Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 481 страница 500 из 753

481

norcrel написал(а):

Хорошо, как пополнять казну и кому это будет нужно?

Я же писал, что казна пополняется, каждый раз когда игроки отдают на сервер изумруды, т.е. если в магазине делают покупки, то после сделки увеличивать состояние казны. Если же на спавне Велвет забирает изумруды, то он на такое же значение увеличивает состояние казны. Так же в начале каждого месяца добавлять в казну среднее значение изумрудов, которое будет являться инфляцией

482

Ну во первых казна само собой должна быть "банковским счетом". Золотой фонд "изумрудный фонд" это нечто другое.

Почему счет. Просто это самое универсальное, как совершать денежные операции. Что в реальности, что здесь это должен быть счет.

Второе: казна не покупает шлак, и вообще не учавствует в мелких торговых операциях. Казна для финансирования проектов и оплаты заказов "зарплатный фонд".
Тупо разбазаривать казну на шлак, который просто идет в утиль это все равно что казну в утиль.
+ казна должна пополняться. А это значит налоги на землю, подоходные налоги. Налоги на оформление участков и продажа самих участков. Оборот недвижимости. Заработок на обменных курсах чего либо, например опыта. Короче много чего.

Так что если предлагаете "Казну", тщательно обсосите, что такое "Казна". Поймите, нужен ли этот бюджетный и рыночный механизм. Если да, то в каком виде. Если нет, то нет.

483

Bress Oster написал(а):

Второе: казна не покупает шлак, и вообще не учавствует в мелких торговых операциях.

Ок, т.к. знаю, что если я предложу закрыть шлак, то меня закидают тапками, то вариант исключить шлак из оборота казны

Bress Oster написал(а):

казна должна пополняться. А это значит налоги на землю

Когда-нибудь Велвет нарисует сетку влияния кланов, можно сделать для каждого гекса свою ежемесячную цену и в зависимости на каких гексах территория у игрока, то сдирать с него такую цену

Bress Oster написал(а):

Заработок на обменных курсах чего либо, например опыта.

Ну как раз была в планах биржа опыта, её и можно сюда впихнуть

484

StPlotnik написал(а):

Т.е. предложение такое, чтобы у сервера было не бесконечное кол-во изумрудов, а конкретное число, либо переменная обозначающая состояние счета сервера

Плотник, идея интересная, но практически нереализуемая в нынешних условиях + что считать нынешними условиями и с какого размера казна должна начинать пополняться?

Но, если тебе нужна не бесконечная казна, а конкретное число, то меня вполне устроит одна сотая гугла :)

+ поверь, при такой схеме можно забыть о нытье, что админ что-то делает слишком дорого или как-то ограничивает игроков...

+ к сожалению, все игры функционируют по единому принципу: возможности игры безграничны, а возможности игроков ограничены правилами...

Можно ввести ограниченную казну, но не понятно, с чего она должна быть набрана впервые и почему такое стартовое упущение имеет право на существование?

+ откуда будет пополняться казна со временем и почему это должно браться из ниоткуда??

Если всё это объяснить "правилами новой игры", то пока что останутся привычные правила игры, когда у игры казна бесконечная...

P.S.: иначе можно дойти до того, что карта в майне не может быть бесконечной, а должна быть ограничена, а чтобы её расширить, нужно развиться до какого-нибудь индустриального общества, улететь в космос и колонизировать другую планету...

485

StPlotnik написал(а):

Можно поставить ограничение, которое не даст возможности сдавать шлак при низких значениях состояния казны

Например, если в казне меньше 1000 изумрудов, то блокировать доступ в кабинки, если же меньше 1000 изумрудов стало посредством использования кабинки, то дать закончить сдачу этой партии, а потом когда игрок выйдет, закрыть за ним дверь

Отредактировано StPlotnik (Сегодня 17:56:41)

Иди ты!!! Ты хочешь лишить меня заработка? Нет уж ки, спасибо!)

Идея нравится, но, пожалуйста, чтобы шлак с ней не был связан!!!

486

StPlotnik написал(а):

Когда-нибудь Велвет нарисует сетку влияния кланов, можно сделать для каждого гекса свою ежемесячную цену и в зависимости на каких гексах территория у игрока, то сдирать с него такую цену

Она же только для кланов? Или ты предлагаешь по ней определить, где живет игрок, и забирать определенные налоги с определенных участков?

StPlotnik написал(а):

если я предложу закрыть шлак, то

То я тебя поддержу :)

487

StPlotnik написал(а):

если я предложу закрыть шлак, то меня закидают тапками,

norcrel написал(а):

То я тебя поддержу :)

Давайте просто уменьшим его стоимость, как уже обсуждалось ранее?

- игроки из гильдий будут сдавать по цене 1 изумруд за 64 предмета;
- обычные игроки будут сдавать по цене 1 изумруд за 48 предметов;
- торговцы будут сдавать по цене 1 изумруд за 32 предмета;

488

VELVET написал(а):

Плотник, идея интересная, но практически нереализуемая в нынешних условиях

Вот я тебя в чате об этом пару раз спрашивал стоит ли распинаться и начать все придумывать или она будет не рабочей с самого начала

489

VELVET написал(а):

Давайте просто уменьшим его стоимость, как уже обсуждалось ранее?

Кхм!
[ОТКЛОНЁН] Поправка №10 к Закону №3 (уменьшение стоимости шлака)

490

VELVET написал(а):

Давайте просто уменьшим его стоимость, как уже обсуждалось ранее?

А смысл?
Лично мне это выгодно, но что это изменит?


StPlotnik написал(а):

Кхм!
[ОТКЛОНЁН] Поправка №10 к Закону №3 (уменьшение стоимости шлака)

Кхм! :)
Второе чтение поправки к законам.

Отредактировано norcrel (11-04-2014 18:38:04)

491

+1 к Норцу

492

norcrel написал(а):

Кхм!
Второе чтение поправки к законам.

Я по поводу того, что когда та поправка собрала голоса на принятие на момент проверки, только Велвет сдался под напором и отклонил её

493

Велвет, по поводу голов в банке, как ты смотришь на то чтобы сделать зал где будут висеть головы-скелеты выдающихся игроков?

494

StPlotnik написал(а):

в банке

?

495

norcrel написал(а):

?

!!!

496

StPlotnik написал(а):

!!!

Ааа... Я о своём думаю :)

497

НЕСМЕЕЕЕЕТЬ!!!!!! НЕ ТРОЖЬТЕ МОЙ ШЛАААК!!!!

498

norcrel написал(а):

А смысл?
Лично мне это выгодно, но что это изменит?

- я не хочу, чтобы игроки занимались шлаком специально;
- я хочу, чтобы возможность шлака использовалась только в тех случаях, когда действительно накопилась куча всякой ерунды;
- уменьшение стоимости шлака направит силы игроков со строительства беспонтовых ферм шлака на более полезные вещи;
- также это уменьшит влив бабла в экономику и как следствие инфляцию...

+ это сделает услуги торговцев в 2-3 раза более выгодными в плане заработка на чужом шлаке, чем сейчас! И к ним будут чаще обращаться...

StPlotnik написал(а):

Велвет, по поводу голов в банке, как ты смотришь на то чтобы сделать зал где будут висеть головы-скелеты выдающихся игроков?

можно, но давайте не будем торопиться пока?
поверь, есть куча других более важных дел...

499

VELVET написал(а):

- я не хочу, чтобы игроки занимались шлаком специально;
- я хочу, чтобы возможность шлака использовалась только в тех случаях, когда действительно накопилась куча всякой ерунды;
- уменьшение стоимости шлака направит силы игроков со строительства беспонтовых ферм шлака на более полезные вещи;
- также это уменьшит влив бабла в экономику и как следствие инфляцию...

А, ну да, ты же расписывал уже...
В общем, я - за.

500

VELVET написал(а):

Давайте просто уменьшим его стоимость, как уже обсуждалось ранее?

- игроки из гильдий будут сдавать по цене 1 изумруд за 64 предмета;
- обычные игроки будут сдавать по цене 1 изумруд за 48 предметов;
- торговцы будут сдавать по цене 1 изумруд за 32 предмета;

Ну если вы это примите то я повышу цену на сдачи шлака тоже!
Вместо 18.75% будет 25% (я забираю). Или вообще, разделю у кого что... Бужет для обычных людей будет у меня курс 40шт-1изюм, для из того кто из гильдий 48шт-1изюм


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере