Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №17: "Разработка, дизайн и строительство метеостанций"


Заказ №17: "Разработка, дизайн и строительство метеостанций"

Сообщений 21 страница 40 из 66

1

Заказ №17: "Разработка, дизайн и строительство метеостанций"


Т.к. игроки в принципе хотят иметь возможность смены времени суток и погоды, есть предложение заменить кабинки покупки дня, ночи, дождя и ясной погоды на отдельные небольшие здания - эдакие "Метеостанции", разбросанные по всей карте.
Это должны быть небольшие стильные постройки, которые мы будем размещать около всех станций метро, которые находятся на общественных территориях (в том числе и около спауна; таким образом мы освободим дополнительные кабинки в здании торговли для новых предметов).

Принцип работы будет полностью идентичен кабинкам в здании торговли: за 2 изумрудных блока можно будет получить желаемое.

Для пересчёта изумрудов будет использован простейший "счётчик-сжигатель" с подачей сигнала на командные блоки от кольца:

http://s4.uploads.ru/t/QJxj7.png


Оплата за возведение каждой метеостанции: http://qps.ru/4SsGK х 768
+ 25 бонусных баллов

P.S.: все необходимые ресурсы для строительства вы можете запросить через гос.заказ...

Все станции построены, заказ на поставку не выполнен:

.
- 23.5$ http://qps.ru/v0kKQ (осталось: 2.5$): 64 изумруда за 32 единицы;
- 14$ http://qps.ru/oJYdz (осталось: 4$): 64 изумруда за стек;
- 7$ http://qps.ru/SP3pd (осталось: 5$): 16 изумрудов за стек;
- 5$ http://qps.ru/v7Yai (осталось: 5$): 16 изумрудов за стек;
- 5$ http://qps.ru/IyzKv (осталось: 5$): 16 изумрудов за стек;
- 5$ http://qps.ru/4BMYq (осталось: 5$): 8 изумрудов за стек;
- 3$ http://qps.ru/X6dFi (осталось: 3$): 16 изумрудов за стек;
- 2$ http://qps.ru/mRLDx (осталось: 2$): 128 изумрудов за стек;
- 2$ http://qps.ru/XcgH6 (осталось: 2$): 64 изумруда за стек;
- 2$ http://qps.ru/N8PTn (осталось: 2$): 128 изумрудов за стек;
- 1$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 1$): 64 изумруда за стек;
- 1$ http://qps.ru/6GANP (осталось: 1$): 128 изумрудов за стек;
- 1$ http://qps.ru/fWz5a (осталось: 1$): 64 изумруда за стек;
- 32 http://qps.ru/q9yT3 (осталось: 32): 64 изумруда за 32 единицы;
- 32 http://qps.ru/iOVxF (осталось: 32): 4 изумруда за 32 единицы;
- 32 http://qps.ru/56Jkd (осталось: 32): 4 изумруда за 32 единицы;

Коды метеостанций и координаты:

.

- 0: метеостанция на спауне - tp -45 82 -204
- 1: метеостанция у деревни Доси - tp -841 86 -406
- 2: метеостанция у Бресса - tp -496 79 680
- 3: метеостанция "Начинающий майнкрафтер" - tp 36 80 554
- 4: метеостанция "Альфа-Калуга" - tp 165 79 -953
- 5: метеостанция "Дацан Будды" - tp 1089 90 -27
- 6: метеостанция "ex Propain&Costin" - tp -992 81 1014

* зелёным отмечены действующие метеостанции

21

такой вариант

Все никак не мог заехать посмотреть, ща еду))

Ага...так, тогда енто решено вроде как, если все согласны будут. Остальное на мне.

Отредактировано Rock_Tea (22-11-2013 00:45:51)

22

Все согласны ))

Слизнегенератор - сила ))))

23

Уф...4 часа утра.. В общем вот, пока все на тестовом серве.

1) Устройство портала. 2) Вид сзади подземной комнаты и механизм одной кабинки. Механизм - копия того, что в торг.здании, но перевернутая наоборот + добавлен горизонтальный трубопровод.

3) и.т.д - внутренности подземные.  Забыл зафигачить обозначения что где меняется, но уже оч спать хочу))

http://s7.uploads.ru/t/FrgUE.pnghttp://s7.uploads.ru/t/2G7di.png
http://s7.uploads.ru/t/M5vgZ.pnghttp://s7.uploads.ru/t/ynXMc.png
http://s6.uploads.ru/t/el6fb.pnghttp://s6.uploads.ru/t/ick5d.png

Отредактировано Rock_Tea (22-11-2013 04:17:12)

24

Я так понимаю, комната оплаты одна на все станции. А как будет происходить возвращение именно на нужную станцию?

25

NewOldMax написал(а):

Я так понимаю, комната оплаты одна на все станции.

Не-не: всё как и в здании торговли с сервером было - для каждой услуги своя кабинка, которая является комнатой оплаты (зашёл в нужную кабинку, кинул изумрудные блоки, получил результат).

По крайней мере, идея была такая...

NewOldMax написал(а):

А как будет происходить возвращение именно на нужную станцию?

Но твой вопрос мне понраился - это позволит значительно ускорить и упростить процесс строительства:

- пусть Рок построит только одну комнату обслуживания с телепортом в неё из самого здания на поверхности, например, около деревни Доси (чтобы не загружать центр карты);
- ты, Макс, продолжай клепать кабинки в разных частях карты (только не оч. много - предлагаю ограничиться выходами из метро и некоторыми основными перекрёстками);

Далее нюансы для Рока:

- для телепорта туда-сюда нужно будет использовать "коды" метеостанций, из которых происходит телепорт (эти коды мы пропишем в закрытом разделе модераторов и в этой теме для всех) и специальную переменную, которая будет хранить значение "кода" (например, "meteoCode");
- в каждом здании метеостанции перед блоком телепорта в комнату обслуживания будет стоять ещё один блок, который будет задавать телепортируемому игроку значение переменной "meteoCode", соответствующее именно этому зданию "метеостанции";
- все "метеостанции" будут телепортить в одну и ту же комнату обслуживания;
- а вот телепорт из комнаты обслуживания будет автоматически происходить в то здание, откуда игрок телепортнулся (чтобы не делать безумный пульт управления из кнопок, в которых фиг разберёшься);

- при нажатии нажимной плиты будут срабатывать сразу несколько блоков, каждый из которых будет телепортить игрока(ов) только в своё заданное здание по значению переменной (это будет работать даже на несколько игроков сразу - каждый полетит к себе)!!

26

Я так понимаю, комната оплаты одна на все станции.

Он имел в виду не кабинку, а как раз то, что ты потом написал) Хорошая мысль действительно.

около деревни Доси

Возле здания торговли?

Ааа это станция Вилладж барин сега, где вторая постройка, ясно)

Окей, пока что сделаю все на том месте)

Отредактировано Rock_Tea (22-11-2013 12:08:15)

27

Госейшн - запросейшн:

http://qps.ru/v0kKQ - 15$

http://qps.ru/N8PTn - 1$

http://qps.ru/mRLDx - 2$

http://qps.ru/XcgH6 - 2$ (белая глина для схем)

+ Стак компараторов.

+ Стак повторителей.

Спасибейшн!

Отредактировано Rock_Tea (23-11-2013 15:34:45)

28

Нужно:
кварцевый блок - 5 стаков
кирпичный блок - 10 стаков
березовые доски - 5 стаков
дубовые доски - 5 стаков
еловые доски - 5 стаков
светокамень - 1 стак
каменные кирпичи - 3 стака
стеклянный блок - 3 стака

29

Сдаю кварцевый блок - 19 стаков. В сундуке на спавне.

Строить внизу схемы - ад)) Внизу у коренной породы поле зрения сужается, целиком сложно оглядеть конструкции и постоянно в этом тумане, из которого иногда появляются криперы и зомбаки)))

Отредактировано Rock_Tea (25-11-2013 01:16:13)

30

Rock_Tea написал(а):

Строить внизу схемы - ад)) Внизу у коренной породы поле зрения сужается, целиком сложно оглядеть конструкции и постоянно в этом тумане, из которого иногда появляются криперы и зомбаки))

Идеально это делать только под зельем ночное видение

31

Bress Oster написал(а):

Идеально это делать только под зельем ночное видение

Ну так он гном, с этим у него все в порядке :)

32

NewOldMax написал(а):

Ну так он гном, с этим у него все в порядке :)

тогда чё он истерит?? :)

Rock_Tea написал(а):

Госейшн - запросейшн:

http://qps.ru/v0kKQ - 15$

http://qps.ru/N8PTn - 1$

http://qps.ru/mRLDx - 2$

http://qps.ru/XcgH6 - 2$ (белая глина для схем)

+ Стак компараторов.

+ Стак повторителей.

Спасибейшн!

Отредактировано Rock_Tea (23-11-2013 15:34:45)

NewOldMax написал(а):

Нужно:
кварцевый блок - 5 стаков
кирпичный блок - 10 стаков
березовые доски - 5 стаков
дубовые доски - 5 стаков
еловые доски - 5 стаков
светокамень - 1 стак
каменные кирпичи - 3 стака
стеклянный блок - 3 стака

ща всё выдам: ваши личные сундуки с материалами для стройки будут стоять у спауна, на синюшной площадке :)

Rock_Tea написал(а):

Сдаю кварцевый блок - 19 стаков. В сундуке на спавне.

принято: 2432 изумруда в том же сундуке )

33

под зельем ночное видение
он гном, с этим у него все в порядке
тогда чё он истерит??

Слышьте вы, гениальные логики)))) Выпейте свое зелье и спуститесь к коренной породе) Я говорил о том что

Внизу у коренной породы поле зрения сужается

, тоесть это не темнота, это действует на всех без исключения - видно очень плохо.

Разница только в том, что с гномьим зрением - туман белый, а не черный))

Вот видео вам сделал хдд

Отредактировано Rock_Tea (25-11-2013 17:30:02)

34

Чаёк, скачни Оптифайн - там решина ета проблема

35

Ага, стоит, только часто без него захожу, не нравится как заставка Моджанг долго висит при входе - вызывает ощущение тормозов))

Да, туман убирает на ура)

36

добавил в первое сообщение коды метеостанций и координаты их расположения с сылками на динмапу.
Макс, есть ещё готовые здания?
+ как ты думаешь - нужно делать ограждение территории станции?? А то настроятся вплотную всякие...

37

Сейчас строю возле твоей деревни, сегодня закончу.
Пока я строю только сами здания, потом займусь территорией вокруг

38

ок )

39

Выдвигаюсь к Брессовой станции мутить схему

40

Rock_Tea написал(а):

Выдвигаюсь к Брессовой станции мутить схему

ток повнимательней с местоположением, там станция метро. В нее не воткнитесь


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №17: "Разработка, дизайн и строительство метеостанций"