BBya World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone


Redstone

Сообщений 181 страница 195 из 195

181

VELVET написал(а):

Но, когда несколько командных блоков работают с одной переменной, то начинаются косяки...
При этом при сливе шлака они не особо заметны...

я тут тестирую приём зелий и соседнюю кабинку шлака

причём!!
шлак на самом деле накручивает лишние значения в переменную шлака :)
у меня набралось 7 единиц с 4 стеков :)

мы эту накрутку обнаружили в здании квеста: её можно убрать, если отодвинуть командные блоки от блока, который передаёт сигнал на факел (т.к. по-моему, он же может передавать "лишний" сигнал на блок) - как только я отодвинул блоки, накрутка пропала...
(пока только в одной из трёх установок шлака)

Но почему-то со шлаком всё чётко считает (провёл два теста - 256 и 512 единиц), а установки квеста и приём зелий начинают дико недосчитывать фильтруемые преметы, если считают 4 блока в одну переменную...

+ иногда недосчёт возникал из-за того, что фильтр не успевал обрабатывать предметы и пропускал в сжигатель нужные предметы: вроде бы, избавились двойной и даже тройной фильтрацией...

182

VELVET написал(а):

При этом при сливе шлака они не особо заметны...

видимо то самое залипание сигнала.

183

Bress Oster написал(а):

видимо то самое залипание сигнала.

а какое именно "то самое" залипание сигнала?
как от него избавиться?

184

VELVET написал(а):

как от него избавиться?

только замедлением видимо

185

Хочу поделиться с вами скрином новой системы охраны, слежения и наложения эффектов на игроков:

- работает от одного генератора и достаточно компактная (заменяет собой необходимые нам функции плагинов);
- охраняет сама себя, допускает во внутрь только админов (даже на тестовом сервере);
- не позволяет новичкам грифферить, менять точку спауна, свободно перемещаться по ночам и оч. быстро (аля пермишнс), выдаёт краткую инструкцию в виде ссылки на тему с инфой о сервере;
- охраняет все важные общественные постройки от читеров, а также обслуживает сигнализации всех игроков;
- воздействует только на обычных игроков, модераторов/жандармов и тех, кто не допущен к игровому процессу (админы в исключениях и не могут попасть в тюрьму);
- отслеживает место нарушения, из которого игрок попал в тюрьму (каждый игрок при установке системы охраны на свою территорию может и должен добавить специальный ID = 1000000 + ID профиля на форуме);
- выдаёт эффекты гильдиям (кроме тех, что работают от датчика света, например, у гномов);
- автоматически перемещает в тюрьму нарушителей и также автоматически выпускает их оттуда (естественно, по сигналу от ловушек или по команде админа);

http://s7.uploads.ru/t/TsBw3.png

186

https://www.youtube.com/watch?v=wkz1kkZO5yE

187

DarKsandr написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=wkz1kkZO5yE

мимо - как и все схемы из инета: они не подходят для мультиплеера, т.к. привязка идёт к ближайшему игроку, который в любой момент времени может выйти с сервера, а считать значение переменной из офлайна нельзя...

таким образом, такой счётчик будет срабатывать не чётко и с разными интервалами...

поправь меня, если я не прав, но я прав :)

только с версии 1.8 можно будет реализовать на командах нормальный счётчик, когда появятся глобальные переменные...

188

не, кстати полезное можно извлечь из этой схемы. Я уже увидел как дацан будды усовершенствовать. Там то молящийса у статуи игрок нужен. Прервал молитву, ничего не получил =))

189

Bress Oster написал(а):

не, кстати полезное можно извлечь из этой схемы.

конечно можно, но фишка в том, что эта схема была попыткой решить конкретную проблему, которую я реализовал в условиях сервера ранее даже лучше и более чётко, чем в этой схеме...

а эта схема, как и почти все из инета, бесполезная в условиях сервера, особенно для обычных игроков

именно поэтому пришлось срочно модернизировать ПВС_ПЦ_4 в ПВС_ПЦ_5 (с карты) - чуть позже мануал выложу :)

Для запуска рекламы с чётким ограниченным количеством показов в час пришлось использовать все имеющиеся передовые разработки:

- компактные прерыватели сигнала;
- ПВС_ПЦ_5(модернизация ПВС_ПЦ_4, но без возможности одновременного обратного счёта);
- компактные генераторы для тестов;
- и генератор реального времени с циклом действия от 0 до нескольких часов и точностью настройки в 0.4 секунды (на основе Досиной идеи перекладки предметов из пустого в порожнее с доработками Плотника) :)

190

а вот тут я что то не понял.. нахрена там иссушитель, как он там сидит, и почему вокруг все не взорвано.

191

неплохой ЖД хаб

192

alfkaluga написал(а):

а вот тут я что то не понял.. нахрена там иссушитель, как он там сидит, и почему вокруг все не взорвано.

Как у Баса ферма.
Сам он придумал, ***.  :D

alfkaluga написал(а):

нахрена там иссушитель

Дерево ломать...

alfkaluga написал(а):

как он там сидит

Сидя.

alfkaluga написал(а):

и почему вокруг все не взорвано.

Водой его залили, наверное. Я видео не смотрел.

193

OcelotJungle написал(а):

Как у Баса ферма.
Сам он придумал, ***.

Во 1-х это наш общий с ним проект
Во 2-х никто и не говорил, что мы это сами придумали

alfkaluga написал(а):

почему вокруг все не взорвано.

Просто иссушитель не ломает взрывами каменные кирпичи.

194

StPlotnik написал(а):

Во 1-х это наш общий с ним проект

Я узнаю об этом всё больше и больше. Или просто забываю и снова узнаю...

StPlotnik написал(а):

Во 2-х никто и не говорил, что мы это сами придумали

Примерная его цитата: "Мне в голову пришла идея". Когда тебе в последний раз в голову приходила идея посмотреть на ютубе ферму дерева с помощью иссушителя?

195

OcelotJungle написал(а):

Примерная его цитата: "Мне в голову пришла идея". Когда тебе в последний раз в голову приходила идея посмотреть на ютубе ферму дерева с помощью иссушителя?

Ему идея пришла собирать дерево с помощью иссушителя, а потом случайно нашелся уже готовый дизайн.
Это из разряда когда ты придумал гениальную вещь, а потом оказывается это уже реализовали.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone