Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Системы защиты


Системы защиты

Сообщений 41 страница 60 из 117

1

Думаю пора, пора создать ету тему и пусть гриферы, злыдни и прочая шалупень знает, что добраться до наших накоплений им будет непросто! (зловещий смех)

мои примитивные (но от етого не ставшие менее эффективные) меры защиты:


1. дроперы, направленные вверх, у дверей с нижимными плитами

http://s0.uploads.ru/t/cktLb.png
у нас же можно проверить кто и что подбирал -> значит можно понять кто проходил через дверь


2. преграда в виде блока на пути

http://s0.uploads.ru/t/pLW2e.png
у нас же можно проверить кто срубил блок -> значит можно понять кто проходил через корридор (в моём случае через портал)


3. ну и последняя моя разработка, на данный момент, комната из коренной породы с командным блоком - впускает и выпускает только владельца (пока только чертежи, но скоро и в реале появится)

Описание:

деревянные блоки - сундуки и сундуки ловушки
большие белые цифры - кол-во блоков, необходимое для возведения стены
единица измерения (проставленные размеры) - блок
http://s0.uploads.ru/t/7XOhK.png
http://s0.uploads.ru/t/2bVAw.png
http://s0.uploads.ru/t/AxoFN.png


для создания чертежей использовал (ОЧЕНЬ ДОЛГО искал подходящую) простую программу SketchUp, рекомендованную, кстати, Wiki
в ней оказались модели (правда не много) блоков и мобов, которые надо скачать


Админиумовая защита - это писец, но она вполне себе действена, если знать некоторые нюансы:

- чтобы в админиумовое помещение не проникли снизу, его надо делать на дне мира (или с вертикальными админиумовыми стенами до самого дна мира);
- чтобы в него не проникли сбоку, стены надо делать трёхслойными (внутренние два слоя можно делать из любых твёрдых блоков: внешний слой - админиум, затем - утеплитель из например булыжника, третий слой - внутренняя отделка из декоративных материалов);
- если есть дыры в стене (например, для трубопроводов), то после каждой дыры нужен горизонтальный трубопровод хотя бы с одним изгибом и желательно под потолком админиумового помещения;
+ недостаточно делать диагональные соединения (иначе взрывная волна может пройти через такое соединение): блоки должны полностью соприкасаться (например: потолок должен лежать на стене, а стена должна стоять на полу);
+ также желательно все админиумовые помещения делать с квадратными сечениями или с прямоугольными, но кратными нескольким квадратным (это может пригодиться для чёткой установки систем охраны);
+ желательно устанавливать сигнализации (несколько ловушек желательно установить даже во внутрь админиумовых помещений) с телепортом нарушителей в тюрьму, активируемые всевозможными ловушками (со вчерашнего дня у каждого игрока есть свой идентификатор системы безопасности, по которому можно вычислить откуда именно прилетел в тюрьму нарушитель);

41

VELVET написал(а):

да

Но не обязательно ТОЛЬКО так строить?

42

Paul3257 написал(а):

Но не обязательно ТОЛЬКО так строить?

обязательно: пока я других способов защиты не знаю...

хотя, нет: можно ещё сделать сплошные стены до кореной породы так, чтобы нельзя было подобраться под вашу комнатку  :D

43

VELVET написал(а):

обязательно: пока я других способов защиты не знаю...

хотя, нет: можно ещё сделать сплошные стены до кореной породы так, чтобы нельзя было подобраться под вашу комнатку

Но ведь я несу ответственность за это, значит я понимаю что это может быть не безопасно, но строить в самом низу мне совсем не удобно

44

Paul3257 написал(а):

Но ведь я несу ответственность за это, значит я понимаю что это может быть не безопасно, но строить в самом низу мне совсем не удобно

то, что я перечислил - безопасно: выбирать тебе...

можешь пользоваться новыми банковскими ячейками - там чуть больше 30 сундуков + возможность телпепорта домой + неограниченное количество ячеек в любых филиалах...

45

Админиумовая защита - это писец, но она вполне себе действена, если знать некоторые нюансы:

- чтобы в админиумовое помещение не проникли снизу, его надо делать на дне мира (или с вертикальными админиумовыми стенами до самого дна мира);
- чтобы в него не проникли сбоку, стены надо делать трёхслойными (внутренние два слоя можно делать из любых твёрдых блоков: внешний слой - админиум, затем - утеплитель из например булыжника, третий слой - внутренняя отделка из декоративных материалов);
- если есть дыры в стене (например, для трубопроводов), то после каждой дыры нужен горизонтальный трубопровод хотя бы с одним изгибом и желательно под потолком админиумового помещения;
+ недостаточно делать диагональные соединения (иначе взрывная волна может пройти через такое соединение): блоки должны полностью соприкасаться (например: потолок должен лежать на стене, а стена должна стоять на полу);
+ также желательно все админиумовые помещения делать с квадратными сечениями или с прямоугольными, но кратными нескольким квадратным (это может пригодиться для чёткой установки систем охраны);
+ желательно устанавливать сигнализации (несколько ловушек желательно установить даже во внутрь админиумовых помещений) с телепортом нарушителей в тюрьму, активируемые всевозможными ловушками (со вчерашнего дня у каждого игрока есть свой идентификатор системы безопасности, по которому можно вычислить откуда именно прилетел в тюрьму нарушитель);

46

VELVET
Когда уже можно будет присвоить группе людей переменную и проверять неверных по ней? :)
Это была бы идеальная вещь в сигнализации.

47

OcelotJungle написал(а):

Когда уже можно будет присвоить группе людей переменную и проверять неверных по ней? :)

хоть сейчас, но ты всё равно ею не будешь пользоваться, т.к. она отличается от ныне существующих не по затратам (хотя, возможно, по затратам она может выйти даже дороже при одинаковой стоимости команд), а лишь по реализации и нюансам...

- сейчас, чтобы проверять двух игроков, а остальных отправлять в тюрьму, нужно 3 командных блока: 1 отправляет в тюрьму, два других блокируют его работу в случае нахождения владельца в зоне мониторинга (так сделано у Доси);
- в случае, если ты будешь проверять id игрока и выкидывать только неверных, то тебе нужно будет два командных блока для проверки только себя и + дополнительный блок на каждого проверяемого...

OcelotJungle написал(а):

Это была бы идеальная вещь в сигнализации.

так, вот - отличие в механике:

- ныне существующая система позволяет облегчить жизнь владельцу тем, что автоматически исключает вероятность его телепорта в тюрьму, если он в зоне мониторинга (однако и нарушитель не улетит в тюрьму, если он, например, в это же время ходит инвизе и хозяин не знает о его присутствии);

- при этом система проверки по id телепортнёт всех игроков, id которых не соответствует заданным (это означает, что даже гости улетят в тюрьму, если владелец забудет отключить сигнализацию - и ничто их не вернёт из тюрьмы);

+ можно продумать более дорогую универсальную систему охраны, комбинирующую эти две... но я пока даже не представляю, как это сделать...

Если ты всё равно хочешь добавить эту возможность, я готов это прописать сегодня в команды для командных блоков, как я это вчера сделал со старыми командами: и тогда тебе надо будет просто немного включить мозг и продумать алгоритм работы этих блоков от ловушек

Примерно, эта команда будет выглядеть так (каждая команда вписывается в отдельный командный блок, разница выделена цветом):

- /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID=<меньше_вашего>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы> (эта команда вписывается в первый командный блок; благодаря ей игрок будет перемещён в тюрьму с кодом вашей территории, что позволит определить, откуда он попал в тюрьму)

- /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=<больше_вашего>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы> (эта команда вписывается в последний командный блок; благодаря ей игрок будет перемещён в тюрьму с кодом вашей территории, что позволит определить, откуда он попал в тюрьму)

Если тебе надо добавить ещё одного игрока, то нужно добавлять ещё по командному блоку на каждого нового игрока:

- /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=<больше_ПредыдущегоПроверяемогоID>,[color=maroon]score_playerID_min=<меньше_СледующегоПроверяемогоID>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы> (эта команда вписывается в последний командный блок; благодаря ей игрок будет перемещён в тюрьму с кодом вашей территории, что позволит определить, откуда он попал в тюрьму)

Как видишь, это одна и та же команда с немного разными проверками, поэтому цена на неё будет вероятно такой же, как и сейчас = стек изумрудных блоков.
А дальше - ты просто сам всё просчитываешь и пишешь мне полностью готовую команду, которую я вношу в блок.
Любые исправления = новая команда за отдельную плату (это и сейчас так).


Чтобы не пугать вас, ещё раз уточню, что от владельца требуется только правильный расчёт и установка самой системы - в эти уже готовые команды нужно вписать только:

- координаты x, y, z;
- радиус действия r;
- и две айдишки (для команды, проверяющей диапазон нужна ещё одна айдишка, не совпадающая с id владельца, т.к. это id довернного игрока), которые являются одним и тем же числом, хоть и используются в разных переменных ();

Эти id уже сейчас существуют и каждый игрок может сам для себя (и любого другого игрока) вычислить свою ID по простой формуле:

- (1 000 000 + <id-профиля_на_форуме>);
- например, для Доси его личная id = 1000004

48

VELVET
Я облегчу свою систему тем, что не буду кидать в тюрьму - только убивать. :)
Так и украденные вещи сохраняются, и, вроде как, компенсация.

А можно применять "!" к значениям переменной? Например, [score_APG=!1].

49

OcelotJungle написал(а):

Я облегчу свою систему тем, что не буду кидать в тюрьму - только убивать.

ну, пока это не предусмотрено )

Ты же понимаешь, что если не посадить игрока в тюрьму, то он тут же вернётся и снова напакостит, а если не получится, то придёт ещё раз?

OcelotJungle написал(а):

Так и украденные вещи сохраняются

ничего они не сохраняются: после респауна игрок возвращается и забирает всё, что выпало...
или уничтожает...

OcelotJungle написал(а):

и, вроде как, компенсация.

теперь, благодаря переменной alarmCode и личным id игроков (твой - 1000271) всегда можно выяснить, кому платить компенсацию.
размер компенсации можно посмотреть в теме тюрьма

OcelotJungle написал(а):

А можно применять "!" к значениям переменной? Например, [score_APG=!1].

нет - это одна из основных проблем на данный момент...
по крайней мере, мы не смогли решить эту проблему...
также не работают исключение команды, хотя должно работать...

50

OcelotJungle написал(а):

А можно применять "!" к значениям переменной? Например, [score_APG=!1].

Это предусмотренно но это не работает. Точнее изредка может сработать. Какой-то глюк скоребоарда. Так конечно было бы проще

51

VELVET написал(а):

Ты же понимаешь, что если не посадить игрока в тюрьму, то он тут же вернётся и снова напакостит, а если не получится, то придёт ещё раз?

И снова сдохнет, отдав новую партию вещей, если, конечно, взял их. :)

VELVET написал(а):

ничего они не сохраняются: после респауна игрок возвращается и забирает всё, что выпало

Полученный лут хранится на админиумном складе вместе с остальными вещами. На склад попасть невозможно, если только ты не прописан в команде телепортации или не админ. :)

Bress Oster написал(а):

Это предусмотренно но это не работает.

Плохо.

52

Оцелот, мне кажется, ты не оч. понимаешь, что я хочу тебе объяснить: именно поэтому такой команды, которую хочешь вписать ты, нет...

Ещё раз вкратце: никакого лута у тебя не будет и никого ты не найдёшь, если тебя хакнут...

53

2OcelotJungle
у меня один вопрос:
я так понимаю, что ты хочешь не пускать других ираков на свою территорию?
у меня есть ощущение, что ето запрещено правилами сервера (или может "дьявольки не приветствоваться") - у нас свобода перемещения
а вот шарить по чужим сундукам и ломать/строить что-либо не чужой территории без разрешения владельца запрещено

54

Dosia написал(а):

я так понимаю, что ты хочешь не пускать других игроков на свою территорию?

После того, что я узнал, что есть возможность каким-то образом уничтожать блоки и устанавливать динамит без появления в логах записей об этом, я решил свести риск к минимуму.

Dosia написал(а):

у меня есть ощущение, что ето запрещено правилами сервера

Читаем правила.

1.3 На нашем сервере запрещено (бан): написал(а):

- уничтожать, портить и вообще трогать любые постройки (и другие значения/синонимы этого слова во всем возможном многообразии) других игроков, заходить на их территорию без обсуждения таких действий на форуме и неопровержимого согласия владельца;

55

OcelotJungle написал(а):

Читаем правила.

ты не сможешь дать 100% гарантию того, что к тебе никто не зайдёт - читаем правила )

OcelotJungle написал(а):

есть возможность каким-то образом уничтожать блоки и устанавливать динамит без появления в логах записей об этом

либо ты знаешь, как это сделать, либо это бла-бла

56

VELVET написал(а):

либо ты знаешь, как это сделать, либо это бла-бла

Я ясно помню, что лишился многих неплохих вещей из уничтоженных сундуков, о которых нет логов.
И части забора.

57

OcelotJungle написал(а):

Я ясно помню, что лишился многих неплохих вещей из уничтоженных сундуков, о которых нет логов.
И части забора.

и что?
если бы это был крутой особняк, который тебе разрушили, то мы восстанвоили бы его тебе из бэкапа...
а ради пары сундуков лезть в бэкапы - лень...

P.S.: не храни ценные вещи в незащищённых сундуках - сигнализация не защитит твои сундуки... Когда же ты уже ясно поймёшь это???

58

VELVET написал(а):

P.S.: не храни ценные вещи в незащищённых сундуках - сигнализация не защитит твои сундуки... Когда же ты уже ясно поймёшь это???

Именно это я и пытаюсь сделать. Когда же ты уже ясно поймёшь это???

VELVET написал(а):

и что?

И то, что такая возможность есть и я не хочу рисковать личными вещами соклановцев.

59

OcelotJungle написал(а):

Именно это я и пытаюсь сделать. Когда же ты уже ясно поймёшь это???

у тебя это не получится, потому что все твои действия основаны на том, что ты хочешь использовать те команды, которые не могут использовать игроки - ты же про команду килл что-то говорил?

OcelotJungle написал(а):

И то, что такая возможность есть и я не хочу рисковать личными вещами соклановцев.

именно этой возможности нет (мы же начали с того, что ты не хочешь отправлять нарушителей в тюрьму, а хочешь их убивать): сигнализация не даёт 100% гарантии сохранности личных вещей (сигнализацию всегда можно обойти, особенно, если тебя просто убивают и ты возраждаешься на рядом поставленной кровати и не берёшь с собой никаких вещей) - такую гарантию может дать только админиумовое помещение, построенное по всем правилам (или личные защищённые сундуки на спауне и в банках)

и именно твои сигнализации будут обходить и "ломать" из принципа: под словом ломать я подразумеваю, например, воровство таким способом, чтобы твоя сигналка не реагировала

60

VELVET написал(а):

у тебя это не получится, потому что все твои действия основаны на том, что ты хочешь использовать те команды, которые не могут использовать игроки - ты же про команду килл что-то говорил?

Нет, kill можно будет использовать на игроках только в 1.8+. Меня интересует телепортация.

VELVET написал(а):

именно этой возможности нет

Если этой возможности нет, то кто уничтожил мои сундуки около дома?

VELVET написал(а):

такую гарантию может дать только админиумовое помещение, построенное по всем правилам

Ты не понимаешь сути моей защиты - её преимущество в том, что, даже попадя на мою территорию и украдя что-либо, никто оттуда уже не выйдет - либо умереть, либо нарваться на сигналку, либо выйти с украденным, но полностью спалившись, и отдав в итоге все вещи + штраф за воровство.
Основной плюс защиты - её не обмануть. Активаторы сплошь и рядом. Даже попасть к сундукам без сильного палева, ломания и установки блоков или не активировав сигналку, не получится.

Если ты думаешь, что ничего не выйдет, думай дальше. Я сделаю такую защиту и она будет работать.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Системы защиты