Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Задание №18: "Разработка, дизайн и строительство ипподрома"


Задание №18: "Разработка, дизайн и строительство ипподрома"

Сообщений 41 страница 60 из 62

1

Итак, для популяризации лошадей и развлечения игроков я предлагаю построить ипподром, но не простой.

На самом деле это оч. сложное задание и чрезвычайно сложный проект: нужен оч. креативный и талантливый игрок, у которого будет время и желание заняться этим заданием.
Если же вы уже видели на других серверах нечто похожее, то так будет чуть проще - легче будет избежать ошибок и проще проектировать...

Однако не стоит тупо копировать весь объект: нужно просто брать хорошие идеи и приспосабливать их под наши задачи + не забывайте, что в отличие от обычных мини-игр, нам нужно продумывать всё для режима игры "выживание", когда любой игрок может зайти и сделать всё, что угодно (в том числе попытаться играть не честно).

Основной упор этой трассы будет сделан на скорость её преодоления, т.к. в конце будет выдаваться награда.

По сути, это будет не ипподром, а, скорее, оч. длинная трасса, например, как на скриншоте:

http://s9.uploads.ru/t/FpLbc.jpg

Играли когда-нибудь в гонки, типа Need For Speed, ездили когда-нибудь в таких гонках не по городу или кольцевым трассам, а по прямым??

Если да, то наверное понимаете, что я хочу предложить:

- это должна быть достаточно длинная трасса (чтобы на быстрых лошадях можно было достаточно долго скакать и был шанс отыграться);
- эта трасса должна быть удобна для езды по ней на лошадях (например, она должна быть достаточно широкой; думаю, клеток 20 в ширину + прилегающая территория со всякими заборами);
- естественно, трасса должна быть защищена от проникновения мобов извне и освещена, а также имела ограждение, чтобы игроки не могли пройти на неё просто так;
- также эта трасса должна быть оборудована так, чтобы из неё нельзя было выбраться верхом на лошади без строительства дополнительных блоков (предлагаю сделать её в виде углубления по отношению к поверхности земли и с высоким забором на поверхности);
- при этом трасса должна быть и с препятствиями, и с более менее свободными отрезками: чтобы можно было и прохватить с ветерком и чтобы было сложно просто так пробраться;
- кроме того, трасса должна быть относительно прямой (чтобы уменьшить вероятность обмана и срезаний), но при этом всё-таки с изгибами, чтобы было интереснее и красивее;
- в некоторых местах трасса должна раздваиваться на некоторое время и снова сходиться, чтобы игроки могли выбирать участки для прохождения (так тоже делают в гонках), которые должны быть примерно одинаковыми по сложности;
- мне кажется, что трасса должна идти в основном по поверхности, но иногда она может спускаться под землю или уходить в тоннель горы, заводить игроков под воду или на мост;
- естественно, на трассе должен быть старт и финиш; на старте должно быть достаточно места для размещения на одной линии до 10-ти участников;

В общем, нужен невероятно ответственный и креативный игрок, чтобы построить не просто трассу, а уникальный фееричный объект для проведения массовых развлекательных мероприятий!! :)

Чтобы подать заявку для работы над проектом, нужно:

- оставить сообщение в этой теме и изъявить в нём своё желание взяться за проект;
- подготовить изображение карты нашего мира с детальным маршрутом, как в примере;
- описать своё видение проекта, его особенности и отличительные черты;
- оч. желательно приложить эскизы, скрины или видео с тем, как будет выглядеть ваша трасса;
- любая дополнительная информация поможет вам получить этот заказ :)
- было бы здорово, если бы мы полностью сдали этот проект, не потеряв в качестве, за месяц или два реального времени...

Размер оплаты (руководитель проекта распределит её по своему усмотрению после завершения проекта):

- http://qps.ru/iagO6 х 2 176 = http://qps.ru/4SsGK х 19 584
+ 1 000 ББ;


С меня автоматизация ставок (а также защита от читеров, пытающихся срезать вне трассы), чтобы игроки могли проводить соревнования с наградой самостоятельно :)

- трассу можно будет проходить просто для тренировки;
- есть принципиальное понимание, как сделать автоматизацию скачек нескольких участников со ставками;

- по нажатию кнопки игроки будут добавляться в участников заезда и одновременно у них будет списываться со счёта ставка в изумрудах (фиксированная цена);
- игроки будут сами договариваться между собой, что они хотят погонять друг с другом и на каких условиях они это будут делать;
- после того, как все игроки нажмут по очереди кнопку и "превратятся" в участников текущей гонки, им нужно будет встать на старте, запустить обратный отсчёт (сигнал до ракеты? или просто сообщение в чат) и начать проходить трассу;

- на трассе будет несколько секретных/скрытых чекпоинтов, которые будут обязательны для прохождения, чтобы исключить обманщиков, которые захотят срезать;
- первый, кто пересечёт финишную линию получит награду в виде всех взносов участников = победитель один :)

41

Можно ли взять прототип нашей карты мира? дабы в креативе немного сделать наброски. И узнать, что бы было лучше. Скрины я скину) Если уж карту дадите

42

Green_Stail написал(а):

Можно ли взять прототип нашей карты мира?

И да и нет :)
Я не дам, но ты сам можешь скачать, если умеешь )

Green_Stail написал(а):

дабы в креативе немного сделать наброски

Во-первых, обычно на это работа и заканчивается...
Это так - чисто опыт, ничего личного.

Во-вторых, наброски можешь сделать в любом антураже.
+ имей ввиду, что стандартные трассы из мини-игр своим видом не впечатляют: хочется чего-то фееричного... Как думаешь, ты можешь предложить что-то особенное или, скорее, тебе будет удобнее копировать уже имеющиеся наработки??

43

Я не видел раньше таких трасс) в играх. Но лично я имею представление) И хочу попробовать сделать)

44

Green_Stail написал(а):

Я не видел раньше таких трасс) в играх. Но лично я имею представление) И хочу попробовать сделать)

Вот и я не видел то, что хочется и как я себе это представляю...
Поэтому постарайся пожалуйста и удиви нас :)

45

Идея есть! Сейчас будем пробовать)))

46

на 12 мест для лошадей еподром выйдет. Не страшно?

47

Green_Stail написал(а):

на 12 мест для лошадей еподром выйдет. Не страшно?

Я понятия не имею, о чём ты, но думаю, что ты мыслишь какими-то стандартными клише, которые используются в мини-играх...
И по каким-то причинам там считается, что 12 лошадей в одном заезде это много или страшно...

Когда я расписывал условия и в частности размеры трассы, я это делал лишь для того, чтобы исполнитель не ограничивал себя в идеях и мог свободно размещать все декоративные элементы и делал бы это от всей души не экономя на идеях, а наездники не бились об стены каждый метр...

48

VELVET написал(а):

Я понятия не имею, о чём ты, но думаю, что ты мыслишь какими-то стандартными клише, которые используются в мини-играх...
И по каким-то причинам там считается, что 12 лошадей в одном заезде это много или страшно...

Когда я расписывал условия и в частности размеры трассы, я это делал лишь для того, чтобы исполнитель не ограничивал себя в идеях и мог свободно размещать все декоративные элементы и делал бы это от всей души не экономя на идеях, а наездники не бились об стены каждый метр...

Я делаю это все без каких либо механизмов) я это не умею. Я просто оформляю это декоративно. В плоть до здания выезда лошадей на дорогу. И по неким причинам вышло именно 12 мест.)

49

А что если еще добавить здание, куда можно было бы ставить ставки на определенного игрока с лошадью. Ну вы поняли))) Сделать подобную систему. Можно сделать скачки 1 против 1 и ставки принимать на них.) Очередной зароботок и азарт!)

50

И так. Потратил 3 часа пока-что думаю. Уже есть мысли. И небольшие, очень небольшие наброски! Просто мало времени.http://sd.uploads.ru/t/OopNy.png
Это так называемый старт. По бокам после забора, будут небольшие трибуны. Где можно будет отслеживать как игроки выдвигаються в долгий забег. Трасса будет освещенна приблизительно так. Из-за заборов думаю ставить фонари).
http://sd.uploads.ru/t/aUyoP.png
Это место старта. Игроки останавливаются пред красной линией. Можно сделать некие моменты автоматизации, светлофор, котрый показал бы игрокам когда нужно стартовать и многое другое.http://sd.uploads.ru/t/XlVHD.png
http://sd.uploads.ru/t/PtpN7.png
Так же будет сдание ззади стартовой площадки. Оно будет 2х этажного типа. На первом этаже будут загоны с конями, где игроки могут подготовить своего скакуна к забегу). На втором этаже будут ставки, где возможно поставить ставку на определенного игрока)Можно что-то еще придумать. Трасса дело не запарное, повороты и развилки я сделаю. На финише так же будут трибуны, где будет отслеживаться кто же все таки победил. Ну и обменник, выдачи призов и прочье безедулшка. Не забываем про коней! Загон для них мы тоже поставим) Дабы скакуны могли отдохнуть после долгого забега))) Все выглядит пока-что никак) В буквальном смысле. Но что-то уже да есть. Не забывайте) рельеф карты и декор тоже будет!) Просто не хватает особо времени. Так же строение зданий можно сделать из любого удобного материала) Но я сделаю его и украшу по своему)))

Отредактировано Green_Stail (15-08-2014 20:02:52)

51

Green_Stail написал(а):

А что если еще добавить здание, куда можно было бы ставить ставки на определенного игрока с лошадью. Ну вы поняли))) Сделать подобную систему. Можно сделать скачки 1 против 1 и ставки принимать на них.) Очередной зароботок и азарт!)

Давай, сначала построим трассу?
А уже потом к ней будем прикручивать автоматизацию...

Green_Stail написал(а):

Трасса дело не запарное, повороты и развилки я сделаю.

Она должна быть интересна препятствиями и декорацией...
Подготовь пожалуйста небольшой фрагмент клеток на 50, который будет максимально приближен по своему внешнему виду к тому, что мы увидем в результате, ок?

Green_Stail написал(а):

Не забывайте) рельеф карты и декор тоже будет!) Просто не хватает особо времени. Так же строение зданий можно сделать из любого удобного материала) Но я сделаю его и украшу по своему)))

Вот, давай начнём пока только с самой трассы, а все здания потом, ок?

52

VELVET
Без проблем) Завтра уже скину трассу, по максимуму постараюсь ее сделать) А там уже и здания) Я просто сдания придумал очень интерестные, главное их в жизнь воплотить)))) Весь инет обшарил) Проектировки смотрел

53

Итак. Я опять таки поработал немного) Пришлось строить гору) На которую я убил не мало времени.) Потому что в плоском режиме строил. Вышло что-то типо этого
http://sd.uploads.ru/t/Oq12S.png
Вышло 2 раздельных дороги) Которые в конечном итоге сойдуться в нормальную трассу.) Можно сделать 1 меньше, другую больше или обе одинаковые. Но! 1 дорога идет тонелем под водой) или просто под землей, как угодно. А другая идет сверху, как мост) Можно будет увидить пейзажи сервера) Пока едешь или же подводный мир)

1 дорога, которая над землей
http://sd.uploads.ru/t/ISgld.png
Не обращайте внимание на бедрок) Он там как конец помечен) Если нужно. Трассу проведу дальше))

2 дорога - подводная.
http://sd.uploads.ru/t/DvBhn.png
http://sd.uploads.ru/t/tZHXn.png
Как-то так) Опять же не смотрите на то что все квадратное. Все легко изправится доп. декором) И столбами) Я думаю вы понимаете))) Так же трассы в конечном итоге можно поменять местами) одну пустить поверху, вторую понизу и поменять местами. Скажем буквой "Х" и совместить вместе в конечном итоге))) Не забывайте! Ландшафт даст дополнительный еффект!
Если есть вопросы) Лучше задавайте) А не судите)) Спасибо.
А сейчас пожалуй творческий перерыв, в виде ужина.)

Отредактировано Green_Stail (15-08-2014 23:00:01)

54

Green_Stail написал(а):

Итак. Я опять таки поработал немного) Пришлось строить гору) На которую я убил не мало времени.) Потому что в плоском режиме строил. Вышло что-то типо этого

Вышло 2 раздельных дороги) Которые в конечном итоге сойдуться в нормальную трассу.) Можно сделать 1 меньше, другую больше или обе одинаковые. Но! 1 дорога идет тонелем под водой) или просто под землей, как угодно. А другая идет сверху, как мост) Можно будет увидить пейзажи сервера) Пока едешь или же подводный мир)
1 дорога, которая над землей

Не обращайте внимание на бедрок) Он там как конец помечен) Если нужно. Трассу проведу дальше))
2 дорога - подводная.

Как-то так) Опять же не смотрите на то что все квадратное. Все легко изправится доп. декором) И столбами) Я думаю вы понимаете)))
Если есть вопросы) Лучше задавайте) А не судите)) Спасибо.
А сейчас пожалуй творческий перерыв, в виде ужина.)

Отредактировано Green_Stail (Сегодня 22:57:09)

Вот это уже более-менее.

55

rean25
Воу! Ты с Ровного???Украинец?)

56

Green_Stail написал(а):

Как-то так) Опять же не смотрите на то что все квадратное. Все легко изправится доп. декором) И столбами) Я думаю вы понимаете))) Так же трассы в конечном итоге можно поменять местами) одну пустить поверху, вторую понизу и поменять местами. Скажем буквой "Х" и совместить вместе в конечном итоге))) Не забывайте! Ландшафт даст дополнительный еффект!
Если есть вопросы) Лучше задавайте) А не судите)) Спасибо.
А сейчас пожалуй творческий перерыв, в виде ужина.)

Идеи у тебя неплохие :)

А что насчёт препятствий на трассе - планируется что-нибудь??
Например, ямы, барьеры, выступы, ловушки, всякие декоративные няшности...
Грубо говоря, трасса должна быть немного сложной, чтобы не только скорость лошадки решала исход соревнования.

Если да, то не мог бы ты немного более детально разукрасить эти участки для примера?

+ напоминаю, что я предлагаю и настаиваю делать трассу не на поверхности, а углублённую в ландшафт, как бы это странно не звучало )

57

Можно же иногда и наружу трассу высовывать))
Я чуть устал, хочу уже на сервере посидеть. Завтра сделаю трибуны и декор. На этой части дороги)))

Отредактировано Green_Stail (15-08-2014 23:21:47)

58

И да, раз такое дело! По поводу ловушек. Нужно хотя-бы делать пометки, в виде крассной линии на трассе, что ожидается ловушка, а люди пусть сами гадают) Какая же ловушка их ожидает)))

59

Green_Stail написал(а):

Нужно хотя-бы делать пометки, в виде крассной линии на трассе, что ожидается ловушка, а люди пусть сами гадают) Какая же ловушка их ожидает)))

Ага , 1 - 2 раза проедешься по трассе и уже будешь знать где какие ловушки , так что, лучше не делать пометки , никакие) А то все будут знать как их обходить)

60

:offtop:

Можно мне будет без лошади бегать? :)


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Задание №18: "Разработка, дизайн и строительство ипподрома"