Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Задание №18: "Разработка, дизайн и строительство ипподрома"


Задание №18: "Разработка, дизайн и строительство ипподрома"

Сообщений 21 страница 40 из 62

1

Итак, для популяризации лошадей и развлечения игроков я предлагаю построить ипподром, но не простой.

На самом деле это оч. сложное задание и чрезвычайно сложный проект: нужен оч. креативный и талантливый игрок, у которого будет время и желание заняться этим заданием.
Если же вы уже видели на других серверах нечто похожее, то так будет чуть проще - легче будет избежать ошибок и проще проектировать...

Однако не стоит тупо копировать весь объект: нужно просто брать хорошие идеи и приспосабливать их под наши задачи + не забывайте, что в отличие от обычных мини-игр, нам нужно продумывать всё для режима игры "выживание", когда любой игрок может зайти и сделать всё, что угодно (в том числе попытаться играть не честно).

Основной упор этой трассы будет сделан на скорость её преодоления, т.к. в конце будет выдаваться награда.

По сути, это будет не ипподром, а, скорее, оч. длинная трасса, например, как на скриншоте:

http://s9.uploads.ru/t/FpLbc.jpg

Играли когда-нибудь в гонки, типа Need For Speed, ездили когда-нибудь в таких гонках не по городу или кольцевым трассам, а по прямым??

Если да, то наверное понимаете, что я хочу предложить:

- это должна быть достаточно длинная трасса (чтобы на быстрых лошадях можно было достаточно долго скакать и был шанс отыграться);
- эта трасса должна быть удобна для езды по ней на лошадях (например, она должна быть достаточно широкой; думаю, клеток 20 в ширину + прилегающая территория со всякими заборами);
- естественно, трасса должна быть защищена от проникновения мобов извне и освещена, а также имела ограждение, чтобы игроки не могли пройти на неё просто так;
- также эта трасса должна быть оборудована так, чтобы из неё нельзя было выбраться верхом на лошади без строительства дополнительных блоков (предлагаю сделать её в виде углубления по отношению к поверхности земли и с высоким забором на поверхности);
- при этом трасса должна быть и с препятствиями, и с более менее свободными отрезками: чтобы можно было и прохватить с ветерком и чтобы было сложно просто так пробраться;
- кроме того, трасса должна быть относительно прямой (чтобы уменьшить вероятность обмана и срезаний), но при этом всё-таки с изгибами, чтобы было интереснее и красивее;
- в некоторых местах трасса должна раздваиваться на некоторое время и снова сходиться, чтобы игроки могли выбирать участки для прохождения (так тоже делают в гонках), которые должны быть примерно одинаковыми по сложности;
- мне кажется, что трасса должна идти в основном по поверхности, но иногда она может спускаться под землю или уходить в тоннель горы, заводить игроков под воду или на мост;
- естественно, на трассе должен быть старт и финиш; на старте должно быть достаточно места для размещения на одной линии до 10-ти участников;

В общем, нужен невероятно ответственный и креативный игрок, чтобы построить не просто трассу, а уникальный фееричный объект для проведения массовых развлекательных мероприятий!! :)

Чтобы подать заявку для работы над проектом, нужно:

- оставить сообщение в этой теме и изъявить в нём своё желание взяться за проект;
- подготовить изображение карты нашего мира с детальным маршрутом, как в примере;
- описать своё видение проекта, его особенности и отличительные черты;
- оч. желательно приложить эскизы, скрины или видео с тем, как будет выглядеть ваша трасса;
- любая дополнительная информация поможет вам получить этот заказ :)
- было бы здорово, если бы мы полностью сдали этот проект, не потеряв в качестве, за месяц или два реального времени...

Размер оплаты (руководитель проекта распределит её по своему усмотрению после завершения проекта):

- http://qps.ru/iagO6 х 2 176 = http://qps.ru/4SsGK х 19 584
+ 1 000 ББ;


С меня автоматизация ставок (а также защита от читеров, пытающихся срезать вне трассы), чтобы игроки могли проводить соревнования с наградой самостоятельно :)

- трассу можно будет проходить просто для тренировки;
- есть принципиальное понимание, как сделать автоматизацию скачек нескольких участников со ставками;

- по нажатию кнопки игроки будут добавляться в участников заезда и одновременно у них будет списываться со счёта ставка в изумрудах (фиксированная цена);
- игроки будут сами договариваться между собой, что они хотят погонять друг с другом и на каких условиях они это будут делать;
- после того, как все игроки нажмут по очереди кнопку и "превратятся" в участников текущей гонки, им нужно будет встать на старте, запустить обратный отсчёт (сигнал до ракеты? или просто сообщение в чат) и начать проходить трассу;

- на трассе будет несколько секретных/скрытых чекпоинтов, которые будут обязательны для прохождения, чтобы исключить обманщиков, которые захотят срезать;
- первый, кто пересечёт финишную линию получит награду в виде всех взносов участников = победитель один :)

21

Bress Oster написал(а):

Да не будет плагинов, вы заладили.!   

Думайте головой, креативте.  Все лишь бы ленивыми способами!!!!!

Да не про это я!!!
Я говорю, что  на майнплексе это класно реализованно, но возможно с плагинами.
Я не прошу поставить плагины!

22

Приветствую! :)
Мы не забыли о гос. заказе и активно каждый день обсуждаем его в вк.
Даже были кое какие наброски, но я их отклонил ( одна трасса была узкая и круглая, а другая не красивая )
Постараемся построить что нибудь эпическое на выходных
В планах делать её в стиле модерн и углубленной вниз и с куполом сверху
Я просто написал, чтобы никому этот гос. заказ не отдали, мы работаем! http://qps.ru/XIdLM

23

Ну, давай попробуем )

Не забудьте согласовать маршрут трассы с игроками, рядом с которыми она будет проходить, ок?
+ важно, чтобы она была скоростной и при этом с препятствиями...

24

VELVET написал(а):

при этом с препятствиями...

ага, лавовый пол =)))

25

Я так понимаю что все хотели но не сделали =)                                                                               
                                                                            Я бы Хотел предложить себя в исполнители,гос-заказа
Я бы мог осуществить вашу идею но с небольшими поправками: 1. при входе на старт у игрока должны снять со счета 10 изумрудов, а на финише выдавать всю сумму собранную с участников победителю. 2. Уменьшить количество участников на 6, и уменьшить ширину трассы на 12 блоков.   
В целом я поддерживаю вашу идею. Но как мы решим вопрос о ресурсах? Может быть у меня будет возможность пользоваться креативом? или или хотя-бы режим полета?
Если у меня будет такая возможность (креатив) то я 1 управлюсь за неделю....
Чертежи: Как сделаю наброски сразу выложу сюда

26

S60nico06S написал(а):

В целом я поддерживаю вашу идею. Но как мы решим вопрос о ресурсах? Может быть у меня будет возможность пользоваться креативом? или или хотя-бы режим полета?

Нет и нет, для получения ресурсов тебе нужно будет оставить заказ на эти ресурсы, а потом игроки в режиме выживания будут их добывать и поставлять.

27

StPlotnik написал(а):

Нет и нет, для получения ресурсов тебе нужно будет оставить заказ на эти ресурсы, а потом игроки в режиме выживания будут их добывать и поставлять.

Хорошо..... Мне важно знать дает ли добро администрация.

28

S60nico06S написал(а):

дает ли добро администрация.

Не думаю, что даст без примеров оформления.. Нужно сначала у себя в мирке покуралесить, наскринить, и показать, какое чудо ты хочешь сотворить)

29

LastLife написал(а):

Не думаю, что даст без примеров оформления.. Нужно сначала у себя в мирке покуралесить, наскринить, и показать, какое чудо ты хочешь сотворить)

конечно я уже все обдумал, вот рисую чертеж)

30

S60nico06S написал(а):

я 1 управлюсь за неделю....

где-то я это уже слышал ))
чтобы ты имел примерное представление о сроках: банк строился больше полугода, здание торговли несколько месяцев (не считая проработки идеи), первая очередь метро - больше полу года, вторая - уже больше года, замок - уже больше года...
думаю, этот проект при должном уровне качества потребует не менее полугода активной работы нескольких игроков...

S60nico06S написал(а):

Мне важно знать дает ли добро администрация.

у нас нет креативов и все ресурсы добываются силами игроков - хоть сам копай...
+ нет смысла использовать дорогие ресурсы и, которые очень сложно добыть...

S60nico06S написал(а):

при входе на старт у игрока должны снять со счета 10 изумрудов

цена со временем будет изменяться - тебе не обязательно думать о цене

S60nico06S написал(а):

и уменьшить ширину трассы на 12 блоков.

мимо - узкие корридоры не айс
можно увеличить оплату или уменьшить длинну трассы

S60nico06S написал(а):

при входе на старт у игрока должны снять со счета 10 изумрудов, а на финише выдавать всю сумму собранную с участников победителю. 2. Уменьшить количество участников на 6

это всё не так просто, как кажется + всё настраивается по желанию и будет меняться со временем...

S60nico06S написал(а):

как мы решим вопрос о ресурсах?

также, как и с другими заказами - поставки силами игроков

S60nico06S написал(а):

Если у меня будет такая возможность

Тебе не обязательно даже делать всё самому - можешь и помощников найти, которые будут выполнять часть работы...
Кстати, совместная работа - это один из основных элментов игры на этом сервере: поэтому не нужно всё делать одному за неделю...

По сути, нужен руководитель проекта, который доведёт его до логического конца: каким именно образом это будет реализовано - не так важно...
Но в одиночку такое точно не потянуть в разумные сроки...

31

http://se.uploads.ru/1ouVh.png
Примерно так будет проходить трасса, Конечно же будут вноситься коррективы по ландшафту и по чужим территориям
Будут ли предложения по этому поводу?

32

S60nico06S написал(а):

Будут ли предложения по этому поводу?

да:

- только по суше, с минимумом по воде (максимум что-то вроде мостов или тоннелей);
- обязательно кольцо?
+ нужно очень точно проработать маршрут перед стартом и как-то его очень шустро отметить так, чтобы игроки его не застраивали...

33

не над водой?? хм если только по суше то нам будут мешать постройки)

34

VELVET написал(а):

да:

- только по суше, с минимумом по воде (максимум что-то вроде мостов или тоннелей);
- обязательно кольцо?
+ нужно очень точно проработать маршрут перед стартом и как-то его очень шустро отметить так, чтобы игроки его не застраивали...

окей) тогда есть ли возможность поставить командный блок на спавне с командой /tp на координаты??

35

S60nico06S написал(а):

окей) тогда есть ли возможность поставить командный блок на спавне с командой /tp на координаты??

c целью добираться за секунду до места стройки? нет, нет и еще раз нет... Сколько раз тебе нужно объяснить , что любые постройки в том числе и гос заказ тут выполняются в режиме выживание ?  За свой счет ставь сколько твоей душе угодно)

Отредактировано 1stHoffman (13-08-2014 01:06:46)

36

1stHoffman написал(а):

c целью добираться за секунду до места стройки? нет, нет и еще раз нет... Сколько раз тебе нужно объяснить , что любые постройки в том числе и гос заказ тут выполняются в режиме выживание ?  За свой счет ставь сколько твоей душе угодно)

Отредактировано 1stHoffman (Сегодня 01:06:46)

Wat?????
Причем тут место стройки?
Просто проблематично ставить старт рядом со спавном, ну и бежать до него)
я понимаю что это все мелочи, но я сейчас рисую проект http://qps.ru/41W6R и мне все важно знать......

37

http://sf.uploads.ru/zc39G.png
Вот что-то вроде этого
Может еще какие предложения по маршруту?

38

Нужен ли вообще этот проект? Вульф же всех будет раз за разом выигрывать...

39

S60nico06S написал(а):

если только по суше то нам будут мешать постройки)

или придётся немного постараться и выкрутиться из ситуации так, чтобы не застраивать воду...

S60nico06S написал(а):

окей) тогда есть ли возможность поставить командный блок на спавне с командой /tp на координаты??

можно

S60nico06S написал(а):

Просто проблематично ставить старт рядом со спавном, ну и бежать до него)

а ты его не ставь рядом со спауном - тебя никто не заставляет это делать...

S60nico06S написал(а):

Вот что-то вроде этого
Может еще какие предложения по маршруту?

думаю, что этот маршрут не учитывает очень много частных территорий...
а так - всё клёво: длина достаточно большая ))

+ не забывай, что перед тем, как браться за проект, нужно будет показать эскизы... И тут надо понимать, что в большинстве случаев то, что может сделать игрок, не всегда достаточно для проекта такого масштаба...

norcrel написал(а):

Нужен ли вообще этот проект? Вульф же всех будет раз за разом выигрывать...

я считаю, что при должном подходе это будет очень интересный проект как с точки зрения самого процесса строительства, так и для просто покатушек по трассе с препятствиями...
ждём эскизов и подробного описания от исполнителей :)

+ Вульфа можно не брать на соревнования: вас никто пока не ограничивает в условиях ))

40

Играл сегодня в мини игры, там есть много фишек:
1 Классы лошадей
2 Много всего взято из гонок (NFS); типа указателей, светофоров, развилок то-есть коротких путей.
3 Есть препятствия которые нужно обходить
4 Как же есть монетки (алмазы в сундуках)
5 Можно заблудиться в лабиринте
http://sd.uploads.ru/t5QsC.png
http://sd.uploads.ru/UW3Zu.png
http://sd.uploads.ru/rqpIR.png


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Задание №18: "Разработка, дизайн и строительство ипподрома"