Итак, для популяризации лошадей и развлечения игроков я предлагаю построить ипподром, но не простой.
На самом деле это оч. сложное задание и чрезвычайно сложный проект: нужен оч. креативный и талантливый игрок, у которого будет время и желание заняться этим заданием.
Если же вы уже видели на других серверах нечто похожее, то так будет чуть проще - легче будет избежать ошибок и проще проектировать...
Однако не стоит тупо копировать весь объект: нужно просто брать хорошие идеи и приспосабливать их под наши задачи + не забывайте, что в отличие от обычных мини-игр, нам нужно продумывать всё для режима игры "выживание", когда любой игрок может зайти и сделать всё, что угодно (в том числе попытаться играть не честно).
Основной упор этой трассы будет сделан на скорость её преодоления, т.к. в конце будет выдаваться награда.
По сути, это будет не ипподром, а, скорее, оч. длинная трасса, например, как на скриншоте:
Играли когда-нибудь в гонки, типа Need For Speed, ездили когда-нибудь в таких гонках не по городу или кольцевым трассам, а по прямым??
Если да, то наверное понимаете, что я хочу предложить:
- это должна быть достаточно длинная трасса (чтобы на быстрых лошадях можно было достаточно долго скакать и был шанс отыграться);
- эта трасса должна быть удобна для езды по ней на лошадях (например, она должна быть достаточно широкой; думаю, клеток 20 в ширину + прилегающая территория со всякими заборами);
- естественно, трасса должна быть защищена от проникновения мобов извне и освещена, а также имела ограждение, чтобы игроки не могли пройти на неё просто так;
- также эта трасса должна быть оборудована так, чтобы из неё нельзя было выбраться верхом на лошади без строительства дополнительных блоков (предлагаю сделать её в виде углубления по отношению к поверхности земли и с высоким забором на поверхности);
- при этом трасса должна быть и с препятствиями, и с более менее свободными отрезками: чтобы можно было и прохватить с ветерком и чтобы было сложно просто так пробраться;
- кроме того, трасса должна быть относительно прямой (чтобы уменьшить вероятность обмана и срезаний), но при этом всё-таки с изгибами, чтобы было интереснее и красивее;
- в некоторых местах трасса должна раздваиваться на некоторое время и снова сходиться, чтобы игроки могли выбирать участки для прохождения (так тоже делают в гонках), которые должны быть примерно одинаковыми по сложности;
- мне кажется, что трасса должна идти в основном по поверхности, но иногда она может спускаться под землю или уходить в тоннель горы, заводить игроков под воду или на мост;
- естественно, на трассе должен быть старт и финиш; на старте должно быть достаточно места для размещения на одной линии до 10-ти участников;
В общем, нужен невероятно ответственный и креативный игрок, чтобы построить не просто трассу, а уникальный фееричный объект для проведения массовых развлекательных мероприятий!!
Чтобы подать заявку для работы над проектом, нужно:
- оставить сообщение в этой теме и изъявить в нём своё желание взяться за проект;
- подготовить изображение карты нашего мира с детальным маршрутом, как в примере;
- описать своё видение проекта, его особенности и отличительные черты;
- оч. желательно приложить эскизы, скрины или видео с тем, как будет выглядеть ваша трасса;
- любая дополнительная информация поможет вам получить этот заказ
- было бы здорово, если бы мы полностью сдали этот проект, не потеряв в качестве, за месяц или два реального времени...
Размер оплаты (руководитель проекта распределит её по своему усмотрению после завершения проекта):
- х 2 176 = х 19 584
+ 1 000 ББ;
С меня автоматизация ставок (а также защита от читеров, пытающихся срезать вне трассы), чтобы игроки могли проводить соревнования с наградой самостоятельно
- трассу можно будет проходить просто для тренировки;
- есть принципиальное понимание, как сделать автоматизацию скачек нескольких участников со ставками;
- по нажатию кнопки игроки будут добавляться в участников заезда и одновременно у них будет списываться со счёта ставка в изумрудах (фиксированная цена);
- игроки будут сами договариваться между собой, что они хотят погонять друг с другом и на каких условиях они это будут делать;
- после того, как все игроки нажмут по очереди кнопку и "превратятся" в участников текущей гонки, им нужно будет встать на старте, запустить обратный отсчёт (сигнал до ракеты? или просто сообщение в чат) и начать проходить трассу;
- на трассе будет несколько секретных/скрытых чекпоинтов, которые будут обязательны для прохождения, чтобы исключить обманщиков, которые захотят срезать;
- первый, кто пересечёт финишную линию получит награду в виде всех взносов участников = победитель один