Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Сетка зон влияния кланов


Сетка зон влияния кланов

Сообщений 61 страница 80 из 108

1

Сабж.

Бресс и Драсс, нужна помощь:

- я хочу нанести сетку в виде сот на динмапу, это будут "зоны влияния" кланов;
- сетку я создам сам и всё оформлю;
- но мне её надо как-то планировать, подготовить локально;

- для этого мне нужен какой-нибудь файлик (например, фотошоп, корел или ещё что-нибудь посовременнее и проще) или онлайн сервис;
- мне нужна координатная сетка с центром отсчёта в центре :)
- всё как обычно: по оси "Х" от "0" вправо циферки будут увеличиваться, влево уменьшаться, а по оси "Y" вверх увеличиваться, вниз уменьшаться;
- по сути, это будет координатная плоскость, которая будет олицетворять координаты и плоскость нашего мира;
- она должна быть пролинована достаточно крупно и каждая клетка должна соответствовать каждому блоку в нашем игровом мире (эта плоскость должна масштабироваться скролом как динмапа, т.к. она будет достаточно большой и увеличиваться с размером карты);
- в идеале, чтобы координаты каждой конкретной клетки показывались как в фотошопе и том же кореле при наведении мышки на соответствующую координату, а в низу экрана просто показывается положение мышки (которое соответствовало бы координатам в игровом мире);

- я бы наложил на такую координатную плоскость соты нужного мне размера, пометил бы их "S00001", "S00002" и т.д.;
- а наводя на углы мышку, я бы просто смотрел нужные мне координаты для работы с динмапой;

- при увеличении карты, я бы просто дорисовывал бы соты и продолжал бы работать с новыми объектами :)

Вот такая вот задачка :)

Есть идеи? :)

61

VELVET написал(а):

залить БД динмапы на наш сервер с этими изменениями...

не стоит, добавлять лучше на серве ибо чревато крашнуть вообще маркеры.

Маркеры динмапы работают иначе чем например scorebord

62

VELVET написал(а):

Настройки динмапы могу передать ))

Лучше чутка ввести в курс дела по динмапе, как в ней работать.. А то в серверах копался давно, и все мои знания растерялись.. Локальный серв поднял, динмапу постваил.

VELVET написал(а):

/dmarker addarea id:NW_0326-0005 "NW_0326-005 (free)" set:Clans color:404040 fillcolor:8080808 fillopacity:0.1 weight:1

Вот это просто не влазит в строку чата
Нужно малость описание добавления регионов
upd: Вроде разобрался, /dmarker addcorner "координаты" "мир" добавляет точку, но вышеуказанная addarea всё равно не влазит в строку чата, как с ней поступать?

Отредактировано LastLife (28-03-2014 00:34:24)

63

LastLife написал(а):

Лучше чутка ввести в курс дела по динмапе, как в ней работать..

Wololo... Ввожу :)

LastLife написал(а):

всё равно не влазит в строку чата, как с ней поступать?

1. Сначала указываем шесть точек для каждой фигуры:

- /tp x 100 z
- /dmarker addcorner
- повторяем нужное количество раз...

2. Создаём фигуру:

- /dmarker addarea id:NW_0326-0005 "NW_0326-005 (Свободно)" set:Clans

3. Вносим изменения за два захода:

- /dmarker updatearea id:NW_0326-0005 (не указываем название) set:Clans color:404040 fillcolor:8080808
- /dmarker updatearea id:NW_0326-0005 (не указываем название) set:Clans fillopacity:0.1 weight:1
- если и это не будет влезать, то можно разбить на 4 действия по одному свойству за раз: всё равно это автоматизировано будет :)

64

Итак.
В ходе длительного скриптования, я понял, что формулы, которые я описал выше косячные.. Пришлось переделывать. Ну и впринципе почти всё готово, скрипт спокойно добавляет любой гекс, рассчитывая всё что нужно, даёт правильное название.

Вот сегодняшние результаты

Теперь хочу знать, что именно требуется от меня?

Отредактировано LastLife (28-03-2014 17:56:38)

65

Круто )
Как дальше поступим? :)

66

VELVET написал(а):

Как дальше поступим?

LastLife написал(а):

Теперь хочу знать, что именно требуется от меня?

67

LastLife написал(а):

Теперь хочу знать, что именно требуется от меня?

Поделиться такими классными наработками, чтобы админ смог наваять эту сетку и увеличивать её в дальнейшем вместе с расширением карты :)
Желательно - в виде чистой сборки майна с установленным только этим плагином/модом + сам скрипт: в идеале, это нужно просто скопировать к себе и начать работать без дополнительных настроек...

Со своей стороны, я готов оплатить сей труд - желательно в виде ББ...

Единственное, я не оч. понял: какие координаты, какие значения углов ты используешь и какой размер этих фигур??

Что скажешь? :)

68

VELVET написал(а):

Что скажешь? :)

Клиент скину.
Как запускать скрипт могу объяснить.
От оплаты не откажусь :) Размер решишь сам :)

Насчёт параметров:
Длины взял отсюда, но заменил 80 на 100

Bress Oster написал(а):

http://s8.uploads.ru/t/JK9Ot.png

Внутри скрипта задаются: Y и Z, Принадлежащие центру мира (Спавну). Далее после запуска скрипта выбираем сторону света. Как поступать с координатами с нулями, я показывал на своей картинке. и затем вбиваем порядковый номер x и y самого гекса относительно центра (На видео показано). И всё, ждём пару секунд (я выставил небольшую задержку между выполнением команд на всякий случай), и скрипт вычисляет местоположение, расставляет координаты и добавляет ячейку на карту. Всё довольно просто :)

Отредактировано LastLife (01-05-2014 13:27:38)

69

LastLife написал(а):

Клиент скину.

ссылку в ЛС, ок?
+ оч. желательно, чтобы это был чистый клиент: только с этим модом под версию 1.7.2...

LastLife написал(а):

От оплаты не откажусь :) Размер решишь сам :)

250 ББ нормас?

LastLife написал(а):

Всё довольно просто :)

вроде, да )

LastLife написал(а):

Насчёт параметров:
Длины взял отсюда, но заменил 80 на 100

ммм...
косяк...
а можно переделаь на 50 (тот пример, который на текущей карте)??

100 - оч. много: 5 игроков + 100к изумрудов вливаний захватят 10% карты и больше, но клан - это не пара игроков, а хотя бы 10...

http://s8.uploads.ru/t/WwsR4.jpg http://s9.uploads.ru/t/3vGih.jpg

70

С оплатой согласен, всю инфу слил в ЛС

71

Постараюсь на выходных намутить сетку и оформить/запустить, наконец-то, систему кланов ))

72

LastLife
а как мод называется с автоматизацией

73

Dosia написал(а):

а как мод называется с автоматизацией

74

Интересная идея =D

75

LastLife написал(а):

С оплатой согласен, всю инфу слил в ЛС

Скрипт шикарен :)

Первые наброски можно посмотреть уже сейчас на динмапе: фильт "Кланы".


Итак, вопросы, которые необходимо решить до создания сетки:

- правильный ли выбран размер сот (R=50);
- что-то я забыл, как рисовать соты с помощью этого макроса на осях??
- предлагаю пустые соты делать белыми;
- предлагаю прозрачность сот делать = 20% (территория граждан = 30%);
- несколько сот покрашены в красный, зелёный и синий цвета чисто для примера: мне кажется, что даже если цвета не будут однозначно соответствовать цвету клана со 100% непрозрачностью, то ничего страшного не будет, хотя, конечно, было бы здорово, если бы они отображались более чётко;
- однако, не очень хочется, чтобы за сотами не было видно ландшафта и построек, которые собственно контролирует клан... Думаю, что если прозрачность и уменьшать, то не более чем до 50%...

А в общем, мне кажется, что это прям то, что нужно!! :)

+ не забывайте, что воду почти никто не захочет контролировать: это я к тому, что, когда вы будете истерить, что соты мелкие слишком, посчитайте - какую терру будет контролировать клан в районе спауна, если у клана будет всего 20 сот, 30 сот или 50 сот (50 сот это конечно круто, но это будет крутой клан)...

76

Нормальные соты.
А почему как то неравномерно прорисованны?

77

VELVET написал(а):

Скрипт шикарен

Эхх.. Проспал грандиозный запуск моего скрипта(

VELVET написал(а):

что-то я забыл, как рисовать соты с помощью этого макроса на осях??

Я предлагал так:

LastLife написал(а):

Выбираем 2 стороны света "главными", которым, так сказать, "принадлежат" нули. Например, логично выбрать главными относительно верха-низа Север(N), а относительно право-лево Восток(E). В итоге, т.к. их координаты могут быть нулевыми, спокойно можно допустить название таких ячеек, как NE_88-0 , NE_0-15, в свою же очередь написание SE_88-0 будет недопустимо, т.к. Югу(S) не доступны нули в y координате. На словах звучит страшно, но впринципе, если хорошенько представить всё в голове, то всё будет выглядеть эстетично.

Свернутый текст

http://i.imgur.com/GNTUBDf.png

Отредактировано LastLife (19-04-2014 01:37:42)

78

Когда захватывать можно?

79

Псс, парень, это для кланов, а они ещё недосозданы!!!

Так что пока жди ;)

80

мне не очень пока ясна сома система влияния.
Что будет например в ситуации например, если зона полностью находится на острове, который полностью кем то занаят и этот кто-то даже и не в клане. В чем будет смысл влияния в такой зоне?


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Сетка зон влияния кланов