Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Гайд по моду Macro/Keybind mod


Гайд по моду Macro/Keybind mod

Сообщений 21 страница 40 из 78

1

Теперь находится тут

right
Всем доброго времени суток!
В этом гайде будут описаны основы мода Macro/Keybind mod.
Ну, вначале объясню суть: Мод позволяет ставить макросы на разные клавиши, добавлять различные кнопки для исполнения команд и много чего другого в понятном и удобном графическом интерфейсе.


Отредактировано LastLife (22-11-2014 13:48:19)

21

MisterRedCarrot написал(а):

Тупой вопрос в студию:
итак, требует ли этот мод форджа и т.д т.к для установки нужна папка mods, но для её автоматического создания и использования нужны модлоадеры?

ммм, а ссылка в первом сообщении для кого?

LastLife написал(а):

В этом гайде будут описаны основы мода Macro/Keybind mod.

22

У кого стоит этот мод?

23

У меня и StPlotnik точно установлен
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Воу, тему переместили в ЧАВО и закрепили 0_0

Отредактировано LastLife (28-04-2014 16:57:24)

24

"Зум"
Выбираем клавишу.
Сверху видим вкладки: Normal(Обычный) Macro, Key State(Расширенный) Macro, Conditional(Условный) Macro
Выбираем Key State(Расширенный) Macro
Заносим в него:
http://sc.uploads.ru/vY76Q.png
FOV() - Изменение Поля зрения, та опция, которая есть в настройках. По умолчанию стоит на минимуме 70. Выкручивая меньше 70 мы уменьшаем поле зрения, соответственно получается эффект зума.
SENSITIVITY() - Изменение чувствительности мыши. Если делать зум со стандартной чувствительностью, камера будет слишком быстро двигаться, поэтому уменьшаем. Дефолтное значение 100
Что творится в скрипте: При нажатии кнопки уменьшаем Поле зрения до 5 за 0.3 секунды и уменьшаем Чувствительность мыши до 20. При отпускании кнопки возвращаем в дефолтное состояние.

25

Скрипт "Гексомёт"
Мой скрипт, с помощью которого была сделана сетка кланов на динмапе нашего сервера. Собственно, выложу просто скрипт, без объяснений "что есть что". Может пригодится кому-нить.

Код

#xw=0; #zw=0;
&cd=$$[CardinalDirection[NE,NW,SW,SE]];
#xn=$$[xStart]; #zn=$$[zStart];
IFMATCHES(%&cd%,"NE"); #xnp=1; #znp=-1; endif;
IFMATCHES(%&cd%,"NW"); #xnp=-1; #znp=-1; endif;
IFMATCHES(%&cd%,"SW"); #xnp=-1; #znp=1; endif;
IFMATCHES(%&cd%,"SE"); #xnp=1; #znp=1; endif;
#side=50;
do($$[zCount]);
do($$[xCount]);
#zsm=#zn/2; #zsm=#zsm*2; #zsm=#zn-#zsm;
#xc=#xw+#xnp*#xn*2*#side; #xc=#xc+#zsm*#side;
#zc=#znp*#zn*3*#side; #zc=#zc/2; #zc=#zc+#zw;
#x=#xc;#z=#zc-#side;
echo(/dmarker addcorner %#x% 100 %#z% world);
#x=#xc+#side;#z=#zc-#side/2;
echo(/dmarker addcorner %#x% 100 %#z% world);
#x=#xc+#side;#z=#zc+#side/2;
echo(/dmarker addcorner %#x% 100 %#z% world);
#x=#xc;#z=#zc+#side;
echo(/dmarker addcorner %#x% 100 %#z% world);
#x=#xc-#side;#z=#zc+#side/2;
echo(/dmarker addcorner %#x% 100 %#z% world);
#x=#xc-#side;#z=#zc-#side/2;
echo(/dmarker addcorner %#x% 100 %#z% world);
if(#xn<10); &nullx="000"; endif;
if((#xn>9) && (#xn<100)); &nullx="00"; endif;
if((#xn>99) && (#xn<1000)); &nullx="0"; endif;
if(#xn>999); &nullx=""; endif;
if(#zn<10); &nullz="000"; endif;
if((#zn>9) && (#zn<100)); &nullz="00"; endif;
if((#zn>99) && (#zn<1000)); &nullz="0"; endif;
if(#zn>999); &nullz=""; endif;
echo(/dmarker addarea id:%&cd%_%&nullx%%#xn%-%&nullz%%#zn% "%&cd%_%&nullx%%#xn%-%&nullz%%#zn% (free)" set:Clans);
echo(/dmarker updatearea id:%&cd%_%&nullx%%#xn%-%&nullz%%#zn% set:Clans color:404040 fillcolor:ffffff);
echo(/dmarker updatearea id:%&cd%_%&nullx%%#xn%-%&nullz%%#zn% set:Clans fillopacity:0.4 weight:1);
#xn=#xn+1;
wait(50ms);
loop;
#xn=$$[xStart];
#zn=#zn+1;
wait(50ms);
loop;

Краткие пояснения по запуску скрипта: тут и тут

26

Понятия не имею, что это за сайт, но они уже пользуются твоим гайдом :)

27

VELVET написал(а):

уже пользуются твоим гайдом

Ну, я доволен, хоть не впустую по клавиатуре долбил)

28

http://s8.uploads.ru/zXZjf.pngИвенты.http://s8.uploads.ru/zXZjf.png
В моде встроено отслеживание выполнения некоторых игровых событий. Когда событие происходит можно заставить мод выполнить желаемый скрипт. Чтобы открыть окно с событиями, нажимаем shift+~ (по ум.) и с помощью стрелочек < и > в верхней части экрана находим окошко с ивентами:

Скриншот

http://i.imgur.com/DEQrHQJ.png

Ну по названию думаю можно понять - какие ивенты отслеживаются (Пример: onPlayerJoined отслеживает вход игроков, и если на него что-нибудь записать, то действие будет выполняться при заходе игроков на сервер).
Также в окне настройки ивента можно увидеть переменные, за которые он отвечает. Например при редактировании ивента onPlayerJoided мы видим в поясняющем тексте красным цветом выделена переменная "JOINEDPLAYER". Не сложно догадаться, что в ней хранится ник зашедшего в игру игрока :) Выводятся переменные через скрипты. Т.е. не достаточно просто написать Хлеб-Соль, нужно делать это через $${echo()}$$. Так же при выводе переменной нужно взять её в "Процентные скобки" - %переменная%. В итоге, можем запилить такой скрипт при событии onPlayerJoined:

$${echo("Хлеб-Соль, %JOINEDPLAYER%!")}$$            Использовать очень не рекомендую, ибо засоряется чат, на что люди реагировали негативно

Ну и для ещё одного примера покажу отслеживание уровня и оповещение-напоминалка для него:
В событие onLevelChange записываем скрипт (Я это делаю через текстовые документы)

if(LEVEL > 25);
achievementget(Время зачарования!,enchanted_book);
endif;

Аналогично можно обрабатывать и другие события.

Отредактировано LastLife (09-05-2014 01:23:24)

29

Хлеб-соль - это ржака :D

30

VELVET написал(а):

Хлеб-соль - это ржака

Вельвет , ты ли это?

31

Изменил скрипт на модификацию чата, теперь сообщение отображается дефолтно, если в нём написана ссылка, т.к. если модифицировать сообщение с ссылкой, она перестаёт быть кликабельной

32

http://s8.uploads.ru/zXZjf.pngGUI. Метки.http://s8.uploads.ru/zXZjf.png
Итак, выше в главе GUI. Кнопки я объяснял как менять GUI и привёл в пример добавление кнопок. Но также в меню добавления, мы видим Метки(Label), Индикаторы и Текст.

Итак, пойдём по порядку и рассмотрим Метки.
Их смысл заключается в постоянном отображении заданного текста. Добавляются они аналогично кнопкам, но в настройках видим немного другую картину:

Скрин

http://i.imgur.com/zMdS2ve.png

Имя - это по сути ID нашей метки, его применение опишу дальше.
Метка - текст, который показывает метка в данное время
Привязать - не особо пока что разобрался
Остальное - думаю всем понятно

Но полностью статичный текст нам не интересен, поэтому для примера покажу как сделать так, чтобы на метке показывалось текущее игровое время.
Задать текст метки можно с помощью функции setlabel(<Имя метки>, <текст>). Имя метки, то, что мы задавали в первой строке настроек, текст - это текст :)
Естественно, сама по себе метка меняться не будет, поэтому нужно совершать какие-либо действия (Нажать на кнопку, написать скрипт для ивента и т.п.)
Например создадим метку на GUI чата, дадим ей название "test". Запишем на любую кнопку скрипт $${setlabel(test, "$$[Text]")}$$. Теперь при нажатии заданной кнопки будет выдаваться поле для ввода текста, вводим туда текст и он записывается в нашу метку.

Ну и теперь воспользовавшись знаниями всего гайда можно сделать так, чтобы при открытии чата в заданном месте мы видели текущее игровое время. Нам потребуется: Метка, Ивент onShowGui, Переменная DAYTIME, которая хранит в себе игровое время, на вкус можно ещё добавить кнопку GUI рядом с меткой.
Итак, по порядку, ставим метку в GUI inChat, Указываем ей нужное имя, например TimeLabel. Далее, в ивент onShowGui, который выполняет действие при смене любого gui, записываем $${setlabel(TimeLabel, "Текущее время %DAYTIME%")}$$
Готово, теперь, при открывании чата мы будем видеть Игровое время, но только на момент открытия чата, т.е. автоматически каждую секунду меняться текст не будет, только если закрыть и открыть чат снова. Впринципе, как я уже сказал на вкус, можно добавить кнопку "Обновить" рядом с меткой, и записать на неё тот же текст.

33

Создание своей панорамы для главного меню игры.
Скрипт был взят у автора мода, он его показывал в своём видео-гайде.
Суть: при заходе в главное меню, мы видим как камера вращается и показывает нам окрестности какого-либо места. Так вот, можно сделать так, чтобы в главном меню камера вертелась, например, внутри вашего дома, либо ещё какого-либо места. Для этого нужно создать специальные 6 картинок для панорамы: 6 граней куба внутри которого расположена камера. Называться они должны panorama_0-5.png и располагаться в \assets\minecraft\textures\gui\title\background\ . Итак, начнём, для начала подготовим нашу папку для панорамы, для этого создадим в resourcepacks папку Панорама. В ней создадим файл pack.mcmeta и в него через блокнот заносим

{
  "pack": {
    "pack_format": 1,
    "description": "Моя панорамка"
  }
}

Ну и теперь создаём все нужные папки по порядку, для создания пути, который я написал выше (В папке Панорама создать папку assets, уже в ней папку minecraft и т.д.)

Теперь же сам скрипт.

Скрипт

SETRES(256,256);
FOV(80);

WAIT(1);

LOOK(NORTH);
WAIT(500ms);
PRESS(F2);
WAIT(500ms);

LOOK(EAST);
WAIT(500ms);
PRESS(F2);
WAIT(500ms);

LOOK(SOUTH);
WAIT(500ms);
PRESS(F2);
WAIT(500ms);

LOOK(WEST);
WAIT(500ms);
PRESS(F2);
WAIT(500ms);

LOOK(NORTH);
WAIT(500ms);

LOOK(+0,270);
WAIT(500ms);
PRESS(F2);
WAIT(500ms);

LOOK(+0,90);
WAIT(500ms);
PRESS(F2);
WAIT(500ms);

LOOK(NORTH);
FOV(70);
SETRES(854,480);

Записываем его на любую удобную клавишу через текстовый документ, становимся в нужное нам место, убираем все панели на F1, и жмякаем на кнопку, ждём пока скрипт закончит работу. Далее идём в папку Screenshots видим там наши последние 6 скринов, переименовываем их последовательно в panorama0, panorama1 и т.д. и кидаем их в подготовленное место в ресурс-паке. Вот и всё :)

Ну и как бонус: Панорама Центрального банка нашего сервера (Выглядит немного обрезано, может потом получше выложу)

Отредактировано LastLife (22-05-2014 13:22:07)

34

Можно пожалуйста отдельную сборку с Macro/Keybind mod. и optifine , так как это как раз для всех, а все остальные моды из твой сборки ласт - лишние. Да и тем более по этой части у меня руки растут из жопы одного места... Спасибо за понимание

35

BbyaBratka написал(а):

все остальные моды из твой сборки ласт - лишние

Все остальные моды легко удалить из папки mods...

Вот ссылка, но не вечная, когда-нибудь удалю

36

Как сделать движение? (Как в видео, в котором Плотник управляет твоим персонажем с помощью текста в чате)

37

OcelotJungle написал(а):

Как сделать движение?

keydown() зажать кнопку
keyup() отпустить кнопку
wait() для задержки указывается в секундах, но можно и в миллисекундах если добавить ms, например wait(1) - подождать 1 сек, wait(50ms) - подождать 50 мс

параметры в скобках для движения forward, back, left, right

Пример
keydown(forward)
wait(200ms)
keyup(forward)

зажать кнопку вперёд на 200 мс... Примерно 1 блок для ходьбы

38

1. Как сделать программу? (Группу действий)
2. Как запустить программу из чата?
3. Как остановить программу?
4. Как делать поворот головы и Удар/Использование?

Отредактировано OcelotJungle (24-05-2014 13:26:04)

39

OcelotJungle написал(а):

1. Как сделать программу? (Группу действий)
2. Как запустить программу из чата?
3. Как остановить программу?
4. Как делать поворот головы и Удар/Использование?

1. Группу действий забить в текстовый документ, в заголовке темы есть про это.
2. Отслеживать нужные слова в событии onChat c помощью ifmatches(). Переменная, которая хранит в себе сообщение чата CHATCLEAN и CHAT, Лучше искать в CHATCLEAN. Пример отслеживания есть в скрипте для чата, в заголовке темы ссыль
3. Не понял, всмысле останавливать.. если группа действий будет выполняться, то будет выполнена до конца, если нужно это всё зациклить, а потом в нужный момент остановить, то там много гемора, я и сам не полностью разобрался.
4. Для поворота команда look(). Я пишу либо look(сторона света), либо look(1,2,3), где 1 - поворот по горизонтали на указанный градус(можно использовать + и - для поворота относительно текущего стостояния), 2 - поворот по вертикали на указанный градус, 3 - время поворота в секундах(можно не указывать). Например: look(+10,90) - повернётся на 10 градусов вправо и направит взгляд в пол.
Удар/Использование с помощью key(attack) и key(use)
если нужно зажать, то обводим в цикл
do(time)  //time - указывается время, насколько помню в майнкрафт-тиках
key(attack)
loop()

Отредактировано LastLife (24-05-2014 13:47:46)

40

Ещё вопросы:
1. Как работает крафт с помощью "CRAFT()"?
2. Как писать по-русски, например, при написании текста сообщения в такой команде: "/w $$u $$?"?

Отредактировано OcelotJungle (25-05-2014 14:46:32)


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Гайд по моду Macro/Keybind mod