Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №24: "Разработка, дизайн и строительство завода по переплавке"


Заказ №24: "Разработка, дизайн и строительство завода по переплавке"

Сообщений 61 страница 80 из 86

1

Всё более менее стандартно для таких заказов:

- невероятно фееричная постройка в индустриальном стиле (всякий отстой даже рассматриваться не будет);
- достаточно большой размер комплекса, т.к. он, во-первых, должен быть очень стильным и детализированным снаружи (в стиле небольшого заводика);
- вероятно это должна быть относительно большая территория с главным зданием, в котором собственно всё и будет происходить;

- в главном здании должна быть просторная комната на первом этаже с единственной кабинкой обслуживания, к которой в подвале будет подключена крупная система фильтрации предметов для переплавки;
- подвальное помещение должно быть очень большим по площади и объёму: высота 20 клеток, площадь - в районе 50 клеток на 100, а лучше, даже сразу больше, например, 100х200...
+ должна быть добавлена возможность приёма угля для работы всей этой установки (древесный, обычный и угольные блоки - всё по разной цене);

На данном этапе будут приниматься к переплавке только стакуемые предметы (часы, двери, наковальни и т.д.).
Все эффекты гильдий будут учитываться.

+ постарайтесь использовать не очень дорогие ресурсы, например, алмазные блоки не нужно использовать...

Оплата:

- 41 472 изумрудов (72 стека изумрудных блоков);
+ 2 000 ББ;
= оплату по факту принятия заказа распределяет руководитель между указанными им помощниками, которых не обязательно заявлять;

Т.к. дизайн проекта вполне однозначен, это задание будет передано только лучшим из лучших игроков нашего сервера, уже зарекомендовавших себя в строительстве серьёзных объектов!

Подсматривайте чужие идеи, используйте наработки с разных проектов, но сделайте мне невероятно крутую постройку, плиз :)

Поставка ресурсов:

.

http://sc.uploads.ru/t/tvmyr.jpg http://sa.uploads.ru/t/PZEw7.png http://sc.uploads.ru/t/K9gID.png http://sb.uploads.ru/t/Xftyh.jpg http://sc.uploads.ru/t/RenFb.jpg http://sa.uploads.ru/t/16QTY.jpg http://sc.uploads.ru/t/6EQhz.jpg http://sc.uploads.ru/t/VCjeq.jpg http://sb.uploads.ru/t/Y9zLo.jpg http://sb.uploads.ru/t/UBgz7.png http://sb.uploads.ru/t/o6DZz.jpg http://sc.uploads.ru/t/yo3TG.jpg http://sa.uploads.ru/t/CT1Gn.jpg http://sc.uploads.ru/t/zMLJ6.jpg http://sb.uploads.ru/t/W9XGk.jpg http://sc.uploads.ru/t/bcr0F.jpg http://sa.uploads.ru/t/B82P0.jpg http://sc.uploads.ru/t/TraPw.jpg http://sc.uploads.ru/t/MolIb.jpg http://sb.uploads.ru/t/7uelJ.jpg

61

StPlotnik написал(а):

Хоть кто-нибудь обратил внимание на то что происходит в центральном шаре? XD

я обратил, и мне не нравятся летающие шары
может быть съимитировать нагрев стержней и охлождение + пар/дым

62

Если у кого есть еще дизайны спецэффектов, то я открыт для предложений

63

Dosia написал(а):

может быть съимитировать нагрев стержней и охлождение

Хм, поробую что-нибудь замутить

Dosia написал(а):

+ пар/дым

StPlotnik написал(а):

Походу все же пар только на 1.8

64

Да, то изумруд то редстоун

65

StPlotnik написал(а):

Походу все же пар только на 1.8

вы просто не умеете искать )))

66

Dosia написал(а):

вы просто не умеете искать )))

Это я видел

Так же я это видел

Только вот для дыма от нагрева

этого

http://i.imgur.com/zUPaM39.png

не подойдет
а так же заставлять такими конструкциями всю

трубу

http://sb.uploads.ru/7uelJ.jpg

чтобы хоть как-то сделать подобие плотного дыма я считаю не целесообразным

67

Зачем вообще нужен опасный дым с помошь лавы, когда будет тупо команда вызова партиклов?

68

Bress Oster написал(а):

Зачем вообще нужен опасный дым с помошь лавы, когда будет тупо команда вызова партиклов?

Судя по тому, что тут пишут, с 1.8.
Возможности проверить нету.

69

Мальчики, не ссорьтесь - дым будем делать в самом конце строительства, перед сдачей объекта и с помощью частиц на возможностях 1.8.

70

Dosia написал(а):

мне не нравятся летающие шары

Вам не нравятся шарики? Тогда у нас есть Кубики

P.S. со звуком какая-то беда прошу не кидаться тапками

71

StPlotnik написал(а):

Тогда у нас есть Кубики

кубики лучше )))

72

Dosia написал(а):

кубики лучше )))

Эх а как же

""

73

несогласен

74

Что по поводу этого проекта?, т.к. появились жители, которые смогут покупать предметы для которых не нужна проверка прочности. А для тех предметов, для которых нужна проверка прочности, можно удалять с помощью комм блоков + на 1.8 появится возможность ставить максимальное кол-во удаляемых предметов.

75

StPlotnik написал(а):

Что по поводу этого проекта?

ну, на внешний вид ничто не влияет )
жителей и/или командные блоки можно и нужно размещать в таком помещении :)

StPlotnik написал(а):

т.к. появились жители, которые смогут покупать предметы для которых не нужна проверка прочности.

это так

StPlotnik написал(а):

А для тех предметов, для которых нужна проверка прочности, можно удалять с помощью комм блоков

как именно проверить прочность предмета так, чтобы выполнить команду /clear @p[x,y,z,r,???]??

В любом случае, можно и нужно начинать строиться, чтобы разместить хотя бы жителей + их можно раскидать по всей территории завода, чтобы жизнь сказкой не казалась )))

:flag:
Кстати, нифига - жители будут в какхи-то комнатах обслуживания, в которые можно будет попасть только с помощью телепорта в соответствии со своим уровнем в гильдии = комнаты обслуживания снова должны быть на дне мира и организованы по типу банковских ячеек - с дырками в пустоту, чтобы предотвратить перемещение через стены :)

В общем, работы - непочатый Край: пора повышать оплату в два раза  :D

76

VELVET написал(а):

как именно проверить прочность предмета так, чтобы выполнить команду /clear @p[x,y,z,r,???]??

/clear @p iron_pickaxe 0
удаляет все определенный предметы, у которых значение атрибута Damage = 0
можно вместо 0 поставить другое число и команда будет удалять только предметы у которых такое же кол-во использований, увы регулирование кол-во удаляемых предметов только с 1.8

77

StPlotnik написал(а):

/clear @p iron_pickaxe 0
удаляет все определенный предметы, у которых значение атрибута Damage = 0

не понял - откуда инфа и конкретный пример, что первое и единственное значение data - это именно количество использований?
какие ещё параметры data могут быть??

И что означает фраза с англ. вики??

data can be set to -1 to clear regardless of Damage value

А также интересует - не означает ли это, что параметр повреждений может быть задан уже сейчас для использования в командных блоках??

The maxCount and dataTag arguments will be added in 1.8

Ведь, в списке того, что будет добавлено только в 1.8, нет параметра data :)

78

VELVET написал(а):

не понял - откуда инфа и конкретный пример

из личного теста в сингле

VELVET написал(а):

И что означает фраза с англ. вики??

как я понял, фраза намекает, что если поставить -1, то будут чиститься предметы не смотря на кол-во дамага, но увы в сингле на -1 команда ругается и не выполняет её

VELVET написал(а):

А также интересует - не означает ли это, что параметр повреждений может быть задан уже сейчас для использования в командных блоках??

хоть прям ща пили

79

Ок, ещё вопрос: как проверить наличие нужного количества предметов (или больше), чтобы исключить ситуации, когда предметов не достаточно?

Как должно выглядеть условие и для какой команды - для /testfor или для /clear??

Например, как забрать 4 и только 4 лопаты у игрока с 25% при переплавке, чтобы он смог получить 1 слиток??

/clear @p iron_pickaxe 0 4 - так??

А что будет, если у игрока всего 3 лопаты?
А если у него 5 лопат или ни одной??

80

VELVET написал(а):

Ок, ещё вопрос

VELVET написал(а):

Как должно выглядеть условие

VELVET написал(а):

Например, как забрать

VELVET написал(а):

так??

VELVET написал(а):

А что будет, если

VELVET написал(а):

А если

StPlotnik написал(а):

увы регулирование кол-во удаляемых предметов только с 1.8

XD


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №24: "Разработка, дизайн и строительство завода по переплавке"