Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Сетка зон влияния кланов


Сетка зон влияния кланов

Сообщений 21 страница 40 из 108

1

Сабж.

Бресс и Драсс, нужна помощь:

- я хочу нанести сетку в виде сот на динмапу, это будут "зоны влияния" кланов;
- сетку я создам сам и всё оформлю;
- но мне её надо как-то планировать, подготовить локально;

- для этого мне нужен какой-нибудь файлик (например, фотошоп, корел или ещё что-нибудь посовременнее и проще) или онлайн сервис;
- мне нужна координатная сетка с центром отсчёта в центре :)
- всё как обычно: по оси "Х" от "0" вправо циферки будут увеличиваться, влево уменьшаться, а по оси "Y" вверх увеличиваться, вниз уменьшаться;
- по сути, это будет координатная плоскость, которая будет олицетворять координаты и плоскость нашего мира;
- она должна быть пролинована достаточно крупно и каждая клетка должна соответствовать каждому блоку в нашем игровом мире (эта плоскость должна масштабироваться скролом как динмапа, т.к. она будет достаточно большой и увеличиваться с размером карты);
- в идеале, чтобы координаты каждой конкретной клетки показывались как в фотошопе и том же кореле при наведении мышки на соответствующую координату, а в низу экрана просто показывается положение мышки (которое соответствовало бы координатам в игровом мире);

- я бы наложил на такую координатную плоскость соты нужного мне размера, пометил бы их "S00001", "S00002" и т.д.;
- а наводя на углы мышку, я бы просто смотрел нужные мне координаты для работы с динмапой;

- при увеличении карты, я бы просто дорисовывал бы соты и продолжал бы работать с новыми объектами :)

Вот такая вот задачка :)

Есть идеи? :)

21

Вытащил в свет эту тему по просьбе игроков

22

Предлагаю вот такой вариант

http://s8.uploads.ru/t/QAhwa.jpg

Цифрами указано количество блоков
Задумка в том, что по центру идет крестовина
Т.е. от блока 0,0 влево отступаем на 74 блока для получения координаты, потом из -74,0 отступаем на 65 блоков вверх и 37 блоков вправо

В общем получим такие координаты углов
        -37,65        37, 65
       
       
-74,0                            74,0
       
       
       -37,-65      37, -65

23

StPlotnik написал(а):

Цифрами указано количество блоков
Задумка в том, что по центру идет крестовина
Т.е. от блока 0,0 влево отступаем на 74 блока для получения координаты, потом из -74,0 отступаем на 65 блоков вверх и 37 блоков вправо

В общем получим такие координаты углов
        -37,65        37, 65
       
       
-74,0                            74,0
       
       
       -37,-65      37, -65

Вопрос не в этом, а втом чтобы програмка, все сделала автоматом, а не ручками)

24

StPlotnik написал(а):

-37,65        37, 65
       
       
-74,0                            74,0
       
       
       -37,-65      37, -65

для начала надо повернуть фигуру на 90 градусов так, чтобы углы ("74" и "-74" которые) были вверху и внизу: фигура должна располагаться именно так - иначе не красиво!!

25

Ок, тогда будем все так

               0,74

     -65,37        65, 37

     -65,-37        65, 37

              0, -74

26

Велвет!!! Бомба!!! Смотри какой крутой сайтик:
Гексагон

27

Grig_Kosilov написал(а):

Велвет!!! Бомба!!! Смотри какой крутой сайтик:
Гексагон

Извини, не оч. понял, как нам применить её для решения текущей задачи??

В идеале ход мыслей должен быть таким:

- посмотрел на карту -->> посмотрел название-шифр нужного шестиугольника -->> использовал название-шифр, например, в программе -->> получил координаты для всех углов

StPlotnik написал(а):

Ок, тогда будем все так

               0,74

     -65,37        65, 37

     -65,-37        65, 37

              0, -74

Извини, пожалуйста: объясни мне чем отличаются координаты 0,74 от 0,50 или -65,37 от -50,25 с точки зрения наличия или отсутствия центрального блока?


В принципе - это то, что я хотел:

               0,-50

     -50,-25        50,-25

     -50,25        50,25

              0, 50

http://s9.uploads.ru/t/K7TtG.png

В принципе, может показаться, что это маленький шестиугольник и цена слишком большая, однако:

- 100% найдутся хитрецы, которые смогут выгодно распорядиться условиями захвата;
- например, воду контролировать не обязательно = уже не так всё страшно;
- теперь мне нужно нарисовать 10-20 таких шестиугольников, чтобы доказать, что даже 10 - это уже много для начинающего клана с парой игроков;
- а я считаю, что клан - это хотя бы 10-20 играющих людей, а не мёртвых душ для халявного захвата зон;
- поверьте, что при наличии хотя бы 5-10 активных игроков в клане, поиметь 50+ зон влияния за месяц-два не составит труда, а это уже оч. большая зона влияния...

28

VELVET написал(а):

Извини, пожалуйста: объясни мне чем отличаются координаты 0,74 от 0,50 или -65,37 от -50,25 с точки зрения наличия или отсутствия центрального блока?

С точки зрения наличия центрального блока ничем, а с точки зрения правильного шестиугольника, то мой вариант ближе к правильности если посчитать длину отрезков

29

StPlotnik написал(а):

С точки зрения наличия центрального блока ничем

ммм...
так нам нужно заморачиваться на "центральный блок" или нет??

StPlotnik написал(а):

а с точки зрения правильного шестиугольника, то мой вариант ближе к правильности если посчитать длину отрезков

по-моему, текущий вариант вполне приемлемый...

+ в с этими размерами проще считать, если это делать самому без помощи компа...

30

VELVET написал(а):

так нам нужно заморачиваться на "центральный блок" или нет??

Нужно, т.к. по оси OX у тебя центр это 0,-50, если центрального блока не будет, то получится что это координата как бы между блоками

VELVET написал(а):

по-моему, текущий вариант вполне приемлемый...

Bress Oster написал(а):

Другой вопрос, что хочется именно равнобедренный!!!!

по сути различия между твоим и моим вариантами важны только для эстетов.
хотя можно еще отметить на карте мой вариант и уже смотреть какой из них выбирать.

Отредактировано StPlotnik (26-03-2014 23:41:09)

31

Просто ради интереса спрошу: Велвет, ты собираешься все эти зоны вручную пробивать? Или как-нибудь всё автоматизируешь... Просто я думаю, что знаю один незамысловатый способ автоматизации отметок точек непосредственно в майне. (Если конечно всё это не настолько просто, как вбить в блокнот)

32

Ну так рассказывай сам способ то!!!

Отредактировано Grig_Kosilov (27-03-2014 08:33:58)

33

Grig_Kosilov написал(а):

Ну так рассказывай сам способ то!!!

Тссс, это тайна, и останется ею, если Велвет не даст зеленый свет.

34

StPlotnik написал(а):

Нужно, т.к. по оси OX у тебя центр это 0,-50,

хм, а разве у тебя не также?
просто ты, вроде как, утверждал, что в твоём варианте это учтено??

StPlotnik написал(а):

если центрального блока не будет, то получится что это координата как бы между блоками

итак, предлагаю определиться: а важно ли нам это??
мне кажется, что не важно :)

StPlotnik написал(а):

по сути различия между твоим и моим вариантами важны только для эстетов.
хотя можно еще отметить на карте мой вариант и уже смотреть какой из них выбирать.

мне ещё важно, чтобы координаты было удобно и быстро высчитывать в мозгах: 50 и 25 вполне подходят для этих целей...

LastLife написал(а):

Велвет, ты собираешься все эти зоны вручную пробивать? Или как-нибудь всё автоматизируешь...

Если это буду делать я, то ручками, т.к. это разовая работа и я не представляю, как я это мог бы автоматизировать: поэтому потратить всего в два раза больше времени на ручную работу я не против.
Если кто-то может автоматизировать этот процесс за вразумительное время (день-два), конечно я буду признателен и благодарен + могу заплатить за это, например, 100 ББ...
Если эта работа более сложная и дорогая, требующая длительной разработки, то проще сделать ручками...

Итак, сколько человеко-часов потребует автоматизация этой разовой работы??

35

VELVET написал(а):

хм, а разве у тебя не также?
просто ты, вроде как, утверждал, что в твоём варианте это учтено??

У меня все так же, просто я объясняю на основе твоего примера, что тебе было легче понять

VELVET написал(а):

итак, предлагаю определиться: а важно ли нам это??
мне кажется, что не важно

http://s8.uploads.ru/t/ms7pn.png
Я отметил линию блоков с координатой 0, я планировал что угол будет ровно на этой линии, чтобы избежать хоть какого либо смещения.

Отредактировано StPlotnik (27-03-2014 12:08:03)

36

StPlotnik написал(а):

я объясняю на основе твоего примера, что тебе было легче понять

StPlotnik написал(а):

я планировал что угол будет ровно на этой линии, чтобы избежать хоть какого либо смещения.

А зачем это нужно??
Ничего супер плохого в том, что угол находится не по середине квадрата, а на линии между квадратами, я не вижу: для меня главное, чтобы сетка выглядела аккуратно...

+ как ты учитываешь тот факт, что в майнкрафтовской координатной плоскости 4 нуля?? :)

37

VELVET написал(а):

А зачем это нужно??
Ничего супер плохого в том, что угол находится не по середине квадрата, а на линии между квадратами, я не вижу: для меня главное, чтобы сетка выглядела аккуратно...

Ну если тебе это не принципиально, то можно тогда на таком варианте остановиться

VELVET написал(а):

+ как ты учитываешь тот факт, что в майнкрафтовской координатной плоскости 4 нуля??

O_O

38

Ну, я могу предложить запилить несложный скрипт, который будет сам будет управлять персонажем и проводить нужные действия..
Вот такая мини-демонстрация Ссылка
Думаю понятно, что телепорт идёт не по заданным точкам, а по смещению, который записан в скрипте

39

StPlotnik написал(а):

O_O

на нашей карте они отмечены столбом - "нулевым километром" около спауна )

40

VELVET написал(а):

на нашей карте они отмечены столбом - "нулевым километром" около спауна )

хм, ладно надо будет глянуть


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Сетка зон влияния кланов