Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"


Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"

Сообщений 261 страница 280 из 291

1

Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"


Зачем?
Надо автоматизировать выдачу награды за квесты.

Техническое задание:

- необходимо проработать дизайн здания для каждого квеста в отдельности, отражающий принадлежность этого здания к конкретному квесту;
- необходимо предоставить дизайн-проект в виде эскиза, или скрина, или видео;
- необходимо построить это здание с пространством для автоматизированной системы выдачи награды (на основе системы фильтрации), защищённой админиумом;
- ресурсы либо свои, либо оформить через гос.заказ;
- необходимо проработать систему безопасности, которая позволит находиться в здании и обслуживаться в один момент времен только одному игроку, а также защитить редстоун-схему и командные блоки от взлома;

ТЗ для системы безопасности:

- в один момент времени в здании должен находиться и обслуживаться только один игрок;
- для этого необходимо строить здание в виде двух замкнутых админиумовых помещений;
- одно помещение необходимо для размещения редстоун-схем и командных блоков (не забывайте, что внутри этого помещения должно быть расстояние минимум в один блок от админиумовой стены до схемы и двойной админиумовый пол), это помещение нужно отделывать материалами только снаружи (например, разместить его под землёй);
- второе замкнутое помещение должно быть приспособлено для обслуживания игрока (оно должно быть отделано как снаружи, так и внутри);
- система перемещения игрока с улицы во внутрь здания должна быть основана на самодельных порталах с функцией блокировки сигнала от проверяющего блока (на основе ячеек памяти и механических прерывателей, желательно энергонезависимых или другим способом), чтобы другие игроки не могли попасть вовнутрь, пока там кто-то есть;

Оплата:

- http://qps.ru/4SsGK х 4 608 = http://qps.ru/iagO6 х 512 и 100 бонусных баллов за каждое здание для каждого квеста в отдельности

P.S.: старайтесь не браться за несколько зданий сразу...

Заказ на поставку ресурсов для строительства зданий для квестов:

.

- 33$ http://qps.ru/MmEIa (осталось: 0$): 4 изумруда за стек;
- 24$ http://qps.ru/v0kKQ (осталось: 0$): 96 изумрудов за 16 единиц;
- 15$ http://qps.ru/cZsHM (осталось: 0$): 32 изумруда за стек;
- 2$ http://qps.ru/mRLDx (осталось: 0$): 288 изумрудов за стек;
- 1$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 0$): 512 изумрудов за стек;

261

Мобы не спавнятся на полублоках.
Не знаешь что бы еще сделать?

262

_AntonuKor_ написал(а):

Не знаешь что бы еще сделать?

не знаю, но согласен, что простовато выглядит...
может, прилегающую территорию оформить немного + не забудь забор

и ещё раз прошу сделать хоть какое-нибудь освещение внутри...
хоть тусклое...

263

Я бы вообще не упирал на голову как в названии. Можно намутить электрогитару например. Или можно голову но например смотрящую во все 4 стороны разными лицами. Эта голова действительно очень проста. Более фигурный череп в наушниках смотрелся бы лучше, а из земли рядом гриф гитары виден.

Еще вариант тот же череп с наушниками и грифом, но вокруг стеклянный пол и там под землей видно весь остальной торс и всю осташуюся гитару в руках!!!   Как вам?

Отредактировано Bress Oster (18-05-2014 22:46:39)

264

Торс нельзя, т.к. По описанию у рокера осталась только голова, а остальное тело съела ведьма. (Да с анатомией у меня проблемы). Может сделать рядом лежащую сломанную гитару?

265

Ну может это гитара на которой он когда то играл?) Можно и сломанную.

266

Можно запилить как бы валяющеюся голову , кровь разлита и сломанная гитара валяется рядом) Вот это было бы круто)))  :shine:

267

BbyaBratka написал(а):

валяющеюся голову , кровь разлита и сломанная гитара

И в чем из этого будет портал?

268

_AntonuKor_ написал(а):

И в чем из этого будет портал?

В голове , это же квест "Голова Рокера"

269

Прошу прощения, за то, что ничего не делал по этому проэкту долгое очень долгое время. Я все еще хочу строить сдание для квеста. И еще раз выкладываю проэкт наземного здания + прилегающую територию.

Вот он

http://sd.uploads.ru/t/BdFyR.png
http://se.uploads.ru/t/U4NyT.png
http://sf.uploads.ru/t/hXPuZ.png
http://sd.uploads.ru/t/158oN.png
http://se.uploads.ru/t/vaCUR.png
http://se.uploads.ru/t/DQuYd.png
http://sd.uploads.ru/t/olw0A.png

270

Оградка не айс, ИМХО!

271

Чем тебе  ограда не нравится?

272

MisterRedCarrot написал(а):

Чем тебе  ограда не нравится?

Она херовая.

273

OcelotJungle написал(а):

Она херовая.

Ага

Я кстати тоже не забыл про свой квест скоро будет версия 2.0

Отредактировано Grig_Kosilov (11-06-2014 10:55:13)

274

OcelotJungle написал(а):

Она херовая.

А слабо конкретно?

275

MisterRedCarrot написал(а):

Прошу прощения, за то, что ничего не делал по этому проэкту долгое очень долгое время. Я все еще хочу строить сдание для квеста. И еще раз выкладываю проэкт наземного здания + прилегающую територию.

Я уже забыл, для чего это, но давай )

276

Приблизительно охарактеризуйте мне , как и к чему все) Какой он должен приблизительно по блокам быть? Сколько всего домов есть и какие квесты вообще будут? Дабы я мог понять точнее) чего вы хотите

277

Green_Stail написал(а):

Приблизительно охарактеризуйте мне , как и к чему все) Какой он должен приблизительно по блокам быть? Сколько всего домов есть и какие квесты вообще будут? Дабы я мог понять точнее) чего вы хотите

Посмотри предыдущие постройки - несколько квестов уже автоматизировано. Список всех квестов можно посмотреть тут.

p.s. Не советую браться за несколько работ сразу...

278

Green_Stail написал(а):

Приблизительно охарактеризуйте мне , как и к чему все) Какой он должен приблизительно по блокам быть? Сколько всего домов есть и какие квесты вообще будут? Дабы я мог понять точнее) чего вы хотите

norcrel написал(а):

Не советую браться за несколько работ сразу...

Во-первых, складывается впечатление, что тебе всё интересно, но ты больше любишь поговорить, чем поделать :)
Во-вторых, чтобы приблизительно охарактеризоваться самостоятельно, можно сходить в уже автоматизированные квесты (тык, тык) + почитать предыдущие сообщения этой темы... И только потом можно обсудить более детально твоё видение реализации этой задачи.

279

Хижина 2.0, pre-release 1
http://sd.uploads.ru/t/OlPCm.png

Хижина 1.0
Хижина 1.1

И если можно добавить в гос заказ уже сейчас головы зомби http://qps.ru/gmN0u в колличестве 12и штук

Отредактировано Grig_Kosilov (21-08-2014 22:25:25)

280

Grig_Kosilov написал(а):

Хижина 2.0, pre-release 1

Хижина 1.0
Хижина 1.1

И если можно добавить в гос заказ уже сейчас головы зомби  в колличестве 12и штук

Отредактировано Grig_Kosilov (Вчера 22:25:25)

Не слишком ли много забора?

Отредактировано rean25 (22-08-2014 13:03:55)


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"