого уровня) можно привязать к уже существующему генератору.
А положительные эффекты можно прицепить, например, на датчик света, который будет срабатывать только по утрам: несмотря на то, что это может быть обломным для игроков, мне кажется, что это прикольная тема с выдачей эффектов только в определённое время суток - такую особенность можно даже как-то описать :)

98

Умаляю, давай на этой неделе запустим гильдию гномов ))))

99

еще раз уточниню, у гномов квесты и переплавка это ты ведаешь?  Все остальное вешаем эффекты как на торговцев?

100

Bress Oster написал(а):

еще раз уточниню, у гномов квесты и переплавка это ты ведаешь?

да, буду следить за этим самостоятельно и только на форуме
речи об автоматизации выдачи награды за квесты и переплавку сейчас и ближайшие месяцы не идёт, т.к. это практически невозможно, за исключением некоторых видов квестов...

Bress Oster написал(а):

Все остальное вешаем эффекты как на торговцев?

по сути, да: отрицательные эффекты гномов можно подключить к тому же генератору, что выдаёт отрицательные эффекты торговцам.

но ещё раз хочу предложить выдавать положительные эффекты только в определённое время суток (с помощью датчика света) - это реально, как вообще тебе такая идея?
её ещё надо будет как-то обосновать )))


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Гильдии