GUI. Область текста.
Следующий элемент GUI, который попал под разбор - Текстовые области(TextArea). Их можно использовать для временного вывода какой нибудь информации. Работает примерно как чат, выводит сообщение, но в отличие от чата через некоторое время текст угасает и его нельзя пересмотреть.
При создании Области текста видим в свойствах 3 поля:
Имя - ID нашего элемента
Цвет - цвет выводимой инфы
Время - время, которое текст будет висеть в данной области текста. По истечении текст пропадает.
Заносится текст в эту область командой logto(цель, текст), где цель - это ID Области текста.
На мой взгляд, этот элемент лучше располагать на экране ingame.
Вот, наверное, и всё, что можно сказать про этот элемент.. Использования для него можно придумать разные, в основном всякие оповещалки, ну или, например, временное выведение результатов всяких рассчётов, чтоб они не мешались в чате. Например, вывод результатов рассчёта в своём скрипте расстояния между блоками я закидываю именно в textarea.
Вот ещё оповещалка об изменении погоды
Создаём область текста с id info
В ивенте onWeatherChange прописываем код
if(RAIN=100)
logto(info, "&4Кажется дождь начинается...")
endif
if(RAIN=0)
logto(info, "&2Дождь закончился^_^")
endif
GUI. Индикаторы(ПрогрессБары).
На самом деле про них мало что могу рассказать и толкового применения не могу придумать для них. Просто знаю, что они как индикаторы показывают текущее значение в сравнении с минимальным и максимальным с помощью, так сказать, заполненности своей области. Например, можно указать индикатору, чтоб он показывал текущее HP игрока, указав минимальное значение - 0, максимальное - 20, и в выражении записать HEALTH. В итоге будем видеть полосу здоровья, хотя даже не понятно, зачем она нужна, т.к. она и так видна в интерфейсе майна.
При создании указываются свойста:
Имя - ID элемента
Выражение - Та часть, которая должна выдавать нужную нам цифру, пока что только знаю, что туда можно записать глобальные переменные, например HEALTH, TICKS и пр. Может быть, туда как-нибудь можно привязать формулы или ещё чего-то, с помощью скриптов, но я такой инфой не владею
Минимальное/максимальное значение - Минимальное/максимальное значение (Например, для HP 0 и 20, для тиков 0 и 24000)
Все остальные свойства интуитивно понятные. Если кто-нибудь нароет инфу об использовании данного элемента, отпишитесь здесь, т.к. я не совсем вник в суть и смысл