Эмм, это значит... Можно сразу, начистоту, вот без реверансов?
Это значит, что если вы и далее хотите содержать старую карту - нужно увеличивать мощности хостинга(
Поясню: за весь отчетный период данные обобщаются. В среднем на сервере было менее 3х человек, то есть какое-то время он работал вообще без нагрузки, потом зашли 5+ человек и скушали половину процессорного времени просто на обработку мира. У вас сам мир очень много потребляет по-видимому.
Я НЕ знаю, какие характеристики вашего хоста, не знаю, есть ли в серверлоге ошибки обработки чанков.
Если есть, сбрось мне их в личку, Вельвет, я посмотрю, сталкивалась ли с такими.
Обработка чанков, сгенерированных на прежних версиях, и содержащих ошибки - ест гораздо больше, чем свежий мир.
+Где-то в мире сосредоточено слишком много животных. Это не так явно, как на прошлом моментальном отчете, но могу предположить, что чанки с ними просто были загружены небольшой отрезок времени, за весь отчетный период в этот раз. И инфа обобщилась.
А вот что странно - у вас слишком мало откусывают энити зомби. Возможно, это связано с урезанными настройками активности и обнаружения мобов.
Поясню: после того, как в 1.6. моджанги слегка перестарались с интеллектом зомбей, мы все даже стали шутить, что они скоро начнут прокапываться к нам на склад и тырить вещи из сундуков.
А если без шуток, то: у нас, при загрузке в 40 человек по всему миру - все энити создавали около 24% от общей нагрузки. А 21% из этих 24х - откусывал ИИ зомби. Долго искала инфу - оказывается, это нормально.
В сборках ядра 1095 -1098 ИИ зомби был вообще огромной проблемой, разработчики конечно быстро пофиксили к 1100, но большая нагрузка должна быть - это нормально. В 95-98 несколько групп зомби, зациклившиеся на поиске пути к игроку вызывали падение производительности до 8-10 тпс, а у слабых машин вообще случался коллапс. После фикса таких проблем не случается, но у вас в отчете налицо - огромная загруженность от каких-то других энити, надо смотреть подробнее, потому что если включите настройки для зомби "пованильнее" - энити загрузят сервер по уши.
Ну и с активацией у вас проблема. Это то, что проверяется и обсчитывается через определенные промежутки времени. Редстоун-схемы, или те же ком блоки.
+ кто-то отличился и наспавнил многовато курятины, судя по отчету.
В общем, прошу прощения за ошибки, сумбурный и бестолковый ответ, но сижу-пишу, засыпаю... Версия LWC у вас кстати, одна из самых лучших, и мне интересно, сколько всего блоков защищено в мире, ведь по идее, сундуки есть только на спавне, значит их не более 2-3 сотни. А нагрузка для такого кол-ва, весьма заметная.
И да, мое личное мнение, не претендующее на истину.. На нулевом чанке лучше не ставить ни защищенных сундуков, ни редстоун-схем, ни тем более, комблоков. В соседнем чанке - ноу проблем)