Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Обновления сервера


Обновления сервера

Сообщений 161 страница 180 из 269

1

По этой ссылке (Buukit) можно отследить работу над обновлением буккит-версии сервера или Спигота.

Как только новая версия получит статус "стабильная", мы сразу же обновимся на неё!!

Свернутый текст
gamester написал(а):

версия в моем лаунчере 1.6.4.
ну и соответственно: server out of date  :glasses:

ещё раз повторю: настрой свой профиль так, чтобы использовалась версия 1.6.2, а не "Latest Version"

http://s4.uploads.ru/SbTse.jpg

161

Nate_the_great9 написал(а):

Почему кол-во слотов уменьшилось до 20?)

Тк. наш максимальный онлайн никогда не превышал 15 игроков, то я решил уменьшить количество игроков - чисто для красоты графика онлайна, который можно увидеть в левом верхнем углу форума или в теме с правилами игры и информацией о сервере.
Он стал более наглядный что-ли ))

Количество ядер процессора и ОЗУ, выделенные нашему серверу не изменились и стоят так же как и раньше.

162

Bress Oster написал(а):

а 1.7 таки вышла
и вышел 1.6.4-R1.0 Recommended Build

Я так понимаю, что пока не вышла 1.7-recomended, нам делать нечего?

С этим 1.7 самая хрень в том, что там будет значительное падение производительности после технического перехода на 1.6.4.
И это может стать серьёзной проблемой...

С другой стороны, нам никто не мешает перейти на 1.7 через 1.6.4 и посмотреть, что будет: если это "значительное падение производительности", действительно будет значительным, то, конечно, нужно обсуждать "правильный вайп" с переносом всех построек и необходимых ресурсов игроков; если же изменение производительности будет незначительным, то и вайпа не будет.

Итак, я предлагаю пока не делать вайп, спокойно перейти на 1.7, когда появится рекомендуемый билд.
И я уверен, что игроки сами почувствуют - есть ли "значительное падение производительности", т.к.:

- эти лаги могут быть заметны даже при увеличении выделяемых ресурсов хостинга;
- у меня может тупо не хватить денег, если это будут, действительно, сильные лаги и нужно будет переходить не на след. тарифный план, а на какой-нибудь оч. дорогой для онлайна в 10 игроков.

Как-то так :)


Если делать "правильный вайп", то я его вижу так:

- все игроки указывают, что они хотят перенести (или не хотят): я сохраняю каждую постройку или целые территории территории на поверхности (вместе со всеми холмами и горами), в принципе, можно и подземные катакомбы под домомами и территориями тоже перенести;
- кроме того, все игроки передают свои самые ценные ресурсы (всё и в любом количестве) через свои личные защищённые сундуки на спауне + запрос на форуме: я всё это забираю и просто записываю, а потом выдаю заново;
- у всех игроков, которые на данный момент отсутствуют в игре и захотят потом снова присоединиться к нам, обязательно будет возможность перенести свои постройки и ресурсы (например, я могу запускать временный сервак, на который можно будет зайти и принять решение);
- что не сохранится: метро, дороги, мосты, заброшенные постройки, всё, что нарыли под землёй, будет полностью новый ад (кроме случаев, когда вы попросите оттуда что-о сохранить);
- в итоге, мы просто запустимся на 1.7 и перенесём всё необходимое: видимо, нужно генерировать новый мир с существующим сидом, если это возможно (это надо будет протестить отдельно);
- по моим прикидкам, полный переход от начала сбора шмота до полного запуска может занять примерно неделю...

163

Жуть какая...

164

_Diamond_Dog_ написал(а):

Жуть какая...

готов рассмотреть любые предложения от разбирающихся в этом людей :)

165

для начала пробуем перейти на 1.7.2 через 1.6.4. Если что не так будем думать. Бэкапы ведь храним

166

VELVET написал(а):

готов рассмотреть любые предложения от разбирающихся в этом людей

к сожалению в этом я нуб.

167

_Diamond_Dog_ написал(а):

к сожалению в этом я нуб.

поэтому - верьте мне: я вас не брошу :)

168

Слушайте, а сейчас вообще есть сервера на 1.7.2???
А то все постоянно истерят о долгом ожидании обновлений, а я даже девелоп версии буккита не вижу...

169

VELVET написал(а):

Слушайте, а сейчас вообще есть сервера на 1.7.2???
А то все постоянно истерят о долгом ожидании обновлений, а я даже девелоп версии буккита не вижу...

Есть, причём у меня теперь в списке 10/12 серверов на 1.7.2

Отредактировано OcelotJungle (14-11-2013 12:08:02)

170

OcelotJungle написал(а):

Есть, причём у меня теперь в списке 10/12 серверов на 1.7.2

Серьёзно??
Прям вот 90% всех серверов уже на 1.7.2???

И у всех всё работает: и античиты, и карты, и магазины, и плагины гильдий, и все моды???

Или все всё вайпнули, начали всё с начала, а когда появится нестабильный буккит, снова всё вайпнут и начнут сначала с модами и плагинам?
А потом снова всё вайпнут, т.к. на нестабильной версии всё глючило и все всё надюпали???

То, что вижу я - это примерно половина серверов даже на 1.6 не перешли ещё, т.к. большинство модов застряли на 1.4-1.5...

P.S.: пора срочно, быстрее всех переходить на 1.9, пока остальные не перешли - а то вдруг раньше нас это сделают...

171

OcelotJungle написал(а):

10/12 серверов на 1.7.2

Скорее всего, это, в основном, игровые сервера (типа hypixel, hivemc и т.д)?

172

norcrel написал(а):

Скорее всего, это, в основном, игровые сервера

Ага :)

173

Такие серверы переходят на новую версию чуть ли не в день ее появления)

174

norcrel написал(а):

Такие серверы переходят на новую версию чуть ли не в день ее появления)

а за счёт чего они переходят так быстро: плагинов и модов нет или толпа программеров за два часа переписывает код + за 5 минут лабораторные хомячки тестируют все нюансы?? :)

175

VELVET написал(а):

а за счёт чего они переходят так быстро: плагинов и модов нет или толпа программеров за два часа переписывает код + за 5 минут лабораторные хомячки тестируют все нюансы??

Все может быть, сервера-то большие

176

norcrel написал(а):

Все может быть, сервера-то большие

а эти большие сервера с плагинами или без?
если с плагинами, то - сами всё делают: поди, разработчики буккита не единственные сообразительные ребята )

177

Если на таких серверах можно поиграть во многие мини-игры, то, наверное, там есть плагины.

178

Мои поздравления: работа над первым development-build Буккита ведётся :)

В защиту разрабов буккита можно сказать (и проверить на гитхабе), что работы действительно дофига:

With "almost all of [the code in Minecraft] having been changed - be it little or big" (according to Mojang), there has been significant shifting around of code and logic - to the estimated tune of ~220k lines changed - within Minecraft, resulting in our slowest and most involved update yet.

179

Сильно значит перелопатили игру. Надеюсь буккитовцы разберутся быстро

180

Появилась первая версия Буккита - закачал на тестовый сервер: плагинов под эту версию ещё нет, поэтому они как бы там есть, но нифига не работают...


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Обновления сервера