Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Гильдии


Гильдии

Сообщений 101 страница 120 из 167

1

В этой теме предлагаю начать обсуждать эту идею и оформлять ее в финальный вариант, который будет представлен игрокам.

В этом сообщении будет собираться окончательное описание этого РПГ-элемента геймплея на нашем сервере.

Цвета и эффекты:

http://media-mcw.cursecdn.com/4/4c/Colors.png http://media-mcw.cursecdn.com/7/7e/Minecraft_Formatting.gif

Баланс эффектов гильдий:

* сначала указано значение из описания гильдии, а через дробь указано соответствующее числовое значение, которое будет прописываться в командном блоке, в игре;

Положительные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Дыхание / WaterBrething

100 / ???

нет

1-2 / ???

нет

Здоровье / HealthBoost

20 / ???

нет

нет

1-5 / ???

Невидимость / Invisible

да

нет

нет

да

Ночное зрение / NightVision

да

нет

нет

да

Огнестойкость / FireResistance

да

нет

да

нет

Прыжок / Jump

4 / ???

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Регенерация / Regeneration

4 / ???

1-2 / ???

нет

нет

Сила / Power

10 / ???

1-5 / ???

1-4 / ???

нет

Скорость / Speed

5 / ???

нет

1-2 / ???

1-3 / ???

Сопротивление / Resistance

10 / ???

1-5 / ???

нет

нет

friendlyfire

да

нет

нет

нет

seeFriendlyInvisibles

да

нет

нет

да

.


.

Отрицательные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Голод / Hunger

нет

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Замедление / moveSlow

нет

нет

нет

1 / ???

Тошнота / Confusion

нет

нет

нет

1 / ???

Усталость / digSlow

нет

нет

нет

1 / ???

101

VELVET написал(а):

это реально, как вообще тебе такая идея?

надо датчик завести с улицы как-то туда. изнутри он не работает

102

Bress Oster написал(а):

надо датчик завести с улицы как-то туда. изнутри он не работает

ммм...
а я почему-то думал, что датчики света работают не от наличия света на улице, а просто по факту изменения внутриигрового времени (вроде, даже ты говорил это, типа, у нас такой был под спауном)...

На вики есть такая инфа (я может, что-то путаю, но наверняка можно использовать датчики света в закрытых пространствах):

15 уровней сигнала у датчика, расположенного на открытом пространстве в хорошую погоду и 9 уровней у закрытого датчика (всего 24), дают возможность построить относительно точные часы. У закрытого датчика, работающего ночью, интервал примерно одинаковый.

Если не получается выдавать положительные эффекты именно утром, то можно делать это в любое удобное время суток - главное, чтобы это было 1 раз в игровые сутки (всё равно надо выдумывать, почему это именно так), например:

- положительные эффекты выдаются только по утрам: типа, гномы такие жизнерадостные, что на рассвете у них происходит прилив сил;
- положительные эффекты выдаются только в полдень: типа, гномы такие положительные персонажи, что солнце озаряет их необыкновенным зарядом физической энергии именно в полдень;
- положительные эффекты выдаются только на закате: типа, гномы такие необыкновенные существа, что после тяжёлого трудового дня сама природа одаряет их дополнительным энергетическим зарядом до следующего утра;
- положительные эффекты выдаются только в полночь: типа, это так странно, но почему-то гномы получают дополнительные жизненные силы ровно в полночь;

Ммм...
Как думаешь, есть в этом хоть какой-то смысл?? :)
Если есть, то было бы здорово реализовать это как-нибудь; если нет, то главное - реализовать это хоть как-нибудь ))))

103

Мне нравится идея такая но:
Во превых после многих испытаний я выявил, что датчику нужен реальный свет. Даже водопад (который скрывает датчик, чтобы зажигать освещение дорожки) уменьшает чувствительность датчика.
Во вторых синусоида чувствительности берет начало с рассвета, пик к полудню и падает в 0 после заката. Течение ночи никак не отслеживается, темно же (это к тому, как выявить полночь).

Итого мы сможем отсекать только рассвет, закат и полдень. Но с полуднем тоже косяк, это дождь. Дождь не даст засечь максимальный пик.

На счет датчика я подумал, может всю установку разместить на чердаке? Вывести датчик на крышу и установку заадминить

104

Bress Oster написал(а):

На счет датчика я подумал, может всю установку разместить на чердаке? Вывести датчик на крышу и установку заадминить

без проблем, главное - работоспособность...

Bress Oster написал(а):

Итого мы сможем отсекать только рассвет, закат и полдень. Но с полуднем тоже косяк, это дождь. Дождь не даст засечь максимальный пик.

ок

+ я не думаю, что нам нужен максимальный пик!

Для нас главное - это, чтобы командный блок сработал!!
А срабатывать он может и при освещении, как во время дождя, что, допустим, будет равно 10 утра )))))

Потом, нам нужно, чтобы сигнал на блок пропал - и пофиг, что это произойдёт только в ~"7 вечера": главное, что на след. день в ~"10 утра" командный блок снова получит сигнал...

Как тебе такой вариант??

P.S.: кстати, какого цвета будут гномы и какие у них будут обозначение (зелёные?? D - Dwarf??) :)

105

о_О и половины не перечитал, а уж глаза на лоб лезут! )) Круто будет )))

106

_Diamond_Dog_ написал(а):

о_О и половины не перечитал, а уж глаза на лоб лезут! )) Круто будет )))

только долго и сложно всё это - уже три месяца мурыжим эту тему, а ещё и половины нет )))

Огромное спасибо Брессу за то, что он как киборг играет круглосуточно и может сделать абсолютно всё  :D

107

датчик света работает и без света - пример тому, моя подземная ферма арбузов: установка с датчиком света стоит у коренной породы и прекрасно отчитывает сутки

108

Зеленый не свойственный им. Это уж орки зеленые. Дворфов предлагаю красит темнокрасными или серыми или светлосерыми. (серый вероятно более характерный)
Ну а название да, Dwarf.

109

Bress Oster написал(а):

Ну а название да, Dwarf.

ок, красный и оттенки хочу полностью одать пвп-гильдиям

110

Dosia написал(а):

датчик света работает и без света - пример тому, моя подземная ферма арбузов: установка с датчиком света стоит у коренной породы и прекрасно отчитывает сутки

А вот и нифига. У тебя наверняка в том пространстве гдето навеху есть окно для дневного света.

Я проверил, даже построенная из полублоков крыша полностью закрывает дневной свет и датчик не работает. стоило снести 1 блок, свет проник и датчик заработал

111

Bress Oster написал(а):

А вот и нифига. У тебя наверняка в том пространстве гдето навеху есть окно для дневного света.

Я проверил, даже построенная из полублоков крыша полностью закрывает дневной свет и датчик не работает. стоило снести 1 блок, свет проник и датчик заработал

ну где-то конечно есть - спускаться же туда как-то надо!

112

так, а длительность какая эффекта будет раз он будет 1 раз в день?

113

Bress Oster написал(а):

так, а длительность какая эффекта будет раз он будет 1 раз в день?

отрицательные должны накладываться постоянно, как у торговцев.

положительные - бесконечные (ну, на 1 игровые сутки), т.к. всё равно в случае смерти эффект пропадает

114

залепил гильдию гномов. осталось покрасить ники. Это будет с рестартом.

115

Bress Oster написал(а):

залепил гильдию гномов. осталось покрасить ники. Это будет с рестартом.

ок, тогда завтра потестим )

116

Bress Oster написал(а):

залепил гильдию гномов. осталось покрасить ники. Это будет с рестартом.

Бресс у нас как пчелка пашет! ))

117

_Diamond_Dog_ написал(а):

Бресс у нас как пчелка пашет! ))

да, писец - мне даже стыдно иногда бывает )))

правда, всю чёрную монотонную работу, не требующую творческих навыков, стараюсь брать на себя :)

118

VELVET написал(а):

да, писец - мне даже стыдно иногда бывает )))

Да чего сразу "стыдно". Мне и самому интересно.

119

так, в этом сообщении я предлагал сделать 15 уровней для чародеев...

интересно, почему же мы решили ограничиться всего 10-ю?? :)

по-моему, надо довести хотя бы до 15-ти, т.к. оч. "быстрая" гильдия получается, чтобы получить бонус 2000+2000 изумрудов ))))

как бы это так безобидно провернуть? :)

120

перебалансируй на 15 лвл. Так нередко бывает в онлайн играх. + бонус за неудобство


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Гильдии