Предлагаю ввести на сервере что-то типа Гос-склада для нужд строительства государственных объектов и т. п.
Я себе это представляю, примерно, в таком виде:
1. Завести для каждого типа ресурсов "виртуальный склад". Т. е. определить для них некий лимит по количеству имеющегося "на складе" материалов и цену, по которым эти материалы будут приниматься.
Например, допустим, на гос. складе. должно быть постоянное количество камменного кирпича, допустим, 1000 стаков.
Оформляем в гос.заказе тему о приеме кирпича от населения. Принимаем кирпич не по цене шлака, а по цене назначенной сервером. Как только "склад" наполняется нужным количеством кирпича, прием закрываем.
2. "Склад" должен быть всегда наполнен. За этим нужно будет следить. Можно назначить казначея, например.
Плюсы такого подхода:
1. У государства для выполнения гос-заказов всегда есть материалы, не "берущиеся из воздуха" (креатива), а подкрепленные наличием этих материалов на складе (сданные игроками)
2. Если раньше строительство объектов начинали только после того, как для определенного заказа приносили материалы, то теперь можно будет строить сразу, после одобрения проекта.
3. У игроков появится интерес добывать ресурсы, при подобающей на них цене.
Заказ №20: "Разработка, дизайн и строительство здания для ББ"В наличии:
x 315$
x 303$
x 224$
x 173$
x 140,5$
x 148.5$
x 114$
x 100$
x 88$
x 60$
x 40$
x 39$
x 30$
x 30$
x 20$
x 20$
x 20$
x 20$
x 15$
x 15$
x 10$ 56b
x 10$
x 10$
x 5$
x 1$
x 2bЗаказ №14 + №21: "Модернизация существующей ветки метро" и "Укладка админиума + отделка станций"В наличии:
x 2476$
x 1578$
x 835$ 12b
x 742$ 56b
x 685$ 41b
x 268$
x 219$ 16b
x 169$ 29b
x 57$ 57b
x 26$
x 17$
x 16$
x 10$
x 9$
x 4$
x 4$
x 3$
x 2$ 32b
x 2$
x 1$ 32b
x 1$ 32b
x 1$
x 1$
x 1$
x 1$
x 1$
x 32b
x 32b