Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Флуд » Оцелотов бояться - в джунгли не ходить...


Оцелотов бояться - в джунгли не ходить...

Сообщений 81 страница 100 из 356

1

Оцелот, эта тема создана специально для тебя.

Оч. прошу тебя - пиши сюда всё, что ты хочешь:

- спросить;
- узнать;
- прокомментировать;
- нафлудить;
- пожаловаться;
- ляпнуть;
- и т.д...

Я буду отвечать на все твои высказывания столько, сколько потребует твоё... не важно что :)

В общем, ещё раз прошу: пиши только сюда и вставляй ссылки, цитаты, скрины и всё, что угодно в свои сообщения - чтобы быть конкретнее в описании своих бесконечных проблем...

Надеюсь на понимание и заранее спасибо!!

81

MisterRedCarrot написал(а):

2. Как будет то вы не ошибаетесь.

Кэррот, забей на эту тему - я сюда переношу весь троллинг Оцелота из других тем: это его сообщение было в твоей теме и я его оттуда убрал...

82

Grig_Kosilov написал(а):

При покупке больше чем на 20 изумрудов , первому покупателю 1светокамень в подарок!

Весёлые у тебя акции.

"При покупке больше 1000 изумрудов 1 булыжник в подарок". :D

Grig_Kosilov написал(а):

new!

Нечитаемо.

83

OcelotJungle написал(а):

Весёлые у тебя акции.

"При покупке больше 1000 изумрудов 1 булыжник в подарок".

Нечитаемо.

в каждой бочке затычка - замолчи уже, у тебя есть своя тема!

84

VELVET
Ты опять всё переворачиваешь. Я просто сказал, что многие плагины старых версий совместимы с новыми версиями. А ты это понял так, будто несоответствие в 1/1939 плагина приведёт к уничтожению мира.

85

OcelotJungle написал(а):

Ты

да - просто не говори, т.к. из-за твоей безнаказанности и отказа от ответственности у тебя нет права голоса: из-за этой "весны 1945-го" ты будешь первым истерить на весь тыр-тыр-нет, что Вельвет ничего не делает и всех кидает ))

86

Троллинг от винды.
Кто-нибудь знает, как решить проблему? Сам майн в UTF8.

Картинко

http://s8.uploads.ru/t/OILrk.png

87

Чёт ты переборщил с оплатой изумрудами за 1 уровень. 4 стака*17 это 68 стаков из.блоков...

88

Не-не - это некоторые игроки переборщили качать любую гильдию за сутки и только за изумруды :)
Если ты не знаешь, кто и как это делал, это не значит, что этого не было.

Я уже писал, что:

- прокачка в гильдиях должна быть не за изумруды, а за зелья опыта: если игрок хочет покупать зелья опыта, значит стоимость прокачки в изумрудном эквиваленте увеличится ещё больше;

- самые крутые и оч. активные игроки должны прокачивать гильдию примерно за месяц: это означает, что игрок может сделать это и за пару недель, и за два месяца в зависимости от его активности на сервере (например, мне кажется, что в этом месяце Хоф заработает как раз примерно на полную прокачку в гильдии, тупо заплатив за всё изумрудами);

- про остальных игроков уже тоже писал: игроки средней активности, которые не каждый день заходят в игру, мало участвуют в общественных стройках, почти не общаются с другими - должны прокачиваться за 3 месяца и более...

89

VELVET написал(а):

- прокачка в гильдиях должна быть не за изумруды, а за зелья опыта: если игрок хочет покупать зелья опыта, значит стоимость прокачки в изумрудном эквиваленте увеличится ещё больше;

Так все равно за изумруды...
Без зелий это почти 40.000

Отредактировано norcrel (16-02-2014 12:03:24)

90

norcrel написал(а):

Так все равно за изумруды...

ну, так по-другому не получилось у игроков - все всё равно качают за изумруды :)
если за изумруды, то дороже в изумрудном эквиваленте, т.к. наша валюта уже давно изменила свою ценность и оч. быстро обесценивается...

+ я обо всех ценах уже писал заранее: это просто первая гильдия в новых условиях

Были другие варианты, например, заменить зелья на такой предмет, который нельзя купить у жителей: слеза гаста, админиум, губка и т.д...

Но мне принципиально нравятся зелья + нужны дополнительные схемы вывода изумрудов из оборота + хочу, чтобы гильдии/професси были уникальными, а не ширпотребными...

norcrel написал(а):

Без зелий это почти 40.000

а с зельями - почти 44  :D
короче, задача - просто притормозить прокачку
+ не забывайте, что у гильдий с 30 уровнями прокачка одного уровня стоит в 2 раза дешевле (общая сумма примерно такая же), а у Паладинов стоимость прокачки на 8 стеков изумрудных блоков меньше, т.к. там всего 15 уровней...

91

VELVET написал(а):

ну, так по-другому не получилось у игроков - все всё равно качают за изумруды

Может, поменять бутыли опыта на что-нибудь другое, что нельзя скрафтить/получить/купить у жителей?
Выдавать только за квесты, например, различные яйца призывания, для каждой гильдии свои?

92

VELVET написал(а):

у Паладинов стоимость прокачки на 8 стеков изумрудных блоков меньше, т.к. там всего 15 уровней...

У строителей 17 уровней, при этом прокачка дороже?

93

OcelotJungle написал(а):

Троллинг от винды.

VELVET
А на это отвечать не хочешь?

94

OcelotJungle написал(а):

А на это отвечать не хочешь?

нет - понятия не имею, о чём это...

norcrel написал(а):

Может, поменять бутыли опыта на что-нибудь другое, что нельзя скрафтить/получить/купить у жителей?

можно, не хочу - писал об этом ранее и в предыдущем сообщении
+ другие причины

norcrel написал(а):

У строителей 17 уровней, при этом прокачка дороже?

дороже, чем что?
я всё уже писал в других темах и в этой уточнил

95

VELVET написал(а):

дороже, чем что?

Чем прокачка паладинов.
Из твоего сообщения выходит, что у паладинов и меньше уровней, и прокачка на 8 стаков блоков дешевле.

96

norcrel написал(а):

у паладинов и меньше уровней, и прокачка на 8 стаков блоков дешевле.

да, конечно: именно из-за того, что у паладинов на 2 уровня меньше, прокачка получается дешевле...

97

VELVET
Постоянно интересует - вот bbya на спиготе выдаёт 18 tps, а jbt с 85-ю модами выдаёт постоянно 20 tps. Это как? Причём с этими же модами на этой же машине на таком-же гигабайте оперативки работает клиент. Это хостинг такой аццкий или комп у меня сильнее современных хостинговых машин?

98

OcelotJungle написал(а):

Это как?

фиг знает :)

1) обычно все новые игроки наоборот отмечают, что все остальные сервера лаганутые (обычно речь идёт о серверах с кучей модов), а у нас "как на локалке";
2) ты мало критериев описал: как минимум важно ещё - количество игроков, размер карты, древность карты (все кроме нас на 1.7 переходят на новую карту, как раз из-за того, что на поддержание старой нужно больше ресурсов и никто не знает, как поведёт себя старая карта в новых условиях), количество живности (мобы жители и т.д.), колчиество обрабатываемых сущностей или как их там (редстоун и др.)...
3) на многих серверах есть ограничение на большие редстоун-схемы, у нас наоборот - мы только приветствуем если игроки что-то автоматизируют (думаю, что у нас есть куча постоянно работающих редстоун-схем) + даже не работающие редстоун-схемы постоянно обрабатываются игрой и проверяются в первюу очередь каждый тик... Именно из-за этого в здании торговли раньше сильно лагало... Именно из-за этого я прошу помочь разобрать старые технические тоннели метро...
4) у каждого игрока на территории куча редстоун-схем и электронных элементов: как только заходит один игрок его тут же залагивает от этого реда и личной живности (обычно это сотни и даже тысячи животных и жителей); к счастью, майн старается лаги на чанках одного игрока не передавать на другие чанки, однако, когда в онлайне хотя бы 10 игроков и у каждого сотни животных, сотни жителей, и гигантские фермы - сервак начинает подлагивать нервно подмигивая на один глазик :D
5) нестабильная версия спигота, которой сложно тянуть всё описаное выше, и точно сложнее, чем свежую карту без всей этой шняги )))

OcelotJungle написал(а):

или комп у меня сильнее современных хостинговых машин?

современные хостинговые машины во много, в оч. много раз лучше, круче, стабильнее и интереснее твоего обычного компа (взять хотя бы рейд из SSD-дисков): просто одна машина делится на несколько серверов - и у меня не выделенный сервер, а всего 2 ядра, но, зато больше 10 ГБ ОЗУ...
А самое главное - хостинг не шумит каждую ночь около твоей подушки и стоит не дороже чем покупка обычного компа (с точки зрения перспективы, регулярного апгрейда и замены вышедших из строя деталей)
* например, для того чтобы наш сервер нормально функционировал в текущих условиях 1.5 года, достаточно заплатить всего 7.5 тыс. рублей = за 3 года я потрачу всего 15 тыс. на хостинг; а сколько стоит "нормальный" комп для сервера и где его держать?? Я больше не хочу держать его дома постоянно включенным...

OcelotJungle написал(а):

Это хостинг такой аццкий или

когда твой сервер станет популярным и на тебя пойдёт атака, например, гигабит в 10 (что достаточно дорого для атакующего), вот тогда и посмотрим кто круче - ты или чёткий хостинг :)
даже, если ты справишься с одной длинной атакой на пару гигабит, посмотрим, как ты будешь справляться с периодическими короткими (и дешёвыми) атаками по нескольку гигабит...

99

VELVET написал(а):

ты мало критериев описал: как минимум важно ещё - количество игроков, размер карты, древность карты (все кроме нас на 1.7 переходят на новую карту, как раз из-за того, что на поддержание старой нужно больше ресурсов и никто не знает, как поведёт себя старая карта в новых условиях), количество живности (мобы жители и т.д.), колчиество обрабатываемых чанков (редстоун и др.)

Ну, тут у тебя показатели больше, ибо сервер только собирается - 2 игрока, 1000х1000, недавно сгенерили (1.6.4), постоянно обрабатывается только спавн.

VELVET написал(а):

на многих серверах есть ограничение на большие редстоун-схемы

У нас такой фигни нету. Во всяком случае - есть микроблоки, и, вроде, в них большие схемы жрут гораздо меньше ресурсов сервера.

VELVET написал(а):

сервак начинает подлагивать нервно подмигивая на один глазик

:D

VELVET написал(а):

современные хостинговые машины во много, в оч. много раз лучше, круче, стабильнее и интереснее твоего обычного компа

Думаю, так и есть.

VELVET написал(а):

когда твой сервер станет популярным и на тебя пойдёт атака, например, гигабит в 10 (что достаточно дорого для атакующего), вот тогда и посмотрим кто круче - ты или чёткий хостинг

На меня идёт атака - на тебя идёт атака, так что если что оба сервера не будут работать, ибо мы тоже на Myarena.

100

OcelotJungle написал(а):

ибо мы тоже на Myarena.

я тогда не оч. понял про какой свой комп ты говорил...

OcelotJungle написал(а):

Ну, тут у тебя показатели больше, ибо сервер только собирается - 2 игрока, 1000х1000, недавно сгенерили (1.6.4), постоянно обрабатывается только спавн.

думаю, что на данный момент это ключевая разница: далее с ростом твоего онлайна перевес по загрузке ресурсов пойдёт в сторону 100500 плагинов, каждый из которых будет обрабатывать каждого игрока по отдельности...


Вы здесь » BBya World » Флуд » Оцелотов бояться - в джунгли не ходить...