Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Отчёты Спигота


Отчёты Спигота

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

В этой теме предлагаю обсуждать загрузку сервера на основе статистики Спигот.

Чтобы получить отчёт, необходимо последовательно выполнить следующие команды либо из игры, либо в консоли:

- /timings on
- /timings merged
- /timings paste
- в результате получается сслыка;
+ вопрос: какой должен быть интервал между выполнениями этих команд и между какими, чтобы получить достаточно большой отчётный период?

Итак, вот есть первый отчёт по моментально выполненным командам:

- http://aikar.co/timings.php?url=6180185

Нона обещала помочь разобрать эту статистическую инфу :)

2

Там все очень наглядно, практически как в отчетах NoLagg
Отчетный период - это же интервал между запуском и остановкой создания отчета)
Отчетный период - лучше брать около суток, причем желательно застать вот такой онлайн, человек 10 хотя бы.
Кстати, какая прогрузка чанков в настройках выставлена? И правились ли настройки спавна мобов, они у Спигота страшно урезаны.
Эта инфа нужна, чтобы сказать, почему энити создают у вас такую нездоровую нагрузку, видно даже по тестовому отчету.
ТПС такой низкий... По идее, многие схемы с тонкой настройкой могут работать неадекватно.
Можно на период создания отчета попросить игрока обменять большое кол-во ресурсов в магазине, тоже даст доп инфу, сколько магазин откусывает под нагрузкой.

Отредактировано NonNK (01-10-2013 20:38:29)

3

NonNK написал(а):

Там все очень наглядно, практически как в отчетах NoLagg

знать не знаю, как это выглядит: я хоть и админ, но знаю далеко не всё...
пока что, то что по ссылке - для меня набор символов, который я впервые вижу и пока не понимаю, что за что отвечает и что означает

NonNK написал(а):

Отчетный период - лучше брать около суток

и это означает - что? :)
то, что мне завтра вечером надо будет выполнить команду /timings merged??
и нужно ли сегодня после команды /timings paste ещё раз выполнять команду /timings on??

NonNK написал(а):

И правились ли натсройки спавна мобов, они у Спигота страшно урезаны.

не правились - мы впервые начали пользоваться Спиготом в сентябре.
мобы урезаны

про прогрузку чанков не в курсе; или ты про дальность прорисовки?

NonNK написал(а):

Можно на период создания отчета попросить игрока обменять большое кол-во ресурсов в магазине

и метро и магаз юзаются достаточно регулярно: за последние две недели продали 500-1000 тыс. единиц шалака (всё это считалось поштучно) :)

P.S.: и откуда у тебя такое рвение к помощи нуждающимся?? )))

Отредактировано VELVET (01-10-2013 20:43:38)

4

Сейчас пиши первую команду, завтра остальные 2)
Прогрузка чанков устанавливается в настройках сервера, да, ты ее называешь "прорисовкой"
Максимум для игры - 15 чанков, но для сервера - это очень много, и по ощущениям, у вас гораздо меньше стоит.
осталось выяснить - сколько)

5

VELVET написал(а):

мобы урезаны

Дог жаловался, мало фармится пороха

6

Что там с отчетом, Вельвет?
Помощь с разборкой нужна? Как настроить спавн мобов в спиготе могу рассказать, но у вас с мобами и так проблема, судя по вот тому, моментальному отчету. Он не показателен, но все же.
В спиготе очень своеобразные настройки стакания - лут зачастую улетает за стены в схемы ферм и тд. По сравнению с баккитом 2,5куба:1
Изменены тайминги хопперов, тайминги урожая, отрисовка и активность мобов и игроков в блоках
Изменить спавн на ванильный можно вполне - но надо сначала понять, откуда у вас в мире столько энити, которые страшно грузят, судя по первому отчету.

7

Bress Oster написал(а):

Дог жаловался, мало фармится пороха

я Нику высказывал свои ощущения: мобов на ферме ХР стало появляться меньше, но не могу понять на сколько

Dosia написал(а):

Изменены тайминги хопперов, тайминги урожая, отрисовка и активность мобов и игроков в блоках

мдя, мой цветник начал работать больше со сбоями и пшеница рости медленнее

8

NonNK написал(а):

Сейчас пиши первую команду, завтра остальные 2)

так, у нас ежедневные рестарты в 4 утра по мск: видимо, эти команды нужно запускать между ними - так что, пока мимо...
завтра утром запущу команду и поздно вечером подготовлю отчёт

NonNK написал(а):

Максимум для игры - 15 чанков, но для сервера - это очень много, и по ощущениям, у вас гораздо меньше стоит.

сейчас 15: ещё месяц назад, до перехода на Спигот (и всегда - все 2 года) было 10 из-за слабости буккита

NonNK написал(а):

Помощь с разборкой нужна?

думаю, да - я вообще не знаю, что всё это значит: рекомендаций будет достаточно :)

предлагаю дождаться отчёта - будет в птн вечером по мск

9

Личное мнение, не претендующее на истину - 10 волне достаточно. Это будет в оптифайне - Нормал+32
На большинстве крупных серверов больше и не ставят никогда. Минимальная прогрузка, которую видела - это 6 чанков. Уныленько конечно, но люди играли.
Если решите сменить прорисовку на 10, у народа могут перестать работать автовагонетки на дальних дистанциях, но в целом - прирост должен быть ощутимым.
За счет сэкономленных ресурсов железа - советую поправить отрисовку-обнаружение  мобов и их активность ближе к ванильной, т.к. если оставить настройки спигота по умолчанию - никто не сможет выполнить ачивку "дуэль со скелетом". А кальмаров очень советую прикрутить. Елс их количество с 5 снизить на 2 - они почти перестают спавниться в лужах в чистом поле, но в океане - их все равно, как... как багов в майне, не меньше))
Не говоря уже о том, что в 1.6 зомби, по идее, должны обнаруживать игроков на дистанции 40 блоков, это же часть хардкора как и криперы, за которыми я замучилась ремонтировать ландшафт.

10

Вот сегодняшний отчёт (12 часов, с 9 утра до 9 вечера):

- http://aikar.co/timings.php?url=6192931

Что всё это значит? :)

11

Эмм, это значит... Можно сразу, начистоту, вот без реверансов?
Это значит, что если вы и далее хотите содержать старую карту - нужно увеличивать мощности хостинга(
Поясню: за весь отчетный период данные обобщаются. В среднем на сервере было менее 3х человек, то есть какое-то время он работал вообще без нагрузки, потом зашли 5+ человек и скушали половину процессорного времени просто на обработку мира. У вас сам мир очень много потребляет по-видимому.
Я НЕ знаю, какие характеристики вашего хоста, не знаю, есть ли в серверлоге ошибки обработки чанков.
Если есть, сбрось мне их в личку, Вельвет, я посмотрю, сталкивалась ли с такими.
Обработка чанков, сгенерированных на прежних версиях, и содержащих ошибки - ест гораздо больше, чем свежий мир.

+Где-то в мире сосредоточено слишком много животных. Это не так явно, как на прошлом моментальном отчете, но могу предположить, что чанки с ними просто были загружены небольшой отрезок времени, за весь отчетный период в этот раз. И инфа обобщилась.

А вот что странно - у вас слишком мало откусывают энити зомби. Возможно, это связано с урезанными настройками активности и обнаружения мобов.
Поясню: после того, как в 1.6. моджанги слегка перестарались с интеллектом зомбей, мы все даже стали шутить, что они скоро начнут прокапываться к нам на склад и тырить вещи из сундуков.
А если без шуток, то: у нас, при загрузке в 40 человек по всему миру - все энити создавали около 24% от общей нагрузки. А 21% из этих 24х - откусывал ИИ зомби. Долго искала инфу - оказывается, это нормально.
В сборках ядра 1095 -1098 ИИ зомби был вообще огромной проблемой, разработчики конечно быстро пофиксили к 1100, но большая нагрузка должна быть - это нормально. В 95-98 несколько групп зомби, зациклившиеся на поиске пути к игроку вызывали падение производительности до 8-10 тпс, а у слабых машин вообще случался коллапс. После фикса таких проблем не случается, но у вас в отчете налицо - огромная загруженность от каких-то других энити, надо смотреть подробнее, потому что если включите настройки для зомби "пованильнее" - энити загрузят сервер по уши.
Ну и с активацией у вас проблема. Это то, что проверяется и обсчитывается через определенные промежутки времени. Редстоун-схемы, или те же ком блоки.
+ кто-то отличился и наспавнил многовато курятины, судя по отчету.
В общем, прошу прощения за ошибки, сумбурный и бестолковый ответ, но сижу-пишу, засыпаю... Версия LWC у вас кстати, одна из самых лучших, и мне интересно, сколько всего блоков защищено в мире, ведь по идее, сундуки есть только на спавне, значит их не более 2-3 сотни. А нагрузка для такого кол-ва, весьма заметная.
И да, мое личное мнение, не претендующее на истину.. На нулевом чанке лучше не ставить ни защищенных сундуков, ни редстоун-схем, ни тем более, комблоков. В соседнем чанке - ноу проблем)

12

напомни размер чанка?

13

16х16х256 же

14

NonNK написал(а):

Эмм, это значит... Можно сразу, начистоту, вот без реверансов?

Привет, Нона :)
Звучит страшно, но мне непонятны причинно-следственные связи )

Наш хостинг: игроки 41, от 4GB до 9Gb, 3 ядра;

Основная непонятка для меня - это последовательность действий в порядке убывания важности.

Если тебе не сложно, можешь написать кратко и по пунктам 3-5 основных первостепенных проблем, которые надо решить, в порядке убывания важности?
+ методы/пути их решения...

Заранее спасибо :)

Краткие ответы на замечания:
NonNK написал(а):

если вы и далее хотите содержать старую карту - нужно увеличивать мощности хостинга(

допустим, меня это не сильно пугает

NonNK написал(а):

У вас сам мир очень много потребляет по-видимому.

допустим, но как решить эту проблему?
тупо - вайп?
вайп - это то, чего я стараюсь избегать всеми возможными способами :)
но план отступления продумал ))

NonNK написал(а):

какие характеристики вашего хоста

тарифный план - минимально необходимый для более менее нормального функционирования

NonNK написал(а):

Если есть, сбрось мне их в личку, Вельвет, я посмотрю, сталкивалась ли с такими.

у нас тут появились краши :)

вот архив с отчётами о крашах и кусок лога в один из дней, когда это происходило

NonNK написал(а):

Обработка чанков, сгенерированных на прежних версиях, и содержащих ошибки - ест гораздо больше, чем свежий мир.

да, возможно, стоит задуматься о правильном вайпе при переходе на 1.7...

NonNK написал(а):

+Где-то в мире сосредоточено слишком много животных.

да, вопрос о регулировании количества животных у игроков уже поднимался...
как эту проблему решаете вы?

NonNK написал(а):

если включите настройки для зомби "пованильнее" - энити загрузят сервер по уши.

ну, может, поэтому нам стоит оставить стандартные настройки Спигота? :)
хотя, я бы, конечно, добавил живности до стандартных настроек оригинального Майнкрафта

NonNK написал(а):

Ну и с активацией у вас проблема. Это то, что проверяется и обсчитывается через определенные промежутки времени. Редстоун-схемы, или те же ком блоки.

да, я бы не хотел ограничивать редстоун-схемы

NonNK написал(а):

Версия LWC у вас кстати, одна из самых лучших, и мне интересно, сколько всего блоков защищено в мире, ведь по идее, сундуки есть только на спавне, значит их не более 2-3 сотни. А нагрузка для такого кол-ва, весьма заметная.

от LWC избавляемся: им защищены только сундуки на спауне + парочка вне спауна

NonNK написал(а):

И да, мое личное мнение, не претендующее на истину.. На нулевом чанке лучше не ставить ни защищенных сундуков, ни редстоун-схем, ни тем более, комблоков. В соседнем чанке - ноу проблем)

так и будет, когда избавимся от LWC и переедем в нормальные здания для личных защищённых сундуков

NonNK написал(а):

нужно увеличивать мощности хостинга

С 09 октября 2014 года в качестве эксперимента перешли на более дешёвый тариф: 21 слот, 2 ядра, 3-7 Гб ОЗУ: именно для этого и переходили на Спигот

15

NonNK написал(а):

Изменить спавн на ванильный можно вполне - но надо сначала понять, откуда у вас в мире столько энити, которые страшно грузят, судя по первому отчету.

Опять же повторюсь, были в логе отчеты по ошибочным ентити и они находились внутри арбузных ферм, башен. У многих. Это плохо? Стоит ли избавляться от таких ферм?

16

Приветствую, прошу прошения, отсутствовала почти 6 дней. Сейчас читаю все форумы и сообщения подряд, и врубаюсь с трудом.
Сразу вопрос: разговор о крашах чанков. Это было из-за команд, или вы отказались от спигота и чанки крашнулись на бакките??
Второе: такое наблюдалось на прежних версиях примерно год назад и с версии 1.5.2 снова появились сообщения о подобной проблеме. Вы команду /regen на своем мире использовали когда-нибудь? Может, на прежних версиях? Если да, проблема может быть в этом.
Архив скачала, завтра постараюсь найти время посмотреть и напишу, если чем-то смогу помочь.

17

Привет, Нона!!
Ещё раз спасибо за активное участие в общении :)

NonNK написал(а):

Сразу вопрос: разговор о крашах чанков. Это было из-за команд, или вы отказались от спигота и чанки крашнулись на бакките??

На Спиготе начал крашиться сервер.
В качестве попытки стабилизировать ситуацию сервер был запущен на Букките.
Стабильность была восстановлена, но обнаружилось повреждение одного региона карты, что, вероятно, и вызывало падения сервера...
После стабилизации буккитом ( :) ) сервер был снова переведён на Спигот.

NonNK написал(а):

Второе: такое наблюдалось на прежних версиях примерно год назад и с версии 1.5.2 снова появились сообщения о подобной проблеме. Вы команду /regen на своем мире использовали когда-нибудь? Может, на прежних версиях? Если да, проблема может быть в этом.

О существовании этой команды я знать не знал :)

А что именно должно было наблюдаться на прежних версиях - ошибки или краши?
Если ты спрашиваешь про краши, то этот случай первый за все два года содержания сервера.
Если ты об ошибках, то я точно сказать не могу, так как редкие, совершенно разные и безобидные ошибки были всегда - явного влияния на игровой процесс они не создавали...
Все крупные и явные глюки на нашем сервере всегда были связаны только с неправильными версиями плагинов и решались элементарно

18

Объясню: краш чанков старых карт, перешедших на 1.6 наблюдается не только у вас.
У нас тоже были проблемы, я писала о том, что перейдя на снапшот баккита мы чуть не лишились карты. Насколько я выяснила, краш у всех происходил именно на ведре, от серверов на спиготе не было ни одного сообщения.
О ошибках и старых картах: Есть определенный  срок жизни карт, он недолог(
Да, карту можно держать и 2 года, но проблем будет все больше, запретов для игроков вводить придется тоже больше и больше (тот же тнт), и лаги будут нарастать в прогрессии. Рано или поздно - чанки при выгрузке сохраняются с ошибками, и все больше и больше грузят сервер. Пример простым русским языком: гигантская редстоун-схема с допустим, 100-150 поршней, не будет лагать на новой, свежей карте. Постепенно вокруг нее начнет падать фпс у некоторых игроков. Еще через полгода - в районе этих чанков у игроков начнутся непонятные фризы до до 0 фпс и полного вылета. Пример слишком утрирован, но думаю, понятен.
О команде регенерации региона я спросила на всякий случай. Откуда мне знать, какие плагины ставились ранее на сервер. Сейчас есть сообщения, что именно эта команда вызывает краши чанков. Иногда - до их полного исчезновения)
Архив еще не читала. Простите, разберусь у себя с завалом, и обязательно прочту.

19

NonNK написал(а):

О ошибках и старых картах: Есть определенный  срок жизни карт, он недолог(
Да, карту можно держать и 2 года, но проблем будет все больше,

ну, ок...
1.5 года уже прошли - появился первый краш - будем следить за развитием событий: если что, то обновление 1.7, наверное, самый удачный момент для вайпа...

20

Ни в коем случае не агитирую вас вайпать карту, просто вот такая информация, как оно есть...
Ошибки о которых писал Бресс, встречаются на многих серверах, мало того, те, кто играют с открытым клиентом наблюдают их и в логе клиентской части.
Что это такое и как бороться - пока никто не понял. Ну, или не написал :)
Большие фермы-башни вообще не слишком хорошие схемы сами по себе, так как одновременно работает много поршней и дропается большое кол-во предметом. Хотя с настройками стакания спигота (2,5) если вы их не меняли, грузит не так уж и сильно. Ошибки могли кстати быть из-за ошибок стакания.
А вообще, подобные сообщения часто касаются переименнованных предметов и мобов. Будет информация точнее, сразу же напишу вам.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Отчёты Спигота