Думаю пора, пора создать ету тему и пусть гриферы, злыдни и прочая шалупень знает, что добраться до наших накоплений им будет непросто! (зловещий смех)
мои примитивные (но от етого не ставшие менее эффективные) меры защиты:
1. дроперы, направленные вверх, у дверей с нижимными плитами
у нас же можно проверить кто и что подбирал -> значит можно понять кто проходил через дверь
2. преграда в виде блока на пути
у нас же можно проверить кто срубил блок -> значит можно понять кто проходил через корридор (в моём случае через портал)
3. ну и последняя моя разработка, на данный момент, комната из коренной породы с командным блоком - впускает и выпускает только владельца (пока только чертежи, но скоро и в реале появится)
деревянные блоки - сундуки и сундуки ловушки
большие белые цифры - кол-во блоков, необходимое для возведения стены
единица измерения (проставленные размеры) - блокдля создания чертежей использовал (ОЧЕНЬ ДОЛГО искал подходящую) простую программу SketchUp, рекомендованную, кстати, Wiki
в ней оказались модели (правда не много) блоков и мобов, которые надо скачать
Админиумовая защита - это писец, но она вполне себе действена, если знать некоторые нюансы:
- чтобы в админиумовое помещение не проникли снизу, его надо делать на дне мира (или с вертикальными админиумовыми стенами до самого дна мира);
- чтобы в него не проникли сбоку, стены надо делать трёхслойными (внутренние два слоя можно делать из любых твёрдых блоков: внешний слой - админиум, затем - утеплитель из например булыжника, третий слой - внутренняя отделка из декоративных материалов);
- если есть дыры в стене (например, для трубопроводов), то после каждой дыры нужен горизонтальный трубопровод хотя бы с одним изгибом и желательно под потолком админиумового помещения;
+ недостаточно делать диагональные соединения (иначе взрывная волна может пройти через такое соединение): блоки должны полностью соприкасаться (например: потолок должен лежать на стене, а стена должна стоять на полу);
+ также желательно все админиумовые помещения делать с квадратными сечениями или с прямоугольными, но кратными нескольким квадратным (это может пригодиться для чёткой установки систем охраны);
+ желательно устанавливать сигнализации (несколько ловушек желательно установить даже во внутрь админиумовых помещений) с телепортом нарушителей в тюрьму, активируемые всевозможными ловушками (со вчерашнего дня у каждого игрока есть свой идентификатор системы безопасности, по которому можно вычислить откуда именно прилетел в тюрьму нарушитель);