Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Обновления сервера


Обновления сервера

Сообщений 201 страница 220 из 269

1

По этой ссылке (Buukit) можно отследить работу над обновлением буккит-версии сервера или Спигота.

Как только новая версия получит статус "стабильная", мы сразу же обновимся на неё!!

Свернутый текст
gamester написал(а):

версия в моем лаунчере 1.6.4.
ну и соответственно: server out of date  :glasses:

ещё раз повторю: настрой свой профиль так, чтобы использовалась версия 1.6.2, а не "Latest Version"

http://s4.uploads.ru/SbTse.jpg

201

Крашнулся, не успел я на него зайти... Увидел только синее всё, несколько мобов в низу, падающих в пустоту, а потом вылет...
Хотел зайти и облететь этот стрёмный участок, но сервер не даёт... У вас ведь есть MCEdit? Отодвиньте меня оттуда в западную сторону блоков на 100, пожалуйста.

P.S. Сейчас обновил - вообще не работает...
P.P.S. Есть предположение, что его крашит от того, что я играю с 1.7.4, а сервер на 1.7.2... Буду с 1.7.2 играть.
P.P.P.S. Зашёл с 1.7.2 - та же хрень... (Сервер теперь сам перезапускается?)

Отредактировано OcelotJungle (06-01-2014 12:46:37)

202

Есть еще вариант прогнать карту через 1.6.4, которая была создана специально для совместимости с 1.7...

+ я не вижу на динмапе никаких новых биомов )))

203

VELVET написал(а):

Есть еще вариант прогнать карту через 1.6.4, которая была создана специально для совместимости с 1.7

А ты этого не сделал?

VELVET написал(а):

+ я не вижу на динмапе никаких новых биомов

Плохо смотришь, вот 2 примера

http://s7.uploads.ru/t/4KJ1A.png
http://s7.uploads.ru/t/qbNw4.png

204

И ради "этого" все так хотят новых биомов?? )))

Тут бы карту сохранить...

205

Может лучше как нить получше совместить новую и старую карту??......

206

Grig_Kosilov написал(а):

Может лучше как нить получше совместить новую и старую карту?

Она и совмещается, просто со стыками.

VELVET написал(а):

И ради "этого" все так хотят новых биомов?

Подзол, сжатый лёд, новые цветы, деревья.

207

Есть варианты. Первое, прогенерить карту в другом ядре или на локальном. Пропустить через 1.6.4, но при этом не генерить новые участки.

208

Bress Oster написал(а):

на локальном

Можете попробовать. Координаты: около 2000 2000.
Я уже заходить боюсь, вдруг опять крашнет. Вы отодвинули меня от того места? :)

209

Так, ещё один тест:

- установил на тестовый сервер версию 1.6.4 (обычный майн, не буккит);
- залил туда карту из свежего бэкапа;
- удалил все плагины и запустил эту карту на версии 1.6.4, чтобы "полечить её"...
- затем заменил версию на 1.7.2, добавил два плагина (границу мира и карту, из настроек изменил только радиус на 3000, рендеры грохнул);
- запустил "полеченную" карту на 1.7.2...
- у меня не получилось выполнить "You should now use wb fill confirm to start the process"
- поставил рендер карты обычного мира без генерации новых территорий (будем пешочком исследовать) :)

210

VELVET написал(а):

у меня не получилось выполнить "You should now use wb fill confirm to start the process"

Почему? Ошибку выдаёт? Что пишет?

VELVET написал(а):

удалил все плагины и запустил эту карту на версии 1.6.4, чтобы "полечить её"...

У меня есть некоторые мысли на тему "лечения" версией 1.6.4, но это только догадки.

VELVET написал(а):

поставил рендер карты обычного мира без генерации новых территорий (будем пешочком исследовать)

Может всё-таки полётом? :)

P.S. Ты безжалостно уничтожил нашу с басом систему торговлю без ком.блоков :)

Отредактировано OcelotJungle (07-01-2014 20:51:40)

211

Bress Oster написал(а):

Есть варианты. Первое, прогенерить карту в другом ядре или на локальном. Пропустить через 1.6.4, но при этом не генерить новые участки.

на сервере есть стандартные сборки майна и буккита:

- запустил этот бэкап на 1.6.4;
- затем включил его на 1.7.2;
- увеличил радиус границы мира до 3000, вроде;
- теперь надо полетать и открыть ручками всю карту;
- дальше будем думать: устраивает ли нас такой расклад;

OcelotJungle написал(а):

У меня есть некоторые мысли на тему "лечения" версией 1.6.4, но это только догадки.

если честно, то у меня лёгкая панника и я не оч. понимаю, как правильно перейти на 1.7.2:

- я хочу сохранить карту, я не хочу вайпа;
- основная проблема это стабильность работы карты на новой версии (в том числе, чтобы она не жрала ресурсы, а на данный момент она жрёт 20-50% при 0-2 игроках);
- в принципе, меня устраивает такая нагрузка и я готов переплачивать ради сохранения именно этой карты...
- также меня устраивают неровные края, которые мы будем фиксить либо админским ресурсом, либо по гос.заказу...

- кроме того, мне кажется, что мы не сможем сгенерировать точно такую же карту на новой версии (используя текущий сид мира; у меня не получилось), чтобы перенести самые важные постройки игроков (если у кого получится сгенерировать точную копию нашего мира на версии 1.7.2, пишите - буду пробовать для крайнего случая);
- поэтому, по сути, у нас всего два варианта: либо совершенно новая карта, либо всеми силами сохраняем эту;
- меня не интересуют разговоры, что кому-то хочется вайпа, а кто-то не будет играть вообще в случае вайпа: меня интересует только решение проблемы и любые интересные варианты;

Именно поэтому сейчас у нас всего две задачи:

- задача №1: на тестовом сервере стоит бэкап нашей карты (пропатченный версией 1.6.4), все профайлы игроков удалены, сервер в режиме креатив и без вайт-листа - нужно заходить и исследовать карту + устраивать нагрузочное тестирование и отлавливать все косяки и решать проблемы;

- задача №2 = план "Б" (отсутпление): необходимо сгенерировать точную копию текущего мира (желательно предоставить скрин всего мира с тем, чтобы оценить изменения и разницу), но на версии 1.7.2, чтобы иметь возможность перенести туда самые важные постройки (в том числе, я планирую пересобрать метро с помощью редакторов карт);

Любая дельная помощь приветствуется, истерики и просто мнение никому не нужны :)

212

VELVET написал(а):

(используя текущий сид мира; у меня не получилось)

Не получится ибо изменилось ядро генерации для введения новых биомов.

Вижу только вариант догенерить к имеющемуся еще территории каким либо стабильным способом и использовать полученный результат

213

Bress Oster написал(а):

Вижу только вариант догенерить к имеющемуся еще территории каким либо стабильным способом и использовать полученный результат

видимо, да, т.к. вариант новой карты меня не оч. интересует и это только от безвыходности, если не получится сделать стабильную версию текущей на новой версии...

сейчас, вроде бы, уже сутки стабильно работает карта на тестовом сервере и даже генерятся новые куски, но пугает загрузка ЦПУ без игроков - 20-30%, а с двумя игроками - сразу 50% (от такого же количества ресурсов, что и на основном сервере)

с другой стороны, что-то мне подсказывает, что на основном сервере у нас примерно такая же загрузка при наличии игроков + тут Спигот, а на тестовом пока только недо-Буккит...

214

Вот как выглядит новая генерация нашего мира с нашими границами в новой версии 1.7.4. В центре вообще пустыня
http://s7.uploads.ru/t/qkPij.png

215

что-то я задрался летать и открывать карту в креативе - запустил генерацию мира через wb fill (из игры эта команда срабатывает нормально) :)

потом ещё раз отрендерю карту...

216

VELVET написал(а):

(из игры эта команда срабатывает нормально)

возможно еще просто границы меньше и ему легче

217

Перспективы развития в новой генерации

218

Bress Oster написал(а):

Перспективы развития в новой генерации

http://s6.uploads.ru/4Nl93.jpg

219

походу яндекс тупит или яндекс диск

Отредактировано Bress Oster (09-01-2014 15:42:04)

220

Ссылка еще раз про перспективу развития. Приметрно на 5000х5000


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Обновления сервера