Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №24: "Разработка, дизайн и строительство завода по переплавке"


Заказ №24: "Разработка, дизайн и строительство завода по переплавке"

Сообщений 41 страница 60 из 86

1

Всё более менее стандартно для таких заказов:

- невероятно фееричная постройка в индустриальном стиле (всякий отстой даже рассматриваться не будет);
- достаточно большой размер комплекса, т.к. он, во-первых, должен быть очень стильным и детализированным снаружи (в стиле небольшого заводика);
- вероятно это должна быть относительно большая территория с главным зданием, в котором собственно всё и будет происходить;

- в главном здании должна быть просторная комната на первом этаже с единственной кабинкой обслуживания, к которой в подвале будет подключена крупная система фильтрации предметов для переплавки;
- подвальное помещение должно быть очень большим по площади и объёму: высота 20 клеток, площадь - в районе 50 клеток на 100, а лучше, даже сразу больше, например, 100х200...
+ должна быть добавлена возможность приёма угля для работы всей этой установки (древесный, обычный и угольные блоки - всё по разной цене);

На данном этапе будут приниматься к переплавке только стакуемые предметы (часы, двери, наковальни и т.д.).
Все эффекты гильдий будут учитываться.

+ постарайтесь использовать не очень дорогие ресурсы, например, алмазные блоки не нужно использовать...

Оплата:

- 41 472 изумрудов (72 стека изумрудных блоков);
+ 2 000 ББ;
= оплату по факту принятия заказа распределяет руководитель между указанными им помощниками, которых не обязательно заявлять;

Т.к. дизайн проекта вполне однозначен, это задание будет передано только лучшим из лучших игроков нашего сервера, уже зарекомендовавших себя в строительстве серьёзных объектов!

Подсматривайте чужие идеи, используйте наработки с разных проектов, но сделайте мне невероятно крутую постройку, плиз :)

Поставка ресурсов:

.

http://sc.uploads.ru/t/tvmyr.jpg http://sa.uploads.ru/t/PZEw7.png http://sc.uploads.ru/t/K9gID.png http://sb.uploads.ru/t/Xftyh.jpg http://sc.uploads.ru/t/RenFb.jpg http://sa.uploads.ru/t/16QTY.jpg http://sc.uploads.ru/t/6EQhz.jpg http://sc.uploads.ru/t/VCjeq.jpg http://sb.uploads.ru/t/Y9zLo.jpg http://sb.uploads.ru/t/UBgz7.png http://sb.uploads.ru/t/o6DZz.jpg http://sc.uploads.ru/t/yo3TG.jpg http://sa.uploads.ru/t/CT1Gn.jpg http://sc.uploads.ru/t/zMLJ6.jpg http://sb.uploads.ru/t/W9XGk.jpg http://sc.uploads.ru/t/bcr0F.jpg http://sa.uploads.ru/t/B82P0.jpg http://sc.uploads.ru/t/TraPw.jpg http://sc.uploads.ru/t/MolIb.jpg http://sb.uploads.ru/t/7uelJ.jpg

41

StPlotnik написал(а):

Можно попробовать замутить такой эффект, если не смутит что блоки часто спавнятся

как и большинство схем из инета, эта скорее всего не рабочая в реальных условиях сервера из-за одного нюанса (могу ошибаться):

PPS: Чтобы при замене одних блоков другими не выпадали сами блоки, необходимо установить для этого на карте правило невыпадения блоков командой:
/gamerule doTileDrops 0

StPlotnik написал(а):

Походу все же пар только на 1.8

не проблема - думаю, что раньше мы сами не построимся...

42

VELVET написал(а):

как и большинство схем из инета, эта скорее всего не рабочая в реальных условиях сервера из-за одного нюанса (могу ошибаться):

про этот нюанс я знаю, легко исправился если сделать что-то броде трубы, а сверху и снизу лаву

43

Замена изумрудов на уголь

http://i.imgur.com/zUPaM39.png
http://i.imgur.com/rxgVu81.png

44

VELVET написал(а):

PPS: Чтобы при замене одних блоков другими не выпадали сами блоки, необходимо установить для этого на карте правило невыпадения блоков командой:
/gamerule doTileDrops 0

Насколько я знаю, в команде установки блоков есть параметр, отвечающий именно за дроп блоков.

45

StPlotnik написал(а):

Замена изумрудов на уголь

неплохая идея - даже сочетающаяся с ценителями реалистичности на тему каких-нибудь графитовых/урановых стержней или чего-нибудь подобного ))

46

VELVET написал(а):

урановых стержней

Уран разве не зелёный?

47

OcelotJungle написал(а):

Уран разве не зелёный?

Это будет Торий из GregTech XD
http://i.imgur.com/GLIKS.png

48

OcelotJungle написал(а):

Уран разве не зелёный?

Нет, не зелёный) Он серенький

49

StPlotnik написал(а):

Это будет Торий из GregTech XD

LastLife написал(а):

Нет, не зелёный) Он серенький

спасибо )

50

Зачатки спецэффектов

51

Ипать колотать... Неплохо... Ну по-моему ккак-то не относится к теме..

сорьки за скрытый мат, по-другому не описать :)

52

StPlotnik написал(а):

Зачатки спецэффектов

Прекрасно, идеально, сделай что б они еще вниз летали.

53

Grig_Kosilov написал(а):

Ипать колотать... Неплохо... Ну по-моему ккак-то не относится к теме..

Как это не относится, вспомни/узнай (нужное подчеркнуть) как происходит деление ядра
+постройка является ядерной электростанцией

MisterRedCarrot написал(а):

Прекрасно, идеально, сделай что б они еще вниз летали.

куда вниз? и зачем?

Отредактировано StPlotnik (28-04-2014 21:38:32)

54

Вниз от шаров с лавой, для красоты.

55

StPlotnik написал(а):

как происходит деление ядра

В таком случае каждый последующий выстрел должен делать больше огненных шаров, если сравнивать их с нейтронами, получившими энергию для деления  :offtop:

56

MisterRedCarrot написал(а):

Вниз от шаров с лавой, для красоты.

Они будут в воду врезаться, зачем?

57

StPlotnik написал(а):

Они будут в воду врезаться, зачем?

Типо охлаждаться.

58

MisterRedCarrot написал(а):

Типо охлаждаться.

Я считаю это бессмысленной идеей

59

StPlotnik написал(а):

Зачатки спецэффектов

Нормас - даже это уже впечатляет ))

Нужно будет к моменту завершения строительства замутить что-нибудь не шибко ресурсоёмкое, но фееричное :)

60

VELVET написал(а):

Нормас - даже это уже впечатляет ))

Хоть кто-нибудь обратил внимание на то что происходит в центральном шаре? XD


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №24: "Разработка, дизайн и строительство завода по переплавке"