Druss написал(а):НО! Чем это отличается от существования майнкрафта?
наверное, ограниченными возможностями или я о них ничего не знаю: именно поэтому я решил уже сейчас запустить сервак, чтобы скорее обо всём этом узнать
готов читать все ссылки, которые вы дадите
Druss написал(а):НО! Чем это отличается от существования майнкрафта?
Возможно, я перепутал что-то...
Мне нужна была новая, другая вселенная - отличная от фэнтези и майна (майн меня полностью устраивает ): я думал, что в этой игре будут путешествия по космосу, но похоже тут будет просто карта...
В майне можно почти всё: кроме полётов в космос, огнестрельного оружия, магии и техники - по сути, всё это может быть добавлено со временем...
+ не идеальный баланс
Я почти не играл в Planet Explorers, но моё мнение, что в этой игре на данный момент нет почти ничего (возможно, что есть описание идеи развития игры, о которой я не в курсе).
Что хорошо в этой игре:
- свобода действий, включая терраформинг и строительство чего угодно, как в майне (кстати, кто-нибудь пробовал или есть скрины чужих красивых/функциональных построек??);
- возможность создания собственного дизайна предметов на основе механики игры и существующих элементов (мне кажется, что на данный момент всё это оч. скудно; есть скрины крутых разработок игроков??);
- неограниченный мир;
- относительный MMO;
Чего не хватает (опровергните, если уже есть или хотя бы в планах):
- разнообразия уникального шомта, ресурсов (чтобы самые крутые вещи делались из редких или сложнодобываемых ресурсов), основных элементов, из которых делаются крупные постройки (для большего разнообразия механизмов, построек и техники);
- прокачки персонажа в любом виде, а также модернизации имеющихся предметов (например, как оружие в Дьябло можно было камешками улучшать; или технику во всяких стратегиях можно модернизировать);
- "клейма" на произведённые игроком предметы, чтобы все знали, что этот предмет произведён именно этим игроком;
- системы рандомного результата крафта, чтобы самые крутые вещи были действительно уникальными;
- как сохранять мир и делать бэкапы??
- как защититься от грифферов??
- где хранить ресурсы, кроме инвентаря??
- как вычислить нарушителя?
- что с балансом в экономике и ценами при многопользовательской игре?
- как защитить свои разработки (можно ли создать свой чертёж и продать его кому-нибудь так, чтобы его можно было использовать только 1 раз)??
- куда можно перемещаться на построенной технике, что и сколько в ней можно перевозить??
- хочу полёты в космос (ближе всех к этому подобрались игры Цивилизация и Спор: в первой - это просто факт и по сути цель игры, во второй - это оч. схематичная штука и не оч. интересная), войну миров и торговлю между городами/странами/планетами/цивилизациями!!
- хочу разделение труда, профессии;
Если большая часть из этого будет реализована, то цели я вам придумаю )))
Почему не все видят сервак через хамачи?? Ведь, Плотник с винды его видит!!
Заранее спасибо за ответы