Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №24: "Разработка, дизайн и строительство завода по переплавке"


Заказ №24: "Разработка, дизайн и строительство завода по переплавке"

Сообщений 21 страница 40 из 86

1

Всё более менее стандартно для таких заказов:

- невероятно фееричная постройка в индустриальном стиле (всякий отстой даже рассматриваться не будет);
- достаточно большой размер комплекса, т.к. он, во-первых, должен быть очень стильным и детализированным снаружи (в стиле небольшого заводика);
- вероятно это должна быть относительно большая территория с главным зданием, в котором собственно всё и будет происходить;

- в главном здании должна быть просторная комната на первом этаже с единственной кабинкой обслуживания, к которой в подвале будет подключена крупная система фильтрации предметов для переплавки;
- подвальное помещение должно быть очень большим по площади и объёму: высота 20 клеток, площадь - в районе 50 клеток на 100, а лучше, даже сразу больше, например, 100х200...
+ должна быть добавлена возможность приёма угля для работы всей этой установки (древесный, обычный и угольные блоки - всё по разной цене);

На данном этапе будут приниматься к переплавке только стакуемые предметы (часы, двери, наковальни и т.д.).
Все эффекты гильдий будут учитываться.

+ постарайтесь использовать не очень дорогие ресурсы, например, алмазные блоки не нужно использовать...

Оплата:

- 41 472 изумрудов (72 стека изумрудных блоков);
+ 2 000 ББ;
= оплату по факту принятия заказа распределяет руководитель между указанными им помощниками, которых не обязательно заявлять;

Т.к. дизайн проекта вполне однозначен, это задание будет передано только лучшим из лучших игроков нашего сервера, уже зарекомендовавших себя в строительстве серьёзных объектов!

Подсматривайте чужие идеи, используйте наработки с разных проектов, но сделайте мне невероятно крутую постройку, плиз :)

Поставка ресурсов:

.

http://sc.uploads.ru/t/tvmyr.jpg http://sa.uploads.ru/t/PZEw7.png http://sc.uploads.ru/t/K9gID.png http://sb.uploads.ru/t/Xftyh.jpg http://sc.uploads.ru/t/RenFb.jpg http://sa.uploads.ru/t/16QTY.jpg http://sc.uploads.ru/t/6EQhz.jpg http://sc.uploads.ru/t/VCjeq.jpg http://sb.uploads.ru/t/Y9zLo.jpg http://sb.uploads.ru/t/UBgz7.png http://sb.uploads.ru/t/o6DZz.jpg http://sc.uploads.ru/t/yo3TG.jpg http://sa.uploads.ru/t/CT1Gn.jpg http://sc.uploads.ru/t/zMLJ6.jpg http://sb.uploads.ru/t/W9XGk.jpg http://sc.uploads.ru/t/bcr0F.jpg http://sa.uploads.ru/t/B82P0.jpg http://sc.uploads.ru/t/TraPw.jpg http://sc.uploads.ru/t/MolIb.jpg http://sb.uploads.ru/t/7uelJ.jpg

21

StPlotnik написал(а):

только она тогда не будет видна зрителям

зрителям не нужно смотреть на комнату - они должны видеть то, что происходит в реакторе, что не предусмотрено в оригинале (иллюминация и анимация)

StPlotnik написал(а):

Если строить под реактором то я пока вижу вариант рыть под реактор проход, и там делать комнату

под реактором нужно разместить всего лишь малюсенькую стандартную кабинку

StPlotnik написал(а):

Под реактором

Может, мы говорим о разных вещах??

Я предлагаю разместить кабинку прямо внизу реактора, под самым центральным красным шаром так, чтобы к ней можно было пройти по этому мостику.

StPlotnik написал(а):

Еще идея поставить кабинку в трубе

Ну, не - плиз, давайте в самом центре постройки, в самом важном месте?? :)

А предметы будут уходить прямо через самый центр внизу реактора в подвал - к схеме...

22

Как я понял, ты хочешь так:

!

http://sb.uploads.ru/t/ohiMj.png

Тогда получается что все трубопроводы тоже окажутся на виду в воде, а если их закрывать то нижняя чатсь реактора будет не комильфо

23

StPlotnik написал(а):

все трубопроводы тоже окажутся на виду в воде

прикольно - не думал, что там вода ))
а как сейчас выглядят трубопроводы - они скрыты с виду и не в воде?

StPlotnik написал(а):

если их закрывать то нижняя чатсь реактора будет не комильфо

не скрывай ))

Почему бы не поставить кабинку - да, прямо по центру реактора, на центральный шар??
Что это портит??

Просто уведём вниз два трубопровода от воронок вместо зелёного столба до нижнего шара или сделаем этот столб шире, а в его внутрености спрячем трубопроводы...

Это же так круто - приходить туда и каждый раз втыкать на всё это великолепие!!
А ты предлагаешь обходиться какой-то гопно-каморкой, вне основной постройки...

Ты, наверное, просто хочешь построить эту штуку и всё...
А я хочу, чтобы игроки ею пользовались - если не воткнуть кабинку в самый центр постройки, то ею никто не будет пользоваться: наша основная задача не просто строить что-нибудь и хвастаться этим, а делать постройки функциональными - это то, чего не хватает майну и что почти не встречается на других серверах...

P.S.: а все предложения про вынос кабинки обслуживания из центра основной постройки - сродни тому, чтобы построить метро и ходить пешком, построить здание торговли с сервером чисто для красоты и попонтоваться, но торговать через форум, тупо скопировать чужой банк и остаться с сундуками на спауне... Не - мы всё строим так, чтобы игрок изо дня в день, из раза в раз - всегда пользовался постройкой :)

24

Тогда вариант сделать кабинку в центральном шаре, а труба которая будет идти вниз будет выглядеть

например так

http://sb.uploads.ru/t/sW7NI.png

т.е. снаружи слой железа, внутри слой админиума и по центру воронки

VELVET написал(а):

Почему бы не поставить кабинку - да, прямо по центру реактора, на центральный шар??
Что это портит??
Просто уведём вниз два трубопровода от воронок вместо зелёного столба до нижнего шара или сделаем этот столб шире, а в его внутрености спрячем трубопроводы...

вся трудность если делать их на виду, в том чтобы их обезопасить и при это сильно не попортить красоту реактора

25

StPlotnik написал(а):

Тогда вариант сделать кабинку в центральном шаре, а труба которая будет идти вниз будет выглядеть

типа того )

StPlotnik написал(а):

т.е. снаружи слой железа, внутри слой админиума и по центру воронки

админиум тут не нужен - его можно и нужно начинать только в конце постройки (в потолке подвала): там "горизонтальный изогнутый трубопровод" под потолком подвала, чтобы нельзя было пробраться с помощью ока эндера.

+ подвал будет охраняться Центральной Охранной Системой...

StPlotnik написал(а):

вся трудность если делать их на виду, в том чтобы их обезопасить и при это сильно не попортить красоту реактора

Вроде, у тебя всё получилось + безопасность до потолка подвала не нужна.

Но ещё может понадобиться сигнал обратной связи на индикатор в кабинку: его либо можно сделать, как на ферме како-бобов База, которую делал я, либо ввобще не использовать и просто оставить игрокам возможность следить за начислением в списке игроков с помощью кнопки на командном блоке...

26

Может тогда нижний шар убрать и заменить на трубу?
Хватит ли 1 столбика воронок ведущих в подвал?
Хватит ли размеров центрального шара чтобы заменить его на кабинку?

Песчанник заменил на желтую глину

!

http://sb.uploads.ru/t/00CDh.png

Отредактировано StPlotnik (27-04-2014 17:56:11)

27

StPlotnik написал(а):

Может тогда нижний шар убрать и заменить на трубу?

на твоё усмотрение )
мне всё ещё кажется, или ты всерьёз хочешь заморочиться этим проектом?? :)

StPlotnik написал(а):

Хватит ли 1 столбика воронок ведущих в подвал?

два - два столбика/трубопровода, как и во всех остальных скоростных приёмниках (шлак, квесты, изюмы, зелья)

StPlotnik написал(а):

Хватит ли размеров центрального шара чтобы заменить его на кабинку?

не принципиально - сделай его таких размеров, какие тебе нужны, или не используй шар

StPlotnik написал(а):

Песчанник заменил на желтую глину

да, с материалами лучше заморочиться - алмазы, золото, лазурит, изумрудные блоки и блоки руды лучше не использовать
кварц, светокамень, ред и глина - приемлемо, но готовься к длительному сбору + вероятно, придётся также и самим ходить...
железо - вполне реально + можно и самим заработать, если есть фермочка

также, в отличие от оригинала, необходимо идеально продумать освещение объекта...

+ напоминаю, что подвал должен быть очень большим...

28

VELVET написал(а):

мне всё ещё кажется, или ты всерьёз хочешь заморочиться этим проектом??

скорее да, чем нет

VELVET написал(а):

ва - два столбика/трубопровода, как и во всех остальных скоростных приёмниках (шлак, квесты, изюмы, зелья)

тогда можно сделать 2 трубы которые будут обтекать нижний шарик

VELVET написал(а):

да, с материалами лучше заморочиться - алмазы, золото, лазурит, изумрудные блоки и блоки руды лучше не использовать

алмазы заменил на изумруды, золото можно нафармить через ферму золота(при условии что они хоть у кого-то есть) лазурита и блоков руды нету, на что заменить изумруды пока не придумал(т.к. от их цвет неплохо так под радиоактивный подходит)

29

StPlotnik написал(а):

тогда можно сделать 2 трубы которые будут обтекать нижний шарик

пусть так )

StPlotnik написал(а):

на что заменить изумруды пока не придумал(т.к. от их цвет неплохо так под радиоактивный подходит)

кислотно-зелёная шерсть?

30

VELVET написал(а):

кислотно-зелёная шерсть?

шерсть - большой объем энергии - радиация, мээ мне не особо нравится как выглядит, да и + с лавой в шариках не сочетается

31

Как на счет редстоуна?

!

http://sa.uploads.ru/t/6kL52.png
http://sb.uploads.ru/t/p7yJV.png
http://sb.uploads.ru/t/QJHoK.png

32

StPlotnik написал(а):

Как на счет редстоуна?

снаружи - нормас: по крайней мере, его можно будет нормально добавить в поставку ресурсов с оплатой в изумрудах

внутри - слишком много: наверное, лучше использовать ред, как декорацию, как украшение, а не как основной материал :)

кстати, красные шары можно сделать из лавы в каком-нибудь тонированном стекле - для пущей пафосности  :D

33

VELVET написал(а):

снаружи - нормас: по крайней мере, его можно будет нормально добавить в поставку ресурсов с оплатой в изумрудах
внутри - слишком много: наверное, лучше использовать ред, как декорацию, как украшение, а не как основной материал

Вообще там прикол в том, что ред идет от центра ядра прям наружу XD

VELVET написал(а):

кстати, красные шары можно сделать из лавы в каком-нибудь тонированном стекле - для пущей пафосности

Ща затонируем XD

http://i.imgur.com/fnVONbq.png
http://i.imgur.com/sobHJMz.png

34

StPlotnik написал(а):

Ща затонируем XD

Ну, чувак, осталось сделать кучу моргающих лампочек, запитаных, например, откуда-нибудь из нижней части трубопровода и закодить движения всяких шаров с помощью командных блоков: и всё это будет работать по факту пролёта предметов по трубопроводу - ощущение сопричастности происходящему, что предметы действительно переплавляются и быстро, в реальном времени, будет 100%-ое :)

P.S.: ах, да - в момент работы установки из труб должен начинать валить дым, видимо, также закоденый с помощью командных блоков ))))

35

VELVET написал(а):

Ну, чувак, осталось сделать кучу моргающих лампочек, запитаных, например, откуда-нибудь из нижней части трубопровода и закодить движения всяких шаров с помощью командных блоков: и всё это будет работать по факту пролёта предметов по трубопроводу - ощущение сопричастности происходящему, что предметы действительно переплавляются и быстро, в реальном времени, будет 100%-ое

P.S.: ах, да - в момент работы установки из труб должен начинать валить дым, видимо, также закоденый с помощью командных блоков ))))

Сделать такое не сложно, но установка будет лагать. Некоторые системы и щас накручивают и недосчитывают и без кучи установок-удалений огромных шаров.

36

OcelotJungle написал(а):

Некоторые системы и щас накручивают и недосчитывают

только шлак и то - по согласованию с игроками: можете помочь исправить баги в схемах, чтобы не терять в скорости и повысить надёжность пересчёта...

+ никто не запрещает делать это нежно (читай - не очень быстро) :)

37

OcelotJungle написал(а):

P.S.: ах, да - в момент работы установки из труб должен начинать валить дым, видимо, также закоденый с помощью командных блоков ))))

Не совсем понял о каких трубах идет речь

OcelotJungle написал(а):

Сделать такое не сложно, но установка будет лагать.

Согласен, это достаточно ресурсоемкие вещи, если переусердствовать может и сервак начать лагать

38

StPlotnik написал(а):

Не совсем понял о каких трубах идет речь

ну, из одной единственной - основной трубы - должен валить пар :)

P.S.: пусть этот проект будет не для слабаков )))

39

ок

40

Можно попробовать замутить такой эффект, если не смутит что блоки часто спавнятся

!

Походу все же пар только на 1.8

!

Либо заниматься извращением с призывом мобов, хотя из этого профит мизерный


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №24: "Разработка, дизайн и строительство завода по переплавке"