Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » [ВЫПОЛНЕНО] Заказ№ 13: "Проект и строительство банка"


[ВЫПОЛНЕНО] Заказ№ 13: "Проект и строительство банка"

Сообщений 41 страница 60 из 304

1

Заказ№ 13: "Проект и строительство банка"


Необходимо построить небольшой "банк" в районе спауна, но не в самом центре.
"Банк" - это здание, которое будет служить заменой подвальным помещениями под спауном для личных сундуков.
Это здание должно быть рассчитано на 20-30 отдельных помещений, по примеру помещений для личных сундуков на спауне.
Внешне это должна быть красивая постройка (не хуже, чем у Бресса :) ).
Здание должно быть невысоким, чтобы игрокам было несложно добираться до своих сундуков.
Каждое помещение должно быть замкнутым - в виде админиумовой комнаты с телепортом с помощью командного блока + можно оформить как-нибудь так или просто кнопками.
Все помещения должны быть пронумерованы, например, как в гостиницах: первая цифра обозначает этаж, вторая - номер помещения на этом этаже.
Также у каждого помещения должна быть табличка с ником владельца.
Всё здание должно быть освещено, чтобы не спаунились монстры.
Места под свободные сундуки должны быть заделаны админиумом или любым другим материалом, чтобы игроки не могли самостоятельно добавлять сундуки.
Все лишние, не предусмотренные проектом, не проплаченные сундуки будут уничтожаться вместе с содержимым.

Отличие банков от подвалов под спауном:

- внешний вид;
- отделения банков будут разбросаны по всей карте;
- граждане смогут покупать любое количество помещений (если закончились свободные сундуки в предыдущем);
- граждане смогут перемещать свои ячейки/сундуки в любое удобное отделение банка (это будет бесплатно, если не дойдёт до абсурда, когда игроки будут требовать каждый день перемещать их ячейки, типа просто им так хочется и это бесплатно);

Свои проекты/эскизы и описание выкладывайте в этой теме.
Ресурсы либо свои, либо оформляйте заказ через эту тему по примеру предыдущих масштабных строек.

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 2 304 (36 стеков блоков изумрудов = 20 736 изумрудов);
+ 1 000 бонусных баллов;

Необходимые ресурсы для стройки:

.

- 336$ http://qps.ru/yhfgz (выполнено!): 24 изумруда за стек;
- 216$ http://qps.ru/n5huG (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 151$ http://qps.ru/EGYcA (выполнено!): 64 изумруда за стек;
- 145$ http://qps.ru/a6rb4 (выполнено!): 128 изумрудов за стек;
- 140$ http://qps.ru/oJYdz; (выполнено!): 64 изумруда за 16 единиц;
- 124$ http://qps.ru/4BMYq (выполнено!): 32 изумруда за стек;
- 123$ http://qps.ru/XxTro (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 116$ http://qps.ru/v0kKQ (выполнено!): 128 изумрудов за 16 единиц;
- 92$ http://qps.ru/w6Vis; (осталось: 0$): 192 изумруда за 32 единицы;
- 71$ http://qps.ru/HMbUB (осталось: 0$): 64 изумруда за стек;
- 62$ http://qps.ru/UG5I6 (осталось: 0$): 64 изумруда за 16 единиц;
- 54$ http://qps.ru/kl0C2 (выполнено!): 4 изумруда за стек;
- 47$ http://qps.ru/N8PTn (выполнено!): 64 изумруда за 16 единиц;
- 40$ http://qps.ru/MmX5x (выполнено!): 96 изумрудных блоков за 32 единицы;
- 32$ http://qps.ru/hFf4S (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 30$ http://qps.ru/Fx2MO (выполнено!): 32 изумруда за стек;
- 30$ http://qps.ru/v7Yai (выполнено!): 8 изумрудов за стек;
- 29$ http://qps.ru/X6dFi (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 27$ http://qps.ru/TgwSP (выполнено!: 16 изумрудов за стек;
- 27$ http://qps.ru/AwBEH (выполнено!): 64 изумруда за стек;
- 21$ http://qps.ru/ABQfk (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 20$ http://qps.ru/LvlKi (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 16$ http://qps.ru/IyzKv (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 15$ http://qps.ru/dWTpH (осталось: 0$): 64 изумруда за стек;
- 13$ http://qps.ru/eTXag (выполнено!): 16 изумруда за стек;
- 12$ http://qps.ru/6Mkfa (выполнено!): 32 изумруда за стек;
- 12$ http://qps.ru/uM8Xm (осталось: 0$): 32 изумруда за стек (в одном стеке 16 табличек!!);
- 11$ http://qps.ru/y2RVq (выполнено!): 64 изумруда за стек;
- 10$ http://qps.ru/HtXSY (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/Xun83 (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/10LPd (выполнено!): 64 изумруда за всё;
- 10$ http://qps.ru/pkQZl (выполнено!): 24 изумруда за стек;
- 10$ http://qps.ru/FB4rw (выполнено!): 32 изумруда за стек;
- 10$ http://qps.ru/WcKX3 (выполнено!): 32 изумруда за стек;
- 10$ http://qps.ru/rht4V (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 10$ http://qps.ru/JH0Uh (выполнено!): 64 изумрудоа за стек;
- 8$ http://qps.ru/6jgMy (выполнено!): 32 изумруда за стек;
- 5$ http://qps.ru/5ZKEB (выполнено!): 64 изумруда за 16 единиц;
- 3$ http://qps.ru/cZsHM (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 3$ http://qps.ru/jGy4T (осталось: 0$): 64 изумруда за стек;
- 2$ http://qps.ru/PANqZ (выполнено!): 128 изумрудов за стек;
- 2$ http://qps.ru/zcTN0 (выполнено!): 64 изумруда за стек;
- 1$ http://qps.ru/lermY (выполнено!): 64 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/gsxRA (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/LzjZc (выполнено!): 256 изумрудов за всё;
- 1$ http://qps.ru/2eESC (выполнено!): 32 изумруда за стек;
- 10 http://qps.ru/LOKeI (выполнено!): 16 изумрудов за единицу;

41

Mr_Basions написал(а):

Сдаю 31$ белой шерсти :)

принято: 496 изумрудов в том же сундуке )

42

Chet18rus написал(а):

5$ x http://qps.ru/hFf4S

шерсть уже принёс Базионс

Chet18rus написал(а):

Отправляю на стройку:

Принято:

- за 2 стека досок: 16 изумрудов;
- за 2 стека песчанника: 64 изумруда;
- за 3 стека рычагов: 48 изумрудов;
- за 3 стека моркови: 12 изумрудов;

Итого:

http://qps.ru/4SsGK х 140

43

Требуется:
http://qps.ru/v0kKQ $54
http://qps.ru/JH0Uh $10
http://qps.ru/v7Yai $5
http://qps.ru/N8PTn $15

44

norcrel написал(а):

Требуется:
http://qps.ru/v0kKQ $54
http://qps.ru/JH0Uh $10
http://qps.ru/v7Yai $5
http://qps.ru/N8PTn $15

ща выдам, в заказ добавил

+ увеличил некоторые цены на поставку ресурсов...


Чуваки, я не знаю, что вы там делаете, но это не имеет никакого отношения к тому, что требовалось и обсуждалось на этапе проекта (когда несколько игроков предлагали свои идеи):

- идея с разными стилями в разных частях банках это хорошо, но: в крыле Дога - всё нагромождено и установлено оч. плотно и непонятно, а у Норца - вместо нескольких секций/этажей для большого количества "индивидуальных кабинок" огромный тронный зал, в котором будут обслуживаться, наверное, не больше 20 игроков + какой-то колхозный лифт, вместо удобных, комфортных и просторных лестниц, хоть и на четвёртый этаж...

- вы сейчас просто строите то, что придумываете по ходу (вместо того, чтобы следовать тому, что было оговорено), и не заморачиваетесь на дальнейшее обслуживание и соединение этих командных блоков с собственно "личными сундуками в админиуме": ужасное решение сделать разное количество кабинок на разных этажах и в разных секциях + разного размера (я потом заколебусь всё это связывать и обслуживать, когда игроки будут меняться);

- использование совершенно разных материалов, цветов и стилей никак не добавляет оригинальности, качества, целостности этому зданию: вы придумали кучу классных архитектурных и инженерных решений (что оч. похвально), но точно также сейчас в этой постройке воплощены все самые худшие способы строительства для этой игры - напихать всего, что есть в игре и пришло в голову, да побольше...

Основная задача этого заказа была в том, чтобы построить красивое и одновременно функциональное здание так, чтобы игрокам было просто, понятно и удобно пользоваться им.

Итог:

- с внешней красотой вы справились (хотя, Норц уже начал делать какие-то проходы и тоннели);
- с внутренней красотой уже сложно согласиться, а удобства вообще никакого: ни для игроков (у которых всё будет разное, тесное, не наглядное + не автоматизированное), ни для админов, которые всё это будут обслуживать (для удобства обслуживания всё должно быть стандартизировано и неким образом связано, например, по расположениею)...

45

VELVET написал(а):

я не знаю, что вы там делаете, но это не имеет никакого отношения к тому, что требовалось и обсуждалось на этапе проекта

В смысле? Сейчас - внутренний дизайн, который не был придуман и не обсуждался (до этого) никем

VELVET написал(а):

у Норца - вместо нескольких секций/этажей для большого количества "индивидуальных кабинок" огромный тронный зал, в котором будут обслуживаться, наверное, не больше 20 игроков + какой-то колхозный лифт, вместо удобных, комфортных и просторных лестниц, хоть и на четвёртый этаж...

Ок. Принял к сведению, как смогу, переделаю. Не понимаю, почему лифт не понравился...

VELVET написал(а):

вы сейчас просто строите то, что придумываете по ходу (вместо того, чтобы следовать тому, что было оговорено)

Оговорен был только внешний дизайн, насчет внутреннего были проблемы, поэтому мы и придумываем, как можем

VELVET написал(а):

вы придумали кучу классных архитектурных и инженерных решений/воплощены все самые худшие способы строительства для этой игры - напихать всего, что есть в игре и пришло в голову, да побольше

Так все-таки? Что ты предлагаешь?
Все убрать и выстроить заново в едином стиле? (+ Еще этот стиль придумать надо)

VELVET написал(а):

удобства вообще никакого: ни для игроков (у которых всё будет разное, тесное, не наглядное + не автоматизированное)

Мы же еще не выставляли ячейки

VELVET написал(а):

ни для админов, которые всё это будут обслуживать

Как? А что насчет этого? (время 3:26)

Вообще, я понимаю, что все очень плохо.
На что все-таки ставить упор - на автоматизацию и удобство или на красоту? И какого размера делать ячейки?
Вообще, что дальше делать? (← этот вопрос как к Вельвету, так и к Догу)

46

norcrel написал(а):

В смысле? Сейчас - внутренний дизайн, который не был придуман и не обсуждался (до этого) никем

нет - обсуждали, и с тобой в том числе:

- вот тут была описана общая концепция банка, которая со временем менялась, но общий принцип должен быть таким: берём красивую внешне постройку, внутри размещаем "кабинки идентификации" в стиле Оцелота, из них телепортируем в личные админиумовые помещения опять же в стиле Оцелота;

- тут мы это с тобой вкратце обсудили, в том числе и причины использования "кабинок идентификации";

- здесь ещё раз обсудили уже вырисовывающуюся идею, в том числе и стиль (единый), и снова кабинки, и свободу, и ощущение пространства;

- естественно были дополнительные обсуждения и принятия решений - и в игре, и в других темах: до недавнего времени строительство соответствовало обсуждённому проекту, а в последнее время вы с Догом решили сделать разные по стилю части здания (что само по себе не плохо) и вообще оч. сильно изменили идеологию внутреннего пространства...

norcrel написал(а):

Ок. Принял к сведению, как смогу, переделаю.

в идеале это должны быть аля "балконы", как в крыле Дога, но только от первого этажа - до самой крыши (для сохранения ощущения пространства, как в твоём тронном зале): и уже на этих "балконах" должны размещаться "кабинки идентификации";

norcrel написал(а):

Не понимаю, почему лифт не понравился...

просто он "колхозный": какие-то вагонетки, тыканье по ним, ограничения на аккуратность использования, замкнутость пространства и т.д.: всё должно быть как можно просторнее, нагляднее и удобнее (без лишних движений)...

norcrel написал(а):

Оговорен был только внешний дизайн, насчет внутреннего были проблемы, поэтому мы и придумываем, как можем

всё было оговорено - ссылки чуть выше дал: внешний вид берём с чужого здания (тупо копируем его + можно было пошире сделать), внутренняя отделка и стиль также копируются из чужого проекта и дорабатывается под наши нужды в виде "кабинок идентификации Оцелот-стайл" (+ нужно продумывать удобные проходы и освещение);

norcrel написал(а):

Так все-таки? Что ты предлагаешь?
Все убрать и выстроить заново в едином стиле?

вот, хрен знает - но делать просто что-нибудь тоже не особо хочется...

norcrel написал(а):

+ Еще этот стиль придумать надо

уже всё есть, вы уже кучу всего придумали: просто надо остановиться на нескольких решениях и использовать их во всём здании и на всех этажах (всё лишнее - выкинуть, оставить только: балконы, кабинки идентификации, удобные лестницы, отделку стен, полов и потолков);

norcrel написал(а):

Мы же еще не выставляли ячейки

Дог уже начал выставлять - про его часть и говорю

norcrel написал(а):

Как? А что насчет этого? (время 3:26)

это общая идея, которую сначала надо продумать, связать с тем, что на поверхности и сделать, а потом ещё и "обслуживать": искать соответствие между всем этим нагромождением кабинок на разных этажах и в разных частях здания с тем, что будет расположено под землёй, чтобы вносить изменения и добавлять игроков...

norcrel написал(а):

Вообще, я понимаю, что все очень плохо.

всё оч. круто и самое сложное уже сделано - всё продумано: осталось всё в порядок привести...

norcrel написал(а):

На что все-таки ставить упор - на автоматизацию и удобство или на красоту?

в первую очередь, красота и удобство
затем - максимум автоматизации, чтобы игроки делали как можно меньше лишних движений, кроме WASD + повороты мыши + минимум кликов условностей;

norcrel написал(а):

И какого размера делать ячейки?

забей пока на то, что под землёй, а те, что на балконах - в идеале, как у Оцелота...

norcrel написал(а):

Вообще, что дальше делать? (← этот вопрос как к Вельвету, так и к Догу)

однозначного ответа на этот вопрос у меня нет.
если вам уже надоело возиться с этим проектом и тем более вносить какие-то изменения в свой труд, предлагаю вам соглашение:

- вы заканчиваете на том, что сделали и перестаёте участвовать в этом проекте;
- я вам выплачиваю по 10 368 изумрудов за проделанную работу, но без бонусных баллов (по 18 стеков изумрудных блоков);
- дальше разберусь как-нибудь сам;

47

VELVET написал(а):

нет - обсуждали, и с тобой в том числе:

Я тебе про другое. Не про ячейки, а про сами комнаты

VELVET написал(а):

внутренняя отделка и стиль также копируются из чужого проекта и дорабатывается под наши нужды в виде "кабинок идентификации Оцелот-стайл"

Ну, мы же этим и занимаемся
Вообще не понимаю, о каких балконах ты говоришь...

VELVET написал(а):

предлагаю вам соглашение

Я - против

48

norcrel написал(а):

Я тебе про другое. Не про ячейки, а про сами комнаты

цвета и материалы используйте любые, но где и сколько у тебя будет "кабинок идентификации"??
зачем вам столько разных дизайнов и вариантов исполнения кабинок идентификации - и в разных крыльях здания, и на разных этажах каждого крыла, и даже на одном этаже всё разное??

если хочется всё разное, то почему так мало разнообразия - на большее не хватило?? :)

norcrel написал(а):

Вообще не понимаю, о каких балконах ты говоришь...

если ты хочешь без "балконов", то ещё раз прошу - расскажи, сколько и где ты планируешь разместить "кабинок идентификации"??
если ты не против "балконов", то загляни ещё раз в крыло Дога и обрати внимание на архитектурное решение в виде нескольких этажей с дыркой в полах/потолке по середине и ограждением забором...
как бы ты назвал "это"? вот это и хотелось бы увидеть в здании, чтобы и ощущение свободы и пространства было, как в твоём тронном зале, но и кабинок разместить как можно больше
+ желательно "балконы" делать и на втором этаже, а не только с третьего...

norcrel написал(а):

Я - против

тогда нужно менять подход к дальнейшему строительству от "сделаем что-нибудь и каждый своё":

- нужно выработать единый стиль (даже, если он будет немного отличаться на этажах или в разных крыльях) как для внешнего вида, так и для функциональных решений (проходы, лестницы, освещение, ограждения, декорации и т.д.);

У вас почему-то снаружи здание и прилегающая территория смотрится оч. хорошо - всё выполнено в едином стиле, использованы "правильные" цвета и материалы, всё в меру, аккуратно...
А внутри вы уже столько всего наворотили и понапихали - давайте, внутри наведём порядок и сделаем всё также стильно, как и снаружи + про удобство использования не забудем...

49

VELVET написал(а):

зачем вам столько разных дизайнов и вариантов исполнения кабинок идентификации - и в разных крыльях здания, и на разных этажах каждого крыла, и даже на одном этаже всё разное??

Это Дога идея, которую я, честно говоря, не до конца понял. Вроде как, будет один вариант кабинок (все время путаю кабинки и ячейки), хотя это уже не я решаю

Насчет балконов - то есть ты хочешь, чтобы сам зал был лишь декором, а кабинки идентификации находились в этих пролётах?

VELVET написал(а):

нужно выработать единый стиль

Нужно, а вот с ним и появляются проблемы

50

norcrel написал(а):

Это Дога идея, которую я, честно говоря, не до конца понял

Ок, допустим, что это его идея...
Ещё раз повторюсь, что ничего плохого в "немного разном оформлении разных частей здания" нет, но сейчас это больше похоже на "давай сделаем что-нибудь, вдруг получится"...
Используемые решения всё равно должны быть в едином стиле: вы можете использовать разные цвета, возможно даже разные материалы, но оставьте хотя бы форму единую...

norcrel написал(а):

все время путаю кабинки и ячейки

не путай пожалуйста: называй их как хочешь, но на поверхности земли (в самом здании) будут только командные блоки для телепорта владельца в его личную комнату, которая будет находиться под землёй (на самом дне), а уже в ней будут сундуки

norcrel написал(а):

Вроде как, будет один вариант кабинок

скажи пожалуйста, какой вариант будешь использовать ты, т.к. Дог уже использует несколько разных...
и ещё раз спрашиваю: сколько кабинок ты планируешь разместить в своём крыле???

norcrel написал(а):

Насчет балконов - то есть ты хочешь, чтобы сам зал был лишь декором, а кабинки идентификации находились в этих пролётах?

не уверен, что я правильно тебя понимаю и хочу именно этого: вроде бы мы все вместе, втроём делали дырки в полу и ограждали их забором - типа, у нас получились эдакие "балконы", на которых мы размечали "кабинки идентификации" с нажимными плитами...
может, третьим был не ты??

В итоге, ещё раз: если ты не оч. понимаешь, что такое "балконы" и как на них должны бы в идеале располагаться кабинки, то ты можешь посмотреть это, например, поднявшись на третий этаж в той части здания, которую делает Дог...

51

VELVET написал(а):

оставьте хотя бы форму единую...

Ок, я переделаю

VELVET написал(а):

сколько кабинок ты планируешь разместить в своём крыле???

Прямо сейчас не могу сказать, ибо буду переделывать

Балкон - это вот это?

52

norcrel написал(а):

Прямо сейчас не могу сказать, ибо буду переделывать

неплохо было бы понимать, сколько их получится, чтобы понимать, что и как переделывать...

norcrel написал(а):

Балкон - это вот это?

нет - это то, что уже построенно в банке и находится в соседнем крыле, в которое ты, видимо, боишься заходить...

вот так сейчас выглядят эти "балконы":

http://s7.uploads.ru/t/b5NOL.png

53

VELVET написал(а):

вот так сейчас выглядят эти "балконы":

Ааааа....
Ну, я как раз и буду переделывать точно также, как на фото - добавлю один этаж (то бишь балкон)
А там буду уже смотреть, как ставить кабинки.

54

norcrel написал(а):

я как раз и буду переделывать точно также, как на фото - добавлю один этаж (то бишь балкон)

почему только один?
почему вы решили первый этаж делать по-другому?
почему не планируешь третий и четвёртый этажи?

+ я их и называл "балконами", чтобы они не были "этажами", как сейчас: у вас есть первый этаж, второй этаж, пол, потолок - всё как в обычных хрущёвках, замкнуто, спёрто, вздохнуть негде...

но, вроде бы, ты решил сделать эдакий огромный зал... но почему-то без первого этажа... + видимо, планируешь мало "балконов" делать...

55

VELVET написал(а):

почему только один?
почему вы решили первый этаж делать по-другому?
почему не планируешь третий и четвёртый этажи?

Не знаю, я делаю, как у Дога - 3 этажа. Один внизу, два вверху, между верхними дырка. Можно, конечно, попытаться впихнуть четвертый, но это вряд ли, я еле как потолок сделал, он вплотную к крыше
+ ты говорил, что оставить единую форму


VELVET написал(а):

но, вроде бы, ты решил сделать эдакий огромный зал... но почему-то без первого этажа... + видимо, планируешь мало "балконов" делать..

Я же буду переделывать
Блин, я могу сделать совсем по-другому. Например, между всеми этажами сделать дырку, чтобы они все были, как балконы (первый этаж я еще не делал). Чтобы не было большого зала с маленьким кол-вом кабинок, я разделю этот зал еще на 2-3 этажа/балкона. Таким образом, получится 3 или 4 этажа, на каждом будут кабинки.
Но, опять же, "оставить единую форму"...

Отредактировано norcrel (09-12-2013 19:16:14)

56

norcrel написал(а):

+ ты говорил, что оставить единую форму

да, было бы неплохо, если бы первый этаж входил в эту "единую форму": когда вместо потолка, там была бы "дырка" и балкон второго этажа... далее - балкон третьего этажа... можно без четвертого, я не против...

norcrel написал(а):

Например, между всеми этажами сделать дырку, чтобы они все были, как балконы

было бы прекрасно, потому что первый этаж сейчас - как какой-то отдел для нищебродов: замкнутый, куцый, с кучей кассовых аппратов...

norcrel написал(а):

я разделю этот зал еще на 2-3 этажа/балкона. Таким образом, получится 3 или 4 этажа, на каждом будут кабинки.

договорились - четвёртый этаж строим только, если он нормально вписывается в стиль...

norcrel написал(а):

Но, опять же, "оставить единую форму"...

будем ровняться на наиболее удачный вариант

57

Ок. Все, понятно.

58

Принес 12 стаков березовых ступеней, на 2 больше - благотворительность D, и 10 стаков дубовых досок. + 16 стаков каменных плит

Отредактировано 1stHoffman (11-12-2013 14:19:41)

59

1stHoffman написал(а):

Принес 12 стаков березовых ступеней, на 2 больше - благотворительность D

а куда ты их принёс??
на спауне, в твоём личном защищённом сундуке я их не нашёл...
печеньки, курица, изумруды - есть, а ступеней нет )

60

VELVET написал(а):

а куда ты их принёс??
на спауне, в твоём личном защищённом сундуке я их не нашёл...
печеньки, курица, изумруды - есть, а ступеней нет )

ааааа туда надо было ? ахаххаха  я просто их в банк в ящики напихал ((( не знал что надо на спавн нести, извиняюсь(, столько работы сделал ферму деревьев возле дома делал , собирал, копал шахту всекоту под хвост ... ну не знал куда надо нести... феил,  2 маленьких сундука в банке новых сделал туда положил

Перенес, неполенился, дубовые доски 10 стаков тоже донес.

Отредактировано 1stHoffman (12-12-2013 10:40:19)


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » [ВЫПОЛНЕНО] Заказ№ 13: "Проект и строительство банка"