Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Лаги/Тормоза/Низкий ФПС/Глюки (только на нашем сервере)


Лаги/Тормоза/Низкий ФПС/Глюки (только на нашем сервере)

Сообщений 61 страница 80 из 84

1

Итак, иногда появляются игроки, у которых вроде бы всё хорошо, но именно на нашем сервере всё тормозит...

Это оч. сложная проблема и решить её просто так нельзя, т.к. у всех остальных всё нормально.

Именно для таких случаев заводим эту тему: тут мы все вместе будем пытаться решать проблемы с производительностью у отдельных игроков во время игры на нашем сервере :)

Нагрузка на сервер:

.
Я считаю, что нагрузка на сервер должна быть в пределах 50-80% с пиками до 100% и чуть более (что позволительно на виртуальном сервере, в отличие от выделенной машины).
Лишних денег на >50% свободных ресурсов у меня нет :)

http://img.myarena.ru/3100/resources_day.png?key=be4f1996d4c0516bdbb09efd72b9c289

http://img.myarena.ru/3100/resources_week.png?key=be4f1996d4c0516bdbb09efd72b9c289

61

я за 1 час

62

Grig_Kosilov написал(а):

Я предлагаю провести голосование между всеми !!!

Никаких голосований со всеми - всем пофиг друг на друга и тебе в первую очередь: я расписал почему сегодня было невозможно играть 4 часа, а тебя это не интересует и ты предлагаешь разрешить лагать серверу не меньше двух часов.

63

VELVET написал(а):

Никаких голосований со всеми - всем пофиг друг на друга и тебе в первую очередь: я расписал почему сегодня было невозможно играть 4 часа, а тебя это не интересует и ты предлагаешь разрешить лагать серверу не меньше двух часов.

1.Не пукань
2.Мне не пофиг
3.Я думаю что проблему надо решать не в сильный ущерб всем сторонам, а так ты очень сильно ущемляемшь, да господи, например торговцев с шлаком!!!

64

Grig_Kosilov написал(а):

1.Не пукань
2.Мне не пофиг
3.Я думаю что проблему надо решать не в сильный ущерб всем сторонам, а так ты очень сильно ущемляемшь, да господи, например торговцев с шлаком!!!

2. Тебя интересует только собственный интерес;
3. Чтобы ущерб был не всем, нужно избавиться от лишней нагрузки на сервер от игроков, которые длительное время ничего не делают - ещё раз смотри моё сообщение, где я расписал причины многочасового лагания сервера (виной был всего один игрок, который несколько часов ничего не делал на сервере).

65

Пару дней назад хостинг снизил цены на хостинг серверов майна примерно на треть: думаю, что теперь мы потянем 3 ядра, что в свою очередь, может повлиять на производительность в лучшую сторону и отдаление нововведений по ограничению всякой живности :)

* Теперь текущее количество слотов (21) на год обходится всего в 4 200 рублей (+ выделенный ip 1200), а желаемые 41 слот обойдутся всего в 8к + есть вероятность каких-нибудь новогодних акций, как в прошлом году, когда за проплату на год дарили ещё несколько месяцев хостинга :)

66

VELVET написал(а):

Пару дней назад хостинг снизил цены на хостинг серверов майна примерно на треть: думаю, что теперь мы потянем 3 ядра, что в свою очередь, может повлиять на производительность в лучшую сторону и отдаление нововведений по ограничению всякой живности

* Теперь текущее количество слотов (21) на год обходится всего в 4 200 рублей (+ выделенный ip 1200), а желаемые 41 слот обойдутся всего в 8к + есть вероятность каких-нибудь новогодних акций, как в прошлом году, когда за проплату на год дарили ещё несколько месяцев хостинга

Ура

67

Изменил, но пока не шибко помогло )))

68

вельвет , зачем ты добавил слоты еще ? Ты же поставил 3 ядра + слоты = вся производительность ушла на эти слоты , я так думаю

69

1stHoffman написал(а):

вельвет , зачем ты добавил слоты еще ? Ты же поставил 3 ядра + слоты = вся производительность ушла на эти слоты , я так думаю

ты ошибаешься: количество ресурсов привязано к количеству оплаченных слотов - чем больше платишь, тем больше тебе разрешают слотов на хостинге...
пустые слоты ни на что не влияют, для нашего микро сервера даже третье ядро не нужно - разницы никакой, но со своей стороны я постарался сделать всё, что возможно

+ вероятно, сейчас запустим тестовый сервер-копию, на котором постараемся отработать действия по повышению тпс: попробуем порушить частично некоторые объекты с карты и посмотрим на результат...

70

Попробуй на тестовом удалить динамическую мапу, кроме всего прочего. Или прям на нашем, если это не сложно.

71

Rock_Tea написал(а):

Попробуй на тестовом удалить динамическую мапу, кроме всего прочего. Или прям на нашем, если это не сложно.

не сложно: можно в любой момент отключить все плагины или выборочно...
думаю, что это не поможет, т.к. динмапа была всегда и проблем с ней не было...
есть конкретная инфа о том, что динмапа может сильно нагружать сервер??
желательно предоставить ссылку + не забывай, что это может происходить при большом онлайне и при большом количестве запросов к карте от пользователей (через динмапу даже ДДОС'ят сервера), но у нас онлайна по сути нет ))))

но попробую как-нибудь

P.S.: например, сейчас 2 игрока и тпс аж 18-19, что вполне достаточно, а загрузка процессора впервые за последние дни упала с 40-60% до 20-30% и на пустом сервере также вернулась к привычным 10% вместо глючных 30-40%... Смотрите графики в первом сообщении темы...


На большинстве крупных серверов ради производительности настраивают сервак и переписывают код по-своему...
Иногда даже отключают спаун всяких мобов...

В качестве эксперимента я отключил спаун враждебных и мирных мобов.
Настройки вступят в силу после рестарта сервера, который должен произойти планово в 4 утра по мск...

Надеюсь, что это коснётся только спауна мобов и уже заспауненные не вымрут.
Если что, восстановим, например, Холопа...

Поиграем так пару дней - посмотрим, вдруг, мобофермы также сильно грузят серв, как это было в случае со спаунером Хофа или со не пропадающими стрелами на спаунере скелетов Доси, также известны случаи сильного падения производительности от большого количества жителей, как например в случае с Альфом год назад, когда он даже двигаться в своих чанках не мог, но тогда сервер ещё держался :)
Ещё с большой вероятностью могут влиять на производительность огромные толпы овец для каких-нибудь гос.заказов...

Так вот, по отдельности это всё не очень страшно, но как только в активных чанках начинают обрабатываться десяток деревень с сотнями жителей, пара десятков мобоферм на которых часами падают мобы, несколько фермерских хозяйств с сотнями животинок... Вдруг, это поможет нам сохранить схемы на сервере и не отказываться от них :)
Тогда можно будет попробовать перенастроить сервак на правильный спаун враждебных монстров и перейти на профессиональное фермерское хозяйство ))

72

есть конкретная инфа о том, что динмапа может сильно нагружать сервер??

та не, просто в инете упоминается пару раз, я просто для проверки предложил.

например, сейчас 2 игрока и тпс аж 18-19, что вполне достаточно

Вот я и говорю - может пробежать этим двум людям по карте, поактивировать чанки, да посмотреть как просядет, да где?
А то может потому и норм, что у них там рядышком нету глючных мест.

Вдруг, это поможет нам сохранить схемы на сервере и не отказываться от них

было бы весьма)

Отредактировано Rock_Tea (17-08-2014 17:50:15)

73

Rock_Tea написал(а):

та не, просто в инете упоминается пару раз, я просто для проверки предложил.

ну, ок - я согласен, что динмапа тоже может грузить и, как я уже написал, с её помощью даже ДДОС'ят сервера...

поэтому, обязательно попробуем поиграться с её настройкой :)

74

VELVET написал(а):

В качестве эксперимента я отключил спаун враждебных и мирных мобов.

ну, чего - кадела?
судя по графикам, всё более менее неплохо и тпс 18 пока что...

однако примерно в 10-11 утра сегодня был какой-то пик: кто был в это время на сервере - заметили что-либо тормозное, есть с чем связать??

http://sd.uploads.ru/U8MKA.jpg

Какие проблемы из-за отсутствия спауна враждебных и мирных мобов??

75

VELVET написал(а):

однако примерно в 10-11 утра сегодня был какой-то пик: кто был в это время на сервере - заметили что-либо тормозное, есть с чем связать??

Не знаю, что за пик, играл примерно с 10:30 ничего плохого не было, всё гладко. Но чувствую, что это не надолго, вчера тоже тпс был неплохим, да вот под вечер опять упал до минимума

VELVET написал(а):

Надеюсь, что это коснётся только спауна мобов и уже заспауненные не вымрут.

Все заспавненные мобы живы-здоровы

76

Не - не помогло ограничение спауна мобов: тпс снова упал до 6-8...

77

VELVET написал(а):

В качестве эксперимента я отключил спаун враждебных и мирных мобов.
Настройки вступят в силу после рестарта сервера, который должен произойти планово в 4 утра по мск...

Итак, эксперимент признан удачным (тпс почти всё время был 18+) - спаун мобов надо настраивать и ограничивать.

Сейчас, опять же, для эксперимента включил спаун животных, чтобы игроки могли размножать свою живность.
Поиграем так пару дней и посмотрим, что из этого получится...

Изменения вступят в силу после перезапуска сервера.
Плановый рестарт назначен на 4 утра по мск.

78

Чуваки, сегодня должен уже целый день работать спаун животных.
Работает?

Сервер не лагает??

79

Вроде не заметил

80

VELVET написал(а):

Чуваки, сегодня должен уже целый день работать спаун животных.
Работает?

Сервер не лагает??

С утра было хорошо! Но ближе к вечеру стало все печальнее. Раньше было хуже, но и сейчас средне.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Лаги/Тормоза/Низкий ФПС/Глюки (только на нашем сервере)