Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone


Redstone

Сообщений 1 страница 20 из 195

1

Будем обсуждать различные сложны механизмы

2

Вот есть задача:
на входе кнопка. Она дает 1 и через секунду 0
схема должна поменять значение на выходе на противоположное но не на 1 секунду а на совсем, до следующего такого импульса.
По сути пример включить или выключить лампочку!

3

При этом, рычагом ты пользоваться не хочешь?

Если без рычага, то (все названия и стандартные схемы можно посмотреть на майнкрафт-вики):

Bress Oster написал(а):

схема должна поменять значение на выходе на противоположное

- ставится инвертер (выглядит он так: редстоун подходит к блоку с одной стороны, а с противоположной выходит начиная только через одну клетку. Над свободной клеткой около блока будет висеть редстоун факел, закрепленный сбоку блока). Инвертер используется в тестовой схеме ж/д внизу шахты.

Bress Oster написал(а):

но не на 1 секунду а на совсем

- после кнопки должна быть ячейка памяти, как на тестовой ж\д ветке (внизу шахты)
- вместо ячейки и кнопки - рычаг )))

Bress Oster написал(а):

до следующего такого импульса

- если следующий импульс должен идти от другого источника, а не этой же кнопки, тогда все просто - этот импульс подается на другой вход ячейки памяти и - вуаля (значение сбрасывается - "свет выключается")!!! Все как в тестовой ж/д
- если импульс должен идти от этой же кнопки, тогда нужно усложнить схему спец. блоками. которые в зависимости от наличия и/или отсутствия входящих сигналов выдают разный результат. В частности тебе нужен будет блок, который будет пускать на выход сигнал (который пойдет на другой вход ячейки памяти, чтобы сбросить ее значение), только в том случае, когда уже есть сигнал с ячейки памяти ("свет включен") + снова нажимается кнопка.

Дерзайте )

Отредактировано VELVET (17-09-2011 08:49:13)

4

Много расужденияи не одного практически дельного. Если я замудренно поставил задачу, то можно проще:
Одной и той же кнопкой (не рычагом) открыть и следующим нажатием закрыть дверь.
Вход   Выход
0        0
1        1   \
0        1   /        нажатие кнопки
1        0   \
0        0   /        нажатие кнопки

Хотелось бы видеть вариант схемы.
Ну и чем компактнее, тем лучше.

5

хаха. It's worked!!!

можете позырить на достижения технического изобретения

генератор камня - проламываешь в любом месте камень и он восстанавливается поршнями и генератором
ворота на рычагах - открытие и закрытие любым из двух рычагов. (например в помещении и на улице)
ворота на кнопках - аналогично открытие и закрытие любой из двух кнопок. + рычаг замок. (механизм спрятал под землю)

буду реализовать в будущем замке!!!

думаю как быть с выдвижным мостом более чем на 1 блок

Отредактировано Bress Oster (17-09-2011 18:21:22)

6

я наверное опоздал, но по поводу твоей задачке тебе надо было поставить: кнопка -> диод(ы) (нужное кол-во для задержки на 1 сек) -> блок памяти как и Ника вот и всё

7

Bress Oster написал(а):

можете позырить

Где? )

8

Bress Oster написал(а):

думаю как быть с выдвижным мостом более чем на 1 блок

Могу предложить вариант с выдвижным мостом на 2 блока и даже на 4 ))))
Боюсь здесь описывать - будет слишком сложно, поэтому просто сходите к моей избушке над складом - там есть действующая презентация НОВОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ!!!!

Раздвижной мост на 2 клетки )))))))
+ совершенно бесплатно, только сегодня - идея постройки раздвижного моста на 4 (!) клетки!!!!!

Отпишитесь мне прямо сейчас и вы получите совершенно бесплатно, какой-нибудь мой комментарий!!!! :)

P.S.: в качестве бонуса мы готовы предложить вам возможность протестировать наше изобретение и пройтись по нему!!!

Остерегайтесь подделок )

_______________________
В акции могут участвовать все желающие совершеннолетние граждане BBya MineCraft Server. Все представленные идеи раздаются бесплатно. Автоматизация раздвижного моста на 4 клетки осуществляется за отдельную плату :)
в качестве подсказки: для автоматизации моста на 4 клетки нужно будет использовать ячейки памяти, разные по длительности задержки сигналов + вероятно, другие блоки условий...

Отредактировано VELVET (18-09-2011 14:12:42)

9

VELVET написал(а):

Где? )

Возле дома Борика

10

VELVET написал(а):

Раздвижной мост на 2 клетки

надо бы позырить. а плюс слетать выдвижение с противоположной стороны, вот и 4 клетки

11

VELVET написал(а):

Раздвижной мост на 2 клетки

Неееее, это раздвижной мост. В право и влево расходится. А мне интересно ВЫДВИЖНОЙ мост на 2 ячейки. Чтоб из под тебя выдвиглся.
Части моста разъединить, чтобы небыло перил.

12

Короче, без плагинов то, что ты хочешь, сделать нельзя. С плагинами можно (с помощью табличек).

Итак, без плагинов можно построить "раздвижные мосты" 5 типов:
- только против монстров
- все они будут некрасивыми. Впрочем, с плагинами - тоже не особо круто.
- ширина - только одна клетка (для мостов длинной >2 клеток)
- длина любая (но не очень эффективно)

1) Выдвижной мост на одну клетку :) Бред, но очень просто ) Даже фотки не нужны

Все остальные схемы - все сложнее и сложнее и только с использованием редстоуна.

13

2) Выдвижной мост на 2 клетки. На скринах 2 варианта моста - с липкими блоками и без, в разведенном состоянии и в рабочем.

14

3) Раздвижной мост на 4 клетки. Сложная редстоун-схема, с прокладкой под рвом. Не автоматизированная. Автоматизация будет примерно такой же сложной, как сама схема для ручного открывания моста.

Зато - 4 клетки пропасти и 2-е высота - монстры не пройдут ))))

На скринах последовательность выдвижения моста.

15

4) здесь можно объеденить 2 вида раздвижных мостов против монстров: поднимающийса на 1 уровень (на двух скринах) и поднимающийся на 2 уровня, но через 1 клетку (без скринов, т.к. внешне будет отличаться только тем, что на 1 клетку выше и проход будет не сплошным, а через 1 кубик).

16

пытаюсь сделать мост, поднимающийся из под воды. длинна его не ограничена, высота подъёма 2 клетки (больше пока не получается). Ждите скринов

17

Я тоже кое что наизобретал. Все у дома борика. Очень уж там ровная площадка. =)

18

Теперь все это только в бекапах ))))

19

cоздал подъёмный мост на 2 блока из воды
возможно создам на 3 блока или больше
Брэс тебе ето нужно или я в пустую?

Отредактировано Dosia (23-09-2011 22:30:21)

20

туда же


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone