Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Системы защиты


Системы защиты

Сообщений 81 страница 100 из 117

1

Думаю пора, пора создать ету тему и пусть гриферы, злыдни и прочая шалупень знает, что добраться до наших накоплений им будет непросто! (зловещий смех)

мои примитивные (но от етого не ставшие менее эффективные) меры защиты:


1. дроперы, направленные вверх, у дверей с нижимными плитами

http://s0.uploads.ru/t/cktLb.png
у нас же можно проверить кто и что подбирал -> значит можно понять кто проходил через дверь


2. преграда в виде блока на пути

http://s0.uploads.ru/t/pLW2e.png
у нас же можно проверить кто срубил блок -> значит можно понять кто проходил через корридор (в моём случае через портал)


3. ну и последняя моя разработка, на данный момент, комната из коренной породы с командным блоком - впускает и выпускает только владельца (пока только чертежи, но скоро и в реале появится)

Описание:

деревянные блоки - сундуки и сундуки ловушки
большие белые цифры - кол-во блоков, необходимое для возведения стены
единица измерения (проставленные размеры) - блок
http://s0.uploads.ru/t/7XOhK.png
http://s0.uploads.ru/t/2bVAw.png
http://s0.uploads.ru/t/AxoFN.png


для создания чертежей использовал (ОЧЕНЬ ДОЛГО искал подходящую) простую программу SketchUp, рекомендованную, кстати, Wiki
в ней оказались модели (правда не много) блоков и мобов, которые надо скачать


Админиумовая защита - это писец, но она вполне себе действена, если знать некоторые нюансы:

- чтобы в админиумовое помещение не проникли снизу, его надо делать на дне мира (или с вертикальными админиумовыми стенами до самого дна мира);
- чтобы в него не проникли сбоку, стены надо делать трёхслойными (внутренние два слоя можно делать из любых твёрдых блоков: внешний слой - админиум, затем - утеплитель из например булыжника, третий слой - внутренняя отделка из декоративных материалов);
- если есть дыры в стене (например, для трубопроводов), то после каждой дыры нужен горизонтальный трубопровод хотя бы с одним изгибом и желательно под потолком админиумового помещения;
+ недостаточно делать диагональные соединения (иначе взрывная волна может пройти через такое соединение): блоки должны полностью соприкасаться (например: потолок должен лежать на стене, а стена должна стоять на полу);
+ также желательно все админиумовые помещения делать с квадратными сечениями или с прямоугольными, но кратными нескольким квадратным (это может пригодиться для чёткой установки систем охраны);
+ желательно устанавливать сигнализации (несколько ловушек желательно установить даже во внутрь админиумовых помещений) с телепортом нарушителей в тюрьму, активируемые всевозможными ловушками (со вчерашнего дня у каждого игрока есть свой идентификатор системы безопасности, по которому можно вычислить откуда именно прилетел в тюрьму нарушитель);

81

Так содержимое и не надо возвращать. Оно уже будет у меня с помощью воронок. А в тот момент, когда он научится обходить все ловушки вещи будут уже в сундуках защищенных админиумом. По мне такие ловушки нужны нетдля защиты сундуков, а просто для поимки грифферов и выкачивания из них ресов.

82

83

Mr Carrot написал(а):

Так содержимое и не надо возвращать. Оно уже будет у меня с помощью воронок.

я считаю, что ты ошибаешься - это идеальный случай: в реальности всё иначе - тебя обчистят с читами, обойдя все ловушки...

Mr Carrot написал(а):

вещи будут уже в сундуках защищенных админиумом

храни всё ценное изначально в защищённых местах...

в общем, если ты просто не согласен с моим мнением и хочешь сделать всё по-другому, то вставай в очередь - ты не первый: именно для этого и существует куча серверов, чтобы было так, как хочется...

Мне пришлось создать сервер таким, каким мне он видится, на котором хочу играть я: потому что таких серверов ни у кого нет...
И к сожалению, я не могу его переделывать под каждого игрока...

Но всегда готов выслушать ваши предложения и ответить на все вопросы :)

Mr Carrot написал(а):

Скрытый текст:

я извиняюсь, а причём тут админ??
это ты можешь сделать и без согласования с администрацией - тебе никто это не запретит!! :)

наоборот - я только поддерживаю всевозможные удивительные хитрости )))))

Отредактировано VELVET (19-01-2014 13:27:34)

84

Отредактировано Mr Carrot (19-01-2014 13:28:47)

85

Кэррот, именно для этого - для нормально использования стандартных ловуше майна - у нас нет привата!!!

Чтобы игроки прониклись этой гениальной игрой по полной!!! :)

86

VELVET написал(а):

В общем, если ты просто не согласен с моим мнением и хочешь сделать всё по-другому, то вставай в очередь - ты не первый: именно для этого и существует куча серверов, чтобы было так, как хочется...

Мне пришлось создать сервер таким, каким мне он видится, на котором хочу играть я: потому что таких серверов ни у кого нет...
И к сожалению, я не могу его переделывать под каждого игрока...

Я не прошу переделывать его под игрока. Мне очень здесь нравится и я не собираюсь никуда уходить

VELVET написал(а):

Кэррот, именно для этого - для нормально использования стандартных ловуше майна - у нас нет привата!!!

Чтобы игроки прониклись этой гениальной игрой по полной!!!

И не говорю, что нужен приват.

VELVET написал(а):

я считаю, что ты ошибаешься - это идеальный случай: в реальности всё иначе - тебя обчистят с читами, обойдя все ловушки...
храни всё ценное изначально в защищённых местах...

С читами они всё обойдут. )))) Вещи изначально там и будут

87

VELVET написал(а):

он недоступен для игроков изначально и принципиально (так же как и "приваты")

Очень жаль что принципиально... Просто не хотелось заморачиваться с механизмами по поводу сохранности вещей. Ну ограбят так ограбят :tomato:

88

Эд написал(а):

Просто не хотелось заморачиваться с механизмами по поводу сохранности вещей.

и не нужно:

- всё ценное (алмазы, изумруды, железо и т.д.) храни под рукой в сундуке Края (всё лишнее - на спауне в защищённых сундуках; в ближайшем будущем - в банке и филиалах);
- на хлам либо забей, либо сливай его серверу, как шлак;

89

Велвет, возник еще вопрос по написанному тут, а именно там команды

VELVET написал(а):

- /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID=<меньше_вашего>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>

VELVET написал(а):

- /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=<больше_вашего>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>

VELVET написал(а):

- /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=<больше_ПредыдущегоПроверяемогоID>,[color=maroon]score_playerID_min=<меньше_СледующегоПроверяемогоID>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>

В первой команде написано score_playerID, во второй и третьей score_playerID_min

мне кажется что-то тут не так, и какая точно из них нужна?

90

StPlotnik написал(а):

мне кажется что-то тут не так, и какая точно из них нужна?

Вроде, в первом и втором случае всё ок:

- в первом случае (командном блоке): score_playerID = score_playerID и всё, что меньше;
- во втором случае (командном блоке): score_playerID_min = score_playerID_min и всё, что больше;
- например, если score_playerID=9, то при score_playerID=9 в это условие попадут все значения до 9-ти включительно, а при значении score_playerID_min=9 попадут все значения от 9 включительно;

StPlotnik написал(а):

и третьей score_playerID_min

С третьей командой чуть сложнее: я так понимаю, это цитата из предварительного обсуждения, а не из темы, где расписаны все команды (в которую ты задал свой вопрос изначально) и где оставляются заявки на вписание этих команд...

Я даже не уверен, что мы до конца довели то обсуждение и приняли какое-то окончательное решение: поэтому логично было бы задать этот вопрос там (здесь :) )...

По существу: вероятно, в третьей команде ошибка и в конце кода, в квадратных скобках, в последнем условии с <меньше_СледующегоПроверяемогоID> должно быть просто score_playerID - без всяких min...

91

Я вообще не понял, получается что score_playerID это id игрока, в моем случае это 1 000 454, но по мимо этого есть еще score_playerID_min и как я понял, он тоже обозначает id игрока и в моем случае он снова 1 000 454 ?

92

StPlotnik написал(а):

Я вообще не понял

ага )))

StPlotnik написал(а):

score_

это никакого отношения к ID-игрока не имеет - это синтаксис команды

StPlotnik написал(а):

playerID это id игрока, в моем случае это 1 000 454

да

StPlotnik написал(а):

_min

это никакого отношения к ID-игрока не имеет - это синтаксис команды

StPlotnik написал(а):

получается что score_playerID это id игрока, в моем случае это 1 000 454, но по мимо этого есть еще score_playerID_min и как я понял, он тоже обозначает id игрока и в моем случае он снова 1 000 454 ?

да

Чтобы телепортить всех нарушителей, кроме собственника, не нужно использовать ID-игрока - для этого достаточно указать, чтобы телепортило всех, у кого ник не совпадает с ником владельца...
Такая команда прописана в теме с командами для игроков:

/scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?,r=?,name=!<Ваш_Ник>,score_Admins=0] alarmCode <Ваш_ID> - используя подобные команды, можно разработать и настроить достаточно эффективные охранные системы, автоматически отключающиеся при нахождении друзей или мультов в зоне действия, однако такие системы обладают недостатками, указанными в описании (система отключается полностью, что является не безопасным, но вполне удобным)...

Система ID-игроков была придумана для того, чтобы: игроки могли добавлять в исключения охранной системы своих друзей и мультов!

Чтобы охранная система телепортила в тюрьму всех, кроме владельца, его мультов и его друзей, необходимо n+1 командных блоков, где n - это количество владельцев, мультов и друзей.

В командные блоки вписываются следующие условия:

- 1-ый командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID=<меньше_id-игрока_с_минимальным_значением>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы
- 2-ой командный блок:  /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=<больше_id-игрока_с_минимальным_значением>,score_playerID=<меньше_id-игрока_со_следующим значением_больше_минимального>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
- n-ый командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=<больше_id-предыдущего_игрока>,score_playerID=<меньше_id-следующего_игрока>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
- последний командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=<больше_самого_большого_значения_id-игрока>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>

+ если несколько id-игроков идут подряд, это позволит сэкономить командные блоки: объяснение в примере ниже...

Конкретный пример:

- нужно настроить охранную систему, которая будет телепортить всех нарушителей, кроме указанных игроков (владелец, мульты, друзья);
- id этих игроков равны следующим значениям: 3, 7, 9, 10, 11, 16 и 24;
- для настройки такой системы понадобятся 5 командных блоков: два для игроков с айди 3 и 7, один для игроков с айди 9-11, два для игроков с айди 16 и 24, а также ещё один дополнительный командный блок;

Итак, вписываем команды в командные блоки по очереди (эти блоки будут срабатывать одновременно, но каждый на свой диапазон id-игроков, которые не соответствуют айдишкам владельцев и их друзьям с мультами):

1-ый командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID=2] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
2-ой командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=4,score_playerID=6] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
3-ий командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=8,score_playerID=8] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
4-ый командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=12,score_playerID=15] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
5-ый командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=17,score_playerID=23] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
6-ой командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=25] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>

Такая настройка позволит телепортить в тюрьму только тех нарушителей, id, которых не соответствует заданным (3, 7, 9, 10, 11, 16 и 24).

Данное руководство может содержать ошибки и на данный момент ещё не добавлено к использованию игроками!! :)


А теперь самое главное!!
Почему это до сих пор не работает??

По умолчанию, у всех игроков их id = 0!!!
Чтобы использовать личную id-игрока, её надо указывать отдельно - с помощью заявки на форуме (в отличие от id-охранной системы, которая является простым кодом, обозначающим вашу территорию и указывается при подаче заявки на вписывание команды): данный механизм явного присвоения личных id-игрока до сих пор не описан и не отработан!!

Эта возможность находится на стадии обсуждения и до сих пор никто не проявлял явного желания использовать эту систему.

93

Хотим с вольфом вместе замутить сигналку на наших терах, но не хотим улететь вместе :D пишу примеры команд. Если верно тогда сегодня и установим!
1 ком блок /scoreboard players set @a[x=27,y=64,z=-216,r=30,score_Admins=0,score_playerID=1000448] alarmCode 1000448
2 ком блок /scoreboard players set @a[x=66,y=64,z=-219,r=33,score_Admins=0,score_playerID_min=1000411,score_playerID=1000411] alarmCode 1000411
2 ком блока будут стоять в разных местах но расстояние между ними не больше 40 блоков
Если все верно то хорошо, жду ответа.

Отредактировано Mr_Basions (10-05-2014 22:00:42)

94

Если я вам укажу на ошибку, то не заработаю дополнительных изюмов :)

95

Ты же их уничтожаешь, зачем тебе изюм, сад... Вельвет?  :crazyfun:

96

Вывод денежной массы из оборота + заставляю игроков шевелить мозгами, а не просто плакаться одмину :)

97

VELVET написал(а):

не просто плакаться одмину

"Одмину мы не плачем", а Админу может быть иногда )

98

Mr_Basions написал(а):

x=27,y=64,z=-216,r=30

Mr_Basions написал(а):

x=66,y=64,z=-219,r=33

зачем радиусы и координаты разные??
система личных id-игроков подразумевает одинаковые настройки

Mr_Basions написал(а):

score_playerID_min=1000411,score_playerID=1000411

эта запись телепортнёт в тюрьму игрока с этой ID и только его
такое условие делается только в том случае, если нужно, чтобы система сработала только на определённое значение и ни на какое другое (например, нужно, чтобы командный блок выдал опыт чародею только определённого уровня)

Mr_Basions написал(а):

score_playerID=1000448]

т.к. командные блоки будут срабатывать одновременно, эта запись телепортнёт в тюрьму игрока из другого командного блока...

Mr_Basions написал(а):

2 ком блока будут стоять в разных местах но расстояние между ними не больше 40 блоков

зачем разносите командные блоки?

У меня ощущение, что либо я не понимаю, что ты хочешь сделать (тогда не спрашивайте меня - я просто впишу вам команды), либо, если ты пытаешься замутить нечто вроде этого (из 92-го поста), то ты вообще всё делаешь неправильно :D

Как минимум, проконсультируйся с игроками, которые шарят в программировании, а лучше просто попробуй построить такую охранную систему локально и потестируй её...

Для исключения двух игроков в охранной системе нужны 3 командных блока (как в примере в 92-ом посте на этой странице): количество командных блоков = <количество исключаемых из телепорта игроков> + 1

99

VELVET написал(а):

если ты пытаешься замутить нечто вроде этого (из 92-го поста), то ты вообще всё делаешь неправильно

Команды, которые я кинул Базу

/scoreboard players set @a[x=27,y=64,z=-216,r=30,score_Admins=0,score_playerID=1000410] alarmCode [ВашID_ОхраннойСистемы]
/scoreboard players set @a[x=66,y=64,z=-219,r=33,score_Admins=0,score_playerID_min=1000412,score_playerID=1000447] alarmCode [ВашID_ОхраннойСистемы]
/scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=1000449] alarmCode [ВашID_ОхраннойСистемы]

100

да, только координаты и радиусы должны быть разные, а командные блоки должны срабатывать одновременно, ну, или почти одновременно - я на самом деле не знаю, как отреагирует игра на одновременное выполнение условий в разных блоках: можно попробовать поставить их последовательно с минимальной задержкой на повторителях...


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Системы защиты