Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"


Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"

Сообщений 241 страница 260 из 291

1

Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"


Зачем?
Надо автоматизировать выдачу награды за квесты.

Техническое задание:

- необходимо проработать дизайн здания для каждого квеста в отдельности, отражающий принадлежность этого здания к конкретному квесту;
- необходимо предоставить дизайн-проект в виде эскиза, или скрина, или видео;
- необходимо построить это здание с пространством для автоматизированной системы выдачи награды (на основе системы фильтрации), защищённой админиумом;
- ресурсы либо свои, либо оформить через гос.заказ;
- необходимо проработать систему безопасности, которая позволит находиться в здании и обслуживаться в один момент времен только одному игроку, а также защитить редстоун-схему и командные блоки от взлома;

ТЗ для системы безопасности:

- в один момент времени в здании должен находиться и обслуживаться только один игрок;
- для этого необходимо строить здание в виде двух замкнутых админиумовых помещений;
- одно помещение необходимо для размещения редстоун-схем и командных блоков (не забывайте, что внутри этого помещения должно быть расстояние минимум в один блок от админиумовой стены до схемы и двойной админиумовый пол), это помещение нужно отделывать материалами только снаружи (например, разместить его под землёй);
- второе замкнутое помещение должно быть приспособлено для обслуживания игрока (оно должно быть отделано как снаружи, так и внутри);
- система перемещения игрока с улицы во внутрь здания должна быть основана на самодельных порталах с функцией блокировки сигнала от проверяющего блока (на основе ячеек памяти и механических прерывателей, желательно энергонезависимых или другим способом), чтобы другие игроки не могли попасть вовнутрь, пока там кто-то есть;

Оплата:

- http://qps.ru/4SsGK х 4 608 = http://qps.ru/iagO6 х 512 и 100 бонусных баллов за каждое здание для каждого квеста в отдельности

P.S.: старайтесь не браться за несколько зданий сразу...

Заказ на поставку ресурсов для строительства зданий для квестов:

.

- 33$ http://qps.ru/MmEIa (осталось: 0$): 4 изумруда за стек;
- 24$ http://qps.ru/v0kKQ (осталось: 0$): 96 изумрудов за 16 единиц;
- 15$ http://qps.ru/cZsHM (осталось: 0$): 32 изумруда за стек;
- 2$ http://qps.ru/mRLDx (осталось: 0$): 288 изумрудов за стек;
- 1$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 0$): 512 изумрудов за стек;

241

Кто невидел прошлую версию:

Хижина 1.0

Скриншотики:

http://sa.uploads.ru/t/G7Kwc.png
Дефолтные текстуры, главный вход обобщающее

http://sb.uploads.ru/t/Qqagb.png
Дефолтные текстуры, 2ой вход обобщающее

http://sc.uploads.ru/t/2hzI1.png
Дефолтные текстуры, задний угл

http://sa.uploads.ru/t/oPNvn.png
Дефолтные текстуры, главный вход

http://sc.uploads.ru/t/5QemR.png
Дефолтные текстуры, 2ой вход

http://sc.uploads.ru/t/yRgtG.png
Здание, прихожая
http://sb.uploads.ru/t/iNFhX.png
Здание, зомбари :)
(с другим входом анологично)

http://sc.uploads.ru/t/AwZQi.png
Вид главной части здания с прихожих

http://sc.uploads.ru/t/KbJMu.png
Вид из угла, которого показывает прошлая картинка

http://sb.uploads.ru/t/xUSQ5.png
Вид наверх из главной части здания

http://sb.uploads.ru/t/VqlUe.png
Дополнительно, текстуры Сюартекс Фэнвер, день, главный вход обобщающее

http://sc.uploads.ru/t/LDets.png
Дополнительно, текстуры Сюартекс Фэнвер, день, 2ой вход обобщающее

Мне лично очень нравится, очень надеюсь что и тебе будет по нраву!)

Место ищу, есть идея, здание должно быть на углу дороги, чтобы ода входа были подведены к дороге!

Итак, Хижина 1.1:
Изменения:

Добавлен угловой телепортатор вид на него:
http://sa.uploads.ru/t/Ro1hF.png

Вид с него + по замечанию Бресса, разбавлен немного красный цвет, нормально ли?:
http://sc.uploads.ru/t/tyzvu.png

P.S. Велвет, правильно технически сделан телепортатор (можно ли так под углом + плиты там где надо?)

Немного разбавлен красный цвет в потолке:
http://sc.uploads.ru/t/a7uRj.png

Новая версия флага!
http://sb.uploads.ru/t/m4FsP.png

+ Как вы видели по скринам, за телепортатором новая клетка зомбарей и добавлены головы и КРОВЬ на полу :)

P.S. 1 и 2 сркрины були сделаны на бОльшом поле обзора чем играю я, т.к. все должно было влезть, долго не смотреть, может закружится голова!)

Отредактировано Grig_Kosilov (15-05-2014 20:34:25)

242

like!

243

BbyaBratka написал(а):

like!

Гы, ты просто не представляешь как мне-то нравится, просто... Сделал, чуть крови добавил и наверное пред тем как скрины делать минуты 3 бегал любовался.

Кстати, ночью в хижину зашёл мелко-зомби и встал около клеток своих товарищей, типо сочувствовал :D или спасти пытался :D

244

Grig_Kosilov написал(а):

P.S. Велвет, правильно технически сделан телепортатор (можно ли так под углом + плиты там где надо?)

наверное

245

VELVET написал(а):

наверное

Супер!!! В пятницу вечером расскажешь мне как это все строиться (техническая часть)

По дизаину осталось придумать что сделать на 1ом скрины в углах и как нибудь лаконично добавить парковку для лошадей, кстати, а она нужна?

246

Grig_Kosilov написал(а):

и как нибудь лаконично добавить парковку для лошадей, кстати, а она нужна?

нет

247

Можно сделать здание для квеста "Голова рокера"? Пока сделал в карманной версии, завтра-послезавтра сделаю на компе.
P. S. Этот проект точно не брошу

248

Нет - он несколько сложный в реализации схемы: начни с простого, где награда всегда одинаковая

249

Я уже сделал систему поочередного выбора приза с использованием комблоков, если надо могу придумать и без них
Добавлено спустя 48 минут 8 секунд:
Придумал схему с 4мя воронками, компоратапами и гки

Отредактировано _AntonuKor_ (18-05-2014 11:13:21)

250

_AntonuKor_, Так там помимо разной награды ещё разные пластинки учитывать нужно для сдачи

251

LastLife написал(а):

_AntonuKor_, Так там помимо разной награды ещё разные пластинки учитывать нужно для сдачи

ну, это решается системой из пары десятков фильтров ))

_AntonuKor_ написал(а):

Я уже сделал систему поочередного выбора приза с использованием комблоков, если надо могу придумать и без них
Добавлено спустя 48 минут 8 секунд:
Придумал схему с 4мя воронками, компоратапами и гки

Отредактировано _AntonuKor_ (Сегодня 11:13:21)

Антон, если всё осилишь, то ок + с тебя дизайн постройки

252

VELVET написал(а):

ну, это решается системой из пары десятков фильтров ))

Проблема в том, что пластинки не стакаются, может вместо сундука использовать проиграватили? Будет проще и скорость не сильно упадет

253

не очень понял - в чём проблема с сундуками?

254

С сундуками сложнее фильтровать

255

Не вижу проблему с фильтрацией - попроси других игроков помочь тебе разобраться с системой фильтрации: Грига, База, Уну, Досю, возможно Смайла...

256

Начальная версия здания:

Остальным покажу, когда дадут согласие на данный вариант вида здания.

257

Вевлет, такой вопрос, дорога рядом с место стройки изгибается, ну на этом изгибе и строим, хорошо бы было б, если строить здание длиной такой же как дорога.

Собственно, дорога 48 блоков, а здание (с небольшой террой вокруг) 25 блоков.

Вот, вопрос в том, плюнуть на это все и сделать здание 25 на 25, или доделать территорию, добавить плюшки какие нибудь и получить 48 на 48?

Скрин:

http://sc.uploads.ru/t/i2fUI.png

258

Ну должна быть ограда, вот подумай и сделай не большой садик или что в таком духе рядом... Можно сделать кладбище раз тут сдавать надо тухлятинку

259

_AntonuKor_ написал(а):

Остальным покажу, когда дадут согласие на данный вариант вида здания.

ну, ок )
а не слишком просто? :)

+ внутри нет освещения...

Grig_Kosilov написал(а):

Вот, вопрос в том, плюнуть на это все и сделать здание 25 на 25, или доделать территорию, добавить плюшки какие нибудь и получить 48 на 48?

да - не плюнуть, а сделай прилегающую территорию под размер изгиба...

260

Ок!

Смаил, большое СПС за идею :)


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"