Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №14: "Модернизация существующей ветки метро"


Заказ №14: "Модернизация существующей ветки метро"

Сообщений 101 страница 120 из 782

1

Заказ №14: "Модернизация существующей ветки метро"


Руководитель проекта:

- БрессОстер;

Всё руководство за ним, все вопросы к нему, все решения по этому проекту принимает он.

Задача:

- расширить существующую ветку метро;
- прокопать новые тоннели;
- построить новые станции;
- защитить всё адмминиумом;
- отделать декоративными материалами внутреннюю часть тоннелей и станций;

Задания для игроков, желающих заработать и ускорить введение улучшенного метро в строй:

- прокопать тоннели;
- поставить отделочные и строительные материалы;
- уложить отделочные материалы;

Что необходимо сделать игроку для выполнения заказа:

- сообщить в этой теме о своём желании выполнить какой-либо определённый объём работ по этому заказу;
- указать номер участка или количество поставленных материалов;
- согласовать свои действия с руководителем проекта;
- выполнить работу и отписаться здесь об этом;
- дождаться приёмки работ руководителем проекта и получить оплату;

P.S.: в строительстве одного и того же сектора могут принимать несколько игроков, ответственность несёт только один из них (прораб), оплату делите между собой по договорённости...

Заранее спасибо за участие в этом грандиозном проекте!! :)

Участки и стоимость работ на них + список законченных участков:

http://i.imgur.com/gIH5ATrl.jpg
http://i.imgur.com/jvplQcA.png

Стоимость одинаковая для прокопки тоннелей и для их отделки и учитывается отдельно.
Стоимость строительства помещения станции и подъёма к ней вместе с техническими помещениями = 256 изумрудов раскопки и 128 изумрудов за отделку.

!! 1. - 1 024: тоннель (xLastLife) / станции и подъёмы к ним / отделка (исполнитель) / админиум;
2. - 2 048: тоннель (1stHoffman) / станции и подъёмы к ним / отделка (xLastLife) / админиум;
3. - 768: тоннель (Aritol) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
4. - 512: тоннель (BByaWolf) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
5. - 2 048: тоннель (1stHoffman) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
6. - 2 048: тоннель (xLastLife) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
7. - 512: тоннель (norcrel) / станции и подъёмы к ним / отделка (xLastLife) / админиум;
8. - 2 048: тоннель (1stHoffman) / станции и подъёмы к ним / отделка (BbyaBratka) / админиум;
9. - 256: тоннель (Mr_Basions) / станции и подъёмы к ним / отделка (xLastLife) / админиум;
10. - 384: тоннель (VELVET83) / станции и подъёмы к ним / отделка (StPlotnik) / админиум;
11. - 1024: тоннель (_Diamond_Dog_) / станции и подъёмы к ним / отделка (StPlotnik) / админиум;
12. - 256: тоннель (Aritol) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
13. - 3 072: тоннель (1stHoffman) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
14. - 1 024: тоннель (Mr_Basions) / станции и подъёмы к ним / отделка (BbyaBratka) / админиум;
15. - 512: тоннель (Grig_Kosilov) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
16. - 1 536: тоннель (ZeeFear) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
17. - 1 024: тоннель (Green_Stail) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
18. - 4 032: тоннель (StPlotnik) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
19. - 1024: тоннель (StPlotnik) / станции и подъёмы к ним / отделка (BbyaBratka) / админиум;
20. - 1024: тоннель (newoldmax) / станции и подъёмы к ним / отделка (xLastLife) / админиум;
21. - 2048: тоннель (StPlotnik) / станции и подъёмы к ним / отделка (StPlotnik) / админиум;
22. - 384: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка (_AntonuKor_) / админиум;
23. - 384: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка (OcelotJungle) / админиум;
24. - 256: тоннель (Rock_Tea) / станции и подъёмы к ним / отделка (_AntonuKor_) / админиум;
!! 25. - 1 536: тоннель (MisterRedCarrot) / станции и подъёмы к ним / отделка (StPlotnik) / админиум;
26. - 1 024: тоннель (Rock_Tea) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
27. - 512: тоннель (BByaFigasse) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
28. - 768: тоннель (1stHoffman) / станции и подъёмы к ним / отделка (Grig_Kosilov) / админиум;
29. - 768: тоннель (Dosya) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
30. - 128: тоннель (Paul3257) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
31. - 768: тоннель (Grig_Kosilov) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
32. - 2048: тоннель (1stHoffman) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
33. - 1024: тоннель (xLastLife) / станции и подъёмы к ним / отделка (xLastLife) / админиум;
34. - 1024: тоннель (1stHoffman) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;

P.S.: в этом проекте за каждые 128 изумрудов оплаты вашей работы вы получаете по 10 бонусных баллов; за исключением оплаты за поставку ресуров.

Поставка ресурсов:

.

- 3 240$ http://qps.ru/6jgMy (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 2 160$ http://qps.ru/bJtNv (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 1 080$ http://qps.ru/yhfgz (осталось: 0$): 8 изумрудов за стек;
- 1 080$ http://qps.ru/Fx2MO (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 864$ http://qps.ru/zKRBk (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 324$ http://qps.ru/Tiatc (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 216$ http://qps.ru/X6dFi (осталось: 0$): 32 изумруда за стек;
- 108$ http://qps.ru/vOFu2 (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 54$ http://qps.ru/N8PTn (осталось: 0$): 64 изумруда за стек;

101

И снова, Бресс, не мог ли ты, скинуть ссылку на картинку с точными координатами поворота метро (линия 31), что бы попасть на станцию, спасибо!

102

Grig_Kosilov написал(а):

И снова, Бресс, не мог ли ты, скинуть ссылку на картинку с точными координатами поворота метро (линия 31), что бы попасть на станцию, спасибо!

смотришь в первое сообщение этой темы, открываешь список участков, тыкаешь на номер интересующего тебя участка/линии, получаешь все необходимые координаты...

103

О. наконец-то, спасибо!

А что делать если я уже не поэти координатам сделал повороты, ну до станции все норм доведу, ничего?)

Отредактировано Grig_Kosilov (31-01-2014 20:09:51)

104

Grig_Kosilov написал(а):

ничего?

вообще-то - "чего" ))

105

VELVET написал(а):

вообще-то - "чего" ))

И что делать?)

106

Grig_Kosilov написал(а):

И что делать?)

переделывать точно по схеме

107

Да ну вас, я уже все выкопал почти и перекапывать будет очень долго! Всем вы в начале давали картинку а мне нет!!! А я ориентировался по звёздам!)))
Также все равно нет пока станции, можно её и под турель сделать.

Отредактировано Grig_Kosilov (01-02-2014 08:53:42)

108

Да ну тебя!

Бресс всё расписывает, старается, планирует, подготавливает, а у тебя не возникло ни одного вопроса и ты просто что-то раскопал, а потом обвиняешь других, что никто ничего не делает...

Никто никому картинки не давал: игроки либо сами разбирались, где искать картинки с координатами, либо спрашивали и получали ответ!!

Если что-то делаешь для себя, делай это так, как удобно тебе.
Если делаешь для других, делай так, как нужно, а не как-нибудь!!

Если что-то непонятно, задавай вопросы.

P.S.: если ты не собираешься дальше участвовать в этом проекте, пожалуйста воздержись от комментариев и лишнего флуда о том, что все всё делают не так как тебе кажется надо делать...

109

Так ладно, последний вопрос (без флуда):

Возможно ли поставить станцию так, что бы не перекапывать и не делать букву Z в самом метро? Я повернул на 10-15 (по z) позже...

Отредактировано Grig_Kosilov (01-02-2014 13:16:47)

110

Итак, есть задание, четкое, со схемой и координатами. Заметь, сроков даже нет. В реальности еще и урезанные сроки.

Задание должно быть выполненно точно и качественно!!!!

Учитесть, блин, выполнять все четко и качественно. В жизни очень пригодится.

И еще: НЕ МЕНЯЙТЕ РАЗВЯЗКИ ПОД ТО КАК ВАМ КАЖЕТСЯ!!! Я их специально копал так как они должны быть. ЗАЧЕМ МЕНЯЕТЕ?!
Не приму просто работу...   

Итак первое, вернуть все развервления в первоначальный вид (там где разветвление не должно выглядеть поворотом!!!

Второе, я заделал стеной то, чего не должно быть!!!! То что левое прокопано, прокопано для кого-то, не для заказа. Нужно многое перекапывать

111

Bress Oster написал(а):

Итак первое, вернуть все развервления в первоначальный вид

думаю, что без тебя это сделать не получится, как бы не хотелось...

112

Я конечно понимаю, что мы сами виноваты.
Но какая разница где проходит ветка, если отклонение от плана небольшое?

113

Прошу 27-й участок на проверку)

114

Mr Carrot написал(а):

Но какая разница где проходит ветка, если отклонение от плана небольшое?

А какая разница что чуваки которые меняют окна на балконе, проломили стену в корридор и поставили окно там?????

Есть план-схема. Не умеешь следовать четко по ней, не берись вообще!!

115

Ну ок. В блидайшее время я оттуда сьежаю.
Пока подождите.
Я отказываюсь.
Я просто пытался быть активным игроком.

Отредактировано Mr Carrot (01-02-2014 22:20:16)

116

Bress Oster написал(а):

А какая разница что чуваки которые меняют окна на балконе, проломили стену в корридор и поставили окно там?????

Есть план-схема. Не умеешь следовать четко по ней, не берись вообще!!

А нормально обьяснить. Мы же вам стену не проламили

117

Mr Carrot написал(а):

А нормально обьяснить.

именно поэтому я убирал ненормальные повторяющиеся вопросы - потому что не все могут нормально задавать вопросы, и не все могут нормально отвечать )))

118

Mr Carrot написал(а):

А нормально обьяснить. Мы же вам стену не проламили

Это было не объяснение а иллюстрация вопроса:

Mr Carrot написал(а):

Но какая разница где проходит ветка, если отклонение от плана небольшое?

по примеру реальности. Человек заказал одно, ему дают другое.

Я не пытался оскорбить, просто пытался втолковать, что если берешься что-то делать, то проясни ВСЕ детали заказа и делай четко то, что заказали.

119

Я думал: 'Какая разница где оно прокопано. Главное, что прокопано.'.
Я думал это не имеет большого значения

120

Mr Carrot написал(а):

Я думал это не имеет большого значения

в принципе, да - это всего лишь игра и тут можно делать всё, что угодно ))

но также в этой игре люди реализуют некие проекты, преследуют какие-то свои цели...
именно поэтому важно делать так, как тебя просят, раз уж ты хочешь помочь и участвовать в общем проекте...

+ встречный вопрос: почему ты или вы считаете, что работа по раскопе тоннелей более важная, сложная и её нельзя переделать, а вот чужая работа по подготовке и планированию более лёгкая, менее значимая и её можно не брать в расчёт??


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №14: "Модернизация существующей ветки метро"