Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Сетка зон влияния кланов


Сетка зон влияния кланов

Сообщений 81 страница 100 из 108

1

Сабж.

Бресс и Драсс, нужна помощь:

- я хочу нанести сетку в виде сот на динмапу, это будут "зоны влияния" кланов;
- сетку я создам сам и всё оформлю;
- но мне её надо как-то планировать, подготовить локально;

- для этого мне нужен какой-нибудь файлик (например, фотошоп, корел или ещё что-нибудь посовременнее и проще) или онлайн сервис;
- мне нужна координатная сетка с центром отсчёта в центре :)
- всё как обычно: по оси "Х" от "0" вправо циферки будут увеличиваться, влево уменьшаться, а по оси "Y" вверх увеличиваться, вниз уменьшаться;
- по сути, это будет координатная плоскость, которая будет олицетворять координаты и плоскость нашего мира;
- она должна быть пролинована достаточно крупно и каждая клетка должна соответствовать каждому блоку в нашем игровом мире (эта плоскость должна масштабироваться скролом как динмапа, т.к. она будет достаточно большой и увеличиваться с размером карты);
- в идеале, чтобы координаты каждой конкретной клетки показывались как в фотошопе и том же кореле при наведении мышки на соответствующую координату, а в низу экрана просто показывается положение мышки (которое соответствовало бы координатам в игровом мире);

- я бы наложил на такую координатную плоскость соты нужного мне размера, пометил бы их "S00001", "S00002" и т.д.;
- а наводя на углы мышку, я бы просто смотрел нужные мне координаты для работы с динмапой;

- при увеличении карты, я бы просто дорисовывал бы соты и продолжал бы работать с новыми объектами :)

Вот такая вот задачка :)

Есть идеи? :)

81

Bress Oster написал(а):

Что будет например в ситуации например, если зона полностью находится на острове, который полностью кем то занаят и этот кто-то даже и не в клане. В чем будет смысл влияния в такой зоне?

Ну весь смысл распространяется только на игроков из других кланов, мирные жители не при делах

82

Bress Oster написал(а):

мне не очень пока ясна сома система влияния.
Что будет например в ситуации например, если зона полностью находится на острове, который полностью кем то занаят и этот кто-то даже и не в клане. В чем будет смысл влияния в такой зоне?

+1

Я также и не понял что даёт влияние в этом гексе!!!

Распишите все понятно и просто. Одно составными предложениями ;)

83

Bress Oster написал(а):

мне не очень пока ясна сома система влияния.
Что будет например в ситуации например, если зона полностью находится на острове, который полностью кем то занаят и этот кто-то даже и не в клане. В чем будет смысл влияния в такой зоне?

Бресс, что не так с равномерностью?
Я просто нарисовал парочку сот...

Про влияние: наверное, ни в чём - пусть игроки сами разбираются, где они хотят проявлять своё влияние.

Хотя, сожет быть и так: этот игрок не из кланов обратился за помощью в клан, чтобы тот его защитил от игроков другого клана по каким-либо соображениям...

Ещё раз:

- не важно зачем это нужно игрокам: пусть сами расскажут нам и удивят всех;
- кланы и ихзоны влияния это всего лишь инструмент в руках самых изощрённых игроков;
- если повезёт, со временем эти зоны влияния превратятся в эдакие города/государства со своими правилами и устоями...

Grig_Kosilov написал(а):

+1

Я также и не понял что даёт влияние в этом гексе!!!

Распишите все понятно и просто. Одно составными предложениями

Григ, всё как всегда на нашем сервере и проще некуда: не видишь смысла создавать клан и/или занимать какую-то определённую зону/соту - не делай этого!! :)

С другой стороны, подумайте хорошенько, прежде чем лезть со своим влиянием в зону спауна - как минимум разоритесь, к тому же можно и достоинство потерять во время разборок :)

Все же помнят, что я где-то писал про полный захват зон влияния кланов - после чего клан расформировывается и, если захочет то может быть создан заново в каком-нибудь друго месте с оплатой первоначального взноса...

84

VELVET написал(а):

Хотя, может быть и так: этот игрок не из кланов обратился за помощью в клан, чтобы тот его защитил от игроков другого клана по каким-либо соображениям...

Ммммм... Какбы игрок из клана не может вроде нападать на игрока без клана!)

Сможет ли он на него напасть если он в его зоне влияния (игрок в зоне влияния клана)

VELVET написал(а):

Григ, всё как всегда на нашем сервере и проще некуда: не видишь смысла создавать клан и/или занимать какую-то определённую зону/соту - не делай этого!!

И не собираюсь!)

VELVET написал(а):

С другой стороны, подумайте хорошенько, прежде чем лезть со своим влиянием в зону спауна - как минимум разоритесь, к тому же можно и достоинство потерять во время разборок

ЛОЛ ;)

VELVET написал(а):

Все же помнят, что я где-то писал про полный захват зон влияния кланов - после чего клан расформировывается и, если захочет то может быть создан заново в каком-нибудь друго месте с оплатой первоначального взноса...

Да да.. Помню...

85

LastLife написал(а):

Эхх.. Проспал грандиозный запуск моего скрипта(

Ласт, короче: всё работает - ещё раз тебе спасибо!!
Держи обещанные 250 ББ :)

А я дальше сам буду ))

86

Так, я тут решил уменьшить прозрачность сот с 0.2 до 0.5, чтобы было лучше видно цвета кланов, при этом нужно их оставить достаточно прозрачными, чтобы была видна карта.

Но что-то какая-то фигня произошла и у меня пропали изменения...
У вас всё ок?

Если да, то просто почищу кэш браузера ))

P.S.: правда, я поставил карту на рендер )))

87

VELVET написал(а):

У вас всё ок?

Ook. Ook!

http://i.imgur.com/4KKdigp.png

88

VELVET написал(а):

0.2 до 0.5

Сделай что-то среднее. Где-то около 0.35. Соты выделяются, но терру видно плохо.

89

ок, сделаю 0.4

90

А можно попросить доработать этот макрос??

По сути нужен второй макрос, чтобы я мог выбирать какой из них запускать:

- нужно, чтобы я задал первую соту, а макрос создал сразу 10, начиная с заданной в сторону увеличения по горизонтали (5 или даже 3 сразу тоже будет достаточно, если мод подвисает, как вы говорите).

100 ББ за доработку :)

91

Ну плотник ща накочается ;)

92

VELVET написал(а):

Про влияние:

И все таки вопрос меня не покидает. Просто про саму систему зон все ясно, и как это может работать понятно.
Но вот такой часный случай непонятен, (я про зону, попавшую целиком во владения игрока, который не хочет учавствовать в кланах и их разборках, а еще например это остров, целиком пренадлежащий игроку)
Просто интересно, что кому дает захват этой территории. Что дает клану, который в общем то там и не может находиться (чужая территория), что дает хозяину территории, который например даже рядом не хочет межклановых разборок?
Я думаю это всем интересно, ибо такие зоны у нас будут наверняка.

93

Запилил такую тему:
Указывается начальный гекс, далее указываются цифры: Сколькими циклами прогнать по x и по y. И далее вся область заполняется гексами.
Пример:
Переменные: xStart=1; zStart=1; xCount=18; zCount=20;
В итоге заполняется область гексов от 1-1 до 18-20 (360 гексов). :glasses:
Время заполнения 50-100 мс на каждый гекс

Отредактировано LastLife (22-04-2014 15:03:27)

94

LastLife написал(а):

Запилил такую тему:
Указывается начальный гекс, далее указываются цифры: Сколькими циклами прогнать по x и по y. И далее вся область заполняется гексами.
Пример:
Переменные: xStart=1; zStart=1; xCount=18; zCount=20;
В итоге заполняется область гексов от 1-1 до 18-20 (360 гексов).
Время заполнения 50-100 мс на каждый гекс

Отредактировано LastLife (Сегодня 15:03:27)

ммм...
поделишься кодом, файлом или чем? :)

100 ББ достаточно за эту гениальную доработку? :)

Bress Oster написал(а):

И все таки вопрос меня не покидает.

очень уж сложно вопрос задан: лучше по пунктам..

Bress Oster написал(а):

Что дает клану, который в общем то там и не может находиться (чужая территория)

Клан может устанавливать правила для игроков из других кланов, которые будут находиться на этой территории: правила =! воздействие!! :)
За несоблюдение правил можно потом карать провинившихся игроков из других кланов в любом другом месте.
Не хотите быть опущенными - не вступайте в кланы  :D

Bress Oster написал(а):

что дает хозяину территории, который например даже рядом не хочет межклановых разборок?

Никак не влияет, если хозяин не состоит в клане: действуют обычные правила - нельзя заходить на чужую терру (на вашу терру не смогут зайти, даже если и вы и обидчик состоите в разных кланах: просто в конкретной зоне влияния могут быть установлены особые правила, за не выполнение которых могут покарать в другом месте).

Аналогом этой системы является система пвп: если ты не в гильдии пвп, тебя не тронут - тут тоже самое...
Если ты не состоишь в кланах, тебя это не касается...

Если игрок вступает в клан, то по сути это приравнивается к пвп-гильдии (даже, если игроки не в гильдиях или в мирных гильдиях): я ещё ни разу это так чётко не формулировал? :)

95

VELVET написал(а):

поделишься кодом, файлом или чем? :)

Сделано

VELVET написал(а):

100 ББ достаточно за эту гениальную доработку? :)

Достаточно

96

VELVET написал(а):

очень уж сложно вопрос задан

Видимо система в действии откроет все нюансы и будет что-то очевидно.

97

Это, псс, Велвет, а что если

98

Нет

99

Нет не смогут? Или нет нельзя так?

100

Grig_Kosilov написал(а):

Нет не смогут?

нет - не смогут


Мои поздравления!!
Длительная эпопея с сеткой зон влияния подошла к своему логическому завершению :)

http://sa.uploads.ru/t/7T94N.jpg http://sc.uploads.ru/t/tYXlF.jpg http://sc.uploads.ru/t/y0LIs.jpg http://sb.uploads.ru/t/UfTyo.jpg http://sb.uploads.ru/t/slQqw.jpg

Спасибо всем, кто принимал участие в мозговых штурмах, которые помогли очень изящно и просто решить поставленную задачу!
Отдельное спасибо Ласту, который, собственно, и создал прекрасный скрипт быстро-рисования сетки :)

Далее переключаемся на тему кланов, в разделе "Услуги сервера" и там я всё оформлю в ближайшие дни, после чего нужно будет подать новые заявки на создание кланов вместе со стартовой сотой, т.к. многое изменилось за время создания сетки...


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Сетка зон влияния кланов